Balticseaman Forum
Поиск работы => Ищу работу => Тема начата: Савелич от Май 15, 2018, 11:25:18 am
-
Всем доброго времени суток. Ищу практику, учусь в Таллинской мореходке на вахтенного механика - обзвонил всё пост советское пространство и везде глухо, а срок начала практики уже близко, не подскажите куда податься. Заранее благодарен.
-
Spliethoff :new_russian:
в Tallink не суйся, тряпку из рук не выпустиш за все 8 месяцев
-
Spliethoff :new_russian:
в Tallink не суйся, тряпку из рук не выпустиш за все 8 месяцев
в Spliethoff звонил, им подавай только после пятого курса, чуть ли не с наличием диплома деда.
-
Так тебе же сразу сказали - если у тебя на пути только алкозавры, то сложно тебе будет.. :smile:
-
если прям все равно куда идти, то ktship (maestro reefers)
А по поводу сплита что-то тебя наебали слегка, после 3 курса берут обычно на практику и если норм отходишь 2 раза то промоушен сразу дать могут и после окончания будут ждать мехом, но сейчас там проблема у эстонцев с налогами так что не советую идти туда мехом, максимум практикантом посмотреть как люди ебашат. на крайняк сходи в Таллинк, получи 2 месяца и сдай на моториста, легче будет попасть куда-то уже имея не большой опыт
-
Zodiac, правда контракты 6 месяцев, но делая 1-2 контракта кадетом от них тебе дают промоушен, если конечно хоть немного шаришь, также если есть желание сразу пойти на танкера - в зодиаке такая возможность есть, чисто стажа набрать и уйти в более норм фирму наливного флота
-
если прям все равно куда идти, то ktship (maestro reefers)
в КТship сказали что сейчас с кадетами глухо, бывает выстреливает - но редко :beee:
-
Spliethoff :new_russian:
в Tallink не суйся, тряпку из рук не выпустиш за все 8 месяцев
в Spliethoff звонил, им подавай только после пятого курса, чуть ли не с наличием диплома деда.
Ну тут ты конечно перегнул.
А вообще там действително щас может не быть мест кадетам, 3 года назад нас взяли толко 2их, 2 года назад толко один пошел. Старые пароходы продали, а новые еще не построили.
Как вариант, сделай сейчас в конце июня газовозные корочки в мореходке( они копеечные для учащихся ) и просись в Зодиак на ЛНГ. В начале конечно 6 месяцев минимум посидиш, но как диплоом получиш и опыт то все поменяется.
Не понравится - после первой практики все равно сделаеш корки моториста и пойдеш в Таллинк, на работу туда всегда можно попасть, а вот с опытом тяжелее)))
-
tallink только на самый крайняк если ничего не нашёл.
-
А что, в Зодиак уже без рабочего диплома кадетами берут? :smile:
-
ну там всегда было что если практику проходил то берут в должность после академии, если не проходил пытаются втюхать должность кадета.
никогда не понимал таки компании. за кого они нас принимают, за индюков может, или за пакистанцев?
-
В наше время кадетом туда можно было только с рабочим дипломом механика.. :smile:
-
tallink только на самый крайняк если ничего не нашёл.
Это уж точно, я очень надеюсь что к концу июня что нибудь более кошерное всплывёт иначе действительно придётся на Tallink идти. Это действительно самый край.
-
В наше время кадетом туда можно было только с рабочим дипломом механика.. :smile:
У нас ребята со средней мореходки туда ехали уже мотылями или АB, на контейнеровоз на сколько я помню. На третьем курсе, когда нужно было всем на шесть месяцев уходить. Как раз от Zodiac.
-
ну там всегда было что если практику проходил то берут в должность после академии, если не проходил пытаются втюхать должность кадета.
никогда не понимал таки компании. за кого они нас принимают, за индюков может, или за пакистанцев?
В плане если промоушен на механика не давали?
-
ааа так стоп, ты в вышке или в средней мореходке учишся?
-
В наше время кадетом туда можно было только с рабочим дипломом механика.. :smile:
У нас ребята со средней мореходки туда ехали уже мотылями или АB, на контейнеровоз на сколько я помню. На третьем курсе, когда нужно было всем на шесть месяцев уходить. Как раз от Zodiac.
странно, там обычно Ratings филины и индусы
-
ааа так стоп, ты в вышке или в средней мореходке учишся?
В средней
-
Да сейчас везде экипажи сокращают, кадетские программы сократили почти везде. Видимо придётся идти на Таллинк стажироватся, не самый топовый вариант, но срок уже близенько. Ничего другого не остаётся, может в последний момент что нибудь подвернётся.
-
Да и тем более если палубным как то можно уйти, то энджин значительно сложнее. Можно подумать компаниям не нужны инженеры в будующем.
-
Да и везде подавай кого то, кому 20-25 лет, с 30 летним опытом работы и дипломом деда. И при этом только что из училища, совсем оборзели эти судовладельцы, куда молодым податся то?
-
ааа так стоп, ты в вышке или в средней мореходке учишся?
В средней
Если в средней, то иди спокойно в Tallink, там же и работу получишь.
Будеш вахту возле кофемашины нести и получать неплохие для должности денги. Если сам толковый и повезет, то потом и вахтенным поработаеш.
А в целом после средней в механики особо не сунешся нигде.Так что Tallink самый подходящий вариант.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
-
Мы сможете и третими более 3000квт вахтенными работать. Но во первых врятле вы попадёте.Скорее всего Татьяна со сплитхоффа тебя и продинамила из-за того, что ты со средней.
Во вторых, для вас моторист - потолок, по уровню знаний.
В третьих, тупиковая ветвь: Допустим тебя делают 3им, но вторым ты стать не сможешь, а значит двигаться дальше ты не можешь, а как двигаться тем, кто придёт после тебя? у них даже шанса не будет, если ты там будешь сидеть до пенсии.
Так что мой совет: иди в Таллинк на практику, получишь там же должность моториста и будешь получать 1200-1300 за 2 недели в йух не дуя.
-
Мы сможете и третими более 3000квт вахтенными работать. Но во первых врятле вы попадёте.Скорее всего Татьяна со сплитхоффа тебя и продинамила из-за того, что ты со средней.
Во вторых, для вас моторист - потолок, по уровню знаний.
В третьих, тупиковая ветвь: Допустим тебя делают 3им, но вторым ты стать не сможешь, а значит двигаться дальше ты не можешь, а как двигаться тем, кто придёт после тебя? у них даже шанса не будет, если ты там будешь сидеть до пенсии.
Так что мой совет: иди в Таллинк на практику, получишь там же должность моториста и будешь получать 1200-1300 за 2 недели в йух не дуя.
Ну а почему по уровню знаний мы уступаем, вон у нас ребята шарят лучше чем всякие с академии которые моп из рук не выпускают и знают только про всякие регламенты. Спроси вон практиканта с третьего курса академии, зачем главный перед запуском продувается или что такое индикаторный клапан - никто толком то и ответить не может. А в Spliethoff - я в питерский филиал звонил, а у нас в Таллине есть представительство?
-
Мы сможете и третими более 3000квт вахтенными работать. Но во первых врятле вы попадёте.Скорее всего Татьяна со сплитхоффа тебя и продинамила из-за того, что ты со средней.
Во вторых, для вас моторист - потолок, по уровню знаний.
В третьих, тупиковая ветвь: Допустим тебя делают 3им, но вторым ты стать не сможешь, а значит двигаться дальше ты не можешь, а как двигаться тем, кто придёт после тебя? у них даже шанса не будет, если ты там будешь сидеть до пенсии.
Так что мой совет: иди в Таллинк на практику, получишь там же должность моториста и будешь получать 1200-1300 за 2 недели в йух не дуя.
Ну а почему по уровню знаний мы уступаем, вон у нас ребята шарят лучше чем всякие с академии которые моп из рук не выпускают и знают только про всякие регламенты. Спроси вон практиканта с третьего курса академии, зачем главный перед запуском продувается или что такое индикаторный клапан - никто толком то и ответить не может. А в Spliethoff - я в питерский филиал звонил, а у нас в Таллине есть представительство?
Вот в том то и дело, что на этом и заканчиваются ваши знания Т.к. больше мотористам знать и не надо.
В Эстонии есть представительство, но повторюсь с морской школы - без шансов.
В общем прислушайся к совету, иди в Таллинк, там скорее всего станешь мотористом. Если захочешь механиком - то параллельно закончишь вышку. Со мной двое парней так закончили, один дедушка уже до 3000квт.
Думай разумно и не томи себя надеждами.
-
Откуда у тебя информация, что после средней мореходки третьим не устроиться? И сам работал ли ты механиком? И работал ли где-то кроме сплитхофа и таллинка?
Устроиться, но очень сложно и как написал тупиковая ветвь. Это как повезет, в таллинке есть механики со школы, почти пенсионеры правда.
Работал и работаю.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
Vot ty tolko v mawine tak ne nado : 'vrode mozno,esli ne owibajus'.
Potomu 4to owibaewsja !
U4itsja,sam ne znaet,na kogo !
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
Vot ty tolko v mawine tak ne nado : 'vrode mozno,esli ne owibajus'.
Potomu 4to owibaewsja !
U4itsja,sam ne znaet,na kogo !
Да просто я уже не знаю кому верить, одни говорят одно, другие другое - хрен поймёшь кому верить.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
Так выходит до второго механика включительно? Он же тоже как вахтенный считается. Без ограничении в можности главного.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
Так выходит до второго механика включительно? Он же тоже как вахтенный считается. Без ограничении в можности главного.
Не можете вы быть вторыми механиками(иметь диплом второго) более 3000 кВт. Только уровень operational позволяет ваш диплом. Вторрой механик и ст.мех это уровень управления(management).
Деды тоже стоят вахту, по вашей логике они тоже вахтенные?
НО! У меня еще диплом вахтенного, но по контракту и судовой роли я второй механик тк в Финляндии вахтенные они по «номеру» вторые. Но по сути я все таки вахтенный механик(уровень эксплуатации, а не управления)
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
Для тех кто на бронепоезде повторяю, а для тех кто в танке кричу в дуло:
На судах с главным до 3000Кв третих механиков почти нет.
А если диплом до 750кв, то шансы стремятся к нулю вообще найти более мение нормальную контору. Я уже не говорю про хорошую.
Если у тебя диплом 750Кв и выше, operational level, то выше третего механика ты не прыгнешь. От слова совсем.
Если у тебя диплом, management level, но в нём прописано что ты второй механик 3000Кв и выше, то выше второго ты не прыгнешь.
От слова совсем.
Также и дедом не станешь до 3000Кв, тоже от слова совсем. Потому как в дипломе и в индорсменте в графе capacity должно быть прописано Chief Engineer.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
Для тех кто на бронепоезде повторяю, а для тех кто в танке кричу в дуло:
На судах с главным до 3000Кв третих механиков почти нет.
А если диплом до 750кв, то шансы стремятся к нулю вообще найти более мение нормальную контору. Я уже не говорю про хорошую.
Если у тебя диплом 750Кв и выше, operational level, то выше третего механика ты не прыгнешь. От слова совсем.
Если у тебя диплом, management level, но в нём прописано что ты второй механик 3000Кв и выше, то выше второго ты не прыгнешь.
От слова совсем.
Также и дедом не станешь до 3000Кв, тоже от слова совсем. Потому как в дипломе и в индорсменте в графе capacity должно быть прописано Chief Engineer.
Малым чифом можно стать ,если пойдешь в понижение,т.е 3 мех анлимидед или дед до 3000 кв :hi:
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
Для тех кто на бронепоезде повторяю, а для тех кто в танке кричу в дуло:
На судах с главным до 3000Кв третих механиков почти нет.
А если диплом до 750кв, то шансы стремятся к нулю вообще найти более мение нормальную контору. Я уже не говорю про хорошую.
Если у тебя диплом 750Кв и выше, operational level, то выше третего механика ты не прыгнешь. От слова совсем.
Если у тебя диплом, management level, но в нём прописано что ты второй механик 3000Кв и выше, то выше второго ты не прыгнешь.
От слова совсем.
Также и дедом не станешь до 3000Кв, тоже от слова совсем. Потому как в дипломе и в индорсменте в графе capacity должно быть прописано Chief Engineer.
Малым чифом можно стать ,если пойдешь в понижение,т.е 3 мех анлимидед или дед до 3000 кв :hi:
Не совсем. Дедом он тоже стать не сможет до 3000квт.
Дедом можно быть до 3000 квт имея диплом второго более 3000квт, а он вторым не сможет стать. Нужен диплом вышки по любому.
-
Совсем всё плохо после средней мореходки? Там же вроде до третьего можно с ограничением до 3000 киловатт, если я не ошибаюсь.
До 3К мало где третие есть. Можно сказать что их нет, от слова- вообще.
Vahtennye byvajut do 750 i bolee...vsjo.
Для тех кто на бронепоезде повторяю, а для тех кто в танке кричу в дуло:
На судах с главным до 3000Кв третих механиков почти нет.
А если диплом до 750кв, то шансы стремятся к нулю вообще найти более мение нормальную контору. Я уже не говорю про хорошую.
Если у тебя диплом 750Кв и выше, operational level, то выше третего механика ты не прыгнешь. От слова совсем.
Если у тебя диплом, management level, но в нём прописано что ты второй механик 3000Кв и выше, то выше второго ты не прыгнешь.
От слова совсем.
Также и дедом не станешь до 3000Кв, тоже от слова совсем. Потому как в дипломе и в индорсменте в графе capacity должно быть прописано Chief Engineer.
Малым чифом можно стать ,если пойдешь в понижение,т.е 3 мех анлимидед или дед до 3000 кв :hi:
Вот здорово, а это как, минуя 2Е?
-
Или сначала сдать на 2Е до 3000Кв, потом пересдать на деда?
-
A имея диплом 2Е больше 3000Кв и идти проходить CUC а потом сдавать на деда при этом понижаясь?
Анахронизм
-
А чего там поговаривают по поводу курсов в Ревале по снятию ограничений с диплома до 3000 киловатт? Миф или единственные курсы по снятию ограничений это высшее образование?
-
Спроси вон практиканта с третьего курса академии, зачем главный перед запуском продувается или что такое индикаторный клапан - никто толком то и ответить не может.
Ну так это и есть уровень моториста. А высшее образование - это немного другое.. :biggrin:
-
А чего там поговаривают по поводу курсов в Ревале по снятию ограничений с диплома до 3000 киловатт? Миф или единственные курсы по снятию ограничений это высшее образование?
А как ты сам думаешь, если бы все было так просто, может все бы шли в мереколь, пинали там хрен и потом засчет "курсов" реваля повышали диплом снимая ограничения?:) на буксире до 750 кв ты можешь стать дедом, да
-
Вообщем так я и ничего не нашел, а надо уже ехать. Чего делать, ума не приложу...
-
Таллинк
-
Вон жду, пока ответят. Я конечно к тому что там придётся проходить практику отношусь без фанатизма - но других вариантов нема.
-
Вон жду, пока ответят. Я конечно к тому что там придётся проходить практику отношусь без фанатизма - но других вариантов нема.
сходи в контору