Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Laado от Март 22, 2017, 02:51:43 pm
-
Добрый день,
Подскажите крюинги в прибалтике, которые трудоустраивают моряков на паромы, stena line, dfds, tallink и т.д.
Спасибо
-
Baltica
Latvia
19 - 9 Srelnieku str., Riga ,LV-1010
Telephone: 371-67243306 / 371- 67243307
Fax: 371-67243308
Mail: sblumanska@candina.lv
:hi:
-
Baltica
Latvia
19 - 9 Srelnieku str., Riga ,LV-1010
Telephone: 371-67243306 / 371- 67243307
Fax: 371-67243308
Mail: sblumanska@candina.lv
:hi:
Там уже кандиды нет :hi:
Ludmila Melikova
Managing Director / Crew Manager
Candina Baltica
Ph: +371-67243306
Mob: +371-29644455
Skype ID: melikova.lusi
-
А может у Вас ее email есть? Спасибо
-
Laado
телефон тот же-думаю и маил прежний остался-возьми позвони.
-
А может у Вас ее email есть? Спасибо
Est,no on lichnij. Tak 4to zvoni i budet scastijo :telephone: :dance1:
-
Неужели в Brittany ferries работают только французы?
Какие крюинги на них и P&O отправляют?
На уровне Stena/tt, по зп, какие ещё конторы есть?
-
Британи арендуют у стены некоторые паромы, предполагаю что туда набирают те же агенства что и в стену, это ultramarin и osm.
В p&o набирает csm latvia.
В финлайнс может взять таллинский nordcrewing. И tschudi предлагали недавно на какойто ропакс в ирландском море.
Кандина тоже вариант, но я не советую иметь дело с этими шакалами.
-
В P&O народ ещё работает через Clyde Marine Recruitment.
OJ crew тоже иногда вакансии на ro-ro выкладывает, ещё Matrix Ship Management на Irish Ferries.
Помню давным давно, когда в Рижской Ханзе работал было круто на Finnlines попасть, как сейчас там незнаю.
Вспомнил, Lowland тоже когда-то работу на паромах предогали, контракт аж неделю через неделю.
-
p&o и айриши это дно сейчас. в финлайнс насколько мне известно, одни из лучших условий среди европейских компаний
-
https://rus.err.ee/1608827374/morjaki-nedovolny-povedeniem-kompanii-tallink-profsojuz-organizuet-piket
Пламенные профбоссы продолжают борьбу за права трудящихся. :evil6:
А чё такое сейчас "коллективный договор"? Это как при совке, когда профсоюз подписывает за тебя обязательства и условия работы?
Есчо вопросики сами собой возникают:
- сколько моряки Таллинка платят профсоюзных взносов в ЭМСА?
- и какая зарплата может считаться "справедливой"? :biggrin:
-
«A collective agreement, collective labour agreement (CLA) or collective bargaining agreement (CBA) is a written contract negotiated through collective bargaining for employees by one or more trade unions with the management of a company (or with an employers' association) that regulates the terms and conditions of employees at work. This includes regulating the wages, benefits, and duties of the employees and the duties and responsibilities of the employer or employers and often includes rules for a dispute resolution process.»
Он имеет реальное влияние в развитых странах, но Эстония не является таковой.
-
эстонский профсоюз это шабашка на стороне которую создал лембер что б иметь должность и пассивный доход - зарплату. больше смысла не вижу.
-
Йа, как человек, с детства дружащий с евг'еями, таки поинтересуюсь: а члены профсоюза знают, какова зарплата у их босса? :evil6:
-
«A collective agreement, collective labour agreement (CLA) or collective bargaining agreement (CBA) is a written contract negotiated through collective bargaining for employees by one or more trade unions with the management of a company (or with an employers' association) that regulates the terms and conditions of employees at work. This includes regulating the wages, benefits, and duties of the employees and the duties and responsibilities of the employer or employers and often includes rules for a dispute resolution process.»
Он имеет реальное влияние в развитых странах, но Эстония не является таковой.
То есть, к коллдоговору еще подписываются отдельные индивидуальные ТД согласно ЗоТД?
-
Йа, как человек, с детства дружащий с евг'еями, таки поинтересуюсь: а члены профсоюза знают, какова зарплата у их босса? :evil6:
я не член, я мозг
-
И йури тогда кто?
-
https://rus.postimees.ee/7690379/moryaki-uvedomili-tallink-o-predupreditelnoy-zabastovke
А что означает "часовая предупредительная забастовка"? В море лягут в дрейф и заглушат ГД на 1 час? А в порту на час остановят погрузку/выгрузку машин и пассажиров? :evil6:
Члены профсоюза хотят повышения зарплаты на 20%, а не на 7%? И сразу, а не за 2 года? :laughing7:
Ждем появления очередной проплаченной статейки про китайский тоннель под Финским и скорый крах паромных линий. :evil6:
-
не понимаю я это. не нравится, пусть ищют другое место
-
Люди привыкли работать рядом с домом. Не хотят уходить именно поэтому.
Еще: профсоюзы ведут пропаганду, что эстонские моряки должны получать как финские(или почти как).
Часовую забастовку почти не заметят, если ангажированная пресса не раздует это всё. А вот если встанут на неделю/пару недель или будет "итальянская" стачка с потерей прибыли, тогда этот профсоюз получит иск с серьезными присяжными адвокатами со стороны судовладельца.
Исход такого гипотетического иска в наше время перемен нетрудно предположить. :evil6:
-
Попробывал представить забастовку всех судов этого судовладельца на 7-10 дней...
Экономический ущерб, однозначно, профсоюзу не простят.
Еще более негативной будет реакция властей ЕЕ и ФИ, которые воспримут такую стачку как "удар в спину". :evil6:
Думаю, что профсоюз не решится на масштабные действия, а будет "как-бы", формально "бороться". Ну, 1 день и не на всех судах одновременно.
А "итальянская стачка" применительно к ро-паксам как может выглядеть? Будут все машины крепить минимум 4 лентами или цепями? :laughing7:
-
https://rus.postimees.ee/7699932/udastsya-li-dogovoritsya-o-zarplate-tallink-i-moryaki-vnov-syadut-za-stol-peregovorov
Переговариваются...
+20% вряд ли дадут. Но, как мне кажется, работодатель и его высокомерные йуристы, в своем величии, не провели нужной ПР-компании и подготовки к предложению своего варианта роста зарплат.
Нужна шумиха, стоны о возрастающих расходах, что боссам судовладельца кормить собак и кошек становится трудно из-за жадных моряков (грины и зооэкошиза оценят) + счета за электроэнергию...
Короче, мореманов надо выставлять как недалеких стяжателей, использующих трудную ситуацию, из-за которых будут повышены цена на все билеты в ФИ. :biggrin:
-
https://rus.err.ee/1608876047/tallink-podpisal-novyj-kollektivnyj-dogovor-s-profsojuzom-srokom-na-chetyre-goda
Йури победил?
Ждем-с весеннего повышения цен на билеты.