Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Baltman от Март 09, 2009, 12:44:59 pm
-
Внезапно наступил кризис. Моряков он коснулся самым непосредственным образом. Одним словом - стало трудно найти работу. :cray: Суда ставят в отстой, урезают экипажи на время отстоя, меняют Прибалтов на Филипинцев.
Кто и как столкнулся с проявлениями кризиса, можете поделиться с нами в этой теме.
-
Даа, с работой какой то вообще напряг. БГИ не берут, Русские крюинги сами еле сводят концы с концами, напрямую даже лезть не стоит. А все остальные какую то бадягу предлагают. Но вот уже 3 месяца как не предлагают ничего вообще.
-
(http://www.lloydslist.com/storage/IsgResourceFile/Mar-2009/10/20001611247layup-large.jpg)
DNV predicts fleet overcapacity could reach 10,000 vessels
Craig Eason - Tuesday 10 March 2009
THE shipping industry could be facing an overcapacity of up to 10,000 vessels according to estimates from classification society, Det Norske Veritas.
In a startling assessment of the current situation, DNV president and chief executive officer Henrik Madsen said that the number of cancellations was likely to rocket over the coming months.
He compared the present climate to that of the 1970s, when Japan was forced to reduce a large amount of shipbuilding capacity. “Something will have to happen on the supply side but here it is not one nation now, but all nations that somehow have to agree to take out capacity which may be difficult,” he said.
He said that by 2013, if the global economy remained stagnant, there could be over 3,000 ships scrapped, 1,444 cancelled and over 6,000 vessels either in lay-up, slow steaming or idling.
http://www.lloydslist.com/ll/news/dnv-predicts-fleet-overcapacity-could-reach-10000-vessels/20017626328.htm;jsessionid=296EDCEC12F76419DE2043B7CC91B26E (http://www.lloydslist.com/ll/news/dnv-predicts-fleet-overcapacity-could-reach-10000-vessels/20017626328.htm;jsessionid=296EDCEC12F76419DE2043B7CC91B26E)
-
Неприятный сюрприз ждёт выпускников мореходок в этом году :wild:
-
Так выпьем же за то, что мы завтра проснёмся - а кризиса нет, и все до одного крюинги ищут людей на улицах с фонарями. :yahoo:
-
Ещё меня поражает что все вдруг стали продлеваться! Столько боролись за короткие контракты и теперь в один день всё похерено!
Я вообще этого не понимаю, если работаешь в одном месте, и у тебя есть постоянный ссменщик, то какой в этом смысл?!
-
А я не понимаю чем этот сменьщик будет бить в морду тому кто продлился и задержал его дома - трубой или твислоком? :girl_devil:
-
Зато летом все разом захотят домой, и работы будет дофига.
А вообще надо просто переждать смутное время, потом флот востановится, и все начнут опять бегать за моряками с удвоенной силой.
-
Не,хрень какая-то получаеся,хорошо-ну продлились-на 1мес,максимум на 2 и то под вопросом,по идее-заявки должны уже быть,а и в самом деле-или предлагают какие-то смешные оклады или-же сроки контрактов для комсостава уже по 6-7 месяцев!!!
-
Кризис конечно никто не отменял, но мне всё таки кажется что это истерия, которую показывают на ТВ - не есть гут. Вот моряки и продлеваются, а крюингам только это и надо.
-
Не,хрень какая-то получаеся,хорошо-ну продлились-на 1мес,максимум на 2 и то под вопросом,по идее-заявки должны уже быть,а и в самом деле-или предлагают какие-то смешные оклады или-же сроки контрактов для комсостава уже по 6-7 месяцев!!!
Это точно! Мне так уже месяца 3 НИКТО не звонил! А раньше чут-ли не каждую неделю. Я слышал некоторые продлеваются на ещё один контракт, прямо на судне подписывают. Так что скоро может и по 8 - 9 будут опять предлагать. :wild:
И что в этом случае сменщику делать? :threaten:
-
Нам морякам ещё хорошо, рано или поздно мы в рейс уйдём, народ не будет вечно на борту сидеть. А что делать береговым? У нас на всех производствах народ сокращают. На одном элькотеке около 400 чел увольняют. И что им теперь делать? РАботы на берегу практически нету уже.
-
GAC launches ship lay-up service
GAC (Gulf Agency Company) has launched GAC Ship Lay-up Solutions, a new service package to help owners/operators avoid non-profitable journeys, and reduce wear and tear, fuel consumption and insurance premiums during periods of low demand.
The service offers a choice of lay-up locations around the world:
Australia
China
Greece
Malaysia
Norway
Philippines
Sweden
Thailand
United Kingdom
USA
Vietnam
At each location, says GAC, itss local expertise and contacts means it can ensure the best possible service during lay-up.
GLUS offers owners a comprehensive range of maintenance services for their vessel's lay-up period. "It's all about the customers' ease of use and benefits," says Christer Sj?doff, Group Vice President, GAC Solutions. "In these challenging times, it is more important than ever for GAC to be there for its customers, providing cost-effective solutions to help them weather the storms of the global economy."
In addition to providing ship agency, supplies services and logistics, services include: lay-up preparation and documentation, safety and security advice, maintenance and inspection of machinery and equipment, as well as regular monitoring of vessel moorings and safe berth.
-
Ну я вообще за то что бы все люди из городов переселились наконец в деревню и жили натуральным хозяйством. И не надо будет никакого моря или в оффис в 8 утра. Встал в деревне, подоил козу, убрался в огороде и в 2000 спать. Лепота! :yahoo:
-
Sizu 3 mes no bili predlozenia no sdaval na Ch. Off bil zaniat. Predlagali na Kontejner na 6 mes. 83 goda postrojki 50000GRT :)))) ZA USD Dollars :))) ja ne soglasilsia. V konce Aprelia leciu na Cont. Vessel. predlozili kontrakt max 3 mes. zarplata normalnaja. a vot nascet Krizisa tak on vsegda bil ctoto menshe ctoto bolshe. Perezivem.Vot v Litve nalog priniali dlia moriakov vot eto Krizis.Necego Moriaki posedim paru mesiacev i najdem rabotku. :) vsem udaci.
-
Кто то тут говорил ,что нужны люди на малыши? Где если не секрет?
-
www.tschudishipmanagement.com/ (http://www.tschudishipmanagement.com/)
вот тут требовались, работают там и Украинцы и Россияне. но с зарплатами не очень :unsure:
-
Судя по себе , самое хорошее время для смены обстановки, это в декабре и в начале лета. От звонков нет отбоя и предложения неплохие. В другое время года работу искать не стоит , а сидеть смирно на корме и не рыпатса от греха подальше. Ну и конечно в нашей професии очень важно иметь денежный запас на пол годика...чем чёрт нешутит. Сам полсле мореходки ушол на контракт моментально, правда на корыто до 3000 кв и 4-ым механиком.Но и это был неплохои хлеб. :drinks:
-
На Балтике грузопоток на паромах уменьшился конкретно, цифрами не владею, но на глаз в полтора - два раза. :girl_cray:
-
Эй кризис есть?
-
Да, и будет есть. Похлеще чем в 2008м. Работу находят люди, но за копейки.
-
Pora na CE kategoriju sdavat, Griciaus imone ishiut voditelej furistov az na russkom objiavlenije visit, obiazatelnij russkij jazik. Vo dokatilis.
-
Работа есть, на газики например с хорошим опытом можно просить очень приличные бабки. Всякие офшоры уже за тарелку супа даже скоро будут предлагать уйти.
-
Pora na CE kategoriju sdavat
A vot eta tema interesnaja :). Uze mnogo let podumqvaju kak-nibud' mezdu kontraktami sdat' na CE, i bambit' vremja ot vremeni :). A 4o, prikol'no :).
Ja bq s udovol'stviem pokolesil po Evrope :). Kuda-nibud' do Ispanii, i obratno :). Tak, 4isto udovol'stija radi :). Odin reis za otpusk :).
Narod, delites' opqtom :). Kto-nit' "bombit" mezdu kontraktami na fure? :new_russian:
-
У меня кореша работали одно время.Я тебя уверяю,что удоволствие от этой работы ты получишь примерно такое,как и пиздяча на рыбаках между рейсами,как ты варажаешся "для себя" :lol:
-
у моряков очень сложно с подработной дома. я только первую неделю отдупляюсь и понимаю что дома, вторую неделю делаю домашние дела, третью кое как туда сюда, а 4ю когда готов что то предпринимать со своей жизнью - надо уже собираться обратно на работу. :sleepy2:
-
Da da tema est no eto vremia nado. Okolo 2 uh mes na CE kurs plius kakojto EU 95 kurs. I opit nuzen. U menia sosed kolimit po evrope okolo 2500 eur 6 on x 3off. No o more mozes zabut. Tam kontrakt podpisivaesh na god. Vrode firma Nemeckaja.
-
Nu tam hotiabi Riboj ne voniaet kak na ribakah i ne kachiaet.
-
Nu tam hotiabi Riboj ne voniaet kak na ribakah i ne kachiaet.
Только можно задремать за баранкой и не проснутся больше.знакомый тоже работает.расказывал.
Хорошо там где нас нету.
Вчера читал-хохол ищет работу на рыбаках.А также на фабрике,водилай на фуре,на стройке-ЁБАНЫЕ УКРА УНИВЕРСАЛЫ ЗАЕБАЛИ. :diablo:
-
я давно об этом трублю. хохлы беженцы - опастность для европы такая же а может и побольше чем африканцы беженцы.
-
Да чем хохлы страшнее тех же поляков да болгар? Переварила же их Европа.. :smile:
-
Полякi це Европа. Хохлы це сало. :evil6:
-
я давно об этом трублю. хохлы беженцы - опастность для европы такая же а может и побольше чем африканцы беженцы.
Ты посмотри сколько Хрюингов в одной одессе-в европе столько не наберётся.ето саранча :sarcastic:они универсалы мать их.
Грэй-хохлы цены сбивают-посмотри,есть вакансии матрос-500баксов и идут.видел хохлов которые платили за контракт-1.500 а мес.зрплата-900 баксов.етих невозможно переварить.
-
Ну когда с них будут брать 98% заработка за контракт, может поток уменьшится.. :smile:
-
Да чем хохлы страшнее тех же поляков да болгар? Переварила же их Европа.. :smile:
Да хотя бы тем,что не один поляк не пойдёт работать за жратву только ради одной великой мечты под названием апшор.
Поляки и болгары не такие романтики,как хохлы :lol: