Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: Baltman от Март 09, 2009, 11:53:03 am
-
EURONURK AGENCY OU
Peterburi tee 46, office 327
Tallinn, Estonia
Tel: +372 625 0001/+372 625 0002
E-MAIL: INFO@EURONURK.EE
http://euronurk.ee/ (http://euronurk.ee/)
Euronurk - хорошая компания. Находится в Таллинне, работают в том числе и с Marlow, что на мой взгляд является скорее минусом чем плюсом. В оффисе приятная атмосфера, стоит аквариум с рыбками, предлагают кофе и чай. А вот хорошо ли так же как и в оффисе на судах, куда они посылают моряков, хотелось бы узнать у бывалых в этой теме.
-
Да уж! Офис у них знатный, ничего не скажешь! O0
Если бы ещё условия работы соответствовали!
-
В Euronurkе делал 2 контракта и оба раза плевался.. ЗП налом, все время проблемы со списанием. В основном работают на Средиземку и сев. Европу. На судне не требуют английский, а отсюда делаем выводы сами C:-)
-
..делаем выводы что все должны знать Эстонский :sarcastic:
А что там было не так у них? Почему плевался, кормили плохо? :scare:
-
Ребят, а контакты чего не дали? :punish: :biggrin:
EURONURK AGENCY O?
Raua str. 32-35, Tallinn 10152, Estonia
TEL.: +372 625 0000 , FAX: +372 625 0775
E-MAIL: INFO(at)EURONURK.EE
http://euronurk.ee/
только вот полазил у них по сайту, но так и не понял, есть ли у них танкерный флот (в т.ч. газ)?
-
Танкеров к сожалению нет - информация из первых рук. Ни газа ни офшора у них тоже не наблюдается. :boredom:
-
Nu po4emu OFFSHORE ne nabludaetsja,oni ze s MARLOW rabotajut a MARLOW recrutiruet dla HARMSS-BERGUNG(germany),tam i s Estonii rabotajut zarplati govorat ne plohie u COOK 2100 EURO..no opat ze po sluham ot koleg Bolgarov,na pramuju HARMS-BERGUNG office otkazalsja obzatsja :stink:
-
Всем привет!
А мне старпомом с 3х летним стажем предложили на днях сухогруз без второго помощника за 2600Е, я отказался.
-
Ну сейчас время такое, все хоть какую нибудь работу ищут, вот крюинги и пользуются широтой манёвра, предлагают всё от чего раньше нос воротили. А младший ком. состав сейчас везде убирают с судов. Теперь и капитаны не пикнут, стоят 6 через 6 вахты скрепя зубами и на старпома ничего больше не скинуть, у него и так корректура прибавилась.
Евронурк ни в офшор ни на наливной не отпрвляет профильно, а раз в год вакансии в офшор бывают у всех крюингов, надо иметь правильный опыт и набор курсов.
-
Сегодня контракт предлагали,2-м механиком-2000евриков! Помойму это несерьезно? я отказался!
-
Это не то что не серьёзно, это смешно даже. За такие деньги Индусы не работают. Пусть на кризис Euronurk не пинают, до такой степени зарплаты ещё никто не снижал, это их самодурство.
-
Доброго Дня Всем!
Правильно, что не согласились. :good: Я тоже не согласился. Пусть сами идут в море и поработают 6/6 часов за 2000. Причина ,что предлагают такие зарплаты не в кризисе, а в жадности круингов. Таким образом они потеряют
хороших специалистов. Я подожду немного и найду получше. А по большому счёту- плохо что нет единства всех моряков.
-
Ну может и не в жадности крюингов дело. Просто им из компании дают задачу - найти на такую зарплату. Плохо то что крюинги берут под козырёк и говорят "Yes Sir".
А за голову они и так одну и ту же сумму получат.
-
Отличный форум! Жаль, что не нашёл его раньше.
Обсуждение нашей компании вполне адекватно, но есть совсем непонятные высказывания.. Например, по поводу зарплат, якобы круинг снижает и пеняет на кризис! Круинг никогда зарплаты не устанавливал, всё зависит от судовладельца. Поверьте, специалисты и на такие зарплаты находятся и суда работают с успехом, иначе бы мы уже сами не работали..
Ещё вопрос к пользователю "Baltman" почему и каким образом наша работа с "Marlow Navigation" может быть скорее минусом, чем плюсом???
-
Добрый день Евронурк, добро пожаловать на наш форум. Мы всегда рады менеджерам, которые идут на контакт с моряками,а не сидят в офисе за глухой стеной. К тому же насчёт вашей работы с персоналом я лично не слышал ни одного отрицательного отзыва. :good:
Теперь постараюсь ответить на ваши резонные замечания о наших комментариях.
Круинги имеют прямое отношение к нашим зарплатам. Мы люди грамотные, родились не вчера и в сказки не верим. :nono:
Тот же Лоуланд платит на 50 процентов меньше чем Британский Симаринер, людям работающим во Вроне.
BGI например был замечен моряками на том что рекомендовал в январе этого года своим клиентам судовым компаниям не поднимать зарплату для моряков.
Моряки на судах, переходящие по менеджмент Марлоу, сразу же получают другие договоры с увеличенным до 4х месяцев контрактом и уменьшенной на пару сотен долларов зарплатой. Те кто не принимают такие условия, едут домой.
Про Марлоу напишу с позиции действующего моряка. На судах под их менеджментом процветают разброд, пьянство и совок. И не удивительно, за деньги которые Марлоу предлагает, человек в своём уме не пойдёт. Какой уважающий себя 2й механик согласиться на зарплату 2000 евро, когда средняя зарплата для этой должности 5000 евро, даже сейчас во время кризиса, в нормальных компаниях.
Вот и набираются люди не совсем одекватные, без знания Английского и с сомнительным опытом.
-
Благодарю за комплименты. Это всегда приятно. :yes:
Позвольте с Вами в корне не согласиться по поводу "Marlow Navigation Co. Ltd.". Вот факты: конкретно от нашей конторы на судах Марлоу работают top officers в подавляющем большинстве. Я не стану называть имён капитанов и стармехов, которых смело можно называть флагманами местного морского общества. Они действительно одни из лучших. По поводу пьянства и разброда.. за 5 лет сотрудничества с Марлоу мы имели один (!) случай с употреблением алкоголя, что вызвало немедленное списание. С каждым моряком нами проводиться де-брифинг после окончания контракта, в ходе которого мы так же интересуемся положением дел на борту судна, в том числе и с употреблением алкоголя. Тенденции не наблюдается. Суда под мэнеджементом Марлоу постоянно инспектуруются операторами Марлоу, не говоря о суперах, которые чуть ли не живут на пароходах. Употребление спиртного, разброд и совок просто невозможен у судовладельцев с которыми работает Марлоу: Beluga Shipping, Nimmrich, Phoenix, Marconsult, Harren & Partner, Schepers, Harms Bergung и т.д.
Теперь по зарплатам. Только за текущий месяц мы отправили двух вторых механиков на 4350 Eur. З/п в 2000 никогда не было на судах Марлоу, я подчеркиваю никогда! 4 месяца - да, тут согласен, это стандартный вариант контракта в Марлоу.
Хочу добавить, что абсолютное большинство попавших в Марлоу наших моряков получают стабильную и гарантированную работу.
Предполагаю, что Вы заблуждаетесь и, возможно, просто перепутали название компании. Я ни разу ничего подобного о Марлоу не слышал.
-
Употребление спиртного, разброд и совок просто невозможен у судовладельцев.....[/[/font]
Ага, верю. Не знаю что имете ввиду под прикольным словом разззброд, но пьянки на Вакцинейшене были дикие. :yahoo: И "флагманы местного морского общества" рюмки пустыми не держали.
:preved:
-
Зато у нас в Таллинне у них всё красиво чинно и благородно. :drinks: С Юрием все стадии оформления проходят как по маслу, один пАзитив. :good: :good: :good: :good: [/]
-
От Эстонского офиса у меня в Белуге работали 2 старпома знакомых и один дед, от них вся информация. Все трое очень достойные люди, моряки с большой буквы. Но по их рассказам я понял что они своего рода иссключения и там им одиноко. :cray:
Стабильная и гарантированнай работа это несомненно большой плюс. У Марлоу есть возможности для такого рода стабильности за счёт количества обслуживаемых судов. Но качество данной работы вызывает сомнение. Конечно моряки которые работали годы в таких условия и за такие деньги принимают всё как должное. Те же кому удалось отработать в более приличных компаниях, абсолютно не хотят возврата на своё преждние место работы в Марлоу.
-
Евронурк начали набирать обслуживающий персонал на Итальянские круизники. ASAP ищют, может кому нибудь пригодиться инфа.
-
съездил я уже на эти круизники... должен уже 2 недели как в Средиземке быть.
-
И кто в этом виноват? Евронурк?
-
но не я - это точно :mda:
-
Добрый день Евронурк, добро пожаловать на наш форум. Мы всегда рады менеджерам, которые идут на контакт с моряками,а не сидят в офисе за глухой стеной. К тому же насчёт вашей работы с персоналом я лично не слышал ни одного отрицательного отзыва. :good:
Теперь постараюсь ответить на ваши резонные замечания о наших комментариях.
Круинги имеют прямое отношение к нашим зарплатам. Мы люди грамотные, родились не вчера и в сказки не верим. :nono:
Тот же Лоуланд платит на 50 процентов меньше чем Британский Симаринер, людям работающим во Вроне.
BGI например был замечен моряками на том что рекомендовал в январе этого года своим клиентам судовым компаниям не поднимать зарплату для моряков.
Моряки на судах, переходящие по менеджмент Марлоу, сразу же получают другие договоры с увеличенным до 4х месяцев контрактом и уменьшенной на пару сотен долларов зарплатой. Те кто не принимают такие условия, едут домой.
Про Марлоу напишу с позиции действующего моряка. На судах под их менеджментом процветают разброд, пьянство и совок. И не удивительно, за деньги которые Марлоу предлагает, человек в своём уме не пойдёт. Какой уважающий себя 2й механик согласиться на зарплату 2000 евро, когда средняя зарплата для этой должности 5000 евро, даже сейчас во время кризиса, в нормальных компаниях.
Вот и набираются люди не совсем одекватные, без знания Английского и с сомнительным опытом.
Уважаемый Baltman,
После вашего опуса по-поводу Марлоу у меня волосы дыбом встали
Откуда у вас такая жареная информация?
Я вот уже больше 3х лет тружусь в Марлоу Навигэйшен в должности
капитана средних и больших фидеров (от 1200 до 1900 теусов)
но о том ,что вы написали не встречал даже и намека.
По-поводу пьянства,Марлоу это не монастырь как британские и пр
конторы под сингапурско-индусским-британским менджментом.
Но пьянствO как вы описали, на судах Марлоу и компаний
под круингом Марлоу нет и не может быть!!!
Флот конечно разнообразный,есть и проблемные суда с технической
точки зрения,а где их нет даже среди новых,особенно китайской
постройки.
По-поводу зарплат,
Где вы взяли что оклад 2го механника 2000евро?
Это клевета У меня на судне 2-й механник из Калининграда ,
получал маленькую зарплату,так-как первый контракт в районе 6000 Американских Долларов.
Еще раз По-поводу зарплат,может быть и не такие крутые как в BGI,NORBULK,PETER DULE ,BMS ,Tchudi .
Но здесь всегда есть стабильная работа и если например ты желаешь уйти через два месяца,то ты уйдешь и никто с тебя никаких предоплат
выжимать и канючить не станет и деньги твои в отличие всяких-там
(не буду переходить на личности) день в день без всяких комиссионных
будут на твоем счету.
И в отличие от остальных в головном оффисе нет засилья всяких там
хорватов,поляков,румын и никакой русофобии.
Английский знать здесь надо на нормальном техническом и грамматическом уровне,так как нет полностью русскоязычных экипажей
как BGI .Приходится больше работать с филипинцами - они составляют
большинство .
И совка здесь я не встречал,а если хотите то идите BGI в клиппер (сес)
или в Сломан Нептун к нашим бывшим ...............
Дорогие коллеги не верьте тому что было написано ,ЯКОБЫ МАРЛОУ -
ЗАСТОЙ,СОВОК,СБОРИЩЕ АЛКАШЕЙ - ЭТО КЛЕВЕТА И ЗАКАЗУХА !!!!!
Brgds,
SHARKY
-
Благодарю за комплименты. Это всегда приятно. :yes:
Позвольте с Вами в корне не согласиться по поводу "Marlow Navigation Co. Ltd.". Вот факты: конкретно от нашей конторы на судах Марлоу работают top officers в подавляющем большинстве. Я не стану называть имён капитанов и стармехов, которых смело можно называть флагманами местного морского общества. Они действительно одни из лучших. По поводу пьянства и разброда.. за 5 лет сотрудничества с Марлоу мы имели один (!) случай с употреблением алкоголя, что вызвало немедленное списание. С каждым моряком нами проводиться де-брифинг после окончания контракта, в ходе которого мы так же интересуемся положением дел на борту судна, в том числе и с употреблением алкоголя. Тенденции не наблюдается. Суда под мэнеджементом Марлоу постоянно инспектуруются операторами Марлоу, не говоря о суперах, которые чуть ли не живут на пароходах. Употребление спиртного, разброд и совок просто невозможен у судовладельцев с которыми работает Марлоу: Beluga Shipping, Nimmrich, Phoenix, Marconsult, Harren & Partner, Schepers, Harms Bergung и т.д.
Теперь по зарплатам. Только за текущий месяц мы отправили двух вторых механиков на 4350 Eur. З/п в 2000 никогда не было на судах Марлоу, я подчеркиваю никогда! 4 месяца - да, тут согласен, это стандартный вариант контракта в Марлоу.
Хочу добавить, что абсолютное большинство попавших в Марлоу наших моряков получают стабильную и гарантированную работу.
Предполагаю, что Вы заблуждаетесь и, возможно, просто перепутали название компании. Я ни разу ничего подобного о Марлоу не слышал.
C вами на все 100 согласен,см мои коментарии
-
Много раз питался устроится в Marlow , но куда я только ни отсилал Application form-Entra,Euronurk, etc, ответа вообще не было, вот и позвольте спросить-это нормальная контора которая даже отказать по человечи не может.
regards
-
Дело в том что на данный период в Марлоу предостаточно кадров.
И если вы в позиции 3го 2го пом или 3 мех то на данные должности
хватает очень исполнительных и много не рассуждающих штурманов и
механников с Филипин.
А наш рядовой состав без языка уже не нужен,несмотря на то что есть
хорошие работящие моряки.
Ребята время потеряно - когда вы все массово свалили на стройку,
филы заняли ваши места.
Brgds,
Sharky.
-
Ну на стройке я и не появлялся, а филы-просто дешевые.
Обращался я в Марлоу этак года 3 назад.
А контора типа Марлоу и рядом не стоит там где я сейчас работаю, и
по контрактам и по зарплате.
regards
-
не знаю на счет филов, а за индусов скажу, что их офицеры получают ровно столько же, сколько и наши, при одинаковой длине контрактов... :scratch_ones_head: думается, что и с филами ситуация та же :wacko: Дело, на мой взгляд, в том, что их много и их профсоюзы с круингами работают на порядок эфективнее наших, отсюда и результат :(
-
Опять же зависит от конторы.
А контракт у филов, как добровольное заключение себя в рабство, видел, ничего приятного.
regards
-
И[off-topic] совка здесь я не встречал,а если хотите то идите BGI в клиппер (сес)
или в Сломан Нептун к нашим бывшим ...............[/off-topic]
Работал я в сломане нормально там все и зарплаты хорошие, а друзья в клиппере и все довольны.
-
в сломане нормально там все и зарплаты хорошие..
рай на земле прям. мы все знаем что такое сломан и что такое клиппер. :fie:
-
А мне нравилось в Клиппере. Короткие суда, но почти
на всех есть 3-й помошник. В этой компании облазил
почти весь мир. Да, сейчас там совок полный, несмотря,
что датская компания. Но какие капитаны, такие и суда.
Суда, сами по себе, очень удобные, грузить их одно
удовольствие. Не китайци их проектировали, это точно.
-
Привет всем форумчанам Euronurk переехал на Lastekodu 3 возле центрального рынка
-
И как там оффис? Аквариумы есть? Без аквариумов настоящему моряку там делать нечего - зарплаты маленькие, офшора нет. :))
-
Нет рыбок :nono:
-
А в Euronurk всё еще Никишаев у руля?
-
Да Никишаев рулит C:-)
-
Куда ж он денется. Тут он босс. А в BGI обратно уже не возьмут. :o
-
Дык, он и сам непойдет. Здесь на себя работает, а в BGI на дядю.
Незнаю как сейчас, а работать с ним было приятно. Все было честно и без обмана. Если обещал в июле отправить в рейс, то можно быть увереным, что так и будет. :good:
-
да? а деньги так же обещали? и так же давали?
-
Пааавторяю...
Незнаю как сейчас,
Всё это было лет 7 назад. Когда EMS еще был Tchudi&Eitzen.
А сегодня может все изменилось. :scratch_ones_head:
-
вчера позвонил ,назначили время ,приехал и что? все закрыто на звоноки не отвечают :angry2: выводы делайте сами !!! :nono:
-
Сиеста, ёмаё. :P
-
это мать их не сиеста, это борзеть по полной начали. что год назад, что сейчас.
-
Был в новом офисе.
Довольно доброжелательно встретили, чуть ли не хлебом/солью: +1 балл
Запах какой то там: -1 балл
Коротких контрактов нет: -1 балл
Офис какой то драный, напомнил немного Таллот: -1 балл
Аквариумов нет: - 1 балл
::)
-
дак это же на минус три тянет :biggrin:
-
а не пофиг ли, какой офис? главное - сколько денег дают :yahoo:
я уже больше года по конторам не хожу... а нафига? интернет есть, телефон есть, принтер/сканер дома тоже есть... да и вообще, за последние два года эстонские круинги так ничего толкового предложить мне и не смогли, поэтому с ними и не работаю :whistle:
-
из интернета cv сразу идёт в мусор у наших местных. они не привыкли даже ещё к email. хотя тоже не хожу по крюингам. не могут наши мне предложить соответствующий дейрейт. для друзей/знакомых/родственников знаю, есть хорошие предложения у того же Костюнина, Никишаева и прочих.
-
из интернета cv сразу идёт в мусор у наших местных
ну и пусть идут лесом. Сейчас я на ПорталМорски (portalmorski.pl) зарегился, так вот там только за сегодняшний день уже больше ста новых вакансий выложили :spiteful: :good: Не факт конечно, что на все вакансии наших возьмут, но шансы есть ;)
-
Да,с эстонскими крюингами связаться - время потерять.
Все решается с кампанией через компьютер - с предложений работы до авиабилетов! И без проблем!
-
да , но не забывайте что не все говорят по англиски на таком уровне , что-бы самим общатса с офисом. Многие даже не умеют пользоватса e-mailom и таких моряков со времён ЕСко и эстрыбпрома ещо много. Так что ...пока есть спрос , есть и предложения
-
С удовольствием почитал отзывы о нашей компании и комментарии совершенно не имеющие к нам никакого отношения. По поводу нового офиса могу сказать, что да, он не такой презентабельный, как был на Рауа, наверное.. Но, по большому счёту, это ощущается, скорее, на контрасте, т.е. именно в сравнении. Новый офис снят с перспективой на его покупку, так что будем облагораживать со временем и аквариумы обязательно появятся! С Рауа пришлось съехать, т.к. помещение продано и с новым владельцем не удалось найти понимания о взаимовыгоде. Согласитесь, местоположение новой конторы куда лучше и удобнее.
По поводу того, что догворился, пришёл и никого не застал.. Все мы живые люди и имеем личную жизнь в которой порой случаются обстоятельства именуемые форс-мажором. Решительно не было никакой возможности, Вас, Алексей предупредить. В конечном итоге, мы встретились с Вами в этот же день и хорошо переговорили.. Только вот вы написали только о негативе в негативной же форме, что обидно, конечно.
По поводу анкет получаемых по электронной почте и вообще любых анкет, ни одна не может быть выкинута или игнорирована! Это же наш хлеб! В наших же интересах, чтобы от нашего агентства работало как можно больше моряков. Но мы зависим от заявок, вакансий и требований судовладельцев. Ещё по поводу анкет, хочу сказать, что лучше всего их заплонять на нашем обновлённом сайте (www.euronurk.ee (http://www.euronurk.ee)). Бумажные анкеты мы принимаем только в исключительных случаях, когда человек не имеет возможности сделать это в сети. Анкеты на бумаге - очень ненадёжная вещь, т.к. безнадёжно теряются..
Вот! Хочется пожелать всем быть добрее и помнить, что вежливость в человеческих отношениях является приоритетом номер один!
-
извините уважаемый Euronurk !!! да друзья мы встретились в этот же день и поговорили :yes: но после того как я сам дозвонился ;) а на счет форс мажерных обстоятельства . да бывает согласен ! но можно было взять телефон в руки позвонить и перенести время и заняло бы это пару минут :pardon:
-
Заслал в "ЕвроУгол" анкету. И ни ответа, ни привета, ни даже CV is well received, will contact you in 7 years.
Как то такое отношение быдловатое не радует. :blink:
-
Вы заслали на э-почту или заполнили на сайте, как рекомендовано нами?
-
Данный круинг работает в основном с Марлоу, поэтому к кандидатам там спрос
жесткий! А так несколько однокашников работает через Евроугол и отзывы положительные. Реально думаю без опыта через них устороится трудно или у кого большой перерыв, а вот через Порталморский за месяц реально проскочил на 3 вакансии и сейчас жду посадки на химик без опыта за 5300 евро. Погода однако в Европе всё портит, поэтому жду со дня на день!
-
Вы заслали на э-почту или заполнили на сайте, как рекомендовано нами?
Я вашу форму не могу заполнить. Она составлена неграмотно. Куда я например запишу свои BOSIET, HUET, DP Ticket, курсы быстрого наклеивания марок и т.д?
И к тому же нет особо времени формы каждого крюинга заполнять.
-
Заслал в "ЕвроУгол" анкету. И ни ответа, ни привета, ни даже CV is well received, will contact you in 7 years.
Как то такое отношение быдловатое не радует. :blink:
Такая же проблема.....
-
Ув. Балтман, согласен есть кое-какие недоработки, которые мы пытаемся исправить на странице и по анкете в частности. Если в вашем экспириенсе есть оффшоры, стало быть у вас есть необходимые документы. Об этом можно сообщить по телефону или при посещении офиса предъявить все имеющиеся сертификаты. Насчёт времени на заполнение анкеты и ответы в духе "CV is well received, will contact you in 7 years" - в этом вижу ваше (выражаясь вашим же слэнгом) быдловатое отношение к нам, а не наоборот..
С уважеием,
Юрий
-
Такая же проблема.....
Похоже на то renatus, что наши с тобой CV сразу пошли в мусорку.
Euronurk
Не надо дуться. Тут форум, идёт здоровое обсуждение. Просто надо войти в положение моряков. Отправляешь CV, а вы его в мусор. Я вообще никогда не звоню в офисы. Постоянно нарывался на грубости типа "мы вам сами позвоним, не надо тут нас доставать.
Если уж CV вообще не принимаете по мейлу, так и напишите на сайте.
Я например работой не обделён, и больше CV отсылать вам не буду, но есть сотни других людей, которые будут вам звонить и с удивлением узнавать что их данных в вашей базе нет, а они уже и чемодан сложили, и с женой попрощались. :pardon:
-
опять же вижу, что дуетесь здесь вы, скорее. Про мусорку уже говорил, это просто неприемлемо и не логично.
Обсуждение не может быть здоровым, когда человек уверенно говорит о том, чего не знает и упорно считает, что прав!
В любом случае, поздравляем всех с наступающим Новым годом! Всех благ и успехов!
-
Никишаев-огромное трепло.Эстонским марякам у него нет работы,но хохлам завсегда пожайлуста сам испытал,да и оклады не блещют что бы туда не попасть. :scare: :scare:
-
Уважаемый босун! Вы в следующий раз хорошо подумайте, прежде, чем излагать подобное на общедоступных ресурсах сети интернет. Приходите и скажите это здесь, в офисе, в лицо! Вооружитесь фактами прежде! Хотя, это в принципе, невозможно! Их не существует!
С уважением,
Юрий
-
Удачи Вам Юрий! Вернется с контракта Володя Петров /Марлоу ст.мех./ если зайдет к Вам - привет передайте! Я завтра в Амстердам улетаю на контракт на 2 мес. А вот об обидах - Вы бы ветку на Мореходе о Голд Орионе почитали бы, у Вас вобще бы глаза на лоб полезли! Главное внимание к людям и доброжелательность при любой загруженности работой! Удачи!
-
Спасибо, Андреас! И вам удачи!
Полностью с Вами согласен насчёт доброжелательности!
Привет обязательно передам.
-
я поначалу через интернет даже с собственной мамой ругался, неговоря о жене. Интернет с одной стороны помошник в жизни , с другой , если не умеешь пользоватса, наносит вред. Давайте жить дружно. А что касаетса евронурка: сталкивался однажды в начале карьеры, работу предложить на тот момент не могли , но отношение было хорошее, уважительное.
-
УВ. ЮРИЙ ФАКТОВ РОТИВ ВАШЕГО ЕВРОНУРКА ПОЛНО,ТОЛЬКО ЧТО ЭТОМУ ПОМОЖЕТ,ПРОФЕССИОННАЛЬНЫЕ МОРЯКИ ГОДАМИ БЬЮТСЯ О ВАШУ СТЕНУ В ПОИСКАХ РАБОТЫ, В ОТВЕТ ОДНИ ОБЕЩАНИЯ- ХОТЯ ДЛЯ ДРУГИХ ОНА ЕСТЬ.
-
Заслал в "ЕвроУгол" анкету. И ни ответа, ни привета, ни даже CV is well received, will contact you in 7 years.
Как то такое отношение быдловатое не радует. :blink:
Вот так нормальные конторы отвечают на апликашки:
Thank you for your interest with Mermaid Marine Australia Ltd.
Currently, we are recruiting for the following qualifications:
* DECK WATCH-KEEPER - Unlimited, Master 3 (STCW95) endorsed, up to Master Class 1;
* ENGINEER WATCH-KEEPER - STCW95, up to Engineer Class 1;
* DYNAMIC POSITIONING CERTIFIED PERSONNEL;
* INTEGRATED RATING - with demonstrated experience on AHTS operations.
STCW95 endorsement is essential and practical experience on offshore vessels, AHTS vessels and / or towage operations will be highly regarded.
We hope to be in a position to complete the initial selection process within the following 14 days. Should your application be short-listed for an interview in this process, we will be in touch with you within this time frame. We sincerely appreciate the time and effort you have taken to contact us and should you not hear from us, we wish you all the best for your future endeavours and invite you to visit our websites and view our opportunities regularly.
Kind Regards
HUMAN RESOURCES TEAM
:clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
-
у меня тоже таких полный ящик :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
-
Что такое ПД? Piter Doehle?
Меня на белугу звали от всяких разных крюингов, лет 5 назад. Один только Евроугол не предлагал ничего конкретного.
-
Что такое ПД? Piter Doehle?
Меня на белугу звали от всяких разных крюингов, лет 5 назад. Один только Евроугол не предлагал ничего конкретного.
Peter Doehle- eto odin samyh krupnyh nemeckih operatorov conteinernogo flota.
Trudilsa 4erez nih 4 goda na fiderah chifom a zatem poslednii god masterom.
Contora serjeznaja nas4et flota,zarplaty i prochego... flot v tselom novyi ,bolshe 10 let
sudov nemnogo.Nu eto bylo togda, a sei4as ne znaju .Hotja slyshal ot znakomyh ,4to v tselom
vse ostalos ,hotja krizis nemnogo poportil v otnoshenii zarplat(balkery a containery ostalis na prezhnem urovne).Crewingom v Talline zanimaetsa NOVATERM.... nichego govorit o nem ne budu ,t k eto moe subjectivnoe mnenie tolko.Zvonite,pishite.Pravda v Klaipede u nih est PD offic ,no on otpo4kovalsa
ot PD polskogo crewinga.
S uvazheniem,
Sharky
-
в последнее время появилась противоречивая информация и множество слухов относительно ситуации сложившейся в компании Beluga Shipping.
Хотим проинформировать Вас о том, что в связи с реструктуризацией компании Beluga Shipping, часть судов передается (или уже передана) под управление других компаний, в частности Peter Doehle, Hammonia Reederei, Hermann Buss, однако комплектование экипажей для судов переданных в менеджмент вышеперечисленных компаний продолжит осуществлять компания Marlow Navigation Group.
-
Господа стармехи , старпомы,2-е мехи и електромехи. У кого с головой и руками все на месте и есть опыт работы на фидерах ,универсалах,heavy lift - Марлоу нуждается реально в спецах Только вот
" чисто администраторам да и только" не советую . :nono: :nono: :nono:
-
Работаю с этой фирмой более 5 лет, все отлично!
-
Господа стармехи , старпомы,2-е мехи и електромехи. У кого с головой и руками все на месте и есть опыт работы на фидерах ,универсалах,heavy lift - Марлоу нуждается реально в спецах Только вот
" чисто администраторам да и только" не советую . :nono: :nono: :nono:
SHARKY, счастливого тебе рейса. Я, скорее всего, пойду в середине
января. На тоже судно. Оно и не плохо. 5100 евреев для старпома,
для сухогруза, нормально. Первый раз поподу зимой в Европу.
Даже интересно. Перекантуюсь еще один контракт, а потом попрошусь
на судно побольше. Денег будет меньше, да только надоела эта Европа,
сил уже нет. Хочу в Бразилию. ;D Удачи тебе.
-
5100 евреев для старпома
у меня столько 3й мех имеет.
-
Уважаемые моряки!
У нас есть факты, что компания ALPHA MARITIME SERVICES OU представляется агентом компании "Marlow Navigation" в Эстонии. Данная информация абсолютно не соответствует действительности. "Euronurk Agency" является эксклюзивным, полномочным и единственным представителем "Marlow Navigation" в Эстонии.
-
у меня столько 3й мех имеет.
Ну это же не офшор , газовозы и VLCC0 А Марлоу Навигэйшен.Для сухогрузного флота для 2го мех и спкм это реально не плохо.Полно компаний которые на сухарях т.е контейнерах,мультиках хэви лифт,балкерах платят реально меньше.
-
SHARKY,
не обращай внимания. Нормальное человеческое свойство. Если у
него зарплата немного больше, чем у "другого", он так же и считает
себя лучше того "другого", оставаясь полным дебилом. Он же не
"як процие человецы". Нормальное
свойство быдла, особенно характерное для пост советских стран.
У нас матросы (с Польши, между прочим)
получали 1300 Евреев. Это в четыре раза меньше чем у меня, у старпома.
И что ? Мне в них плеваться ? Они такие же люди, как и я. И везде и
всегда надо оставаться человеком.
-
Это в четыре раза меньше чем у меня, у старпома
eto u tebja na 2.5 shtuki menshe cem u nas u 2go. :)) :drinks:
-
у нас
Ну вот, уже прогресс.. А то всё "у меня" да "у меня"... :smile:
-
:)) :drinks: :drinks:
-
"Euronurk Agency" является эксклюзивным, полномочным и единственным представителем "Marlow Navigation" в Эстонии. И чем тут гордиться?Неделю назад нас сменил экипаж присланный Марлоу,мне предложили поработать с ними,но за зарплату на 700 долларов меньшую чем была.Я их горячо поблагодарил и поехал домой.
-
tozhe samoe bylo s mnoj mnogo let nazad. tolko eshjo i uvelichit' kontrakt s 3h do 4h mesjacev predlozhili. i eto v evrope na korotkom ple4e. :o
-
Я ОТ НИХ В МОРЕ НЕ ХОДИЛ И НЕ ЗНАЮ КАК ТАМ С ЗАРПЛАТАМИ НО ОТПРАВЛЯЛ APPLICATION И МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РАБОТУ ДАЖЕ 2 РАЗА )))) С РАЗРЫВОМ В МЕСЯЦ))
ЗВОНИЛА ЖЕНЩИНА С ПРИЯТНЫМ ГОЛОСОМ РАЗГОВАРИВАЛА ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО))
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
ЕСЛИ БЫ ПОЗВОНИЛИ НА 2 ДНЯ РАНЬШЕ И УСТРОИЛА БЫ ЗАРПЛАТА СУДАВОЛСТВИЕМ ПОРАБОТАЛ БЫ У НИХ
-
Поступило вот предложение поработать в Марлоу Навигейшн ст. мехом на костерах. Это которые по европе бегают
( Бельгия , Норвегия и т. д. ) Кто работал , расскажите об условиях. Какое состояние и пр.
-
А не подскажет кто-нибудь, где сейчас у них офис располагается?? на офф. сайте указан адрес - Lastekodu 3, был там (вот вчера буквально), там наглухо закрыто, звонил (по номеру 6979070) - не ответил никто.. :dontknow:
-
Tel.: +372 625 0001 Tel.: +372 625 0002 Mob.: +372 5057154
-
Настоящим сообщаем, что начиная с 11 декабря 2015 года
будем рады приветствовать Вас по новому адресу:
Peterburi tee 46, офис но. 327, ("Susi B?roomaja", III этаж,
вход со стороны парковки).
Для Вашего удобства просим заранее договориться о
времени встречи по телефону (номера остаются прежние):
+372 625 0001/+372 625 0002
До новых встреч!
Команда Euronurk Agency
-
блин их что пресует кто-то постоянно, что они так переезжают? За 6 лет уже 6 мест вроде сменили. Я бы сдался давно уже, если бы у меня проблемы какие были и перешёл на светлую сторону :) :pogranichnik:
-
HomeExchange практикуют
-
Вроде только четвертое: Мустамяэ, Рауа, у Стокмана, теперь у Суси. Аренда вероятно меньше, Юра занимается Марлоу, а
с другими компаниями по моему работа закончилась почти, при Викторе, царствие ему небесное работа веселее шла
-
Хороший пароход, народ душевный, зарплата пристойная,работа не утомляет.
-
Хороший пароход, народ душевный, зарплата пристойная,работа не утомляет.
А кем вы там трудитесь? И кого из экипажа знаете? Там же среди палубных одно быдло работает. Боцмана Лукьянова знаете? :lol:
-
А ты то сам от куда знаешь?Среди палубных работал? :laughing7:
-
Лукьянова знаю, не быдло. Матросам работа на весь день обеспечена, отсюда вероятно и обидыю
-
Matroskie razborki tut! :yahoo:
-
Называть весь экипаж, с кем вместе трудился-быдлом, может только еще большее быдло.
-
кто знает не здулся euronurk,что онем ничего не слышно, и кто-то работает от него.