Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: Baltman от Октябрь 11, 2009, 03:40:09 pm
-
Vista Shipping Agency AS
Estonia, Tallinn
Lehiku tee 9-2 Harjumaa 11912
Telefon +372 600 3950
http://www.vista.ee/ (http://www.vista.ee/)
Crewing agent - Jevgeni Kurshakov
info@vista.ee
+372 600 3942
(http://www.caparol.ee/vvfiles/5/55dfec414ef6d8c2225d8ca042eb0f9b.)
-
3 костера у них. Контракты по 6 месяцев. Зарплата старпома 2600 долларов только в море. :sorry:
У кого появилось желание поработать?
-
Собрал чемодан уже. Стою на пороге жду звонка! :yahoo: :yahoo:
-
И меня возьмите!
Согласен за 1000 баксей вкалывать, по 12 часов! :lol:
:snooks: :snooks: :snooks: :snooks: :snooks: :snooks: :snooks: :snooks: :snooks: :snooks:
-
12 часов это вы загнули :sarcastic: я один контракт работал у них коком в порту выходило по три - четыри часа на сон максимум потому что стоял вахту ,готовил , выходил на швартовку ,на зачистку трюмов и крипеж груза так что сочуствую тем кто писанется ;)
-
виста очень голимая компания.был знаю и нехрен туда совася.
-
еппп ,а я сейчас туда еду.уже в бусе.не было времени про них почитать.позвонили..типо срочно.собрался за 15 мин. :)) чо делать то? ??? ??? ? :angry2: вот блин попал.вернусь отпишу.....
-
ab cook 63 Не бойтесь, мы не кусаемся !!!
Платим то, что обещали и всегда вовремя... К людям относимся хорошо !!! Ну а то что зарплаты у нас по вашим рассуждениям невысокие, так это рынок... Платим то, что можем платить!!!
На каждую зарплату находится СВОЙ специалист! Разве нет ???
Старпом у нас кстати 2800 получает... это так, для инфы...
-
Это Вам пыль пускают в глаза,работа в порту по-14-16 часов,замывки,крепёжки,штивовка груза НОПЛАЧИВАЕТСЯ а они спускают всё на кризес-короче наёбывают капитально.
-
Уважаемый bosun , если вам не подходит зарплата, вас за уши никто не тянет работать у нас !!!
Есть люди, которых эти деньги устраивают,так же как и политика компании и отношении своих постоянных работников. То что вам приходилось работать в портах, так уж извините - работа у вас такая...но я уверена вы там были не один - и на замывке, и на крепёжке, как минимум ещё 3 работали вместе с вами.
И хочется узнать в чём же вас обманули? Вам зарплату не выплатили ? Или вам дали меньше , чем обещали при подписании контракта?? Вы пошли работать САМИ, САМИ, я уверена, подписали все документы, включая должностную инструкцию (которую читали перед тем как подписать)...
Так вот я не пойму: вы либо читать не умеете, либо за вас всё подписала жена и ЗАСТАВИЛА у нас работать...
Люди, которых изначально не устраивают наши зарплаты, к нам работать не идут... мы никого не обманываем и золотых гор не обещаем !!! Мы честно платим то, что обещаем !!!
-
Уважаемая! Яславу богу у Вас не работал-Но разговоры о вашей компании ходят не добрые,читайте форум.
-
виста очень голимая компания.был знаю и нехрен туда совася.
А это разве не вы писали? Так если вы у нас не работали, зачем головы людям морочить ???
-
этот bosun тут в каждой теме подсирает :) очень кажется, что у большинства компаний этот крендель в "черном списке"...
-
Да уж, есть такие кренделя, которые везде после себя след оставляют !!! Не очень приятный к тому же... А потом сказки рассказывают, как их везде обижают... :tomato:
-
Человек может и не написать, что он работал в данной компании, что бы не иметь проблем с будущим трудоустройством. Форум на то и есть, что бы делиться мнениями. Компания небольшая, любой отзыв будет нам полезен. А принимать его к сведению или нет, мы уж как нибудь сами решим. Моряки умеют снимать лапшу с ушей.
Должностную инструкцию мы все читаем. А что делать, понимает только на судне.
Ну и зарплата говорит сама за себя. 2800 мало отличается от 2600. В моей компании примерно столько же получает матрос.
-
Ну и зарплата говорит сама за себя. 2800 мало отличается от 2600. В моей компании примерно столько же получает матрос.
у нас у матроса и цифра больше и валюта английская :whistle:
-
Ждём отзывов от ab cook 63 :drinks:
-
Baltman мы ни с кем по зарплатам не соревнуемся !!! Да, небольшая... так и компания небольшая !!!
Всегда есть те, кто платит больше!!! Но как я уже и писала, на каждую зарплату свой специалист!!!
Если человек оценивает свои профессиональные навыки выше, он и ищет себе соответствующую зарплату... находит или нет - это уже другой вопрос!
Есть множество компаний - так же как и моряков... многие приходили к нам молодыми, потом набравшись опыта, уходили в другие компании на другие зарплаты. Но эта переходная ступенька всё равно кому то нужна...
И почему вы оцениваете компанию исключительно по уровню зарплаты? Больших зарплат на всех не хватит.. есть ещё и другие важные моменты.. стабильность например...!!!
-
И почему вы оцениваете компанию исключительно по уровню зарплаты? Больших зарплат на всех не хватит.. есть ещё и другие важные моменты.. стабильность например...!!!
А по каким критериям ещё оценивать компанию? Вы же сами говорите, что на каждую зарплату свой специалист. Я не могу себе представить толкового старпома со знанием английского и в своём уме, готового работать за такие деньги. Это либо глубокий пенсионер, либо английский на примитивном уровне, либо ещё какие проблемы у него. И если представить, что весь комсостав состоит из таких кадров, то картинка получается "так себе" :pardon:
Что касается стабильности, не будете же Вы утверждать, что компания с парой-тройкой судов более стабильна и надёжна, чем компания с флотом в сто единиц?
-
:yes: :good: трудно не согласится :sarcastic:
-
Ну так не за один же день Пианура развалилась, правда? А если появляются тревожные звоночки, то кто не даёт найти другую работу, если руки-ноги-голова на месте? Зато много народа получило газовозный опыт в Пиануре, и даже я сам в первый рейс механиком пошёл от Пиануры, остальные нос воротили, типа у вас опыта нет и т.д. Причём хочу заметить, что там я джуниор механиком получал больше, чем $2800 ::) Я знал, куда шёл и чем рисковал, но открыть "дорогу в жизнь" они мне помоги, ибо пришёл к ним в с опытом моториста, а ушёл 3 мехом на газовозе :drinks: А дорогу в какую жизнь откроет работа на стареньком малыше-сухогрузе?
Не знаю, как там в голландском Вруне, а в британском пока таких проблем не ощущаю, правда и работаю у них через агенство.
В Стене тоже отработал контрактик, старпом там был из Литвы. Дед и Кэп - бриты, нормальные мужики, с дедом даже пиво пил в пабе за его счёт :drinks: :good:
На счёт говна в больших компаниях... я бы сказал не говна, а бардака... это есть, согласен.
Короче я так скажу: кто ищет, тот находит, а кто нет - тот работает в компаниях типа этой за смешные деньги, сопоставимые с береговыми зарплатами :victory:
-
Vroon Offshore - прекрасный пример "сказочных зарплат"
забыл добавить, что никто из моих однокашников, с кем я общаюсь, не зарабатывает больше, чем платят мне Вруны ;) Понятно, что для людей богатым оффшорным опытом это не вариант, а как начало - в самый раз :drinks:
-
Согласен отчасти... Я у них не так долго работаю, но такое ощущение, что эти "крылья" живут совершенно самостоятельной жизнью, т.к. когда претендовал на вакансию в датч брэнче - не взяли ???
Jeder das Seine!
тут согласен на все 100% :good:
Что-то мы ударились в оффтоп :blush2:
-
Т.ч если подытожить весь наш оффтоп, то всё что вам сегодня сказала представитель этой компании, в принципе, правельно и какой-то критике не подлежит.
Ведь они не один год на рынке, значит есть свой контингент, кто идёт и на их условия. ;)
Так я и не критикую, а лишь рассуждаю и никому своё мнение не навязываю ;)
-
так ещё в догонку (когда кеп сказал что уходит) ему такого навоза нагрузили в аппраизл, что никто нигде не брал, а вот обратно на ERRV к ним они его с улыбкой ждали. :bad:
А я всегда беру копию аппрайзала от деда с собой, чтоб потом в другой компании было что показать ;) Пока все хорошие (тьфу тьфу тьфу) ;D А также всегда нахожусь в состоянии поиска лучшей доли ::) Может есть что предложить, Максим? :blush2:
-
V-303 Спасибо за поддержку и здравый смысл !!! :thank_you:
А по каким критериям ещё оценивать компанию? Вы же сами говорите, что на каждую зарплату свой специалист. Я не могу себе представить толкового старпома со знанием английского и в своём уме, готового работать за такие деньги. Это либо глубокий пенсионер, либо английский на примитивном уровне, либо ещё какие проблемы у него. И если представить, что весь комсостав состоит из таких кадров, то картинка получается "так себе"
Могу вам сказать, что кого попало мы к себе не берём ! И знание английского присутствует у старпомов и капитанов, и здравый смысл имеется, и молодых хватает... Если бы картинка была, как вы говорите, так себе, то всё бы давно уже развалилось...
Зачем же вы засираете компанию в принципе только из за того, что она небольшая !!! Я изначально ЗА , чтобы все высказывали своё мнение, но объективное !!!
-
Ох, трудно тут всё подчистить. Да и зачем. Здоровая дискуссия. :drinks:
Elenia
Никто не будет писать негативные отзывы, или по вашему "засирать" компанию только потому что она маленькая.
Вы просто должны понять, что компанию с зарплатой 2800 долларов для старпома, можно расценивать минимум как рабовладельчeскую, ну и до максимума..
Людей задевает, когда компания, пользуясь кризисом, позволяет себе так относиться к людям, основным показателем такого отношения является в первую очередь зарплата.
Не надо забывать что моряки не полные идиоты. У всех у нас тут за плечами ни один год в море, и не два крюинга за спиной. Лично видел, да и сам не исключение, когда крюинг менеджер рассказывал такие сказки сколько можно будет дополнительно заработать на крепёжке, на овертайме и даже на сигаретах. Всё оказывалось не так как в рекламе. Матросы например надеются только на дополнительный заработок, который часто может превысить зарплату, что бы как то всё таки свести концы с концами.
-
Да. Совет дельный. Время терять на оправдания нет смысла. Моряк сам всё прочитает, профильтрует в тыковке и решит. Если будет помирать с голоду, пойдёт и на 2800.
Ждём отзывов от моряков из компании VS.
-
Baltman
Могу вас заверить, что кризисом мы ни в коей мере не пользовались! Наши зарплаты не понизились, а если взять тенденцию за последние 5 лет, то они даже повысились. Растём, но потихоньку !
Лично я никому никаких сказок не рассказывала и не обманывала - всегда говорю так, как есть на самом деле! Если условия устраивают моряка, а нас устраивает моряк, то всё складывается! Если нет - человек ищет себе работу дальше. И я не говорила, что моряки это идиоты. Я лишь сказала, что каждый выбирает то, что ему подходит!
-
V-303
Я согласна абсолютно...
Baltman
Моя цель - не оправдание, я тоже как и моряки, здесь присутствующие, высказываю своё мнение !!!
А вы можете фильтровать сколько вам будет угодно...
-
На мой взгляд (ИМХО) люди так устроены, к сожалению, что не помнят добра или того, где начинали работать. Я со 100% увереностю могу сказать, что ни один из нас (моряков), не начинал в монстро компаниях с алигарховскими окладами (ну по крайней мере те что карьеру свою начинали в прошлом тысячилетии). Многим из нас приходилось, в прямом смысле, выгрызать себе лучшее место под солнцем, а сейчас, просто зажравшийся молодняк, который считает, что все ему должны и они все крутые специалисты, без которых ни одна серьёзная компания не обойдётся. Вообще, сколько людей, столько и мнений, но к сожалению, в большинстве своём, люди просто сволочи и многим из них не привито элементарное чувство благодарности.
А сейчас прямо таки рай для молодёжи, и везде их ждут с распростёртыми объятиями?? Что за ерунда, поиск работы для выпускника - задачка не из лёгких. Да и уже имея кое-какой опыт никто себя крутым спецом, которому все должны, не считает. Поиск работы - это тоже работа, как ты её исполнишь, так и будешь зарабатывать.
-
Elenia, и Вы, и я - все мы хотим одного - заработать. Только вот методы достижения этой цели у нас противоположные, что уж тут поделать... чем больше вы отдадите морякам, тем меньше заработаете сами (компания). Мы по разные стороны баррикад и этого не изменить. С круингами ситуация другая, им важен объем трудоустроенных моряков и желательно на хорошие условия в хорошие компании, так что цели у круинга и моряка впринципе одни.
Во-вторых, никто вашу компанию не "засирает" (по крайней мере я и Baltman), тем более только потому, что она маленькая. Мы выражаем мысли и рассуждения противоположной вам стороны. А так как поработать у вас не довелось, то приходится оперировать косвенными факторами, которые достаточно красноречиво отражают уровень компании. Опять же повторюсь, что это лишь рассуждения, не претендующие на стопроцентную достоверность. Но поверьте, так рассуждает каждый моряк. ;)
-
..то приходится оперировать косвенными факторами, которые достаточно красноречиво отражают..
ох, красиво написал :biggrin::drinks:
-
:scratch_ones_head:
-
Ценники, которые устанавливают компании судовладельцы, абсолютно не дают никакого пояснения об уровне круинга, который за них делает всю грязную работу. :victory:
Так мы в этой ветке обсуждаем именно судовладельца, а не круинг ;)
-
grozafar
Вот если поработать не удалось, оперировать то собственно и нечем.
А слухи так и прорастают из косвенных искажённых факторов...
Пример bosun , который здесь отписался, что Vista голимая компания, причём оперировал тем, что он был и знает... а в итоге то оказалась, что и не был вовсе... откуда факты взял ??? Мне лично не понятно... и просто захотелось "отфильтровать" , так же как и вам!!!
-
Народ " РЕЛАКС" ::) вооо развели темку , цепанул Ботцман однако :smile: как там пелось :whistle: " нашла коса на камень ..." и понеслась :biggrin:
-
Добрыйдень!Не давно прилетел с контракта решил зайти на форум а здесь такие дисскусии.Яуже выступал здесь по рассказам знакомого здесь про VS,УВ.Elenia если бы Вы платили те деньги за которые маряка заставляете рассписыватся то ВЫ были бы самой сладкой компанией. а он получает ровно половину.
-
bosun
Про вас, уважаемый, уже всё понятно и про достоверность ваших сообщений тоже !!!
-
;)Всем привет, скоро приступаю к работе в рем.бригаде в этой компании, какчто, так спазу поделюсь впечатлениями, а то не одного отзыва от очевидцев - моряков.
-
Я отработал ремонт и получил все деньги на которые мы догаваривались. Да. платят не много, но каждый знает, на что идет. Ничего плохого про взаимодействие с персоналом компании сказать не могу. Респект.
-
logos .....Спасибо, что не поленились написать своё мнение и поделиться опытом !!!
-
Да. платят не много..
2 бутерброда и 3 банки тушёнки. :)) :)) :)) :)) :yahoo:
-
Да! Это точно,,,,,
-
2 бутерброда и 3 банки тушёнки. :)) :)) :)) :)) :yahoo:
Оборжаться можно !!! Прямо Comedy Club !!!
-
да грустно то это на самом деле :( :(
-
ну почему же грустно то...??? Если народ говорит - звоните, ещё поработаем... или... с вами приятно было иметь дело - по-моему не совсем грустно... ВАМ это не интересно, а кому-то даже очень!!!
-
bosun
и хохлы тоже .... они что, не люди что ли !!! Как то странно вы людей делите !!!
-
Они за ваши оклады. маму родную продадут!
-
bosun
Вы хотя бы в одной теме что-нибудь когда-нибудь хорошего написали ?
Что же вы такой озлобленный то на всех ?!!!
-
Ведь, Ваша компания очень скользкая,моего знакомого Вы выкинули как не нужную вещь,не объяснив за что и почему.
-
да неужели... хорошими, стоящими работниками не разбрасываемся!!!
не вы ли тот самый знакомый и есть ?? а вы позвоните и я вам расскажу почему прервали трудовые отношения...
-
Да нет...Я работаю в оффшоре, уже 5 лет, и другого места не хочу.Я конечно поверю знакомому,чем Вам ведь у вас политика компании.
-
Это вообще-то чудо что такая маленькая компания еще держится в наши тяжелые времена-масса небольших судовладельцев давно обанкротилось.Доходы-минимальные.Расходная же часть постоянно растет.Очень непросто этой фирме приходится-знаю не понаслышке.Ну невозможно в маленькой костерной фирме платить оффшорные зарплаты!Смешно читать такие наивные рассуждения.Есть люди которым очень нужна работа или англ. не очень или опыта на другом флоте нет или диплом маленький-они там и работают.Посади нас-любого из форумных умников-в такую фирму супером или директором-и станет ясно что миллионы в шиппинге сейчас не зарабатываются-давно уже не те времена.
-
Абсолютно верно подмечено !!! ::)
Плюс, ко всему прочему, расходная часть, в некоторых случаях, подпрыгивает по вине тех же моряков...
И, заметьте, никто из зарплаты эти расходы не удерживает...
-
bosun
Слушай, не знаю как тебя/вас по имени отчеству. Ну харе уже. Ну не нравится тебе Виста, ну не работай. В оффшор вырвался-молодец. Ну надоел уже. Мы тут все уже поняли твое мнение.
Мне вот Виста может тоже не нравится, так я не работаю и не пи...у тут на форуме. И всего делов.
Моряк птица вольная сам выбирает. Никто его как в детсад за ручку не ведет в контору.
А по поводу кореша твоего, не вижу ничего такого странного. На каждом углу можно увидеть- поработал в компании,потом звонят за 2 дня до вылета, а мы вас больше не зовем, у нас тут теперь или нац.кадр будет работать или желторотый. ДосвиДания и спасибо за работу, короче адьес.
-
О-золотые слова.Чего тут меряться этими...пардон-тут дамы.Грудь колесом перед женщиной-типа крутой апшорник.Есть и покруче перцы -просто поскромнее.Тем более-как гласит древняя пословица-от тюрьмы и сумы...ну и так далее.Удачи.
-
хорошо что на судне интернет, во первых я не когда не работал в этой компании, во вторых я 2мех, скоро буду ст.мех и высказываю со слов тех кто там работал и мне до унитаза что она есть или нет эта фирма,но если ВЫ ГОРЕ КАПИТАН НЕ КОМУ НЕ ВОСТРЕБОВАННЫТО ИДИТЕ В МАРКЕТ ОХРАНИКОМ.
-
Ну не обижайтесь так-даже женщина с которой Вы так мужественно сражались-не обижалась на Вас.А устроен я весьма хорошо-только при чем здесь это-к чему?вроде про Vista разговор был...Удачи-если в самом деле станете ст.мехом-обязательно напишите здесь-пусть дама обзавидуется!
-
Странно...2мех?Это ведь подразумевает наличие высшего образования?А слог такой как будто, второгодник классе в 6ом. Нихера непонял...логическая цепочка какая то странная)
Слушай чел...тут никто не обсуждает,кто какой мореман и кому где работать. Мы все поняли УЖЕ, что Виста тебе не нравится, что ты там не работал там и работать врядли будешь. Твоя дальнейшая писанина в этой ветке лишина логического смысла.
Мы все за тебя очень рады, ты скоро будешь дедом, тем более в оффшоре. Круто старик!
-
Вот и я хотела про образование сказать... :yes: Умный и образованный никогда не опуститься до примитивных оскорблений... А если человек не дотягивает по уровню - вот и лезет из него, не знает кого укусить...
-
V-303 , Baltic
Нервная система стабильна ))) Вся инфа принимается и обрабатывается... учусь "фильтровать" )))))
И, на самом деле, приятно, что есть нормальные, адекватные люди ;)
А на обиженных, как говорится, воду возят !!!!!
-
я если честно вообще не понимаю некоторых людей!ну если не нравится крюинг или работники в нем- так не работайте там!и уж тем более если сами не работали то зачем поливать дерьмом (извеняюсь за грубость) со слов знакомых!они что сами не могут своё мнение написать?
а касаемо персонажа Bosun, то подозреваю что 2й мех и уж тем более стармех это всего лишь не сбывшиеся мечты!
я тоже, как и многие другие с форума, могу сидеть и орать что я король и царь всей земли, ток вопрос зачем умному человеку кичиться собой!
так что давайте писать либо по делу, либо сидеть и не писать(в слове писать ударение на букву а)! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
-
Как я уже выше писал, bosun тут, конечно палку перегнул- это не обсуждается. Но и не надо вам, ув Елена давать понять, что вы там почти иногда за идею работаете.
Я, грешен буду, в один период своей жизни халтурил на укладке паркетных полов. И довелось мне побывать в одном доме, в пирита, на повороте на улицу на букву Р.
Красный такой, думаю вы поняли уже, что дом вашего хозяина господина Игоря Ильвеса.
Хоромы там такие, я в Эстонии таких невидел. Небуду расписывать все красоты...Там и так все ясно. Он там аквопарк личный построил на участке?а то задумка была такая огого...
Так что,зная это, как- то тяжело поверить.,что ваша компания там иногда сводит концы с концами, но вы проявляете просто неописуемое благородство не снимая деньги с моряков за какие-то грехи.
Без обид.
-
Ну слушайте.... Давайте сходим к стармехам и капитанам (которые на вес золота) в гости и посмотрим, как они живут !!! Я думаю никак не хуже...))
Я же не меряю, себя например, с ними... мы в разных весовых категориях !!!
Я скромный, маленький crew manager.... но я вижу компанию изнутри, и вижу каких усилий стоит держатся на плаву среди других "монстров" компаний....
Бизнес, по-моему, и делается для того , чтобы иметь прибыль.... иначе и смысла бы не было в этом... кто будет работать вхолостую ??? а кто, куда и как это использует - это вообще не наша с вами забота !!!
-
Кто работал у них что за компания?
-
гляжу от темы отошли... так чё там с конторой и работой у них, кто знает?:)
-
Так кто же,работал у них в поледнее время,последнии отзывы настараживают,но хотелось бы поработать в какой-нибудь Эстонской нормальной компании.
-
Сорри брат, но мне кажется это антонимичные слова Эстония и нормальная компания)
Regards :blink:
-
Да описался мне на мой запрос,один повар из Питера,как-то он попадал в эту Vista shipping,повар у них говорит : готовит,стоит вахты в порту по 6 часов+выходит на швартовки и зачистки, а я думал как в других компаниях повар есть повар, так лучше я буду крутится в своем болоте,чем в Прибалтийских компаниях.
-
Всё-таки выбрался из своего болота? Или ещё какой повар описался? :sarcastic:
-
Был в этой сранной маленькой компании, работают в ней одни алкаши не видел там не одного прибалта в основном хохлы или россияне платят стабильно копейки, но с человека выжимаю всё точто раньше другими было написано чистая правдо.
-
Да же сама комлания не отрицает,что местные у них не работают, тк зарплата очень мала.
-
видел одного моряка,тот только месяц отработал в этой шараге и убежал т.k в худшем дерме он ещё не сталкивался работать- это с его слов? Так кто у них работает за мизер.
-
Звонили мне недавно предлогали пойти в эту компанию на работу но при зарплате 1200уе крюинг запросил 1000уе комиссионных за что был послан на....й. Вы бы поменяли крюинги с которыми вы работаете ....а то так без моряков останетесь
-
хохлов надо учить уму разуму, а то привыкли платить за уход и за левые штампы..
-
да. слышал об этой шараге много чего не хорошего, и что-то их секретарь ELENA неопровергает обдурачивание моряков в их так считать компании.
-
Привет всем, сейчас работал в мозамбиканской фирме, хозяин русский- недоплатили 2400 евро. Перед этим контракт в Московской фирме- недоплатили 800 евро. Перед москвичами работал у Питерцев- заплотили всё, но чтоб чтото заказать из ЗИПа испишеш кучу бумаг. Года два назад отработал два контракта в Таллинской ВИСТЕ- что прописано в контракте заплатили с точностью до цента, нужен аванс пожалуста, в какой валюте хочеш в той и получиш, с разумным снабжением нет проблем, грамотный и культурный мененжмент, да согласен оклады маловаты, но думаю как смогут платить больше добавят. А кому не нравится внимательно читайте контракт.
-
Чёт у тебя, Сирёга, с недоплатами всё лучше и лучше. Возвращался бы ты в Висту.. :biggrin:
-
Hotja bi piterci vsje zaplatili! :)
-
А были бы петербуржцы, может ещё и сверху бы приплатили.. :smile:
-
To shto ne doplatili mozabijci? :hi:
-
Скорее масквачи.. :biggrin:
-
О чудо, спустя шесть месяцев москвичи перечислили задолжность!
-
Видимо прочитали.. Надо было давно здесь написать. :smile:
-
если бы за бсю работу платили как положено у них напалубе один человек как яслышал то у них и оклады были больше инарод валил.
-
На палубе у них боцман и матрос-повар, там всего пять человек экипажа.
-
Dengi poluchil,otmechaesh i pishesh neponjatnuju hrenj. :yahoo:
-
А может кто то озвучить какие у них реально оклады ?
-
позвони туда и узнай
-
Делай как пранкер Вован, позвони им и скажи что ты из налоговой. Типа немедленно надо узнать все оклады.
-
:evil6: :evil6:
Kto eto tak zvonil i sprashival?
-
Был в этой сранной маленькой компании, работают в ней одни алкаши не видел там не одного прибалта в основном хохлы или россияне платят стабильно копейки, но с человека выжимаю всё. точто раньше другими было написано чистая правда.
ты походу был абсолютно прав:
Пьяный капитан эстонского судна чуть не посадил его на мель
Принадлежащее эстонской фирме судно Helt в середине марта чудом избежало посадки на мель возле побережья Швеции. Пьяный капитан все же смог в последний момент изменить курс. Шведский суд взял создавшего опасную ситуацию капитана с российским гражданством под стражу. Ему грозит тюремное заключение.
Инцидент произошел ночью 10 марта, когда ходящий под панамским флагом Helt неожиданно изменил курс движения в проливе Эресунн и взял направление на находящийся на юге от Хельсинборга Рюдебекк.
Внезапное изменение курса заметила служба контроля за движением судов, чиновники попытались связаться с судном по рации, но никто не ответил. После этого служба передала сигнал тревоги Береговой службы Швеции, которая направила к судну два патрульных катера.
В последний момент судно все же изменило курс, и посадки на мель удалось избежать. В момент прибытия патрульных катеров судно продолжило следование в сторону Хельсинборга. Береговая охрана дала распоряжение бросить якорь, и ее представители смогли подняться на борт.
«Когда мы поднялись на капитанский мостик, то почувствовали сильный запах алкоголя. Капитан сидел на диване. Он был явно пьян, его глаза были красными, лицо помятым, а изо рта пахло алкоголем», - написал чиновник Береговой охраны в рапорте.
Чиновники заставили капитана подуть в алкометр и установили у него опьянение в 1,83 промилле. Капитан признался, что он выпил бутылку водки, в подтверждение его слов на мостике валялась и пустая бутылка.
Береговая охрана задержала капитана и доставила на берег, где его поместили в арестный дом Хельсибурга. Арестовывать судно чиновники не посчитали нужным, поскольку собственник Vista Shipping Agency быстро организовал капитану замену.
В суде капитан раскаялся в случившемся и признал свою вину. По оценке прокурора, за управление судном в нетрезвом виде он должен отбыть наказание в виде нескольких месяцев лишения свободы. Суд решение еще не вынес.
Ходящий под флагом Панамы Helt принадлежит эстонской фирме Vista Shipping Agency AS. Исполнительный директор предприятия Игорь Ильвес сказал что фирма уволила капитана сразу, как стало известно о случившемся.
«Капитана взяли на работу из России, и он является российским гражданином. Как только мы узнали о случившемся, на судно был отправлен замещающий капитан - тоже россиянин. Когда попавшийся пьяным в Швеции капитан получит свое наказание, мы не знаем, и знать не хотим. Он сам отвечает за свои поступки, и нас с ним больше ничего не связывает», - сказал Ильвес.
Helt был построен в 1985 году. Длинна судна 79,01 метра, ширина – 10,93 метра, водоизмещение – 1473 тонны.
-
работал ког-то рейс там полная срань зарплаты ниские,на палубе один человек обслуживает так им инадо,а ихмоторные лодки сплошное гнильё.
-
Доброе время суток!!Компания оказалась отвратительная.Смотря отзывы с 2011 года на самом деле мало чего изменилось,только стало хуже.Моряков тут за людей не считают,думаю что стадо боранов работает незнающих свои права.Заработная плата,такая и осталась,колпит смешной 6 евро на человека,с нынешними ценами на продукты,сами понимаете что тут за питание!Переработка колоссальная,если погрузка быстрая то пол беды,если она затягивается,старпом все это время во главе с матросом бегает как сайгак!Снабжения просто нулевое!Суда гнилые,старые и в аварийном состояние!Руководство полный неодыкват!!!!Мой совет даже не смотрите в сторону этой компании,полный отстой и зря потраченное время!!Кому что то будет интересно,могу с радостью ответить на вопросы,всем удачи!!
-
Зечем соглашался работать там, если видел отзывы?
-
Зечем соглашался работать там, если видел отзывы?
До этого отзывы про эту шарагу не смотрел к большому сожелению!Впередь буду внимательно рассматривать.
-
Зечем соглашался работать там, если видел отзывы?
До этого отзывы про эту шарагу не смотрел к большому сожелению!Впередь буду внимательно рассматривать.
И про этот форум узнал случайно,раньше тут небывал!
-
https://www.euronews.com/2022/03/03/estonian-owned-cargo-ship-sinks-after-explosion-in-black-sea
ебать колотить
-
Судно таки было застраховано? :evil6:
Мина какая-то маломощная. Да и мина ли?
-
зная историю этого судна (почитайте выше) и что за гавно компания, можно всякое подумать
-
Ми почитали, в основном, эту стародавнюю переписку.
Даже нашли знакомые фамилии. :evil6:
Версия о страховом мошенни манипуляции имеет хорошее право на жизнь. :evil6:
А взрыв "мины" кто-нибудь слышал?