Автор Тема: Как устроиться в Эстонии  (Прочитано 2023 раз)

Оффлайн ly4ick

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Student
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Ищу работу
Как устроиться в Эстонии
« : Ноябрь 10, 2020, 11:38:29 am »
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Я являюсь студентом Эстонской Морской Академии по специальности ‘Управление работы порта’, на данный момент на 4-ом курсе(последний), осталось  доучиться пару месяцев и в следующем семестре написать диплом.
Вопрос - куда устроиться? В транспортные фирмы отправляю своё CV, просто нет ответа, сплошной игнор, как горох о стену. Хотелось бы в будущем стать судовым оператором или брокером, имеются академические знания по коммерческой экссплуатации судна, знание языков,  есть прошлый опыт работы логистом на производстве и помощником бухгалтера, права и возможность использования своего автомобиля. Готова прежде чем работать пройти практику, но никуда пока не берут.
Что делать? Руки опускаются...

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4671
    • Просмотр профиля
Re: Как устроиться в Эстонии
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2020, 02:14:15 pm »
Странно что не берут. Помню там такой конкурс был на место, только двое попали с серебрянными медалями, остальные все бабы были с золотом. девочки там конечно были то что надо, но мы все репы чесали, неужели с таким дипломом всем в эстонии будут места, как и картографам.

Оффлайн ly4ick

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Student
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Ищу работу
Re: Как устроиться в Эстонии
« Ответ #2 : Ноябрь 10, 2020, 03:39:34 pm »
У нас 40 человек на курсе, изначально было 50. Когда поступали нужен был средний бал от 3,5 плюс мотивационное письмо, я бы не назвала это конкурсом. Сейчас ужесточили, но всё-равно поступить не сложно.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4671
    • Просмотр профиля
Re: Как устроиться в Эстонии