Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EOW

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Кают-компания / Re: Очередной развод
« : Июль 09, 2012, 11:31:52 pm »
70 это не нигерия. Personal numbering может быть завязан куда угодно.

77
Кают-компания / Очередной развод
« : Июль 09, 2012, 01:01:52 pm »
Сорри, если запостил не туда. :)


Hi,

We have become aware that there is an individual calling himself Brian Trunkfield, who claims to be the Hiring Manager of a non-existent company called Maritime Recruitment Co. Ltd & Travelling Consultancy Inc.

He has posted an advert for jobs with Royal Caribbean Cruise Lines on a jobs board in the UAE (http://gnads4u.com) - claiming to be acting as their authorised agents. An agency fee of $550 is requested during the recruitment process.

To make it look like a legitimate company, this criminal has forged our office address, web site address and registered company number in correspondence. However, they are using the following free e-mail addresses:

marinerecruitmentagency@gmail.com
marineapplication@gmail.com

They are also using the following free telephone and fax numbers :

Tel: +44 7045-707-362
Fax: +44 7045-707-363

On contacting the company that has supplied them with the above numbers, they have confirmed that both numbers were being diverted to Nigeria. However, on being informed that these numbers were being used to commit a crime, they have both been disconnected.

We have informed Royal Caribbean Cruise Lines and the jobs board in the UAE who have taken the vacancy down. However, until such time as the jobs board has a policy of authenticating new clients and refusing to do business with people hiding behind free e-mail accounts, they will continue to be targeted by criminals.

We have also reported this crime to the police.

If anyone has been affected by this crime, please contact us.

To avoid becoming a victim of these advance fee frauds:

* Never deal with a so called 'company' that hides behind free e-mail addresses and telephone numbers
* Never pay any upfront fees. The company is responsible for your travel costs, pre-employment medicals and visas etc. It is also illegal in most parts of the world for agencies to charge you a fee. Their services are paid for by the shipowner.
* Avoid using jobs boards that do not authenticate their clients and allow them to hide behind free e-mail addresses.
* Bear in mind that the 'company' you are dealing with may have copied the addresses, registration numbers, web site addresses and logos of legitimate companies from information that is in the public domain to make themselves look genuine.
* Read the small print of any job offers carefully. Apart from poor grammar and wholly unrealistic salaries for un-skilled positions, these job offers usually include other ridiculous perks - e.g.:

Pet Insurance
And in this case...
'Since one of the Greatest advantage of Royal Caribbean cruise employment is the travel incentives, it gives an opportunity for employees and their family to spend a New Year cruise travel around the world without paying......'

In an unsolicited job offer from another crook, one of the vacancies was for a Lobster!

Remember - If it sounds too good to be true, it probably is.

Here at Marine Recruitment we authenticate all new clients and refuse to do business with so-called 'companies' that hide behind free e-mail addresses. As a result we have been successful in preventing criminals and sub-standard agencies from using our site.

Best regards,

The Team at Marine Recruitment Co. Ltd

http://www.marine-recruitment.com

78
Вакансии / Re: 3Mate (Ro-Pax experienced)
« : Май 28, 2012, 09:40:27 pm »
Деиствително зарплата вполне, длителност контракта, налоги (если товариш с латвии)... Но вот социалних гарантий там нету.  :(
упс, не заметил что флаг аглицкий тепер! Ну тогда и для латишеи ешё налог надо заплатит. А NI у нас опят зе не стреляет. Поправте ,если ошибаюс.

80
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 30, 2011, 11:07:44 am »
Здрасте.
Вставлю свои 5 копеек. Здавал этой тёте тосе несколько раз.
Последний раз за деньги, т.к. собирался уходить в другой круинг.
Человек адекватный. Оценила по факту, претензий нет.
Из БГИ уходил и возвращался, опять же без проблем.

П.С. Модераторам форума не плохо было бы напомнить некоторым Членам,
что есть возможность пользоваться л.с. для выяснения отношений.
Не стоит засорять форум...ИМХО. :)

81
Латвия / Re: LTSA
« : Март 24, 2011, 10:17:21 am »
Всё устраивало, кроме денег. Хотя при такой работе, а точнее её полном отсутсвии они явно переплачивают. ;D Я не сторонник сидеть на одном пароходе. Мне видится, что это не очень хорошо для механика. Пароход хороший но простой. Ушёл на контракт в два раза короче. Хотя пароход постарше...на 37 лет.

Если есть вопросы, пиши лс. Здесь ЛТСА ветка.


По сабжу, мне этот круинг понравился. Всегда есть работа. Но там где я работал, продление - нормальная практика.

82
Латвия / Re: LTSA
« : Март 23, 2011, 09:20:53 pm »
Работал, в прошлом году. :)

83
Латвия / Re: LTSA
« : Март 22, 2011, 06:10:05 pm »
А когда отправляют?

84
Латвия / Re: LTSA
« : Март 21, 2011, 10:46:16 pm »
Человек с Латвии, у них с налоги приходится платить. Судовладелец, оператор и круинги одни и те же. Зарплаты разные, зависят от чартера. Так же и работа, где то вахты, где то рабочий день.

85
Латвия / Re: LTSA
« : Март 21, 2011, 09:42:21 pm »
По зарплате не скажу, спросить не у кого. Я там сейчас не работаю. По продлению...нужно быть к этому готовым, на сколько? Боюсь что этого тебе никто не скажет. По налогам, ничего особенного.

А когда отправляют? Я слышал они сегодня с якоря снялись, катаются. Погода в Гибралтаре не фонтан.

86
Латвия / Re: LTSA
« : Март 21, 2011, 05:59:20 pm »
1. На счёт уехать вовремя...бывает. В основном 50 на 50, продлят либо оставят третьим.
2. С зарплатой проблем не было.
3. Проверяет говоришь и понимаешь ли ты по английски, пару минут занимает. Любят звонить в пятницу часиков в 6 вечера, по нашему.

Пароходы - сказка, вроде ни один убить не успели. Беда этих пароходов - пионеры.

А на какой отправляют?

87
Пару раз аплаелся там на интересующие вакансии, тишина. Позвонил некой Анжеле Хьюит, попросила сканы документов, лила воду...тишина. Оговорюсь, что и требуемый опыт и тикет на ступень выше. Хотя работал на пароме, где обслуга (её часть с постсоветского пространства) работала от клайдмарине, причём от рижского офиса.

88
Кают-компания / Re: UK CEC
« : Март 15, 2011, 11:25:34 am »
по мне так лучше денги потратить но получить возможность чем сидеть на железе по пол года. имхо.  C:-)
А кто про пол года говорил? Или про четыре месяца...Не так сложно найти контракт в неделях. Работал даже 2 через 2. ;D Другое дело если собираешься прыгать на позицию...Можно впасть в отчаяние.

89
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Март 12, 2011, 01:49:47 pm »
Повторюсь, море-лотерея. От человека мало что зависит и я отнюдь не фаталист. Позвонил в БГИ, на всякий случай, сразу отправили на паром 4/4 недели, перманент. Таллинн-Хельсинки. Хотя не был у них уже больше года. Это так, к слову.

90
Кают-компания / Re: UK CEC
« : Март 11, 2011, 11:29:02 am »
У меня UK CEC 2nd eng. unlimited. Ничем себя не выдаёт. :) Работаю 3им. И промоушены есть и рекомендации и сивишка на английский манер, с серьёзными референсами. ИМХО от бумаг не зависит, дело случая, понадобишся, можно и с CRA работать, MCA позволяет.

Страницы: 1 ... 4 5 [6]