Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nevmenja

Страницы: [1] 2 3 ... 6
2
А что это за люди "латвийские судовладельцы",какими судами они  владеют?

3
Латвия / Re: Морской учебный центр SIA „GGB”
« : Декабрь 31, 2016, 04:30:08 pm »
Интересный факт: выражение "максовать" пришло из латышского языка, платить по латышски - maksa.

4
Кают-компания / Re: Работа на берегу.
« : Октябрь 17, 2016, 11:24:24 pm »
Я тоже потихоньку к берегу готовлюсь. Квартирку во Вьетнаме сейчас прикупаю (дом в стадии постройки), пока дом строится поднакоплю на бизнес какой, типа ресторанчика.И в году этак 2018-2019 на ленивый покой, в тёплую страну с небольшим регулярным доходом...
А всякие форсмажоры?Потом если че куда бежать? :hi:
Так, отчасти, потому и во Вьетнаме - туда и бежать  от всего этого блядства.

5
Кают-компания / Re: Работа на берегу.
« : Октябрь 17, 2016, 10:13:14 pm »
Я тоже потихоньку к берегу готовлюсь. Квартирку во Вьетнаме сейчас прикупаю (дом в стадии постройки), пока дом строится поднакоплю на бизнес какой, типа ресторанчика.И в году этак 2018-2019 на ленивый покой, в тёплую страну с небольшим регулярным доходом...

6
85%  шаттл танкеров контролируются Кнутсеном и Тикеем. Далее все по эл.меху - в Кнутсене платят только в море 11000-12000 в месяц, зарплата зависит от количества дополнительных сертификатов для шаттла, эл. меху нужно где-то 7 штук (DP maintenace, High Voltage, HiPAP и.т.д) на курсы они направлят сами, но подписываешь контракт, что после курсов отработаешь минимум год у них, в Риге есть офис для всех не норвежцев, ещё офисы в Норвегии и Филипинах. В остальных компаниях платят на берегу и в море где-то 7000 в VShip есть 5-6 шаттлов круинг для норвежской компании, главный офис по шаттлам у них в Польше,но мне звонили и из Польши, и из рижского BGI - что тоже есть VShip. У Тикея офис в Польше, так же как у Кнутсена у них 15-20 пароходов, зарплата тоже порядка 7000. Есть ещё греки какие-то 2-3 парохода у них, у Шеврона 2 парохода, всюду зарплаты где-то 7000. И наконец мои родные малайцы - АЕТ. 2 парохода, крюинг для DP team (капитан, старпом, стармех, эл.мех и 2 штурман) через английский MNR зарплата тоже чуть больше 7000, но за год 15 гарантированных зарплат. Есть ещё общая годовая премия для всех работников, вот и получается более 9000.

7
Потому - то я и подрезал с Кнутсена, уних сейчас самые низкие зарплаты на шаттлах, но так или иначе контракты не более 2 месяцев и даже эти низкие (для шаттлов) зарплаты выше чем на обычных наливных судах. Сейчас у меня действительно около 9000 в месяц, звали на шаттлы ещё в VShips,но там обещали только 7000...

8
Эл.мех на шаттл танкере - 8 недель через 8 недель,  зарплата на берегу и в море, примерно 9000 USD.

9
http://www.mobile-review.com/accessories/review/kenu-acc.shtml Я покупал на aliexpress.com, возможно и подделка, но стоит гроши и разницы не заметил.

11
Кают-компания / Re: Novikontas
« : Декабрь 09, 2015, 07:29:17 pm »
Именно так - Unimars, дешёвая альтернатива,но 20 минут пешком - Jurnieks.

12
А потом сразу на Маскавас 6, тпм они откачка хай класса - персонал дружелюбный, спутниковое ТВ, евроремонт. Только сегодня от них возвернулся. Я-то начал за пару дней до вылета, да и потом денёк-другой дома... :clapping:

13
Кают-компания / Re: Вакансий нет :(
« : Февраль 05, 2015, 12:22:39 pm »
Балтийский фрахтовый индекс (Baltic Dry Index) упал до 29-летнего, достигнув отметки 590 (индекс отражает стоимость морских грузоперевозок, соответственно, длительное снижение говорит о падении спроса на них).
Впервые с 1986 года показатель опустился ниже 600 (рекордный минимум 554 был достигнут в июле 1986 года).
Конечно, абсолютное значение показателя было проигнорировано любителями объяснять снижение цен избытком предложения или удешевлением топлива. Однако скорость падения индекса (более 60 процентов за последние 3 месяца) наводит на мысли о том, что речь идёт не просто о «незначительных» расхождениях между спросом и предложением – это структурное схождение в одной точке нездоровых инвестицией с одной стороны, и реальности — с другой.

14
Ув.Светлана
Ты барышню-то не оскорбляй, может для того чтобы быть Свитланой, а не Светланой она не один день скакала на Майдане :aggressive: А впрочем, может и не скакала...
С уважением.
Sergejs - не скакавший, а всё же... настоящий эйропеец :sarcastic:

15
Проясни,плз,как на пару сотен можно купить "у Полтави"лекарства и те же подгузники для ребенка ,я уж не говорю про продукты за 200 евро?
Банально просто - на прошлой неделе мы меняли евро по курсу 1 к 18 (сейчас евро ещё дороже), т.е. 100 евриков, это 1800 гривен, тут и на аптеку, и на подгузники, и на пайку вполне достаточно.

Страницы: [1] 2 3 ... 6