Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Литва => Тема начата: Baltman от Март 25, 2009, 09:48:10 pm
-
Baltic Group International Ltd - BGI Klaipeda
Taikos pr. 32-1, Klaipeda LT-5800, Lithuania
Telephone: + 370 46 381118 : +370 46 381674
E-mail: crew@bgi.lt
(http://www.crewing.biz.ua/modules/dsEnterprises/images/ds1166781093.gif)
-
А что у Биджайцев в Клайпеде есть? Какое направление? Черпалки?
-
Доброго времени суток :victory: Компания Биджай, кто что слышал? Хотелось бы услыщать отзывы, контакты и адрес этой компании!
-
Вам сюда
www.bgicrew.com (http://www.bgicrew.com)
-
Rabotal na nih,zakazali bilet voobshe bez bagaza,prishlos zaplatit pochti 200evro za bagaz,a dengi tak i ne vernuli.Budte ostorozni... :stop:
-
Rabotal na nih,zakazali bilet voobshe bez bagaza,prishlos zaplatit pochti 200evro za bagaz,a dengi tak i ne vernuli.Budte ostorozni... :stop:
Билеты далеко не всегда заказывает круинг.
-
Budte ostorozni... :stop:
letayte bez bagazha :tomato:
-
В следующий раз закажите ему билет в стоячий салон.. :sarcastic:
-
zacem togda nuzhen crewing esli dazhe bileti ne zakazivaet? ne pomnju kogda poslednij raz rabotal cerez crewing.
-
zacem togda nuzhen crewing esli dazhe bileti ne zakazivaet? ne pomnju kogda poslednij raz rabotal cerez crewing.
да блин, хде вы находите эти *не через крюинг*.. милион апликашек повсюду отослал, хрен чо :fool: :fie:
-
да блин, хде вы находите эти *не через крюинг*.. милион апликашек повсюду отослал, хрен чо :fool: :fie:
аха ха, да блин , у тебя квалификация такая, судя по нику, что очень сложно найти что-то. Ну ладно ешо боцман- лоцман, так кацманов уже давно нигде невстречал :search:
-
аха ха, да блин , у тебя квалификация такая, судя по нику, что очень сложно найти что-то. Ну ладно ешо боцман- лоцман, так кацманов уже давно нигде невстречал :search:
ну доки старпомовские есть:) хоть и кацман:)
-
Да ладно вам, всяко дофига так называемых напрямуйщиков работают в худших условиях, чем через БГИ. Просто не признаются, чтоб не разрушать Мечту Жадного Моряка.. :smile:
-
Да ладно вам, всяко дофига так называемых напрямуйщиков работают в худших условиях, чем через БГИ.
Ага, сидят, нервно грызут локти, но принципиально в круигни не ходят, чтобы "никто на них не заработал"... так чтоль? :))
-
Ага, сидят, нервно грызут локти, но принципиально в круинги не ходят, чтобы "никто на них не заработал"... так чтоль? :))
И такие есть.. Ну а так-то разные причины - кто-то, например, тесты в круинге пройти не может, а скупому судовладельцу он подходит за пол цены... :smile:
-
Возвращаясь к напечатаному:ни факт ,что Биджай каким-то боком заинтересован к подгону авиабилетов без оплаты багажа.Думаю скорей этот рейс был из/в Ригу,авиакомпанией ЭйрБалтик,а та у "пацанов" за бесплатно не побалуешь.Не знаю сколько норма провоза багажа 6-8-15 кг,но 100% знаю,что знакомые летели люди этим перевозчиком из Копена и Амстердама и им реально приходилось доплачивать за свой багаж....и этим были приятно удивелены.Котнтракты и билеты присылали из Гретимибе и ОСМ.На просьбу вернуть "бабульки" за переплату,работодавец отвечал отказом. :wacko:
-
Короче, БГИ - хорошо, но ОСМ - лучше.. :smile:
-
С первого Августа офис БГИ в Клайпеде закрыт :cray:, пока временно на том же месте остался один человек - представитель Рижского БГИ
ОСМ закрылся, БГИ закрылся, это всё из за кризиса? или моряков в Литве уменьшилось? :dontknow:
-
Про то, что Литовский ОСМ закрыли - тоже слышал.
Щас вроде как остался только один на Прибалтику, в Риге. И набирают вроде как только на четыре судна - паромы. Но не точно.
А про то, что закрыли и таллинский BGI не знал, на днях вот услышал.
Кто чё знает? BGI в тлн на пирита больше нету? Marlins Test больше негде сдавать? :)
-
А про то, что закрыли и таллинский BGI не знал, на днях вот услышал.
Кто чё знает? BGI в тлн на пирита больше нету? Marlins Test больше негде сдавать? :)
Работают они в прежнем режиме и по тому же адресу. Тесты тоже проводят как обычно - Марлинс 35 евро для не своих :blink:
pffff, v Reval spokoino Marlins test sdat mozno.nikakoi bgi dla etogo uze ne nuzen davno...
Аппрувд центр у нас в Эстонии только один - BGI. http://marlins.co.uk/approved-test-centres/all/estonia
А если не требуется сертификат из аппрувд центра, то можно дома по интернету пройти. Раньше 10 баксов стоило, сейчас не знаю.
-
Понятно. Значит враки. Я тоже очень удивился когда услышал что они закрылись.
Спасибо за инфо
-
KLAIPEDA
Phone: office closed
Fax: office closed
E-mail: office closed
-
Я заходил в Клайпедский БГИ, сказали: официально с 1 Авгста закрыты, звонил в Рижский БГИ - всё подтвердили, в Клайпеде пока временно остался один человек - представитель Рижского БГИ.
Вопрос почему??? Моряков меньше стало? Кризис? Или крирминальные структуры повлияли?
-
слушай индюк. тебе никто тут ничего не должен. иди к плите и удиви жену блинами, бездельник.
-
Я заходил в Клайпедский БГИ, сказали: официально с 1 Авгста закрыты, звонил в Рижский БГИ - всё подтвердили, в Клайпеде пока временно остался один человек - представитель Рижского БГИ.
Вопрос почему??? Моряков меньше стало? Кризис? Или крирминальные структуры повлияли?
Почему сразу криминальные структуры? :) я думаю скорее всего развелось много мелких крюнгов, и до "старых монстров" своего дела люди просто уже не доходят.
Опять же это были ни самостоятельные структуры, а всего лишь филиалы европейских крупных компаний. Возможно и простое изменение политики компании в головном офисе, только и всего.
Радует что таллиннский BGI не закрыли, и он работает в штатном режиме.
-
Радует что таллиннский BGI не закрыли, и он работает в штатном режиме.
Он же вроде как главный :new_russian:
-
Расскажите пожалуйста, салаге, что вообще наш Таллиннский БГИ предлагает толкового? на сайте вакансий практически нету.
Я когда только корочку моториста получил, звонил им в надежде получить что-то, но у них ничего небыло. Впринципе не удивительно, кому еще нужны мотористы из белого мира,да и вообще мотористы :biggrin: :biggrin:
С кем работают вообще? есть ли вакансии меньше 2х месяцев? Что предлагают офицерам?
-
я худею с темы обсуждения...какои бги??сеичас 2016 и эти люди в прошлом остались.можно про Ссср поговорить тогда уж.
может все таки меня ктото удивит на этом сайте,кто чего реально добился?сколько удалось за год с моря откатать?annual salary amont,rank,attitude?? :dirol:
Аллё, танкист, ты самый "в теме" походу? Выкладывай свои достижения: сколько заработал, сколько своровал, а мы обсудим :dirol: А может и удивим тебя :biggrin:
ЗЫ: ник зачётный, но тоже спизженный. Я лет 15 назад в разные онлайн игры играл и встречал персонажей с таким ником :punish:
-
Я когда только корочку моториста получил, звонил им в надежде получить что-то, но у них ничего небыло. Впринципе не удивительно, кому еще нужны мотористы из белого мира,да и вообще мотористы :biggrin: :biggrin:
С кем работают вообще?
Так же не сложилось и у меня с ними на стадии мотыля/начинающего меха... пару лет ходил обновлять к ним СВ, но как-то ни разу не позвонили... Приютили BSM... И вот сейчас тоже, отработав почти 5 лет в оффшоре, первыми приютили БСМ на газовоз... а щас БГИ Рига предлагает более чем приличные условия, опять же на газовоз :hi:
есть ли вакансии меньше 2х месяцев? Что предлагают офицерам?
Ну тут ты загнул конечно мощно... Тебе в Таллинк нужно, если меньше 2 месяцев :) Раньше оффшор был, там по 4-6 недель ходки были, но теперь об этом матерном слове можно вообще даже не вспоминать... :icon_rr:
-
Ну так я пока доучиваюсь щас и сижу в Таллинке :biggrin:
Спрашиваю потому, что уже даже Сплитхофф на некоторых пароходы предлагает 2х месячные контракты. Поэтому и думаю куда дальше? Либо Сплит,либо куда?
А Сергей конечно молодец, я ему звонил пару недель назад, он даже халтуру предложил. По 4 месяца у него сейчас минимум?
-
Тебе бы для начала послужной списочек наработать, а потом уже короткие контракты искать
-
Тебе бы для начала послужной списочек наработать, а потом уже короткие контракты искать
Амбиции, к сожалению или к счастью, я еще не понял :biggrin:
За попытку найти что-то лучше денег не берут все равно, а вдруг выстрелит?
В сплит вернуться я всегда смогу, благо зарекомендовал себя, а вот смогу ли уйти-большой вопрос. Вдруг лет так на 30 затянет.
-
Двухмесячные контракты - это заебись, нехуй выёбываться.. А для настоящих Моряков-Летучей-Рыбы так меньше и не вариант - до Новой Зеландии лететь только двое суток... :biggrin:
-
На Парусном Флоте контракты по три года были. Настоящие моряки!
Ни чета нынешним пиздострадальцам.. :biggrin:
-
Радует что таллиннский BGI не закрыли, и он работает в штатном режиме.
Он же вроде как главный :new_russian:
Насколько тут обсуждали на форуме, таллиннский BGI - не самостоятельная структура, а всего лишь филиал V.SHIPS в Прибалтике.
Раньше у него да - вес был большой, моряки только про него и говорили. Наковальня кадров была :), многие через него прошли. А теперь всё реже и реже про него слышу.
-
Наковальня, ага..
После выпуска пришёл к ним (Литейный 15) и на входе прочитал: "МЫ НЕ РАБОТАЕМ С МОРЯКАМИ ПРОВЕДШИМИ МЕНЬШЕ ГОДА В МОРЕ". Посчитал - и ушёл (я ж механик).. :biggrin:
Было время БГИ посылать моряков нахуй.
Настало время обратки..
Никаких обид, просто диалектика...
-
Двухмесячные контракты - это заебись, нехуй выёбываться.. А для настоящих Моряков-Летучей-Рыбы так меньше и не вариант - до Новой Зеландии лететь только двое суток... :biggrin:
На Парусном Флоте контракты по три года были. Настоящие моряки!
Ни чета нынешним пиздострадальцам.. :biggrin:
Чё, тоже похмеляешься? :lol: Я как-то раз в Австралию летел тоже двое суток, пятью самолётами добирался млять... :skull:
-
Чё, тоже похмеляешься? :lol
Где спалился?! :biggrin:
Но Пись Дюка не валите. Нормальный чувак..
-
Где спалился?! :biggrin:
здесь: Ни чета
:biggrin:
Но Пись Дюка не валите. Нормальный чувак..
Повел себя вызывающе, вот и получил в обратку :aggressive:
-
о себе могу без ложнои скромности сказать,дедушкои являюсь,в оФФшоре сижу, о котором некоторые скептически относятся.уже много лет по 6 - 8 недель работаю,изредка по 4 недели.так что те к то в теме,могут представить,сколько я лавэ катаю с моря :icon_rr:
Стало быть на сапплаере или буксире. На количество лавэ очень влияет регион деятельности. Дед с буксира в северном "катает" совсем не столько же, как дед во Вьетнаме каком-нибудь, хотя честная зарплата у первого скорее всего выше :cool: Воруешь - флаг в руки, нашел чем гордиться :violent1:
-
Прекрасно мы друг друга поняли
и обязательно в высоком ранге,так как зарплата зависит от этого
тут тоже очень зависит от типа судна/юнита и компании, где трудишься. В хорошие времена я трёхой на DSV зарабатывал как средний дед со среднего саплаера в северном море ;)
-
Жил-был средний дед со среднего саплаера в Среднем море.. (Сборник русских афшорных сказок) :biggrin:
-
Да, всё относительно. Не только ранг/компания/район плаванья, но и время. Скажем год назад 3-ий мех получал в оффшоре например 10000 евро, а теперь наверное и 8000 долларов не получается. Опять же, всё меняется волнообразно. Щас зарплаты пошли вниз, в след году может поползут вверх.
И ещё. Боюсь спросить :). А ник "PeaceDuke" - по русски читается как "пиздюк"? :icon_rr:
-
Внутриний голос пиздит что зарпллаты будут падать :rabbi:с етим кризисом.
-
был у меня знакомый наш дед с саплаера. "рубил" как 4й мех на дрилщипе, и гонору было от мудака выше крыши. тоже думал что пуп земли.
BGI кстати имели вакансии и на dp3 дриллы Стеновские и на dp3 краны и семи флотели. но только потихому и для своих блатных. крюинг мощный, но дрянь там в Питере - Галя держит хорошие вакансии под столом.
-
был у меня знакомый наш дед с саплаера. "рубил" как 4й мех на дрилщипе, и гонору было от мудака выше крыши. тоже думал что пуп земли.
это понятно , все деды и хохлы мудаки !!!!!!!!
-
мудаков много, сам знаешь.
-
точнее Галя в питере вакансии на сайте иногда выкладывает хорошие, но даже имея опыт на таком же типе судов, пробить себе эту вакансию невозможно. блатняк с папами капитанами и Галькины знакомые/родственники в приоритете. знаком с такими лично. ну и не без взяток..
-
... да но на вопрос так и не нашли ответа !
БГИ это часть V.Group, V.Group - крупнейшая мэнэджмент компания в мире, V.Ship Offshore за последний год взял в мэнэджмент ещё три оффшорных компании + те кто были раньше, по логике вакансий должно быть много а они офис закрыли, в чём секрет? :dontknow:
-
офшорников мало у нас. рулят офшор офисы - индия, питер, англия.