Автор Тема: Требования к судовому рулевому устройству  (Прочитано 279 раз)

Оффлайн Newbby

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Машина
  • Откуда: Прибалтика
  • Статус: В море
Люди, подскажите, какие требования к рулевому устройству по SOLAS. Или таких вообще нет, и только каждый Port State имеет свои требования ? Более менее похожие .


Вот что нарыл в интернете:


а) перекладка руля от среднего положения на каждый борт не должна продолжаться более 15 сек, а перекладка руля с борта на борт — более 35 сек при полном переднем ходе судна.


Заранее спасибо.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3351
    • Просмотр профиля
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #1 : Июнь 04, 2017, 02:02:17 pm »
я думаю что требования есть у классификационных сообществ, в зависимости от типа судна.

в соласе есть вот что:

rudder, propeller, thrust, pitch and operational mode indicators, or other means to determine and display rudder angle, propeller revolutions, the force and direction of thrust and, if applicable, the force and direction of lateral thrust and the pitch and operational mode, all to be readable from the conning position.

при чём тут Port State я не понял. если у вас есть сертификат что вы соответствуете требованиям класса то можно забить на всё остальное.

Оффлайн Newbby

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Машина
  • Откуда: Прибалтика
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #2 : Июнь 05, 2017, 04:15:10 am »
На собеседовании по устройству на работу, технический суперинтендант меня спросил вопрос - какие требования к рулевой машине по перекладке с одного борта на другой?

Точно не знаю что ИМЕННО он имел ввиду, но думаю скорее всего требования Port State при обычной проверке судна в порту.

Пару раз я слышал о этих требованиях в своей практике, но никогда не заострял внимания. Что-то типо: за минуту рулевая машина должна быть способна переложить перо руля с full port side на full starboard.

Не помню точно сколько в секундах, то ли 30, то ли 60. Но супер спросил так - что типо мол каждый второй механик должен это знать как отче наш. И был очень удивлён - что как такой элементарной вещи я могу не знать. Типо это основа основ механики.

Я и хотел поинтересоваться. Может все знают - а я не знаю :). Какие такие требования предъявляются к рулевой машине по перекладке - о которых все знают :), а я нет. Я тоже хочу знать :).

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #3 : Июнь 05, 2017, 09:18:07 am »
Ну вот теперь знаешь.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Newbby

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Машина
  • Откуда: Прибалтика
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #4 : Июнь 05, 2017, 10:13:31 am »
Не знаю. Никто так и не ответил.

Люди, кто нибудь сталкивался по работе с данным нормативом? За сколько секунд перо руля должно перекладываться?

Или все как и я не знают такую информацию?

Оффлайн merehunt

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 3 ENG
  • Откуда: Jiffi
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #5 : Июнь 05, 2017, 06:51:57 pm »
перекладка руля с борта на борт —нe более 35 сек при полном переднем ходе судна.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2017, 06:54:23 pm от merehunt »

Оффлайн Newbby

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Машина
  • Откуда: Прибалтика
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #6 : Июнь 05, 2017, 09:11:45 pm »
35 секунд походу неправильно


Вот что ещё нарыл в интернете: https://www.sealib.com.ua/question/questsvm/63.html

Основные требования Солас:

Суда должны быть снабжены главным и вспомогательным рулевыми приводами, причем: главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку полностью погруженного руля (или поворотной насадки) с 35° одного борта на 30° другого при максимальной скорости переднего хода, относящегося к этой осадке, за время не более 28 с;


Получается - что правильный ответ - 28 секунд?

Никто не знает что ли? :) точно. Никто не сталкивался?

Оффлайн erikson

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
  • Кто я: wiper
  • Откуда: Riga
  • Статус: Ищу работу
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #7 : Июнь 05, 2017, 10:19:38 pm »
Да, 28сек правильно! Подрулевое с 15' на 15 ' не более 60 сек.

Оффлайн Newbby

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Машина
  • Откуда: Прибалтика
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #8 : Июнь 06, 2017, 01:44:51 pm »
Всё понятно, 28 секунд, с борта на борт. Так и запомним :).

Просто смутило что один источник говорит 35 секунд, другой - 28.

Хорошо бы найти в интернете источник - где все эти данные чётко прописаны.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #9 : Июнь 06, 2017, 03:59:38 pm »
Короче градусы с секундами перепутались.. :smile:
NIL ADMIRARI