Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sundrive

Страницы: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 312
3346
Вакансии / Re: SDPO for CRANE VESSEL/H.L.
« : Ноябрь 11, 2014, 08:08:40 pm »
ну там всё от проекта зависит. может клиенту потребовался такой человек. 3/О там больше как баласт контрол/винчь оператор обычно, ну или принеси подай.

3347
оо, круто. кому то явно поможет найти вторую половинку.

3348
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Ноябрь 10, 2014, 08:54:02 pm »
Цитировать
Во вторых никто не родился с оффшорным опытом и хорошие спецы (особенно механики) могут быть с любых типов судов.

даже не вериться что это пишет бывший работник BGI. Сколько лет оббивал пороги, звонил в Питер, в офшор так от BGI и не попал. Все хотели что бы я именно уже родился с опытом, а без опыта ни кому я там был не нужен и даже маленький шанс зацепится не дали. Хотя знакомый с танкеров (имея своего менеджера) прошёл дп курс от рижского офиса, но в офшор так и не попал.  ;)

Цитировать
люди сидяшие на берегу в офисе абсолютно далеки от реальности что происходит на борту

знаем мы всё что там происходит намного лучше чем и Ирина и Дамир. так всегда было, в офисе люди о сиуации на борту узнают только из писем капитана.

улыбнуло про английский язык.  :D

3349
Полезная информация / Re: World Fleet of Drill Ships list
« : Ноябрь 10, 2014, 08:42:11 pm »
Цитировать
150К

 ;D

3350
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Ноябрь 09, 2014, 11:19:03 pm »
so that's exactly what I am saying amigo; "русского паренька с нормальным офшорным опытом" will be better to have on board then "долбаёба с буксиров". and not only on Botnica.   ;)

3351
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Ноябрь 09, 2014, 08:56:42 pm »
Searching for 2nd Eng to join beg December, constant rotation.

Ирина, возьмите какого нить русского паренька с нормальным офшорным опытом. надо разбавить там компанию национал патриотов с буксиров и пассажиров.  :-*

3352
согласен абсолютно. тупые дедовские методы надо убрать. но все это IMO ссут.

3353
я думаю я не глупее чем какой то пират полу бухой из средневековья который по звёздам путь прокладывал.

3354
Полезная информация / Re: World Fleet of Drill Ships list
« : Ноябрь 07, 2014, 02:39:39 am »
сейчас как раз не хватает LNG спецов. grozafar, сам то уже в дриллинге?

3355
Полезная информация / Re: World Fleet of Drill Ships list
« : Ноябрь 06, 2014, 11:05:52 pm »
будем проситься на танкера.  8)

3356
Полезная информация / Re: World Fleet of Drill Ships list
« : Ноябрь 06, 2014, 08:26:28 pm »
Цитировать
снижение фрахтовых ставок может привести к некоторому снижению (или замедлению роста) зарплат на буровых установках, в первую очередь на deepwater drilling судах и платформах (хоят на мой взгляд, скорее произойдет диверсификация между хорошо платящими компаниями, и платящими значительно меньше);
- вкупе с недостатком персонала будут проворнее брать людей из близких индустрий, то есть шансы попасть на дриллшип, определенно возрастут, но возможно, за меньшую зарплату.

на самом деле всё как раз наоборот. даже оушн риг поднял деньги зарплатные и даже страховку зубную прибавил, а попасть туда стало вообще не возможно. только через офигенное везение или тот же дриллинг опыт.

3357
Эстония / Re: Tschudi Ship Management AS
« : Ноябрь 06, 2014, 01:13:26 am »
Кто что знает про ресёрч Маркаб, поделитесь инфой пожалуйста, более интересует машина.

ты не туда написал вообще. создай тему отдельную.

3358
ну я там накликал за минуту. тоже считаю что классические методы навигации и всякие там проводки по звёздам надо сдать в утиль.

3359
Кают-компания / Re: ERRV
« : Ноябрь 03, 2014, 09:45:00 pm »
Vroon UK

Faststream crewing

3360
New rules are to be introduced on the size of oil workers travelling to and from offshore installations by helicopter.

Passengers with a shoulder width of 22 inches or more will be classed as "extra broad" and will have to sit next to a similarly large helicopter window.

It follows a Civil Aviation Authority (CAA) review of helicopter safety.

Concerns were raised about larger passengers being able to escape from a crashed aircraft quickly.

The changes come after a study revealed the average oil worker had risen in weight by close to 20% over the past 30 years.
:-[

"We believe this measurement criteria and strategy is the safest and simplest route to take”, said Les Linklater of Step Change.

 There were concerns that size had become a risk factor in helicopter accidents, with larger workers finding it harder to leave helicopters during emergencies due to the size of the exits.

Now those classed as "extra broad" will have to sit next to a window with a diagonal width of at least 22 inches.

The offshore safety body Step Change said at least 25% of helicopter windows meet the new criteria.

It said there would be ongoing discussion about how, when and where passengers would be measured.

Les Linklater, team leader for Step Change in Safety, said: "The safety of the offshore workforce is our absolute priority and we believe this measurement criteria and strategy is the safest and simplest route to take.

"We have worked hand-in-hand with the CAA to measure the windows on every type of helicopter used in the North Sea and it is our understanding that at least 25% of windows are suitable for extra broad passengers.

"Our commitment to safety will guide our ongoing discussions as to exactly how, when and where offshore passengers will be measured."

Страницы: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 312