Balticseaman Forum
Общий => Вопросы и ответы => Тема начата: Newbby от Июнь 03, 2017, 05:03:36 pm
-
Люди, подскажите, какие требования к рулевому устройству по SOLAS. Или таких вообще нет, и только каждый Port State имеет свои требования ? Более менее похожие .
Вот что нарыл в интернете:
а) перекладка руля от среднего положения на каждый борт не должна продолжаться более 15 сек, а перекладка руля с борта на борт — более 35 сек при полном переднем ходе судна.
Заранее спасибо.
-
я думаю что требования есть у классификационных сообществ, в зависимости от типа судна.
в соласе есть вот что:
rudder, propeller, thrust, pitch and operational mode indicators, or other means to determine and display rudder angle, propeller revolutions, the force and direction of thrust and, if applicable, the force and direction of lateral thrust and the pitch and operational mode, all to be readable from the conning position.
при чём тут Port State я не понял. если у вас есть сертификат что вы соответствуете требованиям класса то можно забить на всё остальное.
-
На собеседовании по устройству на работу, технический суперинтендант меня спросил вопрос - какие требования к рулевой машине по перекладке с одного борта на другой?
Точно не знаю что ИМЕННО он имел ввиду, но думаю скорее всего требования Port State при обычной проверке судна в порту.
Пару раз я слышал о этих требованиях в своей практике, но никогда не заострял внимания. Что-то типо: за минуту рулевая машина должна быть способна переложить перо руля с full port side на full starboard.
Не помню точно сколько в секундах, то ли 30, то ли 60. Но супер спросил так - что типо мол каждый второй механик должен это знать как отче наш. И был очень удивлён - что как такой элементарной вещи я могу не знать. Типо это основа основ механики.
Я и хотел поинтересоваться. Может все знают - а я не знаю :). Какие такие требования предъявляются к рулевой машине по перекладке - о которых все знают :), а я нет. Я тоже хочу знать :).
-
Ну вот теперь знаешь.. :smile:
-
Не знаю. Никто так и не ответил.
Люди, кто нибудь сталкивался по работе с данным нормативом? За сколько секунд перо руля должно перекладываться?
Или все как и я не знают такую информацию?
-
перекладка руля с борта на борт —нe более 35 сек при полном переднем ходе судна.
-
35 секунд походу неправильно
Вот что ещё нарыл в интернете: https://www.sealib.com.ua/question/questsvm/63.html
Основные требования Солас:
Суда должны быть снабжены главным и вспомогательным рулевыми приводами, причем: главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку полностью погруженного руля (или поворотной насадки) с 35° одного борта на 30° другого при максимальной скорости переднего хода, относящегося к этой осадке, за время не более 28 с;
Получается - что правильный ответ - 28 секунд?
Никто не знает что ли? :) точно. Никто не сталкивался?
-
Всё понятно, 28 секунд, с борта на борт. Так и запомним :).
Просто смутило что один источник говорит 35 секунд, другой - 28.
Хорошо бы найти в интернете источник - где все эти данные чётко прописаны.
-
Короче градусы с секундами перепутались.. :smile:
-
Подходящей темы не нашёл, ну да ладно спршу здесь:
Какой международный документ разрешает осушение машинного отделения прямо за борт в случае аварии (столкновение, затопление)?
Возможно СОЛАС но как-то не нахожу нужной строчки.
-
Тогда значит МАРПОЛ. Запись в ОРБ на такой случай есть.. :smile:
-
Тоже слышал про данное "правило", что мол при крайней необходимости (опасность людей это понятно что сюда входит, но наверное и опасность затопления судна получается тоже) можно осушать машинное отделение прямо за борт (как правило обычным насосом охлаждения, так называемым забортником).
Как правило в каждом машинном отделении есть такой большой клапан :), обычно с большим моховиком красного цвета :), который при постройке врезан прямо в трубу всасывания обычного SW Pump, который через ходильники LT и HT охлаждает главный двигатель(двигатели) и динамки. Зачастую такие "аварийные" клапана есть на оба насоса: SW Pump 1 и SW Pump 2.
Типо в аварийной ситуации(главное чтобы не было блэкаута :) ) просто тупо бежишь - открываешь этот клапан или клапана - и бежишь нафиг из МО. Как правило это делается уже по пояс в воде :)))))).
Но какой именно "документ" это регулирует - тоже не знаю :).
Было бы интересно на него взглянуть :).
Так что капитаны и стармехи - откликнитесь :).
(https://img.bhs4.com/17/8/17872311AFF56D814075A847C2E9BE82ED8CAAF7_large.jpg)
-
Гуглил картинку к посту, и вот что случайно нагуглил :).
SC-251 (Oct 2011)
Controls of emergency bilge suction valve in periodically unattended machinery spaces (SOLAS regulations II-1/48.3)
SOLAS Regulation II-1/48.3 reads:
Regulation 48 - Protection against flooding
3 The location of the controls of any valve serving a sea inlet, a discharge below the waterline or a bilge injection system shall be so sited as to allow adequate time for operation in case of influx of water to the space, having regard to the time likely to be required in order to reach and operate such controls. If the level to which the space could become flooded with the ship in the fully loaded condition so requires, arrangements shall be made to operate the controls from a position above such level.
Interpretation
(A) ‘Bilge injection system’ is same as ‘direct suction’ referred in SOLAS Reg.II-1/35-1 3.7.1 and 3.7.2 and is understood to mean ‘Emergency bilge suction’, which is used to discharge overboard large quantities of sea water accumulated in engine room bilges using the main circulating pump or another suitable pump as permitted by 35-1 3.7.2.
(B) The requirements for the controls of the “valves serving a sea inlet, a discharge below the waterline or a bilge injection system” are not applicable to valves serving an emergency bilge system provided:
(1) The emergency bilge valve is normally maintained in a closed position,
(2) A non-return device is installed in the emergency bilge piping, and
(Note: A normally closed non-return valve with positive means of closing is considered to satisfy both (1) and (2) above.)
(3) The emergency bilge suction piping is located inboard of a shell valve that is fitted with the control arrangements required by SOLAS Reg. II-1/48.3.
Note:
1. This UI is to be uniformly implemented by IACS Societies on ships contracted for construction on or after 1 January 2013.
2. The “contracted for construction” date means the date on which the contract to build the vessel is signed between the prospective owner and the shipbuilder. For further details regarding the date of “contract for construction”, refer to IACS Procedural Requirement (PR) No. 29.
Но тут походу немного не то. Просто требования к клапану, но не говорится - когда можно разрешается использовать.
-
Вот нарыл в МОРПОЛе: Приложение1, Правило4-Исключения, пункт1, выделил жирным
Вроде то что надо но всё равно как-то не ясно,
взял от сюда:http://www.marpoltraining.com/MMSKOREAN/MARPOL/Annex_I/r4.htm (http://www.marpoltraining.com/MMSKOREAN/MARPOL/Annex_I/r4.htm)
Annex I- Regulations for the Prevention of Pollution by Oil
Chapter 1 - General
Regulation 4 - Exceptions
Regulations 15 and 34 of this Annex shall not apply to:
.1 the discharge into the sea of oil or oily mixture necessary for the purpose of securing the safety of a ship or saving life at sea; or
.2 the discharge into the sea of oil or oily mixture resulting from damage to a ship or its equipment:
.2.1 provided that all reasonable precautions have been taken after the occurrence of the damage or discovery of the discharge for the purpose of preventing or minimizing the discharge; and
.2.2 except if the owner or the master acted either with intent to cause damage, or recklessly and with knowledge that damage would probably result; or
.3
the discharge into the sea of substances containing oil, approved by the Administration, when being used for the purpose of combating specific pollution incidents in order to minimize the damage from pollution. Any such discharge shall be subject to the approval of any Government in whose jurisdiction it is contemplated the discharge will occur.
-
Блин, Булси, я опять начал сомневаться, что ты второй механик.. :biggrin:
-
Я когда на практике был в Сплите дедушке отчитывался по системе охлаждения забортной. Единственный вопрос который он мне задал и был <Что будеш делать, если машину затапливает и насосы не справляются?>.
Интересно, что если два МО или допустим как на РоРо на левом борту своя система и на правом, то использовать можно только с одной стороны.
Обычно если на борту постоянные и толковые механики, то в доке клапан подрывается и промазывается графитовой/медной смазкой, иначе открутить его невозможно.
-
Либо включается в ведомость к забортным на переборку.. :smile:
-
Либо включается в ведомость к забортным на переборку.. :smile:
А перед "Драй Доком" Супер посмотрит: чё за хэ? и вычиркнет половину ведомости или больше :fie:
Вопрос в другом: налетела инспекция от чяртера - кучя замечяний,
ещё и "аварийное осушение" не промаркировано с новостроя(уже пять лет) и подайте им инструкцию, а где её взять? все-же знают что по Марплоу запрещено откачивать, из компании нет ответа.
Вобщем крутись как хочешь а в течении месяца изволь закрыть - ваши действия?
-
Да ладно, один клапан к дюжине других - не большой перерасход.
Но опломбирован хоть? Повести табличку с надписью "Эмердженси сакшен вэлв", знак ИМОвский светящийся, можно покрасить ярко.
А инструкция простая - в случае затопления открыть против часовой стрелки.. :biggrin:
Плюс он не должен быть закрыт на замок (в отличии от отливного на ОВС). И я считаю, что надпись "открывать только по указанию стармеха" там тоже лишняя абсолютно..
-
все-же знают что по Марплоу запрещено откачивать, из компании нет ответа.
Чёт ты много паришься. Сам же привёл строчку, где написано, что можно.. Не надо уподобляться индусам на "европейском" форуме... :sarcastic:
-
все-же знают что по Марплоу запрещено откачивать, из компании нет ответа.
Чёт ты много паришься. Сам же привёл строчку, где написано, что можно.. Не надо уподобляться индусам на "европейском" форуме... :sarcastic:
Та я не парюсь.
Да строчку я привёл но хотелось бы фидбак, как другие думают, я'ж могу и ошибаться.
На счёт самодельных инструкций - желательно всегда делать ссылку на существующий закон, компанейский или международный, иначе это всё до следующей инспекции а могут ещё и наказать.
Во время проверок здравый смысл не всегда присутствует.
Например когда входили в чяртер пришёл проверяющий и говорит: откройте ОВС, вдруг он пустой, без фильтра??? :fie:
Что ему ответить? открыли конечно.
Так может у нас и двигатели без поршней
-
Ну ты тёплое с мягким-то не путай. Без фильтров ОВС нормально качать будет.. Вопрос логичен...
Ни разу не встречал претензии проверяющих, что нет ссылки на закон. На инструкцию по запуску АДГ тоже ссылку будешь искать? :biggrin:
-
:hello:
Ну ты тёплое с мягким-то не путай
Ну ты ребёнок, пипец. Детский сад, вторая группа? Девочки ушли играть во двор, а тебя забыли на горшке?
Когда ты уже повзрослеешь? Тебе вроде уже не 16 лет?
Поносишь всех на форуме, а сам ведёшь себя как полный дилетант. Видимо за яйца ещё нормально ни разу не прихватывал PSC?
Отдаёшь советы на лево и на право - а сам нихуя не знаешь? Что за "провидец" такой? :rabbi:
Это не так, здесь можно сделать по другому, это так не делается...
Для таких недалёких как ты, поясняю популярно по поводу твоего бреда:
А инструкция простая - в случае затопления открыть против часовой стрелки.. :biggrin:
У меня на судне(контейнеровоз 2008-го года) клапана аварийного осушения сидят на балластных насосах, а не забортных. Поэтому твоего "эхидного" и "умного" - открыть против часовой стрелки - тут будет не достаточно. Это ты можешь девочкам в своей группе в детском садике рассказывать.
Тебе для саморазвития расскажу - чтобы ты больше не позорил морскую профессию - клапан или клапана осушения сидят на самом производительном насосе (насосах) в машинном отделении, и это не обязательно и не всегда SW PUMP, бывает так, что сидят и на FIRE PUMP, и на других насосах.
Жизнь не такая как тебе кажется. И не надо тут на форуме всех учить - если ты сам полный ноль :la:
(https://politikus.ru/uploads/posts/2015-09/thumbs/1441284154_d0bad0bed0b2d182d183d0bd.jpg)
-
Ойл Рекорд Бук и 15ррм проверяют все и каждый мечтает найти "мэджик пайп".
Аварийное осушение это и есть тот самый "мэджик пайп" только в законе :icon_blackeye: а у нас оно берёт прямо с колодцев, поэтому инструкция должна быть точная, чтоб ни одно слово не получилось трактовать двояко
...Без фильтров ОВС нормально качать будет.. Вопрос логичен...
:laughing7: Пустой ОВС ? сегодня так не бывает, это старые, забытые байки времён БМРТ, как корова в бомбалюке :icon_santa:
-
Аварийное осушение это и есть тот самый "мэджик пайп" только в законе :icon_blackeye: а у нас оно берёт прямо с колодцев, поэтому инструкция должна быть точная, чтоб ни одно слово не получилось трактовать двояко
На нормальных скорлупках (не на БМРТ) аварийное осушение поднято над декой и осушить им колодцы не получится. Ну даже если из колодца (у нас это директ а не эмердженси сакшен), то повесь на него пломбу с записью в машинный журнал (для удобства можно сделать дополнительно журнал пломб). За что тебя прихватят? Вот если, не дай Бог, придётся воспользоваться им по назначению, тогда уже следователь будет решать, правильно или нет ты поступил.. :smile:
-
Как правило в каждом машинном отделении есть такой большой клапан :), обычно с большим моховиком красного цвета :), который при постройке врезан прямо в трубу всасывания обычного SW Pump, который через ходильники LT и HT охлаждает главный двигатель(двигатели) и динамки. Зачастую такие "аварийные" клапана есть на оба насоса: SW Pump 1 и SW Pump 2.
Типо в аварийной ситуации(главное чтобы не было блэкаута :) ) просто тупо бежишь - открываешь этот клапан или клапана - и бежишь нафиг из МО. Как правило это делается уже по пояс в воде :)))))).
У меня на судне(контейнеровоз 2008-го года) клапана аварийного осушения сидят на балластных насосах, а не забортных. Поэтому твоего "эхидного" и "умного" - открыть против часовой стрелки - тут будет не достаточно. Это ты можешь девочкам в своей группе в детском садике рассказывать.
Тебе для саморазвития расскажу - чтобы ты больше не позорил морскую профессию - клапан или клапана осушения сидят на самом производительном насосе (насосах) в машинном отделении, и это не обязательно и не всегда SW PUMP, бывает так, что сидят и на FIRE PUMP, и на других насосах.
Я так понимаю, что Булси попросил написать второй пост более опытного товарища.. :lol:
-
Я так понимаю, что Булси попросил написать второй пост более опытного товарища
Я так понимаю тебе не понравился мой сарказм во фразе "Как правило в каждом машинном отделении есть такой большой клапан"... :icon_scratch: , поэтому ты и не оценил высоту и глубину моего опыта в первом посте.
Ну ладно, если ты выражаешь респект автору второго поста, и если предположить, хоть и с малой долей вероятности - что это всё таки я сам написал(наверное лингвисты смогут доказать сходство) - то думаю что у меня не всё потеряно :cray: , и могу продолжать работать вторым механиком :la:
-
Не, Булси. Я всё-равно считаю, что ты бестолковый.. Но надежда, конечно, есть... :biggrin:
-
Твою некомпетенстность и голословность :icon_rr: все на форуме уже оценили.
Так что не позорь себя дальше :la:
-
Форум аж оживает от таких дискуссий :biggrin: :biggrin:
-
Иногда приятно поставить очередного юнца на место :dance1:
-
Какой же ты дурачек анлимитед, Булси.. :lol:
Ты только не обижайся и пиши дальше почаще... :smile:
-
Придуркам и серым мышкам тут не место.
Пиздуй нахуй отсюда, невоспитанное чмо :clapping:
Без обид :la:
Хотя можешь обидеться и расплакаться, девочка ты наша :laughing7:
-
Придуркам и серым мышкам тут не место.
Пиздуй нахуй отсюда, невоспитанное чмо :clapping:
По-моему, это ты первый начал хамить и быковать :dontknow:
-
А по моему, нет:
Июнь 08, 2018, 06:52:57 am »
Цитировать
Не, Булси. Я всё-равно считаю, что ты бестолковый... :king:
Хамить и быковать, как ты говоришь, начала лошадь серой масти (или Gray, как говорит Гугл-переводчик) - а я просто поставил его на место, чтобы не повадно было :la:
-
Так ты, Булси, действительно бестолковый. Толковый бы не стал мой ник с помощью гугла переводить.. :smile:
-
Так ты, Булси, действительно бестолковый. Толковый бы не стал мой ник с помощью гугла переводить.. :smile:
Миллионы людей - переводят через гугл, и всех их ты называешь бестолковыми? Тебе что, овса недодали сегодня в хлеве?
(http://parnasse.ru/images/photos/medium/article223341.jpg)
Умного и образованного человека - не можешь отличить от бестолкового.
Разве больным на голову людям можно в море ходить? Ты давно медкомиссию проходил? :la:
-
Это же простое слово, Булси. Цвета ещё в школе проходят.. Или ты образование в Гугле получал? :biggrin:
-
bullsea
переводить слово грэй через гугл переводчик-это полный пиздец.поколение пепси. :sarcastic:
-
Умного и образованного человека - не можешь отличить от бестолкового.
"Эстонский конюх" - это однозначно показатель ума и образованности. :declare:
Кто не верит - спросите в гугле.
-
Это же простое слово, Булси. Цвета ещё в школе проходят.. Или ты образование в Гугле получал? :biggrin:
Ну вот Серый нахер тебе его цеплять надо было?
Хорошо здесь не мореход где банят . :hi:
-
bullsea
или Gray, как говорит Гугл-переводчик
А что гугла говорит по поводу эстонских тормозов? :scenic:
-
Это же простое слово, Булси. Цвета ещё в школе проходят.. Или ты образование в Гугле получал? :biggrin:
А слову "сарказм" тебя в школе не научили? Загугли - может в жизни пригодится.
Я просто постебался над альтернативным вариантом переводом твоего ника - чего ты и сам-то наверное не знал. А ты :bb2: почему-то решил что я утверждаю - что это единственно-возможный перевод с английского твоего ника.
Будь проще - и люди к тебе потянутся :la:
(https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/122/833/122833592_96420265p5005000.jpg)
-
Значит и про альтернативный клапан тоже нагуглил. Раз говоришь, что из вышестоящего начальства никто не помогал.. :biggrin:
-
SOLAS CONSOLIDATED EDITION 2014 Chapter II-1: Regulation 29 page 88
для главного рулевого привода
capable of putting the rudder over from 35° on one side to 35° on the other side with the ship at
its deepest seagoing draught and running ahead at maximum ahead service speed and, under the
same conditions, from 35° on either side to 30° on the other side in not more than 28 s;
Главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта при максимальной эксплуатационной осадке и скорости переднего хода и, при тех же самых условиях, с 35° одного борта на 30° другого борта не более, чем за 28 с
для вспомогательного рулевого привода
capable of putting the rudder over from 15° on one side to 15° on the other side in not more than
60 s with the ship at its deepest seagoing draught and running ahead at one half of the maximum
ahead service speed or 7 knots, whichever is the greater;
Вспомогательный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта не более, чем за 60 с. при максимальной эксплуатационной осадке судна и скорости, равной половине максимальной эксплуатационной скорости переднего хода, или 7 узлам, смотря по тому, что больше.
-
Опаньки! :) не прошло и 2 года, как говориться :)
Лошадям привет! :dirol: