Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - siddy

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
16
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Ноябрь 27, 2013, 10:49:04 pm »
kakoi mudak delal biznes plan,...

наверно который так же пишет грамотно...

17
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 17, 2013, 11:49:35 am »
Вот же люди... Один стучит - алкаши, наркоманы, а другой подмахимает, мол давай, пеши исчо, всех уволим. Ненавижу стукачей!!!


это называется не стукачество а Speaking up Policy. так что не путайте...;))))))

18
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 13, 2013, 10:45:05 am »
День Добрый.Работал в АSP crew management  (Одесса) много лет,теперь сказали что окончательно передали все суда в Дюну.Подскажите,можно ли работать теперь от Вас,и если да,то как это  осуществить?апликейшн новый заполнить,собеседование,тесты?какие критерии?не хочется терять стабильность в работе. :'(
Для начала пришлите анкету. Мы запросим в ТВ ваши отзывы и будем планировать дальнейшую работу в зависимости от этого.


а мне вот оочень интересно разве в Риге нехватает молодых помошников и рядовых, что нужно брать людей с Украины?
ведь не даром же уже отказались от их услуг один раз, значит не устраивали как работники. или я чегото не понимаю?!
просто ради интереса спросил, а ни в коем случае не разжигая межнациональную рознь с братьями нашими Желто-Синими, и конечно ни в чем не обвиняя Дюну.

19
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 13, 2013, 07:51:58 am »
День Добрый.Работал в АSP crew management  (Одесса) много лет,теперь сказали что окончательно передали все суда в Дюну.Подскажите,можно ли работать теперь от Вас,и если да,то как это  осуществить?апликейшн новый заполнить,собеседование,тесты?какие критерии?не хочется терять стабильность в работе. :'(


дружище ну почитай форум там же все уже написано про то как теперь специалистам с одессы устраиваться в Дюну!!!
вообще я бы задумался- если ТБ отказался от Одесского крюинга значит не устраивают кадры которых постовляет сей прекрасный город, тогда на кой пытаться лезть через Дюну???


20
Нашел универсальный бланк вот здесь http://cv-mailer.com/ru/, без опознавательных знаков всяких крюингов.
Крюингам сильно не нравится, когда присылаешь им анкеты с чужими логотипами.

а убрать лого и немного подогнать апликаху под себя никак не получается??? потом специ и приходят которые даже анкету заполнить не могут... дальше что будет??? помогите позвонить в крюинг?

21
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 08, 2013, 01:31:10 pm »
давайте уже тогда тему создадим отдельную про нюханье кокса в контракте и этого чувака Дениса или как его там?
Дюна то здесь причем? если человек сдаёт нарко тест ну или каким либо другим способом получает справку то что в данном случае может сделать крюменеджер?за руку водить каждого чтоб в баночку пописали?

22
Латвия / Re: WLCM Crew Management-Ex Wappen-Reederei Latvia
« : Ноябрь 08, 2013, 07:43:41 am »
работал от них в 2011 году. wappen слили с какойто контейнерной компашкой и управляют танкерами теперь контейнерщики. из офиса нормальные люди порасходились. параходы в более менее неплохом состоянии, по крайней мере два последних из серии Augsburg и Flensburg. Рижский офисс работает нормально хотя за чистую от них мало что зависит. Контракты можно договориться на 3 месяца но списаться можешь через 5. зп не очень гуд по крайней мере для чифоф. работают часть парахедов бункеровщиками west Afrika, два по Европе как трамваи ну и оставшиеся по миру.

23
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 05, 2013, 07:29:46 pm »
а просветите на счет условий на панамаксах?
"Опыт" в НСТ за химовозный не проканывает? А я предупреждал.. ;D


да после этого опыта еле отмылся.;))))

24
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 04, 2013, 05:26:33 pm »
а просветите на счет условий на панамаксах? так же как и на других танкерах в вашей компании?
Условия как на product tankers. Ha химиках зарплаты выше.


ясно спасибо за ответ.

25
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Ноябрь 04, 2013, 04:34:38 pm »
а просветите на счет условий на панамаксах? так же как и на других танкерах в вашей компании?

26
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 11, 2013, 06:35:02 pm »
A jest li u kogo informacija o Liepajskom kolledze? Kto tam prepodajot navigaciju sejchas? Smotrel plan obuchenija dlja sturmanov, bil udivlon, chto v programmu vkluchena Tehnicheskaja mehanika. Spasibo

а чего удивлен то?? не знаю как сейчас но у нас в Академии еще и Сопромат был.;(((

27
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 11, 2013, 01:20:34 pm »
согласен! а если нужны знания то все равно где их получать будешь в академии или новиконтасе.
Глупости. Знаниями нужно набираться там, где лучшие преподаватели. Это только на морских форумах все самообучаемые гении, реальная жизнь показывает несколько другую картину.. :)

если человек не захочет учиться то не будет этого делать ни в Новиконтсе, ни в Лиепае, ни соответственно в Академии. По правде говоря то чему  сейчас учат в академии особо в работе не поможет. не по всем предметам конечно но в целом. Как пример: преподователь по теории и устройсву судна, замечательный мужик, но когда он говорит что на танкерах до сих пор главная палуба из бетона или дерева, то кроме как удивлённых взгядов это ничего не вызывает. И представьте шок первокурсника которий придя первый раз на практику увидит разницу в преподносимом материале и в реальности.

но эт сугубо личное мнение, ни в коем случае никого не агитирую ни в одну из сторон. Каждый волен сам вибирать где ему лучше!

28
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 11, 2013, 08:52:38 am »
В общем понятно, что никакой конструктивной критики от автора этой темы в адрес Новиконтаса мы не услышим.
Естественно никто не идеален, любое направление в начале своего развития будет иметь недостатки, могу пожелать их колледжу только удачи. 
Тем более что сказать, что в нашей Морской академии обучение выше всяких похвал, не могу. Преподователи, с которых песок сыпется и оборудование из лохматых 70-тых, все 5 лет обучения навевали тоску и совсем не соответствовали реальности.

согласен! а если нужны знания то все равно где их получать будешь в академии или новиконтасе.

29
Ищу работу / Re: ab seamen
« : Июль 11, 2013, 08:48:13 am »
Алло, серьезно ищет работу в море, кто поможет найти работу в море, любой контракт, торговые суда, рыбалка trowlers, все документы, еще хорошо, ожидаем медицинское обследование (. Exp.like моторист масленка 2-4 Строк двигатель, B & W- MAN, MAK, Yanmar, Wartsila, Pilstic), тел 37253431085,    xxx.london @ mail.ru , телефон interview.Personal Suvival techniquesA-VI/1-1, профилактики и пожаротушения A-VI/1-2, Элементарные первой помощь  A-VI/1-3, личной безопасности и социальной Responsisbilities A-VI/1-4, моторист / слесарь / сварщик, входящих в состав навигационной вахты, знание спасательные шлюпки и плоты, спасательные лодки, выданные в соответствии с положениями правила II / 4 и VI / 2 Параграф I Международной конвенции о стандартах training.Dutch Seamens книги, голландские моряки AB certificate.5 лет рыбацкие лодки, 10 торговых судов Exp.

Google translate лутший переводчик в мире.;))))

30
Ищу работу / Re: ab seamen
« : Июль 10, 2013, 11:04:24 am »
моторист / слесарь / сварщик, входящих в состав навигационной вахты

улыбнуло!!!сварщик еще ни разу со мной вахту на мосту не стоял!
прям какойто универсальный моряк.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10