Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: mgrifon от Октябрь 26, 2014, 04:41:02 pm
-
Если исключить jackup и semisub и оставить всё что передвигаетса в offshore , куда посоветуете пихатса. Опыт на DP2, FMEA trials, азимуты и електроходы всё в папке. Какой самый сладкий dayrate для второго меха . Сам приглядываюсь к technip и construction vessels.
Спасибо за мнения!
-
Drillships, pipe&cable lay vessels, Well Stimulation Vessels, Diving Support Vessels, etc. Вариантов множество.Имхо,огромное значение(для дэйрэйт) имеет компания или агентство предлагающее работу,иногда район работы,ну и насколько срочна сама вакансия.. Удачи!
-
С рай оном определися давно, люблю Северное, особенно в зимнее время (без шуток). На diving максимум что предлогали от агентсва было 350 eur в день, на прямую пока неудаётса. Как на pipe and cable работаетса, какие rate?
-
350 на DSV это для трёхи нормально, но никак не для второго (если это реально 2Е, а не 2AE). А вообще, если брать самоходные суда, то я бы расставил так: Drillships&Semisubs, Well Intervention, DSV и дальше уже всё остальное. Это если с точки зрения механиков. Про ДПО'шников не знаю. Ну и очень многое зависит от компании, как справедливо заметил sokol73. ИМХО.
-
Мне бы на jack up попасть :)
-
Мне бы на jack up попасть :)
Буровой или констракшн? И почему именно туда? Если несамоходный, то ваще засада потом с дипломом :o
-
Констракшн и только самоходный.. Да нравятся они мне :D и работа там интересная (наверно). Хотя как меху наверно разницы особо нет.
-
Ну хз, я почти год на таком отработал... работа не бей лежачего: большую часть времени только одна динамка в работе, а ты сидишь 12 часов в цпу не зная, чем заняться ;D С другой стороны, работал сейчас с человеком, кто был на борту джек-апа, когда у него нога сломалась и он в итоге потонул... спаслись не все :-\
-
350 на DSV это для трёхи нормально, но никак не для второго (если это реально 2Е, а не 2AE).
С такой толпой желающих с торгового флота в афшор (я уж про рыбаков не говорю) 350 для второго скоро станет нормой.. ;)
-
В дриллинг не суйся если ищешь комфорта. 2 типа куда могу посоветовать: DSV и Semi sub floating hotel. И желательно конечно к норгам или в азию.
Но у меня знакомый уже 7 лет сидит 2м на саплаях и не жалуется, там для меха хорошо. Но зарплата подводит.
-
Вобщем моё мнение подтвердилось, буду пробавать на DSV i construction . Дело не v зарплате даже, мне и сеичас неплохо, просто приелось барит и метанол качать, надо сменить обстановку!
Спасибо за советы...и удачи
-
На счёт плавучего отеля не соглашусь в плане комфорта работы для механика. Чем больше народа на борту, тем больше проблем.
В плане комфорта мне больше всего понравилось на кабелеукладчике. На ДСВ всё-таки водолазы под водой и психологическая ответственность на тебе выше, особенно если это saturation diving.
-
Дайвинг и правда бывает напряжным.Самый идеальный вариант-это Subsea Construction.
Сам почти все типы судов в оффшоре попробовал и для себя определил самый оптимальный вариант в плане рабочей нагрузки и зарплаты.
-
еще вопрос по поводу DP logbook для механиков.Один человек посоветовал заиметь и также как DPO записывать часы. Для диплома это конечно ненадо, но в будушем помогает с трудоустройством. Как такую вещицу получить и правилно зарегестрировать? Или может и ненадо регiстрировать?
P.S ясно что неспец. для механиков, а такая же как у DP операторов.
-
Я выбил DP log book через компанию и на сколько понял он уже зарегестрирован. Не знаю понадобится или нет,но тоже советовали преобрести.
-
При трудоустройстве штука очень полезная,ибо там записываются все типы выполняемых судном работ,модель ДП системы и ещё много полезной информации,которую больше никуда не впишешь.
На любом пароходе,принадлежащем компании-члену IMCA есть логбуки,которые выдаёт капитан.
Если на борту нету логбуков,то можно самим написать в IMCA и заказать логбук там.
-
ок, спасибо, заказали. Кэп сказал можно задним числом заполнить!
-
Можно и задним числом.А можно даже прошлые пароходы вписать-там есть специальная страничка.
-
самый мой лучший контракт был на сейсмике. до сих пор вспоминаю кальмаров и лангустов на обед, рыбалку, вахты 4 через 8, барбекю, попойки в каждом порту и стояние у стенки месяцами.
-
а как там спитса на сеисмике, когда дно бомбят?
-
ничё не бомбили, сканировали просто какой то хренью под пузом. разные сейсмики бывают. тихо было, электроход, шум воды только шелестел в форточку.
-
тут недавно сеисмик ошивался, так бомбили так что у меня судно содрагало...хотя далеко не самое маленькое по офшорным меркам.
-
тут недавно сеисмик ошивался, так бомбили так что у меня судно содрагало...хотя далеко не самое маленькое по офшорным меркам.
Ето пневматические пушки (200-300бар) создают гидроудары которые отражаются от дна морского а стриммер их сканирует, так проверяют какие породы залегают ниже морского дна на несколько километров.
Я раньше работал на Сейсмике, но работа была ужасная, одна из самых плохих за всю карьеру, сечас на ПСВ всё отлично, хотя мог бы и помненять уже, а то засиделся.
-
вот тебе и на. где то есть хорошие сейсмики, а где то и плохие с пушками и пиратами.
-
По-моему однозначно ДСВ.
The job is:
Start Date: 17th December 2014
Duration: 5 weeks (possible long term 5/5 rotation)
Location: Singapore
Vessel Type: Dive Support Vessel
Project information: Oil & Gas
Vacancy requirements: Minimum 1 year DSV experience
Certification requirements: STCW CoC, STCW 95 pack, survival, medical etc
Day Rate: ?524.00 per day
If you are available and interested and have the relevant experience, please can you send me an updated CV and copies of all certificates, log books and passport as soon as possible.
-
525? в фунтах., почему то не скопировалось.
-
tak i position nado bylo ukazat: Chief Engineer
-
Всем привет господа мореманы, посоветуйте как спрыгнуть с гардов.
Вот попал и не как не соскочить на другие юниты.
Заранее благодарен за ответы.
-
Гарды - тупиковая ветвь афшора. :biggrin:
-
Да знаю, вот и пытаюсь соскочить.
-
Соскочить нельзя. Можно только вернуться назад на балкера.. :biggrin:
-
Да можно соскочить,надо только руки не опускать и искать,искать,искать.
На мореходе и одессакрюинге читай постоянно.Ещё сайтов много есть разных...
-
Да не опускаю я руки, просто как то непруха в последнее время, как чё хорошее нарисовываеттся так то в
морях, то срывается не по моим причинам :diablo:
Уже и на взятку созрел, только бы с гардов спрыгнуть.. :comando:
-
Уже и на взятку созрел, только бы с гардов спрыгнуть.. :comando:
Ну, деньги любой готов дать. Не вариант.. Вот может если отсосать кто готов ради афшора, так пидорков голанских может и заинтересует... :biggrin:
-
Уже и на взятку созрел, только бы с гардов спрыгнуть.. :comando:
Ну, деньги любой готов дать. Не вариант.. Вот может если отсосать кто готов ради афшора, так пидорков голанских может и заинтересует... :biggrin:
Какой Ты злой и дерзкий!
Но согласен,попробуй созреть, пердак подсунуть,5 минут позора и новый контракт!