Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пафнутий

Страницы: 1 ... 113 114 [115]
1711
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Апрель 01, 2012, 09:42:30 pm »
Но всё это затмевает концепция, представляющая весь наш мир в виде огромной картушки магнитного (я не побоюсь этого слова) компаса, всегда направленного строго в определённую сторону, и в биологическом растворе которого рождаются, живут и умирают наши мысли, грёзы, стремления..
 :preved:

Нехуёвая концепция ! Особенно принимая во внимание то , что где то в ящичке лежит запасная картушка  :biggrin:

Тут ведь главное то что раствор - это наша духовная энергия , картушка - просто бренная , физиологическая оболочка. Потому то и говорят о бессмертности и перерождениях. У моряков они определяются количеством картушек в ящиках.
Энергия души , по идее , неуничтожима , потому как - закон сохранения энергии (пусть даже и в её весьма непонятных нам проявлениях) . Она может только трансформироваться в другой вид энергии.
Но вот - ёбанные филлипинцы   :pardon:

1712
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Апрель 01, 2012, 08:31:40 pm »
По поводу курицы и яйца , думаю тут присуща некая дуальность, Я бы сказал даже - симбиоз физиологических (это официальное понятие , хотя Я предпочитаю - душевных) потребностей (как нашей тёмной - бессознательной составляющей) и того , что принято называть  - прогрессом , а именно - некоей надстроечной части нашего сознания.
Ну и немаловажна при этом реакция мышц сфинктера , которая тоже , в свою очередь, нехило стимулирует образовательный процесс.

1713
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Апрель 01, 2012, 07:27:47 pm »
Это были филлипинцы. С одно стороны это радует, но с другой огорчает.. :sarcastic:

Странное дело, крайне высокой степени профессионализм и бережное отношение к навигационному прибору "намбер ван" , вырабатываются через пагубное пристрастие , не более и не менее , а аж целой нации ?

Согласен, радует - отсутствие конкуренции и огорчает - неизбежность его (отсутствия) проявления.

1714
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Апрель 01, 2012, 01:04:45 pm »
Да , теперь там далеко не питейная жидкость. Прогресс идёт вразрез с пожеланиями штурманского состава  :(

Удаление стекла , таким вот экзотическим способом, ещё раз доказывает то, что нынешний судоводитель регрессирует  ;D

Раньше , апологеты "прямого" использования навигационного оборудования, умудрялись в нерабочее время и при весьма неподходящих условиях (состояние погоды, время дня, непосредственная близость суровых начальников) произвести все необходимые манипуляции с магнитным компасом настолько быстро и профессионально , что только вскрытие в навигационной камере раскрывало всю картину подлого заговора  ;D


1715
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Апрель 01, 2012, 12:39:00 pm »
Сегодня в кладовке наткнулся на запасную картушку магнитного компаса. В нетронутой деревянной упаковке (пароходу нет и полугода).. :smile:

Это просто - замечательно !

Ниразу не приходилось перебирать магнитные компасы , но это должно быть весьма увлекательное занятие  ;D

1716
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Март 24, 2012, 06:51:00 pm »
skajite pajalusta skolka magnitnix kompasov nasudne is skolska girkompasov.
spasiba zaranee :)

Основа всего - Конвенция СОЛАС 74/78

http://seaworm.narod.ru/11/SOLAS_2001.pdf

Глава 5
Правило 12
Судовое навигационное оборудование


b) (i) Суда валовой вместимостью 150 рег.т и более должны иметь:
(1) главный магнитный компас, кроме случаев, предусмотренных в подпункте (iv);
(2) путевой магнитный компас, если информация о курсе от главного компаса, требуемого согласно подпункту (1), не является доступной и ясно различимой для рулевого на главном посту управления рулем;
(3) надлежащие средства связи между местом установки главного компаса и местом, с которого обычно осуществляется управление судном, отвечающие требованиям Администрации; и
(4) средства для взятия пеленгов, насколько это практически возможно, по дуге горизонта в 360°.
(ii) Девиация каждого магнитного компаса, упомянутого в подпункте (i), должна быть надлежащим образом уничтожена, и постоянно должна иметься таблица или кривая его остаточной девиации.
(iii) Должен быть предусмотрен запасной магнитный компас взаимозаменяемый с главным компасом, если только судно не оборудовано путевым компасом, упомянутым в подпункте (i) (2), или гирокомпасом.
(iv) Администрация, если она считает нецелесообразным или излишним требовать наличия главного магнитного компаса, может освободить отдельные суда или категории судов от выполнения этих требований, если характер рейса, близость судна от берега или тип судна не оправдывают использования главного компаса, при условии наличия во всех случаях соответствующего путевого компаса.
с) Суда валовой вместимостью менее 150 рег.т должны иметь путевой компас и средства для взятия пеленгов в той мере, в какой Администрация считает это целесообразным и практически возможным.
d) Суда валовой вместимостью 500 рег.т и более, построенные 1 сентября 1984 года или после этой даты, должны иметь гирокомпас, отвечающий следующим требованиям:
(i) показания основного прибора гирокомпаса или репитера гирокомпаса должны быть ясно различимы для рулевого на главном посту управления рулем;
(ii) на судах валовой вместимостью 1600 рег.т и более должны быть предусмотрены один или несколько репитеров гирокомпаса, расположенных соответствующим образом для взятия пеленгов, насколько это практически возможно, по дуге горизонта в 360°.
е) Суда валовой вместимостью 1600 рег.т и более, построенные до 1 сентября 1984 года, при совершении международных рейсов должны иметь гирокомпас, отвечающий требованиям пункта (d).

 
По спасательным средствам : Life-Saving Appliance (LSA) Code

ЧАСТЬ В - ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ И СПАСАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ
Раздел IV- ТРЕБОВАНИЯ К СПАСАТЕЛЬНЫМ
СРЕДСТВАМ И УСТРОЙСТВАМ

Lifeboat equipment

5) an operational compass which is luminous or provided with suitable means of illumination. In a totally enclosed lifeboat, the
compass shall be permanently fitted at the steering position; in any other lifeboat, it shall be provided with a binnacle if
necessary to protect it from the weather, and suitable mounting arrangements;



В общем, если вы более 150 GRT то должны иметь главный и путевой магнитные компасы. Но Администрация может избавить вас от необходимости иметь главный магнитный компас (об этом должно быть исключение и отметка в Safety Equipment Certificate Form E).
А если 500 рег.т и более, построенные 1 сентября 1984 или моложе , а если старше и 1600 GRT и на международных рейсах то должны иметь ещё и гирокомпас.

Обычно все имеют 1 путевой магнитный и 1 гирокомпасы.
Ну и в дополнение шлюпочные компасы для каждой спасательной шлюпки.

1717
Но вот существуют ли в Эстонии М5 и М6? :smile:

http://tallinn.adshouse.info/ru/transport/cars/bmw/

По крайней мере, они там заявлены :)


Понятно , одно эстонское высшее образование (А2)  = 4 российских высших  (А4)  :)

1718
Собственно вакансия для судового механика на одном норвежском сайте.

Тогда всё верно. Это advanced course , но не вышка. Думается что колледжа достаточно будет.

Ну и диплом формата А2 наверное тоже приветствуется  :)
Такие ,примерно, в российских мореходках (и не только) высших выдают - высота 21,5 см х ширина 30 см , с соответствующим чувством высокомерия :)

1719
engineer with min. M4

То есть это 4-й механик или кто ? )


К чему привязаться то ? Страна , отрасль ?

Есть m4 язык компьютерный , есть уровень образования.

Скорее всего это означает законченное upper secondary school (10 или 12 классов), т.е. полное среднее.

Даже , продвинутое полное среднее :)

GCE A-level - General Certificate of Education
Свидетельство о среднем образовании продвинутого уровня
GCSE - General Certificate of Secondary Education
Общее свидетельство о среднем образовании (в Шотландии - Scottish Certificate of Education - SCE)

http://www.rustyspigot.com/groovyweb/?page_name=GCE%20Mathematics%20A%202004%20onwards%20specification%20syllabus#page7

www.mei.org.uk/files/word/competencesM4.doc

MECHANICS 4, M4 (4764) A2
Objectives
To prepare students for more advanced courses at university by extending the use of calculus in mechanics.
Students will be expected to be technically competent in the use of calculus and to be able to apply it to a variety of situations.
Students are expected to apply the modelling principles detailed in Mechanics 1 in the context of this module.


Где то есть даже тесты , просто рыть лень за бесплатно :)

Страницы: 1 ... 113 114 [115]