Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lerus Training

Страницы: [1]
1
Кают-компания / Re: Оффшорные Курсы
« : Сентябрь 25, 2015, 03:30:31 pm »
Обновлена стоимость курса DP Basic

подробности на нашем сайте -http://www.lerus-training.com/fullnews.php?id=100&type=news

2
Идет расследование. Провели реконструкцию этого происшествия

http://gcaptain.com/investigators-recreate-fatal-jolly-nero-maneauver/

3
Полезная информация / Re: DNV DPO Training Scheme
« : Май 27, 2013, 02:40:47 pm »
я думаю конкуренция NI в любом случае это не плохо. глядишь и курсы в центрах станут не по штуке евро а по 500 например..

Конкурентов у НИ нет. Дело в том, что они не проводят обучение или курсы. Они выдают сертификат ДПО в том случае, если вы отвечаете всем требованиям. НИ установил схему получения сертификата, которую признает все мировое сообщество. Специалистам с этими сертификатами доверяют работать с ДП системой без наблюдения. Это стандарт безопасности для всей морской индустрии.

Другое дело тренажерные центры, которые получили аккредитацию НИ (здесь весь список http://www.nautinst.org/en/dynamic-positioning/dp-centres.cfm). Они обучают и готовят кадры по схеме, которую утвердил НИ. Сертификаты таких тренажерных центров позволяют получать ознакомительную практику (сертификат DP basic) или нарабатывать опыт под наблюдением (сертификат DP Advanced).

На данный момент все, кто хочет получить право работать на ДП системе без наблюдения проходят эту схему: два этапа обучения в аккр тренажерном центре ----> получение необходимого опыта ----> заявка в НИ для получения сертификата ДПО (его еще называют фулл или анлим ДПО)

4
Полезная информация / Re: DNV DPO Training Scheme
« : Май 22, 2013, 11:51:08 am »
Well the scheme certainly has the “faster throughput” advertised! For the mathematically inclined you will see that you could complete the entire program from newbie to DPO in exactly 15 days, plus a few days of self study at level 0.

Сомнительно что чуть больше чем за 15 дней морская индустрия получит "квалифицированного" оператора системы ДП, который готов ко всем неожиданностям реальной работы. Сама схема и программа обучения за такой срок должна быть очень сложной и изнурительной.  Сертификат ДП от НИ в среднем получают за 2-3 года. И за это время будущий ДПО получает реальный опыт в море, работает с людьми над реальными проектоми и в естественных условиях.

Добавлю еще что на сайте http://www.smsc.no/courses/dnv-dpo-certification/ ни слова не сказано, что вы получите сертификат ДПО от НИ после того, как закончите всю их программу. И, пожалуйста, не путайте сертификат ДП от НИ и сертификаты любого тренажерного центра, который получил аккредитацию от НИ. Судя по всему часть схемы НИ для получения ДП сертификата придется пройти, а особенно пункт про 60 дней работы на ДП2 или ДП3.

Вы знаете, что во всех остальных тренажерных центрах (с аккр от НИ) после DP basic нужно получить 30 дней практики. Это становится препятствием для многих, но не это ли часть природного отбора/отсева? А после курса DP Advanced еще минимум 180 дней работы под наблюдением на ДП системе для получения сертификата ДПО от НИ.

Хотя эта программа поможет продвинуться тем, кто застрял на курсе  DP basic. Что тоже неплохо.

5
Полезная информация / Re: offshore literature
« : Май 22, 2013, 10:50:57 am »
Много бесплатной информации на порталах:

http://www.libramar.net/ - Free Maritime Library

http://deckofficer.ru/ - софт, видео, мануалы, книги

http://key4mate.com.ua/ - есть бесплатные книги и блог


6
Есть довольно активное обсуждение в LinkedIne про эту трагедию. Вот один из комментариев, в котором есть информативные ссылки

Simone D'Urso • It is too early to draw some conclusions. However, here are two interesting links:
- http://video.repubblica.it/edizione/genova/genova-la-manovra-in-porto-della-jolly-nero/127752/126253?ref=HREC1-9 (Simulation of the accident)
- http://www.adnkronos.com/IGN/Altro/Incidente-Genova-Daniele-e-il-presagio-su-Facebook_32171513558.html (this is a picture in one of the victim's Facebook in which he said "What would you say if you see a ship this close to you..."


Вот ссылка на само обсуждение  http://www.linkedin.com/groupItem?view=&srchtype=discussedNews&gid=44626&item=239483434&type=member&trk=eml-anet_dig-b_pd-ttl-cn&ut=1yWGL2D3sBdlM1

На второй ссылке есть фото из башни, когда судно находится очень близко к ней. Отсюда еще один вопрос: безопасно ли было размещать такую вышку в этом месте (угол пирса)

В общем, вопросов очень много. Будут ли ответы?

7
Инцидент крайне печальный. На судне работал лоцман (pilot), а судно сопровождали два буксира.  Есть уже вопросы и к экипажам буксиров, и по технической оснащенности буксира (лебедки). Судно двигали с помощью инерции и мощности буксиров могло просто не хватить для остановки судна, когда оно набрало большую скорость. Это все лишь догадки и предположения, вопрос решится полным расследованием. Но крайне печальный результат уже известен - семеро погибших.

Здесь есть ссылки на видео столкновения. http://lerustraining.blogspot.com/2013/05/video-jolly-nero-backing-into-port-of.html

8
А что это за тип такой "оффшорное судно"? Сильно оно отличается от морского? :)

Конкретно Utai 8 это скоростное пассажирское судно для перевозки шельфового персонала. Оффшорным его называют потому, что перевозит персонал на вышки. Ну а в принципе понятия "оффшорное" и "морское" очень близкие)

9
В конце апреля там было очень жарко.

Контейнеровоз City of Xiamen был атакован 25 апреля. 5 членов экипажа похитили, на счет груза тоже есть подозрения. А оффшорное судно Utai 8 было использовано пиратами для атаки.

Еще рефрижераторное судно Frio Athens было похищено 4 мая и есть опасения, что в экипаже моряки из России.

Никто не спешит спасать моряков и ловить этих пиратов.

10
Немецкий контейнеровоз Hansa Marburg был атакован пиратами в водах Нигерии, четверо моряков были захвачены
25 апреля оператор судна Leonhardt and Blumberg подтвердил, что 1 гражданин Кирибати, 1 россиянин, 2 украинца захвачены пиратами.

С оффшорным судном Utai 8 была потеряна связь 25 апреля

Подробности в блоге Lerus Training
http://lerustraining.blogspot.com

Как вам эти события?  В Нигерии всегда неспокойно, но это не первые и скорее всего не последние действия пиратов в этом регионе в апреле.

11
Кают-компания / Re: Kongsberg K-POS 21, Crab Angle.
« : Апрель 18, 2013, 11:30:50 am »
Добрый день!

Рекомендую обратиться сюда
http://www.forum.myships.info/ 

На этом ресурсе обсуждают настройки и траблы ДП систем.

Удачи!

12
Кают-компания / Re: Оффшорные Курсы
« : Апрель 18, 2013, 11:26:41 am »

А вобще меня интересует где пройти ДП майнтенанс недорого и желательно не на Шотландском, посоветуйте.

Добрый день!

У нас есть хорошие курсы ДП майнтенанс. Группы проходят обучение с самого открытия центра. Инструкторы действующие механики и операторы ДП систем. Проводим на английском языке, который намного ближе и понятней нашим людям чем Шотландский)

 


13
СНГ / Re: Lerus Ltd, Odessa, Ukraine
« : Апрель 17, 2013, 12:47:41 pm »
Lerus Training offshore

Safety at sea is one of the fundamental principles of all shipping companies. Qualifications and training of personnel critical to efficient operation the sea.

Lerus Training provides training courses that maximize performance in a range of operations at sea. Our training courses are based on unrivalled experience with real systems, to provide you with the highest degree of realism in use and appearance.

 All training courses are based on the recommendations of Offshore Petroleum Industry Training Organization and Bureau Veritas. Our courses dynamic positioning are accredited by The Nautical Institute.

 You get the ability to train your personnel or crew to act with precision and certainty in difficult conditions. You can train on day-to-day challenges as well as emergency and critical operations, helping to increase knowledge, safety and efficiency at sea. With simulators from Kongsberg you will benefit from best practice learnt by training on operations.

 Lerus Training  provides the following offshore courses on modern simulators Kongsberg Maritime and GlobalSim:

•   Ship handling
•   Dynamic Positioning
•   Crane operations
•   Human resources
•   High Voltage Training


Short video about us on http://www.lerus-training.com/facilities/


Страницы: [1]