Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Incognito

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
31
Латвия / Re: Крюинги Латвии и другие.
« : Январь 15, 2018, 02:02:47 pm »
Вы, отдел кадров. Как при совке. Только вид с боку.
Ничем по сути. Люди сами к вам приходят.
Ах да документы мониторите, еще трубку поднимаете и кладёте,
билеты - и те заказываются через разные travel agency.
По сути дела в вас нет необходимости, когда есть субчики. :sarcastic:

32
Латвия / Re: Крюинги Латвии и другие.
« : Январь 15, 2018, 01:20:16 pm »
Да и такие компании как Duna, LSC, BSM, Astor, INC, Utkilen Baltic, Nordic, BGI, OSM etc., трудно назвать крюингами - компаниями по подбору персонала, которые афеллированны по сути дела.
Cкорее отделы кадров.

33
Латвия / Re: Крюинги Латвии и другие.
« : Январь 15, 2018, 01:09:18 pm »
Цитировать
Не совсем так. Мы точно так же получаем конкретное вознагражденин за конкретную работу. Из чего и состоит бюджет компании.
Это понятно. Но, у вас есть конкретная ЗП в месяц, а дальше + от поголовья отправленного пипла.
Как ни крути свой минимум вы получаете.
Вот если бы получали только за голову, врядли бы вы отдавали вакансии в Novikontas, BGI, STMA и.т.д

34
Латвия / Re: Крюинги Латвии и другие.
« : Январь 15, 2018, 12:58:55 pm »
Вообще отделу кадров как таковому не выгодно экономить бюджет, если только человек не преследует свои корыстные цели, потому как в следующем году выделят меньше.

35
Латвия / Re: Крюинги Латвии и другие.
« : Январь 15, 2018, 12:51:47 pm »
Господа моряки! Не пора ли нам, морякам, поставить на место Круинговые компании, которые, собственно, забирают часть нашей зарплаты и при этом распоряжаются нами. Причём работают в Этих компаниях люди или совсем без образования или родственники родственников, которые к флоту не имеют совсем никакого отношения. И мы просто унижаемся перед ними, регистрируясь на работу. Я думаю, что настало время, что не мы, моряки, а они, Крюинги, должны бороться за моряков, чтобы мы, моряки, щли от них работать. Причём это должно быть с минимальной потерей в зарплате моряка. Про Украину я,пока, не говорю, но в Латвии Крюинг имеет 1000 баксов и более за капитана в месяц. Это значит, что часть моей зарплаты (1000 баксов) идет Крюингу за подачу меня в найм судовладельцу. И это так со всеми должностями. Я долго думал и пытался сообразить за что Крюинг получает довольно значимые деньги и пришёл к выводу, что это не что иное как коорупция в морской среде. Вопрос серьёзный и поэтому прошу серьёзного форума по этому вопросу.
Ваша информация неверна. У вас нет ни малейшего представления о бюджете судна, по крайней мере, касательно круинга.
Так вы же на ЗП сидите от TB. Вам то что?
Вас можно смело назвать представительством отдела кадров TB Marine .
А уж как вы назовётесь рояля не играет, Duna Marine or Marine Duna или Чуркин & Co

36
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 09, 2018, 03:59:28 pm »
В оффшоре матрицы нет.. Танкерная тема... :smile:
Как нет, а DP I, II, III, etc.
А похуй.

37
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 06, 2018, 10:39:44 pm »
Полезность ИМО = 30%, а то и того меньше. Все остальное лоббирование интересов.

38
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 06, 2018, 10:11:13 am »
И что, на первоклассных химовозах нельзя возить, например, бензин? И отработав на них продолжительное время уже не перейти на второй или третий класс? :smile:
Если посмотреть на Crude Oil people то им перестают выдавать Chemical cert. Он им по ходу не нужен. Если они отсидели 5 лет на crude oil tanker_e и носа не казали на других типах.
Где гарантия что над Chemical Tanker IMO I people непоизвращаются так-же?  :blink:

39
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Январь 04, 2018, 11:42:44 am »
А разве бывает только chemical без oil или gas? :smile:
Ага, advanced chemical, без oil, без gas  :blush2:

40
Цитировать
Но LNG - это разновидность танкеров.. Вопрос же не ставился, какие танкера лучше..
:good:
Согласен. Вопрос не стоял.

41
“МОРЕ“ – Это призвание, и ни в коем разе не  деньги, погоня за деньгами приведет к разочарованию и катастрофе……………..
Подумал 60 летний матрос смотря на 35/40 летнего Капитана :blush2:

42
Конечно на танкерном. :smile:
Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:
А еще лучше на LNG, Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:  :sarcastic:
Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:
Это радует. С танкеров на сухогрузы и контейнеры легче перейти чем наоборот?
Потом не захочешь  :biggrin:

43
Это надо, действительно. Порт семи морей ёптить.  :sarcastic:

44
Вакансии / Re: BIMS Vacancies (Riga)
« : Декабрь 12, 2017, 10:49:25 am »
Эх, жаль моей должности в вакансиях нет. А так бы бросить весь этот метанол... и серьёзным делом заняться.. :biggrin:
Оно тебе надо? Сиди уже дедом там где сидится.  :king:

45
Эстония / Re: Revali Merekool
« : Октябрь 23, 2017, 04:08:07 pm »
Ебать, вы все Пашку троллите.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15