Balticseaman Forum

Общий => Кают-компания => Тема начата: Sundrive от Январь 17, 2014, 08:10:27 pm

Название: Как с работой?
Отправлено: Sundrive от Январь 17, 2014, 08:10:27 pm
Хотел спросить как с вакансиями сейчас? Движение есть по сравнению с прошлым годом? Так чисто по ощущениям вашим?
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Gray от Январь 17, 2014, 08:15:44 pm
Мне кажется, что сложнее стало.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Sundrive от Январь 17, 2014, 08:28:10 pm
что то мне кажется тоже. одна вакансия и интернет уже гудит.

плюс стали требовать 2 года в должности на определённом типе, ещё год назад одного года хватало.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: MikkiB от Январь 17, 2014, 08:47:19 pm
Работал до декабря с парнишкой, у него больше года штурманские корки - не берут никуда без опыта. Скажите, а опыт мы при родах на лбу должны татуировать? Работает в результате дальше АВ/Вельдером. А те вакансии что предлагали в Хансе или ещё где... 2м помощникам там платят как мотористам ВЕЗДЕ, но не у нас.

И да - сложнее стало. Под конец года ещё. Летом улетал - от звонков и мессаг не было отбоя, прилетел ещё были вакансии, и всё. То ли ещё после праздников не отошли, то ли ещё что.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Sundrive от Январь 17, 2014, 09:01:51 pm
летом было да, побольше вакансий как мне кажется тоже. на новый год не заметил ажиотажа.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Junior от Январь 17, 2014, 11:00:18 pm
Мне кажется,что всё как прежде.Только хрень какая то пошла:платить нормально не хотят.Мы же читаем объявы от эталона или крюсервиса.Голандосы от Русских научились что-ли :-\.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: MikkiB от Январь 18, 2014, 10:54:51 am
Да. Мне вот дали понять, месяца полтора назад - что N-ая волна кризиса и вообще кризис ещё не кончался и понабрали филинов с индюками и вообще скоро даже офицерский состав с топовым из них состоять будет. А лет через 10, когда они все суда переубивают звоните.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: krit333 от Январь 21, 2014, 07:34:33 pm
Da, s rabotoy chto-to seychas napryajno. Navernoye vse-taki filimoni i companiya aktivno idut na nashi mesta. Ya kak-to rabotal s odnim kapitanom-gollandcem na sudne pod gollandskim flagom, tak vot on  govoril: " Esli kompaniya- shipowner " naydet zavtra rabotnikov podeshevle, to ni ya, ni ti v etoy kompanii rabotat ne budut.  :'( :'( :'(
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Gray от Январь 21, 2014, 09:33:00 pm
Поправка: подешевле с той же квалификацией. Не исключено, что мы начали пожинать плоды лозунга пэтэушников "а зачем много учиться".. :)
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: ZUB от Январь 21, 2014, 10:53:14 pm
Предложений может быть меньше так как некоторы компании стараются не менять экипаж месяц до и после нового года а больше реальных причин я не вижу, рынок = совокупность спроса и предложений.
Пилипинцы давно во флоте и салари устоялась а вот если украина в евросоюз попадёт возможно они нас задавят своим количеством.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Gray от Январь 22, 2014, 07:33:31 am
а вот если украина в евросоюз попадёт возможно они нас задавят своим количеством.
Т.е. это моряки там на баррикадах за своё будущее противостоят? :D
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: MikkiB от Январь 22, 2014, 08:52:44 pm
болгар с турками не забудьте. те давно уже в ЕС вроде как, Турцию не считаю, но всё же прут и прут.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: SHARKY от Январь 29, 2014, 07:13:30 pm
Хотел спросить как с вакансиями сейчас? Движение есть по сравнению с прошлым годом? Так чисто по ощущениям вашим?
В позиции топ палубных офицеров как было так и осталось как в прошлом и позапрошлом году .Полно вакансий как всегда в офшоре.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: mgrifon от Март 16, 2014, 07:57:25 pm
у меня наобарот, в январе отбоя небыло, так я удачно и перебрался. В данный момент никуда неаплаюсь, так и тишина.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: S17 от Март 22, 2014, 09:40:23 pm
Предложений может быть меньше так как некоторы компании стараются не менять экипаж месяц до и после нового года а больше реальных причин я не вижу, рынок = совокупность спроса и предложений.
Пилипинцы давно во флоте и салари устоялась а вот если украина в евросоюз попадёт возможно они нас задавят своим количеством.
Хохлы уже весь оффшор засрали.Из за их национальной черты-патологической жадности,идут работать за жратву и за великую и призрачную мечту,которую им кто то вбил в голову.
В Африке уже зарплаты за последний год упали процентов на 25 стабильно,а в некоторых местах-и вдвое.Не дай бог эту братию пустят в европу-вот это будет полный коллапс.
Остаётся надеяться только на благоразумие и пациональное мышление некоторых европейских политических деятелей,которые в свете последних событий всё больше похожы на американских проституток.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Sundrive от Март 23, 2014, 01:26:25 am
S17 всё точно описал. Хохлы нехило так ставки демпинганули. Да и жадность у них в крови, никогда не видел таких жадных до денег и ленивых тел.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: S17 от Март 23, 2014, 02:29:39 am

Хохлы уже весь оффшор засрали.Из за их национальной черты-патологической жадности,идут работать за жратву и за великую и призрачную мечту,которую им кто то вбил в голову.
В Африке уже зарплаты за последний год упали процентов на 25 стабильно,а в некоторых местах-и вдвое.Не дай бог эту братию пустят в европу-вот это будет полный коллапс.
Остаётся надеяться только на благоразумие и пациональное мышление некоторых европейских политических деятелей,которые в свете последних событий всё больше похожы на американских проституток.
[/quote]

народ, а как так?? мы же сдесь все видем, от нормального оффшора вакансии требуют и наличие кучи доков, хорошого англииского....так просто не залесть туда.... а тут читаю что укр-парни все засрали там....или оффшор дешевыи?????? :o
[/quote]

Объясняю:эти ребята залазят на убогие вакансии работать за жратву на контракты по 6 месяцев + если повезёт,делают кое какие документы оффшорные.Начинают искать этот "настоящий оффшор",где люди нихера не делая гребут бабло лопатами.Лезут в компании повыше,но уже не за жратву работат а за целых 50 баксов в день.Потом соответственно далее по такому же принципу.
И вот итог: в Африку например европейцев и людей,которые знают себе цену,уже не берут,ибо есть толпы проституток украинских,готовых ботрачить в какои нибудь Нигерии за 100 баксов в день.Когда пару лет назад зарплаты там начинались с 500 баксов в день.
Горорю сейчас про штурманов и ДПО,к коим сам и отношусь.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: PowerJet от Март 23, 2014, 03:31:10 am
Мне показалось на оборот :) В этом году предложений очень много было, но после ухода в оффшор, гадюкинские вакансии на контейнершипы и сухогрузы перестали интересовать ;)
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Sundrive от Март 23, 2014, 05:47:26 am
Цитировать
И вот итог: в Африку например европейцев и людей,которые знают себе цену,уже не берут,ибо есть толпы проституток украинских,готовых ботрачить в какои нибудь Нигерии за 100 баксов в день.Когда пару лет назад зарплаты там начинались с 500 баксов в день.

вот так же мы и у голландцев/англичан/немцев/других цев кусок хлеба подрезали в конце 90х.  :P
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Gray от Март 23, 2014, 06:27:08 am
...или оффшор дешевыи?????? :o
Это словосочетание надо запатентовать. Как красиво будет звучать в холиварах - "да ты дешёвка афшорная".. ;D
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: S17 от Март 23, 2014, 09:16:17 pm

вот так же мы и у голландцев/англичан/немцев/других цев кусок хлеба подрезали в конце 90х.  :P
[/quote]
Не совсем так.Мы по головам не лезли,как шакалы оголодавшие,за жратву работать тоже не подписывались и что самое гланое-не лезли на ответственные позиции с поддельным опытом,c левыми документами со шпионскиме легендами,придуманными хитрожопыми крюингами.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: PowerJet от Март 24, 2014, 12:50:06 am

вот так же мы и у голландцев/англичан/немцев/других цев кусок хлеба подрезали в конце 90х.  :P
Не совсем так.Мы по головам не лезли,как шакалы оголодавшие,за жратву работать тоже не подписывались и что самое гланое-не лезли на ответственные позиции с поддельным опытом,c левыми документами со шпионскиме легендами,придуманными хитрожопыми крюингами.
[/quote]
 ;D ;D красиво сказанно. Поржал ;D
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Дядя Витя от Апрель 11, 2014, 10:58:01 pm
Не хотите платить и работать за копейки сосите ХУЙ!

вот так же мы и у голландцев/англичан/немцев/других цев кусок хлеба подрезали в конце 90х. 
[/quote]
Не совсем так.Мы по головам не лезли,как шакалы оголодавшие,за жратву работать тоже не подписывались и что самое гланое-не лезли на ответственные позиции с поддельным опытом,c левыми документами со шпионскиме легендами,придуманными хитрожопыми крюингами.

Объясняю:эти ребята залазят на убогие вакансии работать за жратву на контракты по 6 месяцев + если повезёт,делают кое какие документы оффшорные.Начинают искать этот "настоящий оффшор",где люди нихера не делая гребут бабло лопатами.Лезут в компании повыше,но уже не за жратву работат а за целых 50 баксов в день.Потом соответственно далее по такому же принципу.
И вот итог: в Африку например европейцев и людей,которые знают себе цену,уже не берут,ибо есть толпы проституток украинских,готовых ботрачить в какои нибудь Нигерии за 100 баксов в день.Когда пару лет назад зарплаты там начинались с 500 баксов в день.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Дядя Витя от Апрель 11, 2014, 10:59:40 pm
Не гоните на украинцев кацапы и прибалты могут только пиздеть и бухать а мы молча работаем!
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Sundrive от Апрель 12, 2014, 12:00:03 am
 мы молча работаем.... за миску супа.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: grozafar от Апрель 12, 2014, 04:13:05 am
Не гоните на украинцев кацапы и прибалты могут только пиздеть и бухать а мы молча работаем!
Давай не бузи, Дядя... не первый день мы все в морях работаем... если б вы сидели в пределах своего каспия да сахалина, "работали" бы там, так сказать... с утра до зори...  ну ладно в персик залезли и там на рабских условиях пашете у арабов под палкой, флаг вам в руки, трудяги. В африку уже не за голый шишь идёте - там бизнес.... не приведи аллах вас в европу пустят, это будет полный ахтунг мировому оффшору  :-X
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: grozafar от Апрель 12, 2014, 04:21:29 am
Я конечно извиняюсь, меня могут читать парни, с кем я работал... как люди и спецы попадались в основном адекватные, но то, что вы посбивали все ставки в мире - это факт. Пару лет назад была куча вакансий 3 мех на ДСВ начиная с 350 фунтов в день... а сейчас за драных 300 баксов ещё устанешь продираться сквозь матёрых каспийцев, кто и за 200 баксов готов хуячить по 3 месяца...  >:(
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Gray от Апрель 12, 2014, 04:22:53 am
Каспий и Сахалин - это не Украина.. :)
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: grozafar от Апрель 12, 2014, 04:29:06 am
Каспий и Сахалин - это не Украина.. :)
я в курсе. просто у них там начинается оффшор. Как правило путём взяток и рисования (опыта)... а дальше больше ;)
ПС: ты вообще спишь, демон? :)
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Дядя Витя от Апрель 12, 2014, 07:45:17 am
Скоро вас за пьянки  и туда перестанут брать и будете сами за миску супа работать в своих  Новошипах ,Совкомфлотах и в других совковых пароходствах.

Это и есть бизнес судовладелец берёт того кто ему выгоден и дешевле.

http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3068

http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3042

http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3000
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Gray от Апрель 12, 2014, 08:50:34 am
Ваши, Дядя Витя, вон ваще мрут. Даже до 64 не дотянул.. Много работал наверное... :)

http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3077
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Junior от Апрель 12, 2014, 09:02:35 am
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1253
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Дядя Витя от Апрель 12, 2014, 10:22:18 am
Вы чурок  черножопых побольше пригласите,они скоро с маршруток и строек в моря побегут.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Junior от Апрель 12, 2014, 10:28:24 am
Вы чурок  черножопых побольше пригласите,они скоро с маршруток и строек в моря побегут.
Слушай,Дядя,а ты часом не попутал форумы?!Откуда в Прибалтике чурки в маршрутках??? ;D ;D ;D
Это ваше временное правительство с бандерлогами скорее в море пойдёт.В оффшор,жаль что у Хохлов всё побережъе не отбили.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: MaxRomeo от Декабрь 04, 2014, 06:10:20 pm
Сдаётся с работой скоро станет напряжно....  Ибо таких новостей в последнее время хватает.

‘Pieter Schelte’ loses South Stream contract

The massive, $40 billion South Stream pipeline project which was designed to supply Europe with Russian gas through the Black sea, has been cancelled.

Russia’s decision against the construction of the offshore pipeline citing a lack of commitment of Bulgaria/EU, has impacted the suppliers.

Saipem has seen its shares fall following the decision, despite the company claiming the project would still move on. Saipem had signed contracts worth hundreds of million of U.S. dollars for the pipe laying work at the project.

This also means that one of the most interesting vessels in the world this year, the colossal ‘Pieter Schelte’, has lost its contract to lay the second line of the South Stream offshore pipeline.

Under the contract signed in April, the 382 m long and 124 m wide multi-purpose heavy-lift and pipeline installation vessel, would start laying almost 900 km of offshore pipe for the second line of the pipeline in the summer of 2015 while Saipem would be responsible for Line 1.

Swiss-based firm and the owner of the ‘Pieter Schelte’, was asked for comment on the South Stream cancellation news.

Allseas replied: “The loss of the South Stream line 2 contract is unfortunate and means that Allseas will now start searching for new work for that period.”

The ‘Pieter Schelte’, recently delivered by Daewoo in South Korea, in November set sail towards Rotterdam for the final outfitting. The vessel will be used to decommission several oil platforms in the North Sea.


••• 04.12.14 - Schlumberger axes seismic fleet and workforce.
Schlumberger, the world’s largest oilfield services provider, has announced job cuts and reduction in its WesternGeco marine seismic fleet to lower its operating costs.
Schlumberger intends to retire older vessels with lower towing capacity and higher operating costs and convert the remaining lower-end vessels to source boats. Furthermore, the company says it will cancel most of its third-party charters. This will reduce its fleet size to 9 survey and 6 source vessels by the end of 2014, from a total of 15 survey and 8 source boats at the end of 2013.
As a result, Schlumberger expects to record a pretax impairment charge of approximately $800 million in the fourth quarter of 2014, primarily relating to the six Explorer-class vessels acquired at a premium in the 2007 purchase of Eastern Echo Holdings Plc. as well as to certain other seismic assets.
The company also reported that it is reducing overall headcount and that taking this step will enable it to enter 2015 with the right size to match the activity. Schlumberger adds that these reductions are ongoing and will result in a pretax charge in the fourth quarter currently estimated at $200 million.
Source: OffshoreEnergyToday
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: MaxRomeo от Декабрь 04, 2014, 06:29:39 pm
Exxon, Rosneft Scrap Arctic OSV Charters as Russia Sanctions Bite
BY BLOOMBERG ON DECEMBER 1, 2014

Dec. 1 (Bloomberg) — Exxon Mobil Corp. and OAO Rosneft terminated contracts for five service vessels operated by Norway’s Siem Offshore Inc. and Rem Offshore ASA as sanctions upend plans to explore the Russian Arctic.

Siem received termination notices from an Exxon and Rosneft joint venture on contracts for work next year in the Kara Sea for two of its anchor-handling tug supply vessels and a platform supply ship, the Kristiansand, Norway-based company said in a statement today. Rem had contracts for two platform-supply vessels terminated, it said in a separate statement. Both companies will receive termination fees, they said.

Rem “assumes” the cancellations are due to U.S. sanctions against Russia, Chief Executive Officer Aage Remoey said in a phone interview. “Rosneft has never indicated that they’ve been dissatisfied with the work we’ve done.”

U.S. and European Union sanctions against Russia over its involvement in Ukraine are jeopardizing Rosneft’s plans to explore Russia’s Arctic waters with western companies such as Exxon after the two made a 1 billion-barrel discovery in the Kara Sea in September. Exxon is looking for alternative assignments for the West Alpha rig that made the discovery and was supposed to return to the Kara Sea for more drilling next summer, it said last month.

Shares Decline

Siem fell as much as 11 percent in Oslo trading, and traded 5.1 percent lower at 3.75 kroner by 11.56 a.m., the lowest level since November 2005. Rem, which is based in Fosnavaag and is listed on a secondary Oslo exchange, was unchanged at 65 kroner.

Norway has followed EU sanctions against Russia although it’s not a member of the 28-nation bloc. Still, Norwegian sanctions wouldn’t have affected Rem’s contract with the Karmorneftegaz SARL joint venture because the deals were signed before sanctions were decided this year.

Siem Chief Executive Officer Terje Soerensen didn’t immediately answer calls to his office phone and mobile phone seeking comment. Rosneft’s press office didn’t immediately provide a comment.

North Atlantic Drilling Ltd., the company controlled by billionaire John Fredriksen that owns the West Alpha, has also delayed a deal it signed with Rosneft that includes $4.25 billion in contracts for offshore rigs.

Sanctions Effect

Rosneft, Russia’s biggest oil company, has said sanctions won’t prevent it from exploring the Kara Sea and other parts of the Arctic. The company will present plans for the Arctic without Exxon by the end of the year, news agency Interfax said last month.

Russia’s OAO Gazprom has rigs capable of working in the Kara Sea from April next year if needed, Deputy Energy Minister Kirill Molodtsov said in October.

Rem has signed new contracts for its two platform supply vessels with Exxon for work offshore Norway with a duration to June 1, 2015 and about Oct. 1, 2015 for the Rem Server and Rem Supporter, respectively, the company said.

The rates on the new contracts are lower than the previous deals, CEO Remoey said. He declined to provide the specific rates or to comment on the size of the termination fee for the previous contracts.
Название: Re: Как с работой?
Отправлено: Jurgent от Декабрь 04, 2014, 08:28:42 pm
Vrjad li churki v more pobegut,smotrja na zarplati v RF crewingah,dazhe churke malo budet,a Vasja s Novorossii pobezhit za 750 bakarej na 7+/-2!