Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Admin

Страницы: [1] 2 3
1
Наткнулся на сайт International Shipping Federation

У них там есть раздел - Careers in International Shipping и там перечислены причины по которым стоит связать свою жизнь с морем:

Good Wages

Wages earned by seafarers are normally very generous compared to similar professions ashore. Seagoing officers are assured a very comfortable standard of living, and are usually within the upper income bracket of their national populations.

Early Responsibility

Ships' officers enjoy considerable responsibility right from the start of their careers. They ensure the safety of their ships and their cargoes, the lives of their shipmates and the protection of the marine environment.

Opportunities to Travel

Although modern ships spend less time in port than 25 years ago, a career in shipping still means that you can literally travel to almost anywhere in the world. This gives seafarers the chance to experience interesting and unusual places, rather than just the typical business or holiday destinations visited by many people.

Good Long Term Prospects


There is a great need for more qualified ships' officers to meet the skills required by international shipping companies.

Doing Something Useful

Today’s competitive world sometimes makes it difficult to fully understand the purpose and value of many jobs. 

Shipping, however, is key to the global economy, responsible for carrying over 90% of the world’s trade. Without shipping the world economy would collapse. It would be impossible to transport the vast quantities of food, raw materials and manufactured products the world currently takes for granted.

Career Flexibility and Job Security

Shipping is an ideal occupation for young people seeking something exciting and different to just working in an office, which in the long run will also lead to an enjoyable and well paid executive career in a major international industry.

Long Holidays

In most jobs, it is often only possible to take a maximum of two or three weeks holiday at one time, and total annual holidays are of course far less than you might be used to at college or school. 

In shipping, however, seafarers commonly enjoy generous leave or holiday periods. Exact terms will vary, but on "short sea" trades a system of one month working followed by one month paid holiday is often applied. On intercontinental or "deep sea" trades, leave periods of several months' duration are not uncommon.

A Career that is Different

A ship is a unique working environment because it is also home to those working on board. Those working on board ship often develop lasting friendships with their colleagues and have a stimulating life which is different to the experience of many people working ashore.


Даже 2 фильма сняли:

ISF Careers in International Shipping

ISF Careers in International Shipping

International Shipping Lifeblood of World Trade

International Shipping Lifeblood of World Trade

2
Бесплатный хостниг себя не оправдал. Постоянно какие-то проблемы. Перенёс его на платный хостинг, теперь должно быть всё в порядке. Извиняюсь что так долго!

3
Политика новых хозяев Морехода отвращает всё больше людей. Уже даже идёт обсуждение альтернативной площадки:

http://www.seemanntech.ru/forum/index.php?showforum=12

Я им там предложил переселяться к нам:

http://www.seemanntech.ru/forum/index.php?showtopic=37

Что думаете по этому поводу?

4
На английском.

Офигенный мужик:

YouTube - Broadcast Yourself.

Там плейлист его выступлений.

5
Латвия / Scandinavian Ship Services SIA
« : Февраль 19, 2010, 06:52:11 pm »
Scandinavian Ship Services SIA


Dr??u iela 5, LV-3401, Liepaja, LATVIA.
Tel.: +371 63426052, +371 63426058, +371 63401718
AOH Tel.: +371 29106883
Fax: +371 63480784

http://www.scandinavianship.lv

6
Эстония / Areal Shipping Ltd
« : Февраль 19, 2010, 12:30:40 am »
Areal Shipping Ltd

Services, provided by our company, combine the experience and expertise in the maritime business and guarantee a comprehensive, effective and competitive service to our clients.

We organize a set and employment of seamen of Baltic States, Russia, Ukraine and other nearby regions.


Suur-Paala 2-6
13619, Tallinn, Estonia
Tel. +372 6 333 372
Fax. +372 6 007 258

Crewing Department

Stepan Tretyakov
Tel. +372 6 333 372
E-mail: info@arealship.ee

Anna Kruglova
Tel. +372 6 333 372
E-mail: info@arealship.ee

8
Как пилят в ВТБ


Надо было не в море идити а в чиновники, вот где реальные бабульки!

9
Встречал во многих книгах такой совет: надо вырабатывать у себя определённые ритуалы на необходимые действия в обычной работе. Пример такой процедуры: каждые 15 мин ставим точку на карте, сверяем показания компасов, осматриваем приборы.

Смысл этих ритуалов в том что бы автоматизировать все необходимые правила на уровне подсознания. Тогда в голове сам собой создаётся как бы чек лист и мы ничего не пропускаем.А когда что-то не так как обычно то появляется чувство дискомфорта и осознание что что-то не так.

Я стараюсь применять с переменным успехом. Когда только прочитал про это, попробовал, очень понравилось.
Особенно если это делать строго по расписанию, то потом привыкаешь и внутри срабатывает будильник и чувствуешь уже когда надо сделать.

Потом на следующем контракте обнаружил что всё забылось. По ходу если не практикуешься постоянно то пропадает привычка (где-то читал что привычка формируется 40 дней). И уже было лень, в следствии чего часто забывал или точку поставить или поворот записать, чаще страдал от невнимательности вообщем.

10
Кают-компания / Яхты
« : Декабрь 09, 2009, 04:44:55 am »
Давайте поговорим о работе на яхтах.

Я сам не работал, но мне интересно как оно там. Сильно отличается от торгашей?

11
В ролике просто и наглядно объяснено как работает гироскоп, рекомендую:


Gyroscope

12
Полезная информация / Marlins English Test
« : Ноябрь 11, 2009, 09:55:50 pm »
Marlins English Test

Не знаю какая версия, но это всё что нашёл:

13.93 MB

http://www.megaupload.com/?d=FH04ATQO

http://rapidshare.com/files/305630410/Marlins_English_Test.zip.html

14
Русско-украинский экипаж выбрасывают с судна в Колумбии, без денег и возможности вернуться домой

В Морской Бюллетень обратился экипаж танкера Rio Bravo I под панамским флагом с просьбой о помощи. Выдержка из письма:

С 01.09.09 Без уведомления членов экипажа (которые заключили контракты с круинговым агентством  Tallot crewing Эстония была прекращена работа с нами по выполнению обязательств  данных Tallot crewing.  Новых контрактов с судовладельцем экипаж не заключал, условия старых не выполняются.
На данный момент не выплачена зарплата за три месяца август, сентябрь, октябрь 2009. Члены экипажа убывшие с судна по окончании контрактов в начале сентября тоже не получили зарплату за август 2009.
По решению судовладельца происходит замена членов экипажа из России, Украины на граждан Колумбии. При неоднократном обращении членов экипажа к представителю судовладельца в Колумбии ответ по нашим требованиям не был получен.
Судовладелец намекает  на то чтобы команда сходила в рейс чтобы заработать денег для расчета, но пока конкретного рейса нет. Команда отказывается идти  в рейс так как у всех закончились контракты, мы предполагаем что с выходом в рейс судно может потеряться на просторах мирового океана.
Сегодня команда поставила судовладельца и всех заинтересованных лиц об отказе выполнения всех дополнительных работ не связанных с обеспечением безопасной стоянки судна на якоре в порту Barranquilla до момента выплаты заработной платы за август, сентябрь, октябрь 2009г.
Команда м/т Rio Bravo 1 
Капитан Алексеев Виктор Георгиевич г. Самара гражданство Россия
Второй помощник капитана Красильников Илья Валерьевич г.Петрозаводск(Карелия) гражданство Россия
Второй механик Сачков Александр Анатольевич г.Самара гражданство Россия
Третий механик Лемешко Игорь Григорьевич г.Мурманск гражданство Россия
Амирзянов Альтаф   pumpman  г.Таллинн гражданство Россия
Хмельниченко Руслан Павлович  матрос  г. Измаил гражданство  Украина
Стык Владимир повар г.Таллинн  гражданство Украина
Овчаренко Константин Иванович  кадет г.Таллинн без гражданства

То есть в Барранкилья, Колумбия, судовладелец, находящийся кстати сказать в Майами Флорида, заменяет российско-украинский экипаж на более дешевый колумбийский, выбрасывая их в порт с судна без денег и с задолженностью по зарплате, без возможности вернуться на родину. Экипаж обратился в международный профсоюз транспортных рабочих ITF, но данное инспектору ITF обещание все уладить судовладелец не выполнил. В настоящее время судно стоит на якоре на рейде Барранкилья. На фото танкер Rio Bravo I. Rio Bravo I – танкер-асфальтовоз, дедвейт 5061 тонна, постройки 1973, флаг Панама.
Требуется помощь государств, России и Украины. Речь идет о восьмерых моряках, 5 россиян, 3 украинцев. Пофамильный список моряков будет опубликован на сайте Морской Бюллетень. Есть все контакты – судовладельца в Майами и его представителя в Колумбии, а также эстонского крюингового агенства.
Крюинговое агентство Эстония: Tallot Crewing
Судовладелец США, Майами, Флорида: Romen Inc Delmar Steamship Agency Inc
Филиал судовладельца в Колумбии: Romen Inc,  агент Colmares S.A.
Контакты всех указанных компаний, а также родственников моряков, имеются.
Войтенко Михаил
4 ноября

Морской Бюллетень

15
http://www.rian.ru/incidents/20090809/180222402.html

МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем, предположительно, бесследно исчез в Атлантике у побережья Португалии, сообщается на сайте издания "Морской бюллетень - Совфрахт".
По словам редактора сайта Михаила Войтенко, сухогруз должен был прибыть в алжирский порт Беджайя 4 августа, "но с 28 июля судно в буквальном смысле слова исчезло - нет связи, нет данных о его местонахождении, ни у судовладельца, ни у родственников, ни у Ллойд". 

Судно с россиянами на борту исчезло в Атлантике Arctic Sea подвергся также загадочному нападению в Балтийском море 24 июля, напомнил Войтенко.
Бандиты, представившиеся на ломаном английском как полицейские, связали экипаж и 12 часов что-то искали. Во время нападения некоторые моряки серьезно пострадали. Нападавшие покинули судна, не взяв ни деньги, ни вещи. Пока не ясно, что они искали на судне.
Сухогруз Arctic Sea (первое название судна "Охотское") - дедвейт 4,706 тысячи тонн, год постройки - 1991, флаг - Мальта, оператор - Solchart Arkhangelsk Ltd (Архангельск).

Страницы: [1] 2 3