Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admin

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
16
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 03, 2011, 08:27:51 pm »
Кстате, Марлин можно зарегестрировавшись на оффициальном сайте пройти, я когда у Англиков работал, такое тоже имело место быть т.ч смело шлите ворюг в жопу, а вообще, при таких раскладах, можно на них пожаловаться в Администрацию или тот же головной офис BGI, им быстренько перья повыдёргивают.

Речь идёт про устный марлинс. В Таллинне только 2 аккредитованных центра, БГИ и Зодиак, но зодиак только для своих делает.

А жаловаться в администрацию бесполезно, у нас круинговая деятельность не лицензируется, и круинги никаких отношений с администрацией не имеют.

17
Ну меньше двух контрактов на одном судне не желательно. А так год - полтора, вполне нормальный срок. Работодателю ведь всё равно сколько вы сидели раньше, ему важно сколько вы у него сидеть будете. Я думаю что горизонт планирования для младших офицеров не больше года.

18
Эстония / Re: помогите с информацией
« : Октябрь 28, 2011, 02:44:11 am »
Ах таак... Я то подумал, что у человека морское образование. А тут вон оно как. Тогда самое реальное про море забыть и попытаться устроиться на БСРЗ или в Локса.

http://www.bsr.ee/index.php?lang=rus&main_id=1135

Я думаю у них можно и без эстонского работать. В газетах часто пишут, что у них там работают люди с Украины и других стран СНГ.

19
Эстония / Re: помогите с информацией
« : Октябрь 27, 2011, 12:19:20 pm »
Насчёт документов надо здесь спрашивать:

Veeteede Ameti meremeeste diplomeerimise ja registri b?roo 
 
Lume 9, Hundipea sadam
10416 Tallinn
Telefonid 620 5545, 620 5546, 620 5547, 6 205 548, 620 5549
Faks 620 5776
E-post: eino.ots @ vta.ee
 
 
Diplomeerimise b?roo vastuv?tuajad
 
Esmasp?evast neljap?evani: 9-12 ja 14-16
Reede: 9-12 ja 14-15

По русски там тоже понимают.

20
Эстония / Re: помогите с информацией
« : Октябрь 26, 2011, 06:54:47 pm »
Если работу в море, то надо сначала съездить обратно на Украину и сделать рабочие документы.

21
Интересные ссылки, юмор, приколы / Re: ESTLINE
« : Октябрь 07, 2011, 12:44:48 am »
Развод!

http://www.estline.ee/en

In December 2000 ESCO made a lease contract with Tallink concerning the both ships, and in January 2001 traffic continued on Tallinn-Stockholm line with one ship under Tallink’s trademark. Estline had neither vessels nor income and thus, went bankrupt in the summer of 2001.

Такой фирмы больше нет. Как я понял это бывший оператор судов Таллиннка.

Да и каке к чёрту курсы РОРО?! Crowd management? Так эти курсы у нас 1 день идут и стоят 132 евро. Больше я никаких специальных курсов для паромов не знаю. Да и какая разница где их делать, если они STCW approved.

 :angry2: :angry2: :angry2: C:-) C:-) :bad: :bad:

22
Латвия / Re: Allcrew.eu
« : Октябрь 06, 2011, 02:57:35 pm »
Это не круинг. Это социальная сеть, типа одноклассников. Там же написано.

23
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Октябрь 01, 2011, 07:43:09 pm »
Сейчас спросил у капитана. Он сказал что фрахт ещё и от сезона зависит. У них разброс был от 1600 - 70 000 евро за сутки. Так что вполне возможно что фрахт таки дороже.

24
Кают-компания / Re: Таблетки от малярии
« : Сентябрь 30, 2011, 06:34:43 pm »
Я сейчас маларон пью, на 3й день начал уже что-то в печени чувствовать неприятное.

25
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Сентябрь 30, 2011, 06:32:09 pm »
Ну цена фрахта это только половина + ещё стоимость персонала с опытом. Очевидно на другие суда легче найти людей с опытом.

26
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Сентябрь 29, 2011, 07:14:31 pm »
Может я что то не понимаю, но мне кажется что фрахт на 300 сотый контейнер больше чем на саплаер тоннажом G 2100?

Заблуждение. Во первых эти суда сами по себе дороже стоят и строить и обслуживать. Но и в нефтяном бизнесе деньги крутятся большие чем в контейнерном, вот и ставки за фрахт высокие. Например старенький саплаер без дп стоил в прошлом году 1600 фунтов в день для фрахтователя. А джек ап риг что-то в районе 100 000 баксов в сутки.

27
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Сентябрь 27, 2011, 11:37:15 pm »
Потому что зп складывается, как правило, из 2х факторов: стоимость фрахта и рынок раб. силы. Фрахт на офшорные суда дороже, поэтому судовладельцы могут больше платить экипажу.

28
Оффтопик (любые отвлечённые темы) / Re: Bodyscan
« : Сентябрь 27, 2011, 08:09:05 pm »
Ха! Надо попробовать когда время много будет перед полётами.

30
Из последних понравлися Casino Jack.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16