Автор Тема: камбуз остался без работы...что делать???  (Прочитано 5141 раз)

Оффлайн kirio

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • kirio
    • Просмотр профиля
  • Кто я: cook
  • Откуда: Латвия
  • Статус: Дома
Добрый вечер!уважаемые коллеги, прошу вас помощи в поисках работы. я повар проработавший много лет на паромах. И все бы ничего, только нас поменяли на филиппинцев. Три месяца занимаюсь поиском работы-посетил многие местные , более менее известные фирмы но результат один просят cv и обещают позвонить...Тишина гробовая!Может, кто-нибудь подскажет номера телефонов,ссылки или адреса куда я еще могу обратиться?!С уважением
И в нижнем звании бывают герои..

Оффлайн A_N_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Март 04, 2016, 01:21:07 pm от A_N_D »

Оффлайн exage1980

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Riga
Re: камбуз остался без работы...что делать???
« Ответ #2 : Март 04, 2016, 03:52:06 pm »
http://www.matrixlv.com

Там постоянно повара нужны.Платят хорошо,но и пашешь,как проклятый.Сам 6,5 лет там оттрубил.


Оффлайн kirio

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • kirio
    • Просмотр профиля
  • Кто я: cook
  • Откуда: Латвия
  • Статус: Дома
Re: камбуз остался без работы...что делать???
« Ответ #4 : Март 08, 2016, 07:07:50 am »
http://www.clyderecruit.com/job/cook-on-dredger-permanent-position/
  Добрый день!Компаний то по Латвии много,но вот вакансий видать на всех не хватает! :lol:Вроде и отзывы у меня хорошие и залетов нет.,а предлагают только 6+-1 и заработная плата..(стыдно говорить..).А насчет МАТРИКС тема особенная,как среди коков говорят-хочешь испортить себе нервную систему и попасть в черный список,иди в МАТРИКС. :hi:Спомощь!асибо большое всем за поддержку и помощь! :icon_rr:
И в нижнем звании бывают герои..

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4677
    • Просмотр профиля
Re: камбуз остался без работы...что делать???