Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Все остальные => Тема начата: Baltman от Апрель 13, 2009, 10:44:10 am
-
Spliethoff's Bevrachtingskantoor B.V.
Head Office Address:
Radarweg 36
1042 AA Amsterdam
The Netherlands
Phone: +31 (0)20 4488 400
E-mail:gogracht@spliethoff.com
Application form: http://www.spliethoff.com/frameset_5_0_career.htm (http://www.spliethoff.com/frameset_5_0_career.htm)
www.spliethoff.com/ (http://www.spliethoff.com/)
(http://www.crwflags.com/fotw/images/n/nl~splie.gif)
-
Опять Голландосы.
Работа 3го пома - вахта, зачистка ржавчины, покраска.
Работа 2го пома - вахта, зачистка ржавчины, покраска.
Работа 1го пома - вахта, погрузка, шея в мыле, лечить нервы дома. :scare:
Работа кепа - следить за работой всех остальных и говорить с оффисом по Голландски.
Компания - похуже чем некоторые совковые конторы. Надеятся на промоуш не стоит сразу, хотя текучка и страшная. Люди бегут так, что пятки сверкают. :skull:
-
Да уж. Ничего хорошего про них не слышал.
-
слышал, что ест представительство в Палдиски...
так ли это?
если да, то пожалуйста их реквизиты
-
Да есть представительство. Телефон блин не помню, на старом мобилнике у меня он. Пошукай в Интернете или в информации.
-
Да есть представительство. Телефон блин не помню, на старом мобилнике у меня он. Пошукай в Интернете или в информации.
Там не столько представительство, сколько сидит их человек и напрямую народ набирает.
Вот её телефон:
+372 5258964
Зовут, вроде, Татьяна.
-
всем спасибо!
-
а настольного номера никто не знает? а то мобильный целый день отключен.
-
а настольного номера никто не знает?
К сожалению не знаю. Давно я им звонил. Если очень нужно, позвони в их офис Голланский, спроси телефон. Или может в мореходке есть у секретарши ректора, звякни ей туда.
-
Юран, узнал номер то? Поделись с народом, будь добр. :preved:
-
Вот контактные данные. Зовут её Татьяна Комарова. Сам звонил недавно.
TRANSFENNICA O?
Rae p?ik 10
76806 Paldiski (L?unasadam)
TEL: +372 6318876
FAX: +372 6742422
e-mail: t.komarova@spliethoff.com
-
Спасибо, ценные данные. А что она тебе сказала? Через них можно уйти, надо собеседование с Голландцами проходить?
-
Да и ещё, в конторе она находится по-ходу только по понедельникам, средам и пятницам.
Я им сначала апликашку заполнил через их сайт, потом уже позвонил. Я сейчас хочу на первый контракт пойти после окончания академии, ну она мне предложила поити trainee, типа стажером. Но сказала сейчас все места заняты, и только в ноябре будет новая информация (повторяю: не место уже, а только информация). Ещё пригласила на собеседование. А насчет офицеров с опытом, не знаю, может и сразу берут?
-
Спасиба за инфу.
Офицеры с опытом туда не идут. Несколько причин - нет продвижения, гнусная работа, отношение Голландцев к нам хуже чем к собакам. А некоторые прибалты им ещё и поддакивают. :wild:
-
to Sundrive
+ 100% :drinks:
-
rabotalo tam paru znakomyh moih,otzyv ne ochen.dohodilo dotogo chto mylo na beregu pokupali.zrachka dermo.sami golandosy govoryat chto v spliethoffe rabotayut golandcy gotorym nekuda devaca,spisanyh za p'yanku,ne professinalizm iz horoshih kompaniy.
-
когда то сам попал в сплит в первой десятке ,мастер жил с 2 пом вместе ,еда полный отстой. дед приколный на завтрак бакарди кола...и т.д потом надо властъ показать,и тут я на вахту прихожу......в итоге написали неуважение голландских традиций....хотя через 2 года зазывали опять :angry2:
молодежи для трамплина нормально :fie:
-
В Эстонском офисе они ещё на Трансфенику набирают на практику.
-
Кто то был у Татьяны на интервью? :drinks:Что спрашивают? :search:
-
вот перец интересно написал, ржачно:
А кто сказал что на 3/0 пиз**чка на палубе заканчивается? Тут херачат все, кому посчастливилось попасть на борт, кроме повара и кэпа. Мастерам в офисе запретили, слышал. Ну, скажем, с валиком и шкрябкой уже их больше не увидишь. А в целом, в компании политика простая - х*яр*ят все и руками, ну иногда с инструментами, типа гриз ганов, дрелей и болгарок. Если ты варить умеешь, то вашпе красавчек. Будешь 3/0 fitter without bonus of course. Но в конце концов узнается, что в твоем сэйфти" конь не валялся" и начнут натягивать булки твои на хм....Старпом будет стоять в стороне, немного краснея)) ведь это он тот, чудак, который тебя, помощника, послал варить всякую шнягу кругом, мечтая поднять холландский флот на пьедестал какого-то там неизвестного почета. А ты, вместо того чтобы алармы на пожарке протестить, варишь долбаное железо как докер на шипярде) в сплите ребята увлекаются мэйнтенансом иногда через чур.
Ну это все кошмарики. Так....мелочи жизни. В целом то варить или резать чего тоже интересно для кого-то. Можно дачу дома самому построить тогда по приезду)
Ну а то что трехой отмаялся и все, второй это стадартный навигационный в нашем понимании - ничего подобного. Дубасит тоже как родной, поменьше конечно, но все таки) были случаи, когда капитан оставался на мосту до 16, а мы со вторым продолжали подготовку к конкурсу на лучший пароход года.Ну а чего бы нет, в океане то, сиди в косынку дубась, а пацаны хоть чего полезного сделают. Резину в доке же инвалиды меняли, давайте ее еще раз по нашему, но с филин рабером, чтоб уж точно не текло)
Но вся эта романтика - это отголоски прошлого и моразм командиров. Все заметно меняется и встает на свои места. Как и прежде голубой крови и белым перчатками здесь делать нечего, но и террорист вин на мосту тоже уже редко попадается. Я как 3й тоже в глину не лезу, для этого есть кабаян пассо, но и пальцами одними тыкать мне никто не даст, для этого есть дядя на мосту.
-
Any news regarding Spliethoff?
Seems like it wasn't the best working place 10 years ago,but how is it now?