Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grozafar

Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 56
736
Кают-компания / Re: STCW
« : Ноябрь 20, 2009, 04:22:03 pm »
ну так, по идее, мы не можем подписывать контракт, если у каких-либо из наших доков закончится срок действия в течение этого срока... может я и ошибаюсь...
 у меня контракт заканчивается через две недели, но в связи с промоушеном решил продлиться, чтобы в сименсбуке запись получить. Доки в январе протухнут, а я бы не против до конца февраля посидеть, один хрен дома зимой делать нечего  ::)

737
Baltman
не то чтобы не понравился, просто если верить статье, то вероятность поломки возрастает с каждым днём  :-\ Да и новый уже хочется, покруче  :spiteful:

738
мля, как страшно жЫть  :fie:

739
Кают-компания / Re: STCW
« : Ноябрь 20, 2009, 03:42:34 pm »
кстати, вопрос по этому поводу: если СОЛАС и Эндорсмент протухают, когда ты на судне, то что тогда? Отстраняют от работы и ездишь как турист до списания или можно как-нибудь временно продлить? :scratch_ones_head:

740
Кают-компания / Re: STCW
« : Ноябрь 20, 2009, 03:38:50 pm »
вот именно, у меня как раз солас в январе кончается :scratch_ones_head:

741
Avamere kalur (tase I)  :yahoo:
а если серьезно, то я бы не прочь получить корки электришена, но щас в рейсе... 

742
через год после покупки аппаратные сбои появляются у 4,7 процента устройств. Во время второго года доля таких случаев вырастает до 12,7 процента. На третий год службы средняя доля гарантийных случаев составляет 20,4 процента.
О-о... продаю полуторогодовалый ноутбук, Ordi  :blush2:

743
Эстония / Re: EMS Crew Management
« : Ноябрь 19, 2009, 04:36:53 pm »
Ваппен не советую, так как для 2 меха это засада. Там на всех пароходах два ГД и два винта, т.е. работы вдвойне, а зарплата одна. И еще один минус, если не ошибаюсь, в машине из механиков только дед и второй :spiteful:
И еще вот с мореход.ру скопировал: 
"Для инженеров:пароходы гуано полное основные траблы по ГД - МАN L сами знаете клапана горят на ура, автоматика недоработанна очень много глюков, електришена нет и превращается просто в реальный гемор особенно на фоне проблем с экипажами, присылают полных даунов которые
тунельный диод путают со светодиодом. В машине всего один комп на который заведен
левый ГД учитывая комплектыющие БЬЁРГЕ вылетает на раз и на левом катаешся на ощупь.
Турбины тоже не супер газы лезут за 450 а турбину на колене не заоверхолишь, особливо
без зипа! Очень много НИГЕРИИ с сюрпризами на бункеровке типа полной замены ВСЕХ ТНВД!!!!!!"


744
Кают-компания / Re: STCW
« : Ноябрь 17, 2009, 10:59:21 pm »
пришло с novost@hot.ee  :blink:

745
Кают-компания / STCW
« : Ноябрь 17, 2009, 01:52:57 pm »
Cегодня получил вот такой имэйл: 
"Уважаемые моряки,
 
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БИРЖЕ ТРУДА И ОБНОВИТЕ СВОИ ДОКУМЕНТЫ
БИРЖА ТРУДА ОПЛАЧИВАЕТ КУРСЫ, ЕСЛИ ВЫ ПРОДЁТЕ КУРСЫ В МОРСКОЙ АКАДЕМИИ
МОЖНО ОБНОВИТЬ КУРСЫ
SOLAS
OIL TANKERS - КУРСЫ НАЧИНАЮТСЯ ГДЕ ТО В ДЕКАБРЕ
И ДРУГИЕ
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОРЯКОВ ЕСТОНИИ
 
УДАЧИ!"


Что за замануха, с каких пор у нас появилось что-то бесплатное? И как они моё мыло узнали?  :blink:

746
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 17, 2009, 05:11:52 am »
вот ведь переклинило человека... что ты приебался ко мне с этими взятками? твой круинг чтоли? или жена работает там? Я лишь раз сказал о том, что слышал такое, а ты меня уже пятый раз этим попрекаешь, не надоело? Неужели нельзя просто сказать, что мол я работал и при мне никто никогда взяток не давал и не просил. И ВСЁ. А выводы уж позволь делать каждому свои.
Меня лично это задело , во первых потому что сам несколько  в Добсоне отработал во вторых с тамошними менеджершами знаком лично
И что, это стопроцентная гарантия, что никто другой взяток не давал? Менеджеров на детекторе лжи проверял, что так уверен?
пользователь grozafr уверяет , что в то время взятки брали.
Я никогда не утверждал, что они берут взятки, а лишь передал слова коллеги, который в настоящий момент со мной на одном судне работает. И у меня нет повода ему не верить, так же как и считать мнение одного отдельно взятого человека за абсолютную истину. Не берут и не брали - молодцы, респект и уважуха... а если берут/брали, ну что ж, дело хозяйское, и мне с ними не попути.
Цитата: seagate
а я что не поделился ?  я же написал , что на риферах нашего рейтинга и младших офицеров  УЖЕ нет , а на газовозах иСчё нет , народ только полетит. 
За эту инфу спасибо, не мне одному она может быть полезна.
Цитата: seagate
Кстати меня цифры  по газовозам для младших помощников и механиков не впечатлили. Сегодня они новую рекламу повесили :требуются моторист,токарь и газ-инженер , на эти самые ЛПГ.  На паромы без соответствующего  опыта соваться без толку ,не возьмут .
А на газ без опыта возьмут?  ;D
Цифры для младших там просто смешные: 2О/3Е - $3700  :lol: Для рядовых и того хуже, уже даже не смешно.  :wacko: Естественно, никто из наших (прибалтов) на газ за такие деньги работать не пойдет. Может только если на первый контракт кто пошел бы для опыта, так ведь они на эти деньги опытных уже хотят  :haha:
Короче, товарищи, давайте закончим эти бесполезные прения и перейдем ближе к делу  :drinks:

747
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 16, 2009, 02:21:10 am »
Значит в рей уйти удалось , полагаю без взяток ?  :preved:
Знаешь я наверно тебя удивлю , но есть такая штука как е-майл , она бесплатная. А иСчё имеется программа "скайп" , можно перевести на счёт малую толику денег и аж обзваниться, ежели так заинтересовался. Или лучше на тему взяточничества флудить ?
Теперь по поводу сайта. DFM Latvia ,это branch agency DFM Cyprus http://www.dobsonshipman.com/index.aspx , исЧё имеются агентства на Украине и в Польше ,  и за пять минут нашёл я тарифную сетку на твои газовозы  http://www.dfm-ukraine.com.ua/vacancies/
Удалось. Без взяток.
Искать новую работу, сидя еще на пароходе - не лучшая затея, в чем убедился опять таки этой весной/летом. За месяц до списания начал слать имэйлы по конторам, звонить... в ответ была либо тишина, либо "вакансий нет", а в лучшем случае советовали связаться, когда уже буду готов идти в рейс. Возможно потому, что начинающей молодежи в кризисные времена и так хватает.
Во-вторых, думаю, что это не лучший пример лояльности, и не каждому круингу это понравится.
В-третьих, форум на то и создан, чтобы обмениваться информацией с другими моряками, так как в круинге никто тебе не опишет реальную обстановку на борту, а лишь назовут сухие цифры.
В-четвертых, эту тему создал я, поэтому задаю свои вопросы. И никого насильно не заставляю на них отвечать. Если есть что сказать - спасибо. Нету или влом - не в обиде. Только не надо пожалуйста из меня кретина делать, а из себя - героя труда.

748
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 15, 2009, 11:59:05 pm »
grozafr Так отчего бы тебе не позвонить непосредственно в Добсон , реклама этих самых газовозов висит на латвийском портале уже несколько дней
 http://www.ss.lv/msg/ru/work/are-required/seaman/jifxm.html
именно там я эту рекламу и вижу уже не первый раз. На их сайте никакой инфы не нашел, поэтому спросил тут. Я бы и рад позвонить да всё разузнать, да только я сейчас на другом конце земли, разговор обойдётся в копеечку ::)

749
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 15, 2009, 05:54:13 pm »
seagate
Я же не утверждаю про взятки со стопроцентной уверенностью, лишь сказал, что слышал. В том то и дело, что дыма без огня не бывает, поэтому и обратился по этому поводу на этот форум, послушать, что более осведомлённые коллеги скажут.
А еще этим летом я и сам был уже готов заплатить, лишь бы наконец в рейс уйти, хотя я уже два года в морях. так что молодежи сейчас действительно нелегко  :(
Так что там за пароходы в Добсоне, особенно интересуют эти самые LPG, что платят, как условия?

Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 56