Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: SpleX от Январь 26, 2013, 02:06:17 pm
-
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста мнениями какие оффшорные курсы стоит пройти матросу AB что бы увеличить свои шансы трудоустройства на оффшорные суда? Знаю судов много и ко всем типам наверно свои будут ну если уж ехать в Роттердам и делать то какие так сказать среднестатистические стоит? HUET/BOSIET ? Спасибо! :o
-
Privet, Splex! Chto-bi uvelichit shansi v offshore, nado projti minimum iz minimuma. Ranshe eto bil minimum, teper trebovanija uvelichivajutsja. Koroche temi takije:
BOSIET/HUET
MIST- Minimum Industry Training
UK ili UK&Norwegian Medicals
Banksman&Slinger- po lubomu trebujut
Ja prohodil v Aberdeene, mne bolshe nravatsja ih kursi i ih prepodovanije.
Plus ko vsemu etomu chasto stali spashivat- HDA-Helideck Assistent, Fire Fighting Member, Helicopter Refueling. V nachale, obrati vnimanije ne verhnije kursi. Eto ochen vazno. Udachi tebe
-
Спасибо большое за совет! но накладненько конечно выходит такой пакет уже...стоит ли...
-
Kursi v Aberdeene ot Petrofac Training.
Bosiet(huet), MIST, s norvezhskim sektorom, Rigger, Banksman/Slinger
1630 funtej
ne schitaja gostinici, i samoljeta+pitanije, na kursah kormjat obedom, eshe dobavi na transport v Aberdeene.
No esli estj vozmozhnostj to delaj !!!
okupitca.
-
ага, спасибо большое, вполне возможно если средств будет хватать так и поступлю,выгодное вложение! правда у меня не 1600 а 2700 фунтов насчиталось в petrofac training
-
ага, спасибо большое, вполне возможно если средств будет хватать так и поступлю,выгодное вложение! правда у меня не 1600 а 2700 фунтов насчиталось в petrofac training
Ну допустим что тебе Босиет нахер не уперся-хватит и HUETa-уже экономия будет, вместо трех дней пройдешь за один. Сэкономишь на гостишке и питании.
MIST часто по акции идет за полцены-в Абердине 3-4 учебных центра-так что лови акцию.
OGUK медицину можно и в Риге пройти-у вас есть атестованный доктор.
Ну и все прибамбасы для Норвежского сектора тебе не понадобятся с вероятностью 99 процентов.
-
Вот работу ищут только старпомы ДП и вторые помогальники ДП. Капитанов ДП не бывает, или им просто заниматься поисками уже не надо? :)
-
Вот работу ищут только старпомы ДП и вторые помогальники ДП. Капитанов ДП не бывает, или им просто заниматься поисками уже не надо? :)
Normalnie kontori kapitanov s dp ne ishjut osobo. u nih est' dpo i sdpo. a vsjakie herovie zhadnie kontori ishjut na vsjakie melkie psv dp1.
nu i po teme: nado smotret' cto bi vse kursi bili OPITO approved. Sejchas u nas problema - kompanija ponadelivaja vsem Banksman Slinger kursi a ih dazhe v sisteme Vantage netu. Klient govorit vi cjo tam okueli vse, bez opito approved kursov pacanov prisilat'.
-
Привет всем, был в офисе в нашей компании так вот говорят что сечас на рынке больше востребованы как раз "мелкие ПСВ" с ДП2
А вобще меня интересует где пройти ДП майнтенанс недорого и желательно не на Шотландском, посоветуйте.
-
Normalnie kontori kapitanov s dp ne ishjut osobo. u nih est' dpo i sdpo. a vsjakie herovie zhadnie kontori ishjut na vsjakie melkie psv dp1.
Т.е. ДПО и СДПО находятся в подчинении "обычного" капитана и являются тупиковой ветвью судовой эволюции?
-
Т.е. ДПО и СДПО находятся в подчинении "обычного" капитана и являются тупиковой ветвью судовой эволюции?
Ну почему-же?СДПО как правило-это ещё и 1st Officer или Chief Officer.Совсем немного осталось компаний,где имеются чистые ДПО и СДПО.
-
Привет всем, был в офисе в нашей компании так вот говорят что сечас на рынке больше востребованы как раз "мелкие ПСВ" с ДП2
А вобще меня интересует где пройти ДП майнтенанс недорого и желательно не на Шотландском, посоветуйте.
Slishal kraem uha v Rige v Unimarse, shto to estj.
-
Т.е. ДПО и СДПО находятся в подчинении "обычного" капитана и являются тупиковой ветвью судовой эволюции?
Ну почему-же?СДПО как правило-это ещё и 1st Officer или Chief Officer.Совсем немного осталось компаний,где имеются чистые ДПО и СДПО.
Ну это я понял. Не пойму одно - становясь капитаном, они теряют статус ДПО? Если DP Chief Officer выбывает из строя или не справляется с ситуацией, то капитан берёт управление на себя, как на линейной скорлупке, или нет?
-
Etomu uchat na kursah Bridge Recourse Management. vo vremja manevrirovanija na dp kapitan dolzhen stojat' i otdavat' komandi a ne sidet' na joistike.
-
Ну почему-же?СДПО как правило-это ещё и 1st Officer или Chief Officer.Совсем немного осталось компаний,где имеются чистые ДПО и СДПО.
Ну это я понял. Не пойму одно - становясь капитаном, они теряют статус ДПО? Если DP Chief Officer выбывает из строя или не справляется с ситуацией, то капитан берёт управление на себя, как на линейной скорлупке, или нет?
[/quote]
Ни в коем случае.На любом серьёзном ДП судне капитан-это самый главный СДПО.Просто это даже не обсуждается,поэтому во многих вакансиях вы и видите,что ищут просто капитана.Каждый нормальный капитан каждый день проводит некоторый период времени за ДП стойкой,например когда надо подменить ДПО на обед или в любой иной ситуации.
-
Ну допустим что тебе Босиет нахер не уперся-хватит и HUETa-уже экономия будет, вместо трех дней пройдешь за один. Сэкономишь на гостишке и питании.
MIST часто по акции идет за полцены-в Абердине 3-4 учебных центра-так что лови акцию.
OGUK медицину можно и в Риге пройти-у вас есть атестованный доктор.
Ну и все прибамбасы для Норвежского сектора тебе не понадобятся с вероятностью 99 процентов.
HUET отдельно вам не сделает ни один ОПИТО центр.Новые правила такие вот....
-
Ни в коем случае.На любом серьёзном ДП судне капитан-это самый главный СДПО.Просто это даже не обсуждается,поэтому во многих вакансиях вы и видите,что ищут просто капитана.Каждый нормальный капитан каждый день проводит некоторый период времени за ДП стойкой,например когда надо подменить ДПО на обед или в любой иной ситуации.
Понял. Спасибо.. :)
-
Ну допустим что тебе Босиет нахер не уперся-хватит и HUETa-уже экономия будет, вместо трех дней пройдешь за один. Сэкономишь на гостишке и питании.
MIST часто по акции идет за полцены-в Абердине 3-4 учебных центра-так что лови акцию.
OGUK медицину можно и в Риге пройти-у вас есть атестованный доктор.
Ну и все прибамбасы для Норвежского сектора тебе не понадобятся с вероятностью 99 процентов.
HUET отдельно вам не сделает ни один ОПИТО центр.Новые правила такие вот....
http://www.saiosafety.com/offshore-training/cursus-aanbod-offshore-training/huet-ebs-art-130.htm
?
-
Ну допустим что тебе Босиет нахер не уперся-хватит и HUETa-уже экономия будет, вместо трех дней пройдешь за один. Сэкономишь на гостишке и питании.
MIST часто по акции идет за полцены-в Абердине 3-4 учебных центра-так что лови акцию.
OGUK медицину можно и в Риге пройти-у вас есть атестованный доктор.
Ну и все прибамбасы для Норвежского сектора тебе не понадобятся с вероятностью 99 процентов.
HUET отдельно вам не сделает ни один ОПИТО центр.Новые правила такие вот....
http://www.saiosafety.com/offshore-training/cursus-aanbod-offshore-training/huet-ebs-art-130.htm
?
The course HUET + EBS is only valid in combination with 0.5A/BOSIET.
-
"The course HUET + EBS is only valid in combination with 0.5A/BOSIET."
OK.
-
Ну допустим что тебе Босиет нахер не уперся-хватит и HUETa-уже экономия будет, вместо трех дней пройдешь за один. Сэкономишь на гостишке и питании.
MIST часто по акции идет за полцены-в Абердине 3-4 учебных центра-так что лови акцию.
OGUK медицину можно и в Риге пройти-у вас есть атестованный доктор.
Ну и все прибамбасы для Норвежского сектора тебе не понадобятся с вероятностью 99 процентов.
HUET отдельно вам не сделает ни один ОПИТО центр.Новые правила такие вот....
Сам придумал??? Если не сам,то ссылку опитовскую в студию!!!
-
а давайте я задам вопрос теперь. А Мотористу какие пригодятся документы на оффшоре? Просто один раз мне предложили на Джек Ап без всего! То есть чисто своя корка, паспорт, медицина - всё. А сейчас несколько вакансий, да хотя бы тут которые валялись были "со всеми нужными бумагами", а какие они?:)
-
potjor mat nemnogo. A to na4alsja HUET kakoj to tut.
-
Доброго всем дня.
Хочу добавить вопрос в эту-же тему, скажите каковы вообще шансы попасть в оффшор матросу Ос-у ? стоит ли ехать а Абердин проходить эти курсы за свои деньги если до АБ ещё год ценза? слышал что ОСов тоже берут, для них есть разница в рабочем дипломе ос и аб? кто владеет информацией будьте добры отпишите , работаю на химике.
Спасибо
-
skazhu cesno - shansov 0. videl 2 raza osov v ofshore,vse 2 raza popali slucajno i potom poziciju ubrali.
-
Доброго всем дня.
Хочу добавить вопрос в эту-же тему, скажите каковы вообще шансы попасть в оффшор матросу Ос-у ? стоит ли ехать а Абердин проходить эти курсы за свои деньги если до АБ ещё год ценза? слышал что ОСов тоже берут, для них есть разница в рабочем дипломе ос и аб? кто владеет информацией будьте добры отпишите , работаю на химике.
Спасибо
Будучи ОС'ом я тоже задавался этим вопросом, один мужик из seamariner ответил следующее:
Good Day Dmitrijs,
The only way I would possibly be able to assist you in getting in to the offshore industry would be on the
ERRV’s out of Aberdeen, a large number of Officers and Ratings integrate to the industry this way before
moving onto the PSV’s. AHTS’s, DSV’s etc. However to get onto the ERRV’s you need to hold the ITSO certificate
(Initial Training and Shipboard Operations) which is essential for these vessels, also obtaining the FRC Boatman
would also make you more employable.
Trips are 4 weeks on and 4 weeks off, however lots of people only prefer to have 1 or 2 weeks leave before going back
so they can get sea time and earn more money, day rates are ?109.51 paid onboard only as O/S or FRC Boatman, ?116.35
if you hold your AB’s certificate with a minimum of holding an ITSO.
If you are prepared to pay for these courses I can guarantee you employment on ERRV.
I have attached Petrofac’s course programme where you can find details on the two courses, ITSO - PDF page 24,
FRC Boatman – PDF page 20.
If you have any questions please do not hesitate to ask.
Best Regards
Warren Burch
Recruitment Manager & Interim Senior Recruitment Consultant, Deck Ratings| Onshore & Renewables Divisions | Seamariner Group
Tel: +44 (0)23 8089 0432
Fax: +44 (0)23 8089 0449
Skype: warrenburch.seamariner
Email: warren@seamariner.ltd.uk
Web: www.seamariner.com
LinkedIn: www.linkedin.com/profile/warrenburch
Out of Office: +44 (0)7545 203 426 (Greg)
+44 (0)7720 555 406 (Martin)
+44 (0)7545 922 073 (Alice)
Я с ним солидарен и думаю тебе надо делать ITSO и FRC Boatman. Сам я пошел по другому пути и наделал BOSIET, MIST, Opito Rigger, Opito Banksman & Slinger, Working at Height, Confined Space Vessel Entry, но до сих пор ни одна из перечисленных бумажек не пригодилась.
-
xaguc, из того что он вам написал можно понять что шанс есть попасть на суда ЕРРВ , а как насчёт ценза будет ли он мне засчитан к цензу АБ если я скажем во врооне буду работать?
А как давно вы были ОС и какая позиция у вас сейчас, если так эти все курсы и не пригодились?!
-
Frol, как будет с цензом не ведаю. ОСом последний раз летом 2012 работал. С послендего контракта вернулся в конце января этого года, был Боцманом / Коком / Мотористом на маленьком, стареньком буксире на стройке в Копенгагене.
xaguc, из того что он вам написал можно понять что шанс есть попасть на суда ЕРРВ , а как насчёт ценза будет ли он мне засчитан к цензу АБ если я скажем во врооне буду работать?
А как давно вы были ОС и какая позиция у вас сейчас, если так эти все курсы и не пригодились?!
-
Da, to cto seamariner napisal ja soglasen. Poljaki rvalis' delat' ITSO, dazhe BOSIET c4itali ne takoj vazhnij kak ITSO. Matrosu na stand by konecno sladko rabotat'. No cto bi tam bili OS ne uveren.
-
Привет, много написано про курсы и бумаги, но не нашел конкретной информации о мнимальном (или полном) наборе offshore training certificates для 2го / старшего мехов. Пожалуйста, помогите сократить время поисков.
-
Привет, много написано про курсы и бумаги, но не нашел конкретной информации о мнимальном (или полном) наборе offshore training certificates для 2го / старшего мехов. Пожалуйста, помогите сократить время поисков.
BOSIET
MIST
DP Maintanance (v ideale)
OGUK
H2S (ne objazatel'no)
-
Привет, много написано про курсы и бумаги, но не нашел конкретной информации о мнимальном (или полном) наборе offshore training certificates для 2го / старшего мехов. Пожалуйста, помогите сократить время поисков.
BOSIET
MIST
DP Maintanance (v ideale)
OGUK
H2S (ne objazatel'no)
еще для полного счастья можно добавить:
-HV-high voltage -для сурьёсных параходов
-Emerg.Responce Team member/leader- для очень сурьёзных параходов и платформ.
-
Спасибо. Слышал в Казахстане развивается пароходство. Оффшор у них есть?
-
Спасибо. Слышал в Казахстане развивается пароходство. Оффшор у них есть?
И что ты думаешь, именно тебя там и не хватает? ;D
-
Maslopup, Есть у них оффшор и зарплаты очень хорошие. С Европы люди едут туда работать..
-
DP курсы в ГМА им. адм. С.О. Макарова следующая информация: Новая процедура подготовки и сертификации операторов динамического позиционирования:
http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news_id=44908&language=russian&pr=all
-
Maslopup, Есть у них оффшор и зарплаты очень хорошие. С Европы люди едут туда работать..
Спасибо.
-
А вобще меня интересует где пройти ДП майнтенанс недорого и желательно не на Шотландском, посоветуйте.
Добрый день!
У нас есть хорошие курсы ДП майнтенанс. Группы проходят обучение с самого открытия центра. Инструкторы действующие механики и операторы ДП систем. Проводим на английском языке, который намного ближе и понятней нашим людям чем Шотландский)
-
Обновлена стоимость курса DP Basic
подробности на нашем сайте -http://www.lerus-training.com/fullnews.php?id=100&type=news (http://www.lerus-training.com/fullnews.php?id=100&type=news)
-
Дорого. Цена ему 500 баксов макс.
-
Dobrij denj. Vot acerednoj raz sobirajusj jehatj v Aberdin v etat raz na OPITO approved Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training (BOSIET) with HUET and EBS i OPITO approved Minimum Industry Safety Training (MIST).
Hatel uznatj u vas opitnih offshornikof sto bi esho mozna dobavitj sto kompaniji trebujet. Banksman Slinger u menja uze jestj. Spasibo
-
Добавить только опыта нужно.Ибо сейчас все эти курсы почти никому не нужны без опыта.тем компаниям,куда есть минимальный шанс попасть без опыта,Босиет нах.. не нужен.
-
S17 prav, kursi sejcas za svojo bablo net smisla prohodit'. Vremja ne to.
A tak CA-EBS i OGUK nado, nu i zavisit ot dolzhnosti.
-
Opit uze imejetsa paru kontraktav na PSV. Sas popal na OSV/AHTS v Karibskam more. Stob dvigatsa dalshe vot dumaju projti kursi.
-
A cem na karibah ploho? Hocesh babla bolshe? Dengi eto ne glavnoe v zhizni..
-
A tak CA-EBS i OGUK nado, nu i zavisit ot dolzhnosti.
Podderzivaju
-
Сильно зависит от того куда нацелен попасть...список необходимых бумажек варьируется в зависимости от юнита и должности... А вообще и правда не время бегать,много примеров знаю по знакомым,денег вложили в курсы,и дальше на торгашах сидят.
-
Vzali nas na projekt, posle nikto neznajet sto i kak.
-
Народ, подскажите :), а кто-нибудь слышал что где-нибудь в оффшоре требуются механики?
Я имею ввиду конкретно компанию.
Знаю вот часто бывает так, что люди работают в компаниях, знают что народ требуется в компанию, но нигде в интернете особо про это не прочитаешь.
А ещё очень часто слышу "да механики щас везде нужны!". А куда можно было бы написать в оффшор на предмет возможного трудоустройства? Может кто посоветует? Заранее спасибо.
-
да, бывает появляется вакансия. но её обычно сейчас закрывают кем то из тех кто сидит дома с юнита компании который встал. а встало сейчас юнитов немерено во всех компаниях.
-
Да, тоже слышал что в оффшоре щас "застой" :dirol:
-
Механики всегда везде нужны, посто сейчас ситуация..., у нас несколько судв(ПСВ) поставили на яшку, экипажи увольняют, хотят оставить один сокращённый на 2-3 судна и это не застой, это полный 3,14здец и людям и механизмам.
-
"застой"
- это слишком мягко. 3,14дец - это ближе к делу :la:
-
ну я с оффшором на ВЫ, так что за что купил, за то продаю :)
ясно, спасибо за инфо :)
будем пока сидеть на торгашах :new_russian:
-
будем пока сидеть на торгашах :new_russian:
Правильно. Не нужна тебе, Вовка, такая машина, брат.. :biggrin:
-
(http://s017.radikal.ru/i433/1510/6a/5e3dbd152ded.jpg)
-
Только надо убедиться, что в программе кошек нет.. :biggrin:
-
O&GUK, SCiS, OPITO, IADC and the Trade Unions have agreed a joint industry statement on the implementation of a new UK BOSIET / UK FOET with Compressed Air Emergency Breathing System (CA-EBS) Training standard, outlined below:
Following extensive engagement with industry, regulators, training providers and workforce representatives, the UK interim BOSIET/FOET/HUET Compressed Air – Emergency Breathing System (CA-EBS) standard will be introduced across the UK on February 15th, 2016.
It will involve dry CA-EBS training with in-water HUET breath hold.
:hello2:
-
ну надеюсь когда через 4 года буду делать FOET, CA-EBS уже будет включён в него.
-
Он уже будет включен. Отдельно его пройти нельзя будет после 15 февраля! Как я понял.
-
да наверно можно будет отдельно. челы у которых босиет хует сделан без этого модуля не будут же доследущей пересдачи сосать лапу?
-
Морское Агентство Трамонтана г. Севастополь предлагает пройти обучение и получить сертификат "Работа в замкнутых пространствах" или Confined Space Entry у нас в офисе.
Как известно, ИМО уделяет внимание входу и работе в замкнутых помещениях (Enclosed Space Entry).
В первую очередь это вызвано высоким уровнем аварийности связанным с таким видом деятельности на судах. Действительно работе в замкнутых помещениях присущ ряд серьезных опасностей. В первую очередь – атмосферная опасность: недостаток или избыток кислорода, наличие отравляющих и взрывоопасных газов. Но и, кроме того, ряд чисто механических опасностей связанных с работой в стесненном пространстве, где можно споткнуться, удариться головой, упасть с большой высоты, где приходиться работать на близких расстояниях с инструментами для резки, удаления ржавчины, сварочным аппаратом и так далее.
Естественно, что многие компании уже давно разработали процедуры по работе в замкнутых помещениях. Enclosed Space Entry – работа, требующая в обязательном порядке наличия соответствующей оценки риска (Risk Assessment) и оформления допуска (Permit to Work). Однако практика показывает, что только наличие письменных процедур является недостаточным, и с персоналом постоянно нужно работать, разъяснять и проводить тренинги, для того чтобы на деле безопасно организовать продолжительные работы в замкнутых помещениях (сварка, обивка и покраска, установка трубопроводов и другие). Конечно, можно заявить, что все это доковые работы, но жизненные реалии оказываются совершенно иными.
Для записи обращайтесь по телефонам:
7 (499) 649-4800
7 (978) 072-3060
7 (978) 749-9860
-
На базе морского агентства Трамонтана г.Севастополь моряки могут прослушать учебный курс H2S и получить сертификат H2S Awareness по результатам тестирования. Дистанционно
www.tramontana.biz
-
у меня Н2S basic. проходил в опито апрувленом центре. чем отличается от h2s awareness и зачем проходить не опито апрувленый курс?
-
Это хорошо, что у Вас сертификат уже есть. Мы же разместили объявление для тех, кто его хочет получить. Различие в названиях несущественно и говорит о том, что сертификаты выдаются разными организациями. Сертификат "H2S Awareness - Контроль содержания сероводорода" гарантированно действителен для компаний-судовладельцев.
-
Гарантированно действителен как туалетная бунага или как? :lol:Вас спросили,кому нужна бумажка,никем не одобренная?Хотя,лохов вокруг этой индустрии всегда хватало
-
даже в Персидском требуют Опито апрувленые курсы.
-
% ОСЕННИЕ СКИДКИ!
Не откладывайте свое обучение!
Получите необходимую квалификацию для оффшорной индустрии.
BALTFORTAS предлагает скидки для двух или более курсов/атестаций в одном комплекте.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
E-Mail: info@Baltfortas.com
Web: www.baltfortas.com
http://www.opito.com/training-providers
Телефон: +370 601 85777
% AUTUMN DISCOUNT OFFERS!
Do not put off your training!
Obtain necessary qualification for the offshore industry.
BALTFORTAS is offering discounts for two or more trainings /assessments in one set.
For further information please contact us:
E-Mail: info@Baltfortas.com
Web: www.baltfortas.com
http://www.opito.com/training-providers
Phone: +370 601 85777
-
Daily Tramontana H2S classes available to certify your workers
HYDROGEN SULFIDE
H2S is a deadly gas at low concentrations associated with oil and gas industry. It is heavier than air but can also be soluble in oil, gas, and produced water. During oilfield operations H2S affects the metallurgy of tubulars and other steel equipment causing hydrogen embrittlement and iron sulfide scales. All workers sent to oilfield worksites face the potential to be exposed to Hydrogen Sulfide, requiring to undertake a course in hydrogen sulfide awareness.
Training can be scheduled by calling + 7 978 749 98 60 or emailing: crew@tramontana.biz
-
Приветствую!
Народ , где сейчас в прибалтике можно пройти MIST ( слышал в IPS Baltics около 250 Eeuro в Литве ) & Escape Chute - срочно нужно !
-
Приветствую!
Народ , где сейчас в прибалтике можно пройти MIST ( слышал в IPS Baltics около 250 Eeuro в Литве ) & Escape Chute - срочно нужно !
www.reval.ee
-
Спасибо , но проблема в том , что у них был IMIST именно сегодня , а следущий аж через месяц ...
-
https://www.imist-online.com/InvigilationCentre
lithuania
-
такс , кроме IMIST'a в Прибалтике MIST"а не делают - и в чём прикол , коли его можно онлаин сделать .....
а вот вопрос стоит ребром в другом курсе - кто нибудь в этом Ревале делал Escape Chute ? с прошлого четверга звоню , пишу им - всё не могут ответить внятно могут сделать или нет завтраком кормят тк графика нема по этому курсу
-
в общем договорились - 30.04.2018 в 16:30 будет проводиться курс Escape Chute , кому надо присоединяйтесь !
-
Безопасное ведение работ на участках с высоким содержанием сероводорода - курс
H2S - курс, рассчитанный на сотрудников, работающих на объектах, где существует риск выброса сероводорода. Подготовка включает обнаружение и измерение уровня утечки газа и аварийное реагирование в случае обнаружения утечки H2S. По этому курсу слушатель обучается действиям, которые необходимо предпринять в случае тревоги и способам защиты от сероводорода, включая использование респираторов и дыхательных аппаратов.
Запись на курс по тел. +7978 749 98 60
или емайл crew@tramontana.biz
-
Tramontana Marine Agency offers H2S training: ARAMCO
Course Objective
The purpose of this course is to teach students to recognize the hazards associated with working in a zone with possible H2S content, as well as the emergency response rules.
Aims of the course:
Hydrogen sulphide, where it is present and how it is called
Physical properties and characteristics of hydrogen sulphide
Key parameters, such as ppm and maximum allowable concentrations
Measurement of H2S level
Physiological effects of hydrogen sulphide
How H2S is identified; Personal detectors
Alarm Actions
Respiratory protection means and their types
Upon completing the course you will learn:
Hydrogen sulphide - how it is formed and where it is met
Other terms to describe H2S
Properties and characteristics of H2S
Million shares (ppm) as units of measure
Permissible limits of exposure to hydrogen sulphide
Factors affecting the individual perception of H2S
Types of gas detectors
Types of respiratory protection
Check before using personal gas analyzers and evacuation breathing apparatus
Feel free to contact us:
cv@tramontana.biz
Our website: www.tramontana.biz
-
Обучение по программе "Работа в условиях утечки сероводорода" (H2S Awareness): сертификат H2S Awareness
H2S training online
http://tramontana.biz/uslugi/h2s (http://tramontana.biz/uslugi/h2s)
-
:hi: podskazhite pozhaluista mozhno li proit MIiST kurs v internete? Nashel IMiST, goditsa li eto?
-
Привет Всем,
Хочу поделиться информацией для работников на ветряных мельницах,а так же для начинающих и только планирующим найти работу на ветряных проектах.
Для работы на ветряных проектах в Европе и мире нужно иметь сертификаты GWO ( Global Wind Organisation).
Нужно иметь минимум 5 сертификатов:
GWO Manual Handling
GWO Fire Awareness
GWO First Aid
GWO Working at Height
GWO Sea Survival
Так же рекомендую пройти новый модуль, который появился чуть больше года назад:
GWO Slinger Signaller/Rigger Signal Person, который значительно может увеличить возможность скорейшего трудоустройства в успешные энергитические компании за достойную зарплату.
Из своего личного опыта и множества отзывов моих коллег по работе, которые работают на ветряных проектах много лет. Настоятельно рекомендую Training Centre WWW.VINDA.LT
VINDA.LT находится в Литве и Латвии(Рига). профессиональные инструкторы и очень гибкие цены.
Многие курсы можно пройти online
Для работы на оффшорных судах нужно еще пройти BOSIET(OPITO) и OGUK медицину
-
Всем привет, а где сейчас можно banksman slinger I rigger пройти курс? Baltfortas убрали их... Опито в Польше слышал есть? Ну найти не могу.