Автор Тема: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис  (Прочитано 14335 раз)

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #105 : Август 09, 2022, 07:53:21 am »
https://www.fontanka.ru/2022/08/01/71533577/

Рекламную статейку в желтоватой газете заказал АРФ нынешней "системы"?
Забрезжили нехилые бапки за гидрометеорологическое обеспечение СМП.  :laughing7:

А как вам идея с перегрузкой на шаттлы арктического класса? 2 перевалки - это 2 серьезных мультитерминала, так как там не только контейнеры будут.
Но, если построить ангары, как в У-Луге планировали, то может и выстрелить.  :biggrin:

За 20 дней проходим СМП?
Если имелся ввиду путь от Мурманска до Владивостока, то примерно 5800 миль - средняя скорость 12 узлов. Это хорошо.
Или прожектерство непрофильных ученых?  :evil6:

И йа не понимаю, почему считают от и до Мурманска? Если Чайна повезет свои товары, то надо считать от Владивостока до Роттердама или Гамбурга. А это уже существенно другой экономический расклад. :biggrin:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #106 : Август 15, 2022, 04:51:37 pm »
И йа не понимаю, почему считают от и до Мурманска?
Потому что лёд заканчивается как раз перед Мурманском. Или начинается за ним же.. :cool:
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #107 : Август 15, 2022, 10:12:35 pm »
Йа понял идею.
Довозим китайские товары на арктиках до кромки льда, там в море перегружаем на конвенциональные унитазы. И дальше до Роттердама - уже легче.
Весной-летом-осенью можно на река-море перегрузить и через Беломоро-балтийский канал - так вообще будет супер.  :evil6:

Оффлайн t1995

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Пассажиром
  • Откуда: Москва
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #108 : Август 22, 2022, 09:21:21 pm »
ИЩЕМ КАПИТАНА!

Даже качественная мечта может иметь изъяны. К примеру, циркулирует устойчивая мечта совершить, если уж не кругосветное путешествие, то часть его. И чтобы на борту не было праздных туристов. Изъян здесь тот, что без туристов что тогда остаётся? Междусобойчик из состоятельных, единственная цель которых пройти от пункта А в пункт Б? Скучно. Присоединиться к реальной экспедиции? Но и здесь, ввиду предсмертного состояния науки, найти экспедицию с действительно нужной целью, крайне сложно. А если таковая найдётся, то выставит к желающему присоединиться требования особенно не цацкаясь. Требования определяются поставленной целью. Вы никогда не задумывались, а почему, если они все так боятся Сталина и всякого обладающего удачливостью, то почему разрешено продавать биографии товарища Сталина? Уж не потому ли, что биографии эти беспардонная фальсификация? К примеру, во всех музеях есть фотография молодого товарища Сталина в тельняшке и с боцманской подвязкой на шее. Но ни в одном музее вам не прокомментируют что это такое. И где он был выбран боцманом не скажут. Но именно в этом качестве он принял участие, если не в кругосветном путешествии, то в существенной его части. Причём отплыл будучи уже уже специалистом по древним религиям. Не путать с религиями новыми. Такое знание определяет специфическую схему швартовок. Не все могут шевелить мозгами. Те, кто не могут совсем, и не нужны в экспедиции предполагаемым маршрутом молодого Сталина. А люди нам нужны. Те, кто, как и товарищ Сталин, прежде побывал невиновным в тюрьме, особенно приветствуются.

Требование к капитану и боцману в нашу экспедицию у нас такое: они должны уважать товарища Сталина. Но здесь есть трудность. У нас чуть ли не 70% населения при опросах говорят, что они товарища Сталина уважают. Но что стоит за этими словами? Увы, обычно стоит телевизионно-книжная фантазия, выдаваемая за биографию Сталина. А в этой фантазии отсутствует ряд очень важных страниц. К примеру, не говориться, что над Гори, где родился товарищ Сталин, реет или довлеет Гориджвари. Это сейчас в Гориджвари есть некоторые символы христианства, но прежде это был Храм Луны, который был переделан по приказу святой Нины. Однако важнейшие символы Храма Луны сохранены, да и древние ритуалы население поддерживает до сих пор. За культом Селены стоит очень мощная философия, ведущая к удачливости. То, что эту философию товарищ Сталин изучал всю жизнь, есть немало указаний. Но проповедники телевизионной концепции биографии товарища Сталина, согласно которой он знал всего лишь некоторое количество цитат из Карла Маркса и Библии - и больше ничего. Стоит при этих проповедниках даже заикнуться о "лунной" странице жизни товарища Сталина и нескольких прочих, из которых видно что товарищ Сталин был высокообразованным человеком, и удачлив он был совсем не случайно, как они начинают бесноваться. Изливают просто потоки ненависти. Легко обнаруживаются некоторые места,вроде горы Митры, которые товарищ Сталин специально посещал, чтобы углубиться в тему. Явно, что Сталин совмещал это направление со своими боцманскими занятиями. Вот мы и хотим повторить этот маршрут. Не кругосветное путешествие, но почти. Но интересуют не только религиозные места, требуются и некоторые естественно научные уточнения. Поэтому от капитана или боцмана, высказавшего желание присоединиться к экспедиции и заявивший, что уважает товарища Сталина, мы ожидаем, что он ознакомится с пропущенными в телевизионно-книжной версии биографии Сталина страницами. Это для того, чтобы убедиться, что желающий присоединиться не начнёт при контакте с этими страницами бесноваться уже на корабле. Как это в общем случае и бывает. Проще говоря, надо посмотреть несколько роликов и семинаров на тему Сталина-боцмана, Сталина-религиоведа, Сталина-шекспироведа и малое число некоторых других.

tarasgomel@mail.ru

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #109 : Март 28, 2023, 03:45:12 pm »
Несмотря на то, что мы еще несколько месяцев назад отказались от мыслей передвинуть часть активности к востоку - по целому ряду орг.причин и из-за все возрастающей токсичности темы - таки продолжаем следить за развитием судоходства и гениальными административными решениями в МФ РФ.

Вот:

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2023/03/28/968364-sroki-sdachi-ledokola-rossiya-mogut-bit-peresmotreni

Отпиваю кофий и думаю: ну, ладно, атомная установка, паротурбины - но "кронштейны" для винтов и рулей подрядчик, взявший аванс, сделать не может!?
А что значит "переделывать" проект под отечественное радиолокационное и навигационное оборудование?
РЛС есть российские и ПИ ГЛОНАСС выпускают теперь чисто в МСК, СПб, ЕКб? Не в Чайне?

Есчо: "спустили" они вопрос в правительство. Бл*ди, росбизнесмэны, правительство под вами и ниже вас?  :evil6:

Не удивлюсь, если часть оборудования купят в Персии. (Как автомобили и запчасти для боингов и арбузов).
Тогда и вместо своих "инженеров" и работяг на верфи надо приглашать корейских узкоглазых.  :biggrin:

А пока все польско-балтийские медиа веселятся над рф-мордоворотами, строящими в СПб "не имеет аналогов".
Ссылки лень копировать - сами легко найдете.

П.С. У нас в офисе уже давно родилась "идея": а что, если привлечь чайновских/корейских лоцманов к проводке по СМП. Пусть хотя бы 50/50 с рф-лоцманами и свои чайновские суда проводят. Увидите - эффективность и эффект будут заметны сразу.  :laughing7:

Оффлайн Kerfut

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
  • Кто я: engineer
  • Откуда: Estonia
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #110 : Март 30, 2023, 06:09:59 am »

Для одной из верфей Дальнего Востока уже заключили договор о наеме работяг из Бангладеш.

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #111 : Апрель 11, 2023, 07:42:32 am »
https://www.youtube.com/watch?v=i9IO6fOI_ds

Очередной красивый и важный ролик.
Вывоз углеводородов с Ямала на Дальний Восток и прохождение СМП "по расписанию" - достойная цель.
Однако следующие 5 лет покупать это всё будут только Чайна, Сев.Корея, возможно, немного индусы. "Коллективный запад" - не будет. Да и Чайна будет брать со скидкой только.
Впрочем, и достроят суперледокол к 2030 году только, как сейчас кажется.

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #112 : Октябрь 02, 2023, 11:59:50 pm »
https://paluba.media/news/58192

Был удивлен - какая сертификация, почему с Росатомом?
Ви там совсем о*уели?
Еще и деньги немалые, наверняка, с узкоглазых взяли?  :evil6:

Должен быть создан режим наибольшего благоприятствования на СМП. Это же понятно даже для дэбилов.

Мои о*уевшие однокашники, ви таки опомнитесь. Вам надо узкоглазым и индусам еще подарки дарить (матрёшек, водку, баню, икру), что они пошли через СМП к архаровцам.  :evil6:

А потом обыватели жалуются, почему китайские товары в РФ такие дорогие?  :laughing7:

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #113 : Октябрь 30, 2023, 01:20:37 pm »
https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/shipid:3162/zoom:10
https://www.vesselfinder.com/vessels/details/9313204

Пресловутый НьюНью ПоларБеа движется по СМП в караване на восток.
Во второй ссылке видно, что от Петропавловска-Камч до Карфагэна путь занял 22 дня.
Мне кажется, что не так уж плохо осенью.

Вот пытаюсь предположить, БалтКон застрахован на 50М, как брехали в прессе, страховая предъявит узкоглазому судовладельцу, когда пыдеры опознают якорь и отремонтируют трубу за 75М или раньше?  :laughing7:
Кстати, про экспертизу якоря - тут может быть отдельная тема с серией неспешных судов.  :evil6:
Как там у классиков юриспруденции: а докажите, что это якорь, и докажите, что он с этого судна, и каким образом он воздействовал на трубу и кабели?  :evil6:
Работенка для морских икспердов и юристов подъехала на 1-2 года.  :evil6:


Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #114 : Октябрь 31, 2023, 12:44:57 am »
Хочу пояснить за 50М/75М.

С флотом и СМП не связано. Но со страхованием - да.

Цыля любит быструю езду - х*ли, внучка летчига!  :laughing7:
Как-то ехала она по одному из эстонских шоссе в снегопад и попала колесом в выемку, выправилась, а утром увидела небольшую деформацию у нижней части крыла своего пепелатса.
Проявив самостоятельность поехала в фирменный сервис со всеми страховками.
Сервис понял, кто приехал, и организовал максимальный ремонт с собственной ответственностью 40%.
Весной мужик на шиномонтаже выправил то же самое бесплатно с помощью 3 ударов кувалды по кронштейну под днищем.  :biggrin:

А йа про што?
Сейчас пыдерам и нашим есть смысл организовать дорогой ремонт трубы и кабелей в надежде, что страховщики выставят регресс узкоглазым судовладельцам. Поэтому работы будут длительными и дорогими.
Но есть нюанс - с китайцами может получиться, а может - и нет.
Но, кто не рискует, тот не пьет Mumm.  :laughing7:   

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #115 : Декабрь 11, 2023, 11:54:03 pm »
https://asiabblog.com/2023/11/china-in-arctic/

Недавно сидели мы с коллегами вечером - камин уютно потрескивал дровами.
От него исходило тепло. Виски был "с дымком".
Зашел разговор о СМП.
В последнее время рф-военные и православные экономисты стали высказывать сильную обеспокоенность планами Чайны ходить по Арктике вне СМП - смотрите на жолтую линию на карте.  :laughing7:
А все потому, что никаких "полярных владений" больше нет. А есть конвенция ООН и 12-мильная зона.
То есть, узкоглазые, при наличии у них ледоколов, могут вполне законно ходит севернее СМП, послав на йух друга Пу.  :evil6:
Кэнэде не расслабляться - там еще и СЗ-проход нарисован.
Скажите: "ограничим по экологии". Чайна вам выполнит любые ваши условия по экологии, и/или выставит вам такие же в своих портах.

С интересом будем следить, когда узкоглазые выведут первый атомный ледокол севернее СМП. :laughing7:
Думаю, что кондовые подторможенные северяне с СМП не сразу поймут, что надо было не бухать и пыжиться, а шуршать побыстрее на своем "пути".   

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #116 : Декабрь 19, 2023, 08:01:11 am »
https://www.gazeta.ru/politics/news/2023/12/19/21956545.shtml

Кабинетные дипломаты решили использовать момент и пропиарить свой путь.