Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вакансии / 3rd Officer for Car Carrier
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 03:45:41 pm »
We have an open vacancy for 3O on a various Ro-Ro/Ro-Pax from STAMCO company vessels:

RCC TIANJIN     ---       05/Jun/2024 3/O       
LAPIS ARROW     ---       07/Jun/2024 3/O       
HARVEST LEADER  Far East  10/Jun/2024 3/O       
DIGNITY LEADER  Mombasa   11/Jun/2024 3/O       
ISTRA ACE       ---       15/Jun/2024 3/O       
RCC COMPASS     ---       15/Jun/2024 3/O       
RCC EUROPE      ---       18/Jun/2024 3/O       
HEROIC LEADER   ---       22/Jun/2024 3/O       
CRYSTAL RAY     ---       24/Jun/2024 3/O       
RCC ASIA        ---       25/Jun/2024 3/O       

Salary: 3300 USD/Month

Contract: 4 months


If you are interested in our offer, please send us your Updated CV, STCW certificates including Medical health certificate on our email: cv@ojcrew.com

For any further questions feel free to contact us via email/phone: boris@ojcrew.com   +370 675 01796
2
Все остальные / Незаконченное образование.
« Последний ответ от georgiy39 Сегодня в 03:42:55 pm »
Каковы главные преимущества решения купить диплом Волгоград?
3
https://www.thepublica.com/belgian-government-will-intervene-in-cases-where-prostitutes-refuse-sexual-acts-too-often/

Сначала хотел оставить в теме про фейковые вакансии, но в последний момент удержался.  :evil6:
4
Вакансии / KTSHIP - AB-COOK for dredger - ASAP
« Последний ответ от ktship Сегодня в 02:57:47 pm »
COOK-AB
Gross tonnage:  1445t
DWT 2177t
Type of ship:  dredger
Year of build: 1999
Flag: Netherlands
Joining time:  ASAP
Wages:  155 EUR net/day
Contract:  8 weeks on/off
Working area – North Sea

Please send your applications to ktship@ktship.ee
5
Вакансии / Steward(ess) to Join Ro-Ro (GT 23937) ASAP 1800€/m NET
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 01:57:41 pm »
A Cabin Steward is wanted to join our Client’s RORO CARGO for a 3 months contract Good conditions.

Requirements:
Valid STCW documents, Medical certificate
Good English

Conditions:
Salary: 1800 Euro NET +severance pay +bonus passenger
Contract duration 3 months
Joining: ASAP

Vessel info:
Type: Ro-Ro Cargo
Area : Mediterranean Sea
Flag: Italy
GT: 12235 DWT: 23937

Please apply online to
https://ojcrew.crewinspector.com/vacancy?vacancy_id=4465 or send CV to cv@ojcrew.com
6
Вакансии / ETO to work on W2W Offshore Supply Vessel. 300 EUR/Day NET
« Последний ответ от OJ Crew Сегодня в 01:15:05 pm »
Our respective client is looking for ETO to work on W2W Offshore Supply Vessel.

Requirements:
Valid STCW certs., Medical cert.;
Experience in high voltage;
Experience on same type of vessel, in rank;
Good command of working English is a must;
Only EU nationalities

Conditions:
Salary: 300 EUR/Day NET
Duration: 2 weeks
Joining: 12.06.2024

Vessel info:
DWT: 4000 GT: 3690
Flag: Netherlands
ME: Daihatsu 6000 kw

Please apply directly https://ojcrew.crewinspector.com/public/vacancy/vacancy_electro-technical-officer-w2w-vessel?id=4466
or send your CV to: oil@ojcrew.com
7
Вакансии / Single engineer for general cargo vsl (NON-EU)
« Последний ответ от Grete Сегодня в 12:07:53 pm »
We have the following open vacancy:

SINGLE/ENG, 6200 USD
General cargo, 3800 DWT, 2012 yob
WARTSILA, 1440 Kw
 
Sign on date - asap

Please send CV to: info@grete.lt
8
Полезная информация / Re: Почему не берут на работу
« Последний ответ от GrossWeight Сегодня в 01:31:34 am »
Тема взаимоотношений работников и работодателей весьма благодарная, щедро унавоженная для рассуждений и размышлений.
Есть не только фейковые вакансии, но и квазикандидаты, и поддельные специалисты.

Вот у нас n-лет назад: клиент поручил найти ему нескольких профессионалов.
Мы разместили вакансии всюду, где было возможно в то время.
Пошли звонки, разные, порой интересные.
Звонит напористый мужчина, почти агрессивно предлагает сотрудничество. Сыплет именами и знакомствами. Через пару минут выясняется, что он видит себя в роли субподрядчика, который найдет среди знакомых нужных специалистов за вознаграждение от нас.
Оказалось - пенс ЭМП, которому шило в ж*пе не дает спокойно сидеть на даче, решил всюду соваться с подобными "сервисами".
(Думаю, что пронырливый жук еще и от людей что-то рассчитывал получить).  :evil6:
Послали корректно на йух. Обиделся.

У коллег было много случаев, когда на вакансии откликались люди других специальностей, не представляющие себе эту работу вообще никак. И из другой страны, думая, что работодатель решит все вопросы, как на флоте.
А на флоте? Рассказывали друзья, что всех новых надо проверять - писать-звонить предыдущему круингу/судовладельцу. Анкете можно верить в первом приближении. А лучше еще соцсети прочесать. Целая операция, однако. :biggrin: 
Медкомиссию также надо проверять. Да и после проверки есть риск, что сотрудник скрыто болен.
Как трудно быть оператором/судовладельцем, говорили они.  :evil6:
Другой активный клоун хотел работать в портах ЕЕ инспектором. Клиент, наученный горьким опытом - предыдущий сотрудник тайно таксовал на служебном автомобиле, уведомил, что даст машину только после испытательного срока. Бывший капитан сказал, что сейчас своей машины у него нет. Но придумайте что-нибудь, ведь он такой ценный работник.  :biggrin:
В соседней фирме в доковидные времена пытались найти адекватного специалиста для обслуживания погрузки контейнеров.
Приезжали ветераны на джипах, похожих на броневики. Просили денег на топливо на период двухнедельной стажировки. Потом говорили, что эти деньги закончились и им вообще работа не нравится.
Капитан контейнеровоза в отпуске хотел быть дома поменьше, чтобы не видеть опостылевшие рожи.
Искал возможности работы не из-за денег, я чтобы не находиться в таких дискомфортных домашних условиях.
Но когда узнал, что надо работать и там трёх помощников нет, а есть девушка-координатор, весьма вежливо просящая отчет утром и вечером, оскорбился, вспылил и прекратил переговоры.

(Йа и сам один раз прокинул скандинавского судовладельца, когда неожиданно нарисовался выгодный контракт на Континенте - работать надо было меньше раза в два за зарплату +50%. Круинг тоже обиделся, мы ведь даже успели выпить кофе с этим судовладельцем). :evil6:

Йа что хочу сказать. Трудовые отношения возникают или после подписания контракта/ТД, или когда они - трудовые отношения - уже стали реальностью и это можно доказать.
Все до этого - предварительные консультации и разговоры. Хотя многим хочется, чтобы всё было "по понятиям" - устно вроде сошлись, значит ты обязан, даже если завтра стало невыгодно. Нет, не обязан. Обязан будешь после подписания или когда начнешь работу реально по заданию работодателя и этому будут свидетели.  :laughing7:

PS Несколько лет назад один из тутошних инженер-читателей написал мне в личку - как ему на*бать работодателя, а то контракт подписал, скоро на работу, а тут вариант вкуснее появился.
Если в ЕЕ, то надо выходить на работу и в тот же день подавать заявление о прекращении ТД во время испытательного срока. Через 2 недели - свободен. Или, если работодатель не настроен негативно, договариваться. Здесь всё зависит от навыков общения - т.н. софт скиллз :biggrin:

Ваш Марк Соломоныч. 
 
9
Полезная информация / Почему не берут на работу
« Последний ответ от Sundrive Май 11, 2024, 09:53:10 am »
я всегда думал, почему висит вакансия, я идеально подхожу, но мне не звонят.
разные есть случаи, базы данных например пополняют фейковыми вакансиями.
а есть и такое:

https://vm.tiktok.com/ZGeQo7Vo4/
10
Вакансии / Urgently need a CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER
« Последний ответ от Gretimybe LTD Май 10, 2024, 03:51:18 pm »
We urgently need a CH/OFF for an OIL/CHEM TANKER. 4263 GRT. 2009 y. o. b. POR flag. Spanish owner. Candidate must hold a valid Schengen visa or Biometrical Passport.

Contract: 4 months
Salary: 8900 EUR
Date of joining: ASAP

Contact person : Ana

Please send your full CV to info@gretimybe.lt with Subject “Application / NAME SURNAME / POSITION”

Gretimybe crewing.
Ph.N. +370 46 380808
Страницы: [1] 2 3 ... 10