Balticseaman Forum

Общий => Вопросы и ответы => Тема начата: DoItOnAll4 от Ноябрь 04, 2017, 05:24:25 pm

Название: Работа через круинги
Отправлено: DoItOnAll4 от Ноябрь 04, 2017, 05:24:25 pm
Ну и в догоночку к предыдущему посту.
Мне посчастливилось(или не посчастливилось?) работать еще начиная с практики напрямую в фирмах. Сперва на практику ушёл, потом на последнем курсе работал в местной всеми известной конторе, сейчас второй раз уезжаю на работу тоже напрямую.
Всё ясно: Есть круменеджер-все вопросы туда, пораньше списаться, попозже вылететь на работу, замену найти, больничный взять, справки получить, букет на 8ое марта подарить.

Но как обстоят дела в других местах? Почему люди не идут/конторы не берут людей напрямую с постоянным трудоустройством(или даже временным)? С хохлами всё ясно, но местные граждане ЕС?
Ну и как обстоят дела с зарплатой, в итоге непосредстенный работодатель кто? Круинг или компания оператор?Текущие вопросы решать через кого опять же?
Название: Re: Работа через круинги
Отправлено: Gray от Ноябрь 05, 2017, 05:55:06 am
Некоторым конторам лениво заниматься подбором персонала и они передают эти функции специальным компаниям.
Скажу больше - некоторым судовладельцам даже эксплуатацией своих судов лень заниматься и они передают их в управление специальным компаниям.. :biggrin:

А Марлинс хочешь сдавай, хочешь не сдавай. Но если он является обязательным при приёме на работу в конкретном месте, то тебя туда без него просто не возьмут, будешь и дальше звонить в Англию...
Название: Re: Работа через круинги
Отправлено: Sundrive от Ноябрь 05, 2017, 08:04:20 am
без поручителя (крюинга) в индии или филлипинах людей просто не выпускают из страны. узаконили крюинги на гос. уровне.

у нас смысл в крюингах разнообразный. серьёзная компания не хочет иметь проблемы с нашими налогами, поэтому берут людей с контрактами с крюингом а не судовладельцем. некоторые компании как Серый говорит не хотят "руки марать" и искать людей. Им проще нанять компанию которая для них найдёт работника. матросы например сами в интернете не особенно ищют работу; ходят по крюингам и их судовладельцу самому не найти.

я как находил работу без крюинга, так и нахожу. не важно сотрудничает ли компания с крюингами или нет. все бумаги они мне сами делаю если какие надо, за сроком действия доков слежу сам. смысла в крюинге не вижу.
Название: Re: Работа через круинги
Отправлено: AlexB от Январь 23, 2018, 06:10:25 pm
смысла в крюинге не вижу.

Жадина!!! А как же поделиться $$$?  :lol:
Название: Re: Работа через круинги
Отправлено: Sundrive от Январь 29, 2018, 10:21:09 am
вот прочитал интересный параграф, не про крюинги и море, про сушу, но одни и те же яица:

3). Договор от рекрутинкого агенства.

Вот это самая задница. Чем плох этот договор? Работник не имеет здесь почти никаких прав. По сути, эти агенства сдают работников в аренду, беря себе часть заработка. К примеру: фирме нужны работники на склад. Она платит 16 евро в час грязными. Агенство, в свою очередь, платит людям около 12 евро в час грязными. На предложение людей от агенства фирмы, как правило, почти всегда соглашаются. Это выгодно: фирма не несет ответственности за людей, может выкинуть любого и всегда, если что-то не нравится, никаких головных болей с оплатами больничных, отпускных и т.д. Если работодателю приглянулся какой-то работник, то он может его выкупить (и это вполне официально!) у агенства, заплатив кругленькую сумму. Но это бывает очень редко, т.к. суммы немаленькие ( что-то от 5000 евро).