Balticseaman Forum
Общий => Вопросы и ответы => Тема начата: DoItOnAll4 от Май 21, 2016, 10:55:18 am
-
Добрый день, друзья
Подскажите, какие документы помимо базовых необходимы для работы на пароходах использующих сжиженный газ в качестве топлива?
На сайте Реваля нашел только Advanced training on LNG fuelled engine ships(для мехов) и для работы моториста как я понял достаточно Basic training on safety of LNG fuelled engine ships.
Спасибо
-
Да вроде это не обязательные курсы. Двигатели делятся на две категории - внутреннего сгорания и паровые.. :smile:
-
Может и не в тему, я на газе никогда не работал и нихера про это не знаю.
Но вот за столько лет понял что лучше ждать когда судовладелец тебе сам скажет какие курсы проходить, а не башлять свои бабки за то что ты думаешь тебе будет нужно. Там этих курсов миллион, для всякой компании они разные. Есть у них и свои курсы на которые они тебя могут послать, получать фантики которые только в этой компании и нужны.
-
А ещё можно попроситься на курсы и получить "козырные фантики" на пять лет за счёт судовладельца.
Кажется Gray не совсем прав: Двигатели делятся на две категории - внутреннего сгорания и турбины (паровые или газовые).
У меня в новом дипломе пометка что не могу эксплуотировать тутрбины, говорят надо курсы проходить и возможно менять подтверждение.
-
Да вроде это не обязательные курсы. Двигатели делятся на две категории - внутреннего сгорания и паровые.. :smile:
По сейфти то я думаю точно что-то надо, о них то и речь.
А для механиков уже advanced уровень, если я все верно понял.
-
Ну да, хотел написать турбины, но решил обобщить отдав дань паровым машинам.. :smile:
В российском дипломе пишут не то, что не можешь эксплуатировать, а наоборот - что можешь. По двигателям.. А вот по судам - там да, пишут где нельзя работать...
-
По сейфти то я думаю точно что-то надо, о них то и речь.
А для механиков уже advanced уровень, если я все верно понял.
По-прежнему считаю, что эти курсы не обязательны. А куда ты собрался, если не секрет? Таких скорлупок (если не танкера) крайне мало пока..
-
По сейфти то я думаю точно что-то надо, о них то и речь.
А для механиков уже advanced уровень, если я все верно понял.
Пассажиры становятся популярными на LNG. Нужна корка сперва чтобы мотористом можно было работать,а поттм
По-прежнему считаю, что эти курсы не обязательны. А куда ты собрался, если не секрет? Таких скорлупок (если не танкера) крайне мало пока..
Пассажиры становятся популярными на LNG.
Мне нужны корки чтобы устроится сперва мотористом, ну а потом, как закончу и мехом.
Курсы 100% нужны для них, но вот какие именно.
-
У меня в новом подтверждении в графе Limitation сказано: "Not valid for ships powered by steam propulsion plant and gas turbine"
Т.е. тут не только сэйфти, тут подтверждение не годится а значит и диплом,
вобще конечно удивляет как местная власть умудряется обо..ть своих же граждан, понятно что нас вынуждают проходить дорогущие курсы, но нам также не предлагают пройти ни какие курсы, просто тихо, молча выдают подтверждение с выдуманным ограничением. Старый то был без ограничений а в Либерийском вобще была пометка что могу работать с турбинами.
-
Меня не интересуют газотурбины, мне нужны курсы для разрешения работы на пароходах с главными двигателями работающими на газе илм dual fuel.
-
Старый то был без ограничений а в Либерийском вообще была пометка что могу работать с турбинами.
Так-то ограничения с двухтысячного года уже ставят, когда конвенция вышла.. :smile:
-
Меня не интересуют газотурбины
А зря. Газовые турбины тоже стали на пассажирах применять.. :smile:
-
Меня не интересуют газотурбины
А зря. Газовые турбины тоже стали на пассажирах применять.. :smile:
Возможно ты прав и когда-то я к этому приду. Но в силу того, что я ничего о них не знаю, то пока мой выбор это ДВС.
А то буду как дурак тыкать пальцем в небо, если что случится :icon_scratch:
-
не нужно никаких отдельных бумаг , сам 4 года на dual fuel
-
DoItOnAll4
Позвони в VTA или в Реваль, а лучше зайди. Они тебе точно скажут нужен адванс для моториста или нет. Про другие курсы думаю они не знают, но хоть это скажут.
При всём уважении к SKYDRIVE, может он и пиздит. :laughing7:
-
DoItOnAll4
Позвони в VTA или в Реваль, а лучше зайди. Они тебе точно скажут нужен адванс для моториста или нет. Про другие курсы думаю они не знают, но хоть это скажут.
При всём уважении к SKYDRIVE, может он и пиздит. :laughing7:
Спасибо за ответ
Первым делом я туда и позвонил, но мужичек сказал следующее "Для моториста и механика один и тотже курс для работы с LNG."
Ни для чего нужен Advanced ни ответил, ни сроков проведения, ни цены он еще не знает. Сказал, что я вообще первый кто запросил этот курс.
не нужно никаких отдельных бумаг , сам 4 года на dual fuel
Неужели даже базовых курсов по сейфти не нужно? Это как минимум странно. Но за ответ спасибо.
:occasion14:
-
Сказал, что я вообще первый кто запросил этот курс.
Тебя это не насторожило? :biggrin:
-
ну чё там, какие курсы надо? смотрю многие суда переходят на лнг.
-
ну чё там, какие курсы надо? смотрю многие суда переходят на лнг.
Тишина :dontknow:
Но я думаю, что для механиков нужны вот эти: http://reval.ee/ru/marine/taiendkoolitus/lng-kutusena-kasutavate-laevade-laiendatud-kursus
-
Позвонил таки сегодня в VTA.
Мужик сказал, что в Эстонии для подтверждения диплома дополнительных курсов никаких не нужно.
Только курсы, которые требует сам работодатель/владелец т.н. t?iendkoolitus.
-
Я это с самого начала и говорил.
-
Я это с самого начала и говорил.
Проверить всё же стоило :occasion14:
-
Появилась инфа.
с 1 января для работы с Dual Fuel и для работы на пароходах использующих топливо с Low Flash Point необходимы документы в соответствии с IGF Code.
LNG Fuelled Ships Basic for Seafarers responsible for designates safety duties associated with the care, use or in emergency response to the fuel shall hold a certificateю
LNG Fuelled Ships Advanced for Masters, engineer officers and all personnel with immediate responsibility for the care and use of fuels and fuel systems shall hold a certificate