Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - seatiger

Страницы: [1]
1
Моряки дождались послаблений.
Долгожданная новость: уже со следующего года будет установлен новый порядок дипломирования моряков, значительно облегчающий для них процедуру получения и продления срока действия морских документов. Изменения коснутся также и порядка прохождения медицинского освидетельствования моряков.

http://www.kurier.lt/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

У кого какие коментарии?А я только месяц назад сдал аттестацию по старинке!

2
Кают-компания / ISM Code-обязанности Safety Officer
« : Февраль 02, 2012, 09:44:56 am »
Народ,добрый день!!!
 Хочу попросить помощи в обязанностях Safety Officer.
 Начну с предистории,я, последнии 5 лет работал на портовых буксирах да и последние контракты в море делал на неконвенционных буксирчиках и о ISM Code забыл окончательно.Ну когда ходил старпомом на грузовиках занимался этим-а было это еще при царе Горохе.Так вот,компания в которой я сейчас подрабатываю,решила так сказать повысить канкурентноспособнось и начинает вводить ISM Code(типо хотят еще и в оффшор влезть). Папку то прислали но большая часть(говораят пока)на вражеском языке(т.е не на английском),и говорят ну типо ты раньше на больших судах ходил-должен помнить!!!
 Так вот,о сути просьбы!!!Была у меня флешка,где были все мои записи по ISM Code и обязанностям Safety Officer, но она испорилась окончательно.
 Меня интересуют
1.Chek lists(особенно какие на буксирах)
2.Drills(типы,методичность проведения,и самое главное записи о проведенных учениях на английском языке)
3.Safety meeting(o чем митингуете, и записи о проведенных митингах на ангдийском языке)
4.FIFI equipment, LSA методичнось проверок(еженедельные,месячные)и методичность сдачи на берег для проверки.
5.Near miss form(o чем говорите с провинившимся и какие делаете записи)
Буду очень благодарен если поможете!!!

3
Народ,добрый вечер!!!
 Вопрос опытным буксиовщикам-где найти на английском языке название всей бксировочной линии от лебедки до усов и желательно с картинками?А то предложили подработать у иностранцев а как основной рабочий инструмент буксира по-англицки называется,точно и не знаю.
 Заранее благодарен, камнями прошу не забрасывать!!!

4
Литва / Kroneksas UAB
« : Май 06, 2011, 03:31:18 pm »
Kroneksas UAB

Tilzes str. 15-5, Klaipeda
LT-91251, Lithuania
phone/fax: +370 46 415901     
mobile: +370 600 26164     
email: info@kroneksas.com

Company Number: 141659489

Kто от них работал?

5
Господа,добрый день!!!
 Просветите "неандертальца" по покупкам в и-нете.А то задолбало смотреть у нас в супермаркетах на якобы "фирменный" товар, явно так сказать, сделанный в Китае для третьих стран.Хоть Прибалтика и вступила в Евросоюз, а как продавали товар для третьих стран, так и продают.Да ещё и цена как за "фирму".А коли теперь единое таможенное Евро союзное пространство, то почему не покупать товар сделанный для НИХ а не для НАС!!!Да и на товар из Америки пошлина я думаю не завышенная!

 P.S Да и подскажите адресочки нормальных интернет-магазинов.

6
 Хотел поинтересоваться, где еще соблюдаются морские традиции на судне.Какие они на разных судах, под разными флагами, в разных компаниях.Я так понимаю, что строго придерживаются традиций в основном военные,парусные и пассажирские суда.Все остальные как придется.
 На советском флоте этих традиций было много(экипажи огромные,свободного времени и людей хватало).
Ну там мокать новичков при проходе экватора и т.д..
 Или вот,когда я был на первой практике, я не понимал,(и не понимаю до сих пор) почему нельзя было матросу- рулевому сидеть во время вахты???И штурман лишь иногда присаживался!!! Идешь в океане на авторулевом,и бегаешь всю вахту по рубки с борта на борт, чтобы ноги не затекли.Спрашивал-почему? Говорили- традиция!!!
 Или, присел на разогретый крехт задницу погреть, так боцман бежал с криками -ТЫ МНЕ НА ГОЛОВУ СЕЛ!!!Спрашивал почему? Ответ традиция!!!Без обьяснений! Это понятно если кнехт с натянутыми концами,нарушение техники безопасности!!!!!А на переходе на пустой крехт!ТРАДИЦИИ.
 Как бы ни было, а морские традиции надо соблюдать.А чтобы их соблюдать, их надо знать.И в разных странах и компаниях они разные.
 Рассказывайте,объесняйте!!!

Страницы: [1]