Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sundrive

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 41
496
All languages except Russian / Euro gets 18th member: tiny Latvia
« : Июль 09, 2013, 06:38:57 pm »
Latvia will adopt the euro from the beginning of next year, becoming the 18th member of a currency union that just a year ago risked disintegration due to the credit crisis.

European Union finance ministers gave the ex-Soviet state on the Baltic Sea the green light Tuesday to swap its currency -- the lat -- for euros starting on Jan. 1, following recommendations from EU officials and the European Central Bank.

Latvia's economy shrank by about 20% in 2008 and 2009, when it was forced to accept a $10 billion bailout from the EU and International Monetary Fund after the global financial crisis burst a real estate bubble.

But it kept the lat pegged to the euro throughout the crisis and introduced a series of spending cuts and tax rises aimed at meeting the strict criteria of eurozone membership. The economy began to recover in 2011 and last year it delivered growth of 5.6%, compared with a decline of 0.6% for the 17-member eurozone.

While the economy is expected to slow next year, expansion of 3.8% should still make it the strongest performer by a wide margin.

Unemployment is slightly above the regional average, and a relatively high proportion of the population is at risk of poverty, but with a budget deficit well below 3% of GDP and debt forecast to fall to 35% of GDP by 2016, Latvia is better placed than many eurozone states to tackle those challenges.

497
Комитет Европарламента по промышленности, исследованиям и энергетике одобрил во вторник доклад, согласно которому, к 2015 году в странах Евросоюза должна быть полностью отменена плата за роуминг в европейских сетях сотовой телефонии, сообщил РИА Новости представитель парламентской фракции европейских либералов и демократов.

«После нескольких за последние годы снижений платы за роуминг это решение является первым шагом на пути полной отмены платы за звонки, SMS-cообщения и за пользование Интернетом в мобильных телефонах за границей», – сказал собеседник РИА Новости.

Отмену платы за роуминг в странах ЕС инициировала в июне этого года еврокомиссар по делам цифровых технологий Нили Кроэз, по мнению которой, Евросоюз должен отменить оплату уже весной 2014 года, перед выборами в Европарламент.

Благодаря усилиям Еврокомиссии удалось значительно снизить ставки в ЕС, которые сегодня не превышают 29 центов за одну минуту исходящего соединения и 8 центов в случае входящего звонка. Меньше стали резиденты стран ЕС платить и за пользование Интернетом в мобильных телефонах за границей: один МБ в роуминге стоит не более 70 центов.

498
Примерно 90% российской музыки, включая русскую народную, принадлежит западным корпорациям. И скоро за эту музыку придется платить.

На прошлой неделе президент В. Путин подписал закон, направленный против любителей скачивать фильмы из интернета. Законодатели признаются, что не замедлят разработать меры и против тех, кто незаконно пользуется всем остальным неправомерно размещенным в интернете контентом - музыкой, книгами и так далее.

Пиратство существует в России не первое десятилетие, и раньше оно мало кого волновало. Так почему же о нем вспомнили именно сейчас?

А дело в том, что Англия и США, по мнению российских экспертов, давят на российское руководство и требуют скорейшего принятия законов о защите интеллектуальной собственности.

По словам ведущего аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций России Карена Казарьяна, запретить свободное скачивание из интернета Владимир Путин обещал Бараку Обаме еще в декабре прошлого года.

А Барак Обама, в свою очередь, заботится конечно же не о бедных российских писателях, а об интересах западных корпораций, которые каким-то странным неведомым образом оказались на данный момент правообладателями почти всего музыкального контента российского происхождения.

Об этом заявил не так давно и российский продюсер Бари Алибасов. Вот уж кому, казалось бы, двумя руками голосовать за антипиратские законы о защите авторских прав.

Однако Бари Алибасов по отношению к новым законам оказался настроен весьма отрицательно. По его словам, подобные законопроекты защищают права крупных корпораций, владельцев интеллектуальной собственности, но отнюдь не защищают права самих авторов и исполнителей, которые эту собственность создавали и которые становятся жертвами этих корпораций.

В качестве иллюстрации беспредела Бари Алибасов привел совсем уж жуткий пример: «В свое время мы пробивались с группой «На-На» на французский рынок, записали альбом «Дорогой длинною». И вдруг нам пришло письмо-предупреждение от сэра Пола Маккартни, что мы не имеем права продавать свой альбом на территории Европы, так как права на песню «Дорогой длинною» принадлежат Полу Маккартни. Каким образом права на советскую песню, написанную в 20-е годы и которая считается народной, попали к Полу Маккартни?»

Пришлось «на-найцам» возвращаться в Россию «не солоно хлебавши, потратив два года на раскрутку».

По словам управляющего партнера «Тулубьева, Осипов & партнеры» Виктора Осипова, даже с русскими народными песнями на Западе надо быть сегодня осторожнее - это россияне думают, что песни народные, а на Западе почти все русские народные песни уже чьи-то - распроданы и перепроданы. И теперь русские народные песни, с точки зрения мирового законодательства, не бесхозные, а чья-то интеллектуальная собственность. Которую - не тронь. Или плати большие деньги.

Однако само мировое сообщество утверждает, что заботится все-таки о российских творческих работниках, а не об интересах мировой шоу-индустрии. Так, английский продюсер, консультант по развитию киноиндустрии Элби Джеймс жалеет российских кинематографистов - по его словам, создатели кинолент, победивших на «Кинотавре», звонят английским продюсерам и жалуются, что не могут за счет российского проката вернуть вложенные инвестиции. «Получили лучшие награды и боятся, что не смогут заработать денег! Обратились к нам, чтобы мы организовали им прокат». И все из-за пресловутого российского пиратства. Не так-то просто разобраться с интернетом, «создать некий платный шлюз» и изменить менталитет россиян.

Да и при зарплате 25 тыс. руб. сложно заплатить пять фунтов за скачивание фильма.

Согласно статистике, Россия по количеству интернет-пользователей - на пятом месте в мире, а по рынку фонограмм - на 23-м. Значит, наши граждане только и делают, что воруют в интернете чужую собственность.

Однако ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций России Карен Казарьян напоминает, что в 2008 - 2009 гг. в России уже пытались принять подобный закон, однако тот предыдущий закон был намного более лоялен: он, например, разрешал любое свободное некоммерческое копирование и использование материалов из интернета. Это, по мнению Карена Казарьяна, для экономики государства не менее важно, чем защита авторских прав.

По его словам, нелепо сравнивать российские реалии с Европой, особенно с той же Швецией, которая на первом месте в мире по количеству музыки в интернете, предлагаемой пользователям для скачивания легально и бесплатно.

У нас же в России ничего бесплатного уже скоро не останется.

499
«Роснефть» начала геологоразведочные работы и экологические исследования на российском шельфе Баренцева моря. Об этом говорится в официальном пресс-релизе крупнейшей в России нефтяной компании.

Геологоразведку на участках Федынский и Центрально-Баренцевский ведут дочерние предприятия «Роснефти», фирмы «РН-Шельф-Арктика» и «РН-Шельф-Дальний Восток». Партнером россиян по проекту является итальянская Eni.

Лицензии на Федынский и Центрально-Баренцевский участки «Роснефть» получила в январе 2012 года. Площадь Федынского участка составляет 38 тысяч квадратных километров, Центрально-Баренцевского — 16 тысяч квадратных километров. В том же году «Роснефть» договорилась с Eni о сотрудничестве при разработке шельфовых проектов в Черном и Баренцевом морях.

500
1. juulil 2013. a joustus Vabariigi Valitsuse m??rus  nr 96  "Laevapere liikmete koolitus- ja kvalifikatsiooninouded ning diplomeerimise kord" , sh lisa nr 46 „Kinnituslehe saamiseks noutavad taiendusoppekursuste labimist v?i teadmiste ja oskuste hindamist v?i meresoidupraktikat toendavad dokumendid.

http://www.vta.ee/atp/index.php?id=458

501
Aburgus Risk Management in cooperation with Reval Maritime School will offer a comprehensive package of internationally recognized Courses and Certificates for future Maritime Security Officers.

NB! Please note that the courses are entitled to seamen with security duties on vessel and will not qualify participants as Maritime Security Officers performing armed security on vessels. However, the package is consisting of demanded and highly advised maritime courses that should be conducted before entering to this field of work.

Within 13 days of intensive training (theory & practice) you will pass six Courses and receive eight Certificates that will qualify you to the good entry level to apply for Maritime Security Officer positions throughout maritime security industry.


The Courses and Certificates (those in italic will be embedded in other courses but issued as separate certificates):
1.Basic Safety Training at Sea STCW95 Code A-VI/1-1/1-2/1-3/1-4
2.Ship Security Officer – SSO (IMO model course 3.19)
3.Training for Seafarers with Designated Security Duties (IMO model course 3.26)

4.Security Awareness Training for all Seafarers (IMO model course 3.27)
5.Company Security Officer – CSO (IMO model course 3.20)
6.Port Facility Security Officer – PFSO (IMO model course 3.21)
7.Tanker Familiarization Training Course (IMO model course 1.01)
8.Actions to be taken to prevent acts of piracy and armed robbery – BMP4 (IMO Model course 3.23)
•The training and examinations will take place in Tallinn, Estonia (3 hours flight from London).
•The Price for the MSOPC is: € 2350
•including accommodation in modern hotel near city centre with breakfast and shuttle bus every training day to the School and back.
•The first course will start 13 May 2013
•Book your seat right now: courses@aburgus.com
•For further information please contact with Aburgus: +372 5046 063   
•There will be 16 slots for the pilot course

502
Эстония / Nautical-crew.com
« : Июль 05, 2013, 12:41:51 pm »
www.nautical-crew.com

Кто такие и что делают?

503
All languages except Russian / Perro Negro 6 sank offshore Angola
« : Июль 05, 2013, 12:40:16 pm »
Saipem S.p.A. reported Tuesday that the Perro Negro 6 sank offshore Angola after the seabed collapsed under one of the rig's three legs.

The rig sank Monday night while being positioned for drilling operations near the mouth of the Congo River at the border of Angola and the Democratic Republic of Congo in approximately 130 feet (40 meters) of water, Saipem said in a press release.

One hundred and three workers were on board the rig when the Perro Negro suddenly tilted, causing the rig to take on water and capsize. One crew member is missing, and six other workers suffered minor injuries, Saipem reported.

Saipem's emergency response team is working closely with the Angolan authorities and the client's operational team, Saipem said.

The Perro Negro is under contract with Chevron Corporation through early 2015 at a day rate in the upper $110,000s.


504
Бывшая сотрудница российских спецслужб Анна Чапман, ставшая одной из фигурантов шпионского скандала в США в 2010 году, предложила руку и сердце разыскиваемому американскими властями экс-сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену.

«Сноуден, ты женишься на мне?» — написала 31-летняя Чапман по-английски в ночь на четверг в своем микроблоге.

«Роковая женщина с огненными волосами была лаконична и мила», — прокомментировала сообщение Чапман британская газета Daily Mail.

Беглый сотрудник ЦРУ 30-летний Сноуден, обнародовавший детали секретных данных спецслужб США, уже вторую неделю находится в транзитной зоне московского аэропорта «Шереметьево». Он разослал запросы 21 стране с просьбой о предоставлении убежища, но пока никто не выразил готовность его забрать.

Чапман и еще девять российских разведчиков были арестованы в США в июне 2010 года, еще одному человеку, задержанному по данному делу на Кипре, удалось скрыться. Россиянам были предъявлены обвинения в преступном сговоре с целью ведения деятельности в качестве незарегистрированных агентов иностранного правительства.

Всех десятерых обменяли на четверых заключенных, отбывающих наказание в тюрьмах РФ.

505
Полезная информация / Delta navigator test / VTA
« : Июнь 11, 2013, 08:40:45 am »
Сейчас какой то новый тест для штурманов в Таллинском Водном Департаменте? Теперь надо 2 их что ли сдавать? Рулз Мастер и этот Дельта?

506
Revision of the Nautical Institute (NI) Dynamic Positioning Operator (DPO) Training and Certification Scheme
In order for vessel owning/operating members to prepare for the changes to be implemented, as a result of review of the Nautical Institute DPO training and certification scheme, the following items have been extracted from the final report of the group reviewing this scheme.
It should be noted that this is not the entire document, as some changes should not affect vessel owning/operating members and that the language used in the original has on the whole been retained. It should be further noted that a separate DPO certification scheme is being developed for shuttle tankers.
1 Cadets
Prospective DPOs, who are in the process of training for an International Convention on Standards of Training, Certification & Watchkeeping for Seafarers (STCW) certificate, can start the DP scheme and complete Induction (basic) course and 30 days DP sea time between the basic and simulator course only. The simulator (advanced) course, and the remaining DP sea time training, can only be completed after they hold an appropriate STCW certificate of competency.
2 Sea Time Prior to Basic Course
The 30 days DP sea time prior to the basic course shall not be acceptable anymore, due to the reduction of DP sea time along the training phases.
3 Training Model
Induction Course (Basic) + Online Assessment + 60 days DP Sea Time + Simulator Course + 30 days DP Sea Time (which can be replaced by Sea Time Reduction Course) + 30 days DP Sea Time + Completion of Task Book + Section F Sign Off + Company Assessment.
4 Definition of DP Sea Time
One sea day can be counted if the trainee DPO is involved with active or passive DP training for a minimum of two (2) hours per day claimed. A maximum of 25% sea days can be ‘Passive’ sea days.
4.1 Active – with propulsion under the guidance by a certified DP Operator
? Using DP system to control ship;
? Setting up on DP;
? Completing task book combined with DP operations;
? FMEA, Annual, Class, Charterer, Field arrival and DP Proving trials;
? Emergency ship handling training using manual controls using ONLY the thrusters available after worst case failure.
4.2 Passive – without propulsion under the guidance by a certified DP Operator
? Maintenance of DP and associated system;
? Testing relative position reference system with targets on own ship;
AB
Information Note IMCA M 10/13
IMCA /13
For more details, please contact:
Ian.Giddings@imca-int.com
Issue date:
June 2013
Document reference(s):
Marine Division IMCA M 10/13
The information contained herein is given for guidance only and endeavours to reflect best industry practice. For the avoidance of doubt no legal liability shall attach to any guidance and/or recommendation and/or statement herein contained.
? Verifying all DP inputs - all sensors and position reference system inputs;
? Training on in built ship based DP simulator;
? Task book assessments by Master/SDPO.
5 Time to Complete the Training Scheme
Within the reduction of DP sea time required for training, the time to complete the DP training scheme will be 4 years instead of 5 as previous settings. In order to avoid gaps during the training period, the trainee shall:
? Have to complete the simulator course and sea time within 12 months before applying for a DP certificate. The 60 days DP sea time after the simulator course must be completed after this course. In cases where the trainee does the Sea Time Reduction course, this course, and remaining sea time also, must be completed within 12 months before applying for a DP certificate. All the phases must be within 4 years;
? In case the trainee does not complete the requirements within 4 years’ time, he/she will have to repeat the simulator course and the 60 days DP sea time afterwards, to have the training accepted by the Nautical Institute.
6 Final DP Certificate
It was found that there was a need to split the certification between shuttle tanker and offshore industry, as they have such different needs for DP training, and it has proved impossible to reconcile them without detracting from the training required for the rest of the offshore industry; as a result:
? The Nautical Institute will remove the word LIMITED and UNLIMITED from the DP certificates, creating a general training certificate for offshore industry. Further training can be provided by companies following IMCA guidelines;
? There will be a separate training scheme for shuttle tanker industry, where the DP certificates will have the restriction to be valid to use in shuttle tanker only (restricted to shuttle tanker). The shuttle tanker training scheme can be found later in the body of this document;
? It will be possible to remove the restriction from shuttle tanker certificates as far as the applicant completes further 60 days DP sea time training on board of other types of vessel and re-apply the documents to the Nautical Institute for verification.
7 Reduction of DP Sea Time
? The maximum allowed to be reduced in terms of DP sea time will be 30 days, as per the new training module. The Sea Time Reduction course can be done straight after the simulator course, i.e. back-to-back, but the trainee will be required to undertake a minimum of 30 days DP sea time onboard of a DP vessel class 1, 2 or 3 after this course, being at least 15 days (out of 30 DP sea time) on active mode, in order to have the training validated by the NI;
? This course cannot be used to reduce the 60 days DP sea time required, as further training to remove the restriction from shuttle tanker certificate towards the general DP certificate.
DPCAP will be removed from the NI DP training scheme.
OFFSHORE LOADING COURSES remain recognised by the NI (course not accredited) and shall be valid only for shuttle tanker training with the maximum reduction of 30 days DP sea time.
8 Re-validation of DP Certificates
The re-validation of DP certificates issued by the NI becomes mandatory from January 2014, following the conditions below:
a. If more than 150 days DP sea service is done within a period of 5 years, then the person needs to re-send the documents to the NI to replace the certificate with a new validity date.
b. If the DPO has less than 150 days of DP sea service within the preceding 5 years, then the person needs to do an advanced course and a minimum of 30 days DP sea service.
c. If no DP sea service is obtained within the period of the last 5 years, then the person would have to undertake an advanced course and do a minimum of 60 days DP sea time on a DP vessel to have his/her license re-validated.
d. If the DP professional has been engaged in an occupation the NI considers being equivalent to the sea service (i.e. DP lecturer /instructor, DP surveyor, DP consultant, DP auditor, DP superintendent, DP supervisor), it will be required for revalidation of his/her DP certificate a minimum of 150 days in the activity claimed of the preceding 5 years.
The number of days is cumulative along the 5 years, but a minimum of 30 days are required per annum. The entries to prove the activity shall be done on an NI or IMCA logbook and signed by the accredited training centre (in case of DP lecturer), vessel’s operations manager (in case of DP superintendent, DP consultant, or DP supervisor), where the person has performed the work/activity, or by the Nautical Institute’s authorised person (in case of DP auditor). If the person decides to apply with a mix of experience that involves criterion ‘d’ and criterion ‘a’ or ‘b’, then the sea time obtained during the last 5 years shall be counted towards the required cumulative 150 days. Example: 15 days as DP lecturer and 15 days DP sea service, totalling the minimum 30 days required per year.
POSMOOR: The time onboard of a vessel with the classification of POSMOOR ATA can be counted towards the DP sea time obtained for re-validation purposes only. The DP class for POSMOOR ATA is not acceptable for DP initial training.

508
Латвию принимают в зону евро

Европейская Комиссия сообщила сегодня, что Латвия выполнила все условия, необходимые для перехода на евро с 1 января 2014 года, поэтому Комиссия сделает совету предложение принять Латвию в зону евро.

„Латвия показала хорошую стабильность в экономике. После глубокого падения в 2008–2009 в Латвии были приняты все политические решения для того, чтобы поддержать программу финансовой стабилизации ЕС и увеличить гибкость собственной экономики», - сказал вице-президент Еврокомиссии Олли Рен

В апреле 2013 года инфляция в Латвии за 12 месяцев составляла 1,3%, что существенно меньше допустимой отметки 2,7%. Дефицит правительственного сектора вырос в 2010 году на 8,1%, а в 2012 его рост снизился до 1,2%. Общий внешний долг Латвии составляет 40,7% от ВВП страны.

509

«Я мог бы трепаться бесконечно». (Д.А.Медведев в беседе с журналистами после телеэфира 7.12.2012).

Как только ни издевались над бывшим президентом и действующим премьером всея Руси. И «Лжедмитрий», и «Нанотольевич», и «Айпад», и даже «Симеон Бекбулатович» — по имени касимовского хана, шутовским образом на 11 месяцев посаженного на престол Иваном Грозным. А когда его пресс-секретарь заявила, что недопустимо звать Председателя Правительства РФ Димоном, в Рунете началось нечто невообразимое... Через несколько мучительных недель премьеру пришлось отказаться от любимого айпада в пользу блокнота, а затем и разрешить называть себя Димоном (пока, правда, только в Сети).

Попробуем понять, что случилось. За что заклевали человека? Ведь что ни говори, а на фоне других «эффективных менеджеров» он отнюдь не самый ужасный.

Раскрутка Медведева как федерального политика началась в ноябре 2005 года, когда специально для него восстановили пост первого вице-премьера. Об успехе курируемых им и забытых ныне «национальных проектов» — «здоровье», «образование», «развитие АПК» и «доступное жилье» — можно судить по нынешнему состоянию этих сфер. Но Медведев не стесняется публично гордиться даже самым провальным из них, который в силу нежелания власти ограничивать произвол монополий увеличил не столько предложение жилья, сколько цены на него, и был прозван народом «недоступное жилье».

Затем он торжественное провозгласил новые приоритеты власти — также забытые «пять И»: институты, инфраструктура, инновации, инвестиции и лишь потом, что характерно, интеллект. Поигравшись с этими лозунгами (реальное отношение к интеллекту выражает заявление о том, что студенты должны подрабатывать), Медведев провозгласил развитие нанотехнологий и «Сколково», ставшее не только девелоперски-спекулятивным, но и, судя по претензиям правоохранительных органов, криминальным проектом. Так, член попечительского совета бизнес-школы «Сколково» инвестбанкир Гупта после гомерических вознаграждений в России получил в США два года тюрьмы.

Когда и «Сколково» не заладилось (дорога к нему, по признанию самого Медведева, за полтора года пришла в негодность), наш герой возгласил о борьбе с коррупцией — и принял от «резидентов Комеди Клаб» айпад, демонстративно нарушив свой же запрет чиновникам принимать подарки дороже 3 тыс. руб. А став премьером, создал «открытое правительство» во главе с «эффективным менеджером» Абызовым, ставшим миллиардером на чубайсовской реформе электроэнергетики.

Таким образом, политическая стратегия Медведева напоминает хлестаковскую: бросить оглушающий лозунг, затеять что-то новое и, «замутив движуху», вовремя соскочить и заняться следующим, тоже обреченным на забвение проектом. Но еще интереснее стратегии отдельные меры, предпринимаемые премьером в связи с частными проблемами.

Народ, все еще не излеченный либеральными реформами от проклятого советского наследия в виде школьного образования, шокирует война Медведева с законами природы. Мы принуждены жить зимой по летнему времени, максимально — на 2 часа — отличающемуся от природного. По данным интернет-опросов, это уже два года создает неудобства трем четвертям народа и нравится лишь пяти процентам. Но, конечно, Интернет нерепрезентативен, особенно если начальник хочет быть властелином времени, — и Медведев утверждает, что сторонников и противников противоестественной жизни в стране примерно одинаковое количество.

Другое проявление неприятия им объективной реальности — пресловутое «нулевое промилле», которое делает водителей заложниками технической погрешности прибора (не говоря уже о кефире и квасе). Гадания, какое именно вещество породило сию законодательную инициативу, беспочвенны: действие любого стимулятора проходит, а Медведев продавливает абсурдное правило, стимулирующее коррупционный беспредел на дорогах, с последовательным упрямством. Оно тем более поразительно, что премьер отличается редкой даже для бюрократа способностью, выявляя проблемы, не пытаться их решать. Много лет назад Медведев признал, что триллион рублей, выделенных на госзаказ, по сути, уходит «налево», — но ситуация ничуть не улучшена.

Медведев покровительствует сомнительным, если не откровенно криминальным кругам. Когда Путин критиковал Билалова за подготовку к Олимпиаде-2014, люди из окружения кавказского бизнесмена, по данным СМИ, уверенно утешали себя тем, что премьер решит их проблемы. В итоге не решил, но к тому времени сделано было уже немало. Кстати, именно он уничтожил управление МВД по борьбе с оргпреступностью, причем после того, как борцы с мафией нанесли ей ряд болезненных ударов. Будто в насмешку их переориентировали на борьбу с «экстремизмом», которая вылилась в подавление «недостаточно восторженного образа мыслей».

И это не случайный антидемократический эксцесс либерала Медведева: ведь именно он как юрист и глава Администрации Президента имел прямое отношение к ограничившим права граждан законам, заклейменным титульными либералами как «путинские».

Возможно, невольным, но однозначным покровительством криминалитету обернулась и чудовищная «либерализация» Уголовного кодекса. Теперь за «нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших по неосторожности смерть потерпевшего» (например, если человека забили насмерть ногами, но не сознались в умысле) можно лишать свободы лишь на 2 месяца. А контрабанда — по сути, преступление против государства, — вообще перестала считаться уголовным преступлением, что привело не только к возврату в Россию ряда «авторитетных бизнесменов», но и к усилению китайского влияния за Уралом.

Однако вершина гуманности к преступникам (и подавления их жертв) — это введение выплаты штрафа за коррупцию. Пойманный взяточник может заплатить из прошлых взяток штраф за ту взятку, на которой «погорел», — и смеяться на свободе над государством.

Новация Медведева снизила долю лишенных свободы коррупционеров (из числа доведенных до суда, а это и так в основном «стрелочники») с 25 до 14%, но даже этот показатель официально считается чрезмерным. И то верно: если признать коррупцию основой государственного строя, сажать за нее как-то нетолерантно.

Впечатление подрыва государственности производит и внешняя политика Медведева. Исключение — начало грузинской войны. Тогда Медведев сломал «грозненский синдром» у наших военных. Но, увы, затем последовал оскорбительный отказ выполнять договор с Ираном по поставке С-300 (со ссылкой на решения ООН, не требовавшие такого отказа) и сдача Ливии. Необоснованная передача Норвегии шельфа с запасами газа и нефти на 30 млрд евро не просто нанесла ущерб нашей стране, но и лишила Норвегию стимулов к участию в разработке российского шельфа, а нас — доступа к норвежским технологиям.

В политике Медведева очевидны психологическая неустойчивость и неспособность исправлять совершенные под влиянием эмоций ошибки. Именно так выглядит отставка с лишением всех чинов, званий и наград посла в Ливии Чамова. Его правота стала очевидной сразу, но осталась его личной проблемой. Понятно, что значил этот урок для подчиненных Медведева — как и увольнение Кудрина за рутинное указание на соотношение сил в «тандеме» с самоуничижительным криком души президента: «Я сам могу позвонить премьеру!».

Со временем Медведев стал немил практически всем. Есть претензии к нему и у либеральной элиты. Ведь, возможно, искренне изображая альтернативу Путину, Медведев возбудил надежды у многих серьезных людей, а отказавшись от борьбы, страшно подставил их. Борьбу за власть можно проиграть, но отказываться от нее нельзя.

И тем не менее будущее Медведева в отличие от России прекрасно. Он играет необходимую роль «всеобщего аллергена», которую при Ельцине на ином уровне выполнял Чубайс. «Козел отпущения», фокусирующий на себе недовольство общества ошибками его руководства, — редкий и ценный ресурс, который берегут до самого черного дня. Согласитесь, не каждый может быть аналогом резиновой куклы начальника, которую ставят в комнатах отдыха иные японские корпорации, чтобы подчиненные срывали на ней свое негодование. В неблагополучных корпорациях такие куклы быстро изнашиваются. Но то ли в нашей сувенирной демократии все в порядке, то ли технологии хотя бы в политике получше японских: Дмитрий Анатольевич до сих пор как новенький.

Важно помнить: Медведев не зло и даже не худший премьер России. Он, например, выгодно отличается от того же Кириенко: еще не довел страну до финансово-политической катастрофы. Да и как человек он симпатичен — и успешно демонстрирует это. Беда в том, что в сфере своих обязанностей Медведев демонстрирует настолько иные качества, что просто просится в соответствующую его способностям частную жизнь. Пока не сотворил в сфере госуправления чего-нибудь фундаментального, что заставило бы Россию вспоминать «киндердефолта».

Пожалейте человека, Владимир Владимирович. Он ведь не кукла. Подарите ему свободу.
 
Михаил Делягин
 
Источник: mk.ru

510
Вчера в этом сообществе был проведен опрос на тему "Есть ли у России страны-друзья?"

В процессе обсуждения совершенно естественно возник и попутный вопрос, вынесенный мною в название сегодняшнего поста.

Некоторые считающие себя русскими утверждают о массовой "нелюбви" многих (если не всех!) народов  к евреям, цыганам, американцам, чеченцам.... Возможно. В этом утверждении есть известная доля истины.

Но, если задаться вопросом, а какие же народы испытывают горячую любовь (да пусть даже не горячую...) к русскому народу, ответ заставит задуматься, и надолго...

Если не учитывать белорусов, которые, по-сути, один народ с русскими, так даже и вспомнить-то некого.

Внутри Российской Федерации:

татары, башкиры, марийцы, удмурты..... Любят русских? - Сомнительно...

якуты, чукчи, ханты, манси, коми, ненцы... - Очень сомнительно...

чеченцы, ингуши, дагестанцы (там десятки народностей), черкесы, карачаевцы... - Можете даже не сомневаться!!!

Бывшие "братья" по СССР:

украинцы, латыши, эстонцы, молдаване, грузины, азербайджанцы, узбеки, таджики... - К гадалке не ходи!

Бывшие союзники по соцлагерю:

поляки, чехи, венгры, румыны, болгары, хорваты, словенцы, албанцы... - Лучше не спрашивать.

О дальнем зарубежье - вообще не стоит заводить речь.

 
Может быть, какие-то проблески доброго отношения к русским - у кубинцев, сербов... Пожалуй. и всё.

Я не ставлю вопрос, почему так. Я спрашиваю вас: КТО?

http://maxpark.com/community/5552/content/1956011

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 41