Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - seagate

Страницы: [1]
1
Это пипец если такое случится! Поэтому надо всегда иметь на карте минимум 500$ чтобы домой улететь можно было.

Из Колумбии не хватит, необходимо раза в 4 больше плюс могут быть заморочки с визами. А из некоторых мест на земном шаре невозможно улететь даже имея чемодан денег..... 

2
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 16, 2009, 11:17:33 pm »
Матросы и младший ком. состав другое дело.
К чему вообще этот спор? Ты точно знаешь что они не берут? Сомневаюсь.

Я же писал выше за 2005-06 года- стюардов брали с улицы, без опыта работы. Требовалось в то время 200 человек. Какие нафиК взятки? А с матросами и младшим комсоставом закончилось тем , что на рифера набрали "филимонов" потому-как наши идти не хотели, типа на стройке больше плОтят. А пользователь grozafr уверяет , что в то время взятки брали.А если кто-то считает , что его не берут потому-что вымогают взятку , напишите в главный офис компании, на Кипр.
За эти годы вообще всё настолько поменялось ,я с нашими матросами не работал уже года три. Они почти исчезли как класс. И в этом часть их вины тоже , на берег уходили сами, никто в шею не выгонял . Девиз у вас слева на форуме висит. Прочтите. Вот согласно этого девиза им на смену пришли "филимоны". Младшим офицерам и механикам работу найти можно без взяток. Да , три года назад было проще , а в 90-е годы гораздо сложнее (интернета не было и всюду необходимы были визы). Сейчас европейский рынок труда открыт , визы не нужны. Нужно большое хотение и английский. Пишите ,исЧите будет вам счАстИе.   

3
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 16, 2009, 07:04:44 pm »
Удалось. Без взяток.

Поздравляю  :good: и не надо было за  взяточничество в Добсоне писать ,"туфту" со слов знакомого.Меня лично это задело , во первых потому что сам несколько  в Добсоне отработал во вторых с тамошними менеджершами знаком лично. :blush2:
 
За месяц до списания начал слать имэйлы по конторам, звонить... в ответ была либо тишина, либо "вакансий нет", а в лучшем случае советовали связаться, когда уже буду готов идти в рейс.

Значит вакансий не было. Я летом заслал аппликашки в 20 компаний , нескольких стран . Ответы получил из 8 из этих восьми  , возможные предложения исходили из 4-х, нормальные предложение от 2-х. , реальное  предложение только от одной :clapping: Есть крюинги , которые никого не отсылают , а только базу данных  создают.

Во-вторых, думаю, что это не лучший пример лояльности, и не каждому круингу это понравится.

Лояльности кому ? Тебе рассказать как крюинги пару лет назад друг у друга специалистов переманивали , чуть до драки между крюинг-менеджерами дело не доходило ?  :punish:

В-третьих, форум на то и создан, чтобы обмениваться информацией с другими моряками, так как в круинге никто тебе не опишет реальную обстановку на борту, а лишь назовут сухие цифры.

Полностью согласен ,а я что не поделился ?  я же написал , что на риферах нашего рейтинга и младших офицеров  УЖЕ нет , а на газовозах иСчё нет , народ только полетит.Кстати меня цифры  по газовозам для младших помощников и механиков не впечатлили. Сегодня они новую рекламу повесили :требуются моторист,токарь и газ-инженер , на эти самые ЛПГ.  На паромы без соответствующего  опыта соваться без толку ,не возьмут . :stop:

В-четвертых, эту тему создал я, поэтому задаю свои вопросы. . Только не надо пожалуйста из меня кретина делать, а из себя - героя труда.

Так твоё авторство никто не оспаривает , можешь сам себе отвечать. Кретина из тебя никто не делал, если с чувством юмора проблема то Звиняйте. На героя труда я абсолютно не похож , есть такая поговорка "От работы дохнут кони" , так вот я довольно часто ей следую. :boredom:

4
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 16, 2009, 12:45:44 am »
именно там я эту рекламу и вижу уже не первый раз. На их сайте никакой инфы не нашел, поэтому спросил тут. Я бы и рад позвонить да всё разузнать, да только я сейчас на другом конце земли, разговор обойдётся в копеечку ::)

Значит в рей уйти удалось , полагаю без взяток ?  :preved:
В объявлении же написано , что люди на газовозы требуются в связи с расширением биз-не-са. Т.е. в компании эти суда но-вы-е и народ туда полетит по первому разу. Знаешь я наверно тебя удивлю , но есть такая штука как е-майл , она бесплатная. А иСчё имеется программа "скайп" , можно перевести на счёт малую толику денег и аж обзваниться, ежели так заинтересовался. Или лучше на тему взяточничества флудить ?
Теперь по поводу сайта. DFM Latvia ,это branch agency DFM Cyprus http://www.dobsonshipman.com/index.aspx , исЧё имеются агентства на Украине и в Польше ,  и за пять минут нашёл я тарифную сетку на твои газовозы  http://www.dfm-ukraine.com.ua/vacancies/

5
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 15, 2009, 09:38:48 pm »
seagate
Я же не утверждаю про взятки со стопроцентной уверенностью, лишь сказал, что слышал.
Так что там за пароходы в Добсоне, особенно интересуют эти самые LPG, что платят, как условия?

grozafr Так отчего бы тебе не позвонить непосредственно в Добсон , реклама этих самых газовозов висит на латвийском портале уже несколько дней
 Я ,как уже писал выше , из Добсона ушёл в 2007 . Заходил к ним летом поговорить  , на тот момент у них было 6 риферов и 3 парома. С моими запросами и опытом ( старпом с риферным и контейнерным опытом) они ничего предложить не смогли .На риферах по моему нашего рейтинга и младших офицеров не осталось, в докризисное время воротили нос , и всех сменили на "филимонов". Кстати в 2005 стюардов на паромы тупо с улицы набирали , и никто денег с них не просил. А  вы только пишите хер знает что , я бы на из месте рассматривал это как оскорбление.
Удачи в поисках судна.



6
Латвия / Re: Dfm Latvia
« : Ноябрь 15, 2009, 03:12:31 pm »
в последнее время ищут экипажи на LPG.
А еще коллега мне говорил, что они взятки берут (по крайней мере пару лет назад брали)  :mda:

Взятки берут, но раньше им мало давали. Сейчас наверное хорошо косят под кризис.

Это типа из серии "я знал одного парня , так его приятель был другом того чей знакомый взятку давал"
Звиняйте ,Джентльмены , но ваши посты без доказательств  это чистое "фуфло". Лично отработал в "Добсоне" с 2003 по 2007 , в должностях 2-го и 3-го помощника. Ни разу не платил и даже намёков насчёт проплаты не слышал. Работал через Рижский филиал.
Понимаете ли , если у вас не получилось уйти  в рейс , это не значит что от вас требуют взятку. А тем более пару лет назад , когда была дикая нехватка ни только ком.состава , но и рядовых. Причины отказа могут быть разные.
А потом малолетки наслушавшись советов от "экспертов" типа вас, и решив что без взятки в море не уйти , начнут сами деньги предлагать различным аферистам. К примеру мне в "личку" на "мореходе" уже предложения поступали. Послал на йух.
Но так как дыма без огня не бывает , могу подтвердить что тоже знал людей которые платили за трудоустройство вот только было это в далёкие  90-е , когда "Добсон" ещё назывался "ALPO" (Лиепая).И грешили этим практически все крюинги. А чИчАс , дорогие коллеги, это чревато , как минимум потерей лицензии , как максимум уголовным делом. Это в Латвии , за Эстонию не знаю.

8
Латвия / Re: Z&R BALTIC CREWING AGENCY
« : Ноябрь 08, 2009, 09:12:09 pm »
Вот такую фишку ссылка выдаёт

    * Dom?na v?rds nav akt?vs vai ir izsl?gts.
    * Домен неактивен или заблокирован.
    * Domain is either inactive or blocked.

 ???

9
Все остальные / Re: AUGUST BOLTEN
« : Ноябрь 08, 2009, 01:36:57 pm »
А сколько платят? :blush2:

Зарплата во многом зависит от флага судна и места постоянной резиденции моряка (ЕС или ЕС , надо или не надо платить налоги) У меня под немецким флагом чистыми 3500 + оплачиваемые 10 дней за каждый месяц на борту. В итоге получается около 4600 (грязными выходит больше 6К Евро) у предшественника с Украины было 5000\мес. фиксировано. На систер-шипе под другим флагом , такого "гемора" нет , всё фиксировано и никаких немецких налогов.

10
Все остальные / Re: AUGUST BOLTEN
« : Ноябрь 08, 2009, 01:36:35 am »
Я работаю в данный момент. Суда: фидерные контейнеровозы , балкера и мульти. Контейнеровозы новые , два новостроя. Экипажи сильно смешанные. Компания очень даже не плохая. 

11
Не думаю , что всё так плохо , после того как Войтенко поднял небольшой шум , МИД России среагировал . Вот здесь можно прочитать более подробно.
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1469--------------------.asp

Сейчас не 90-е годы ,Сэр, и кроме телевизора существует интернет , где кое-какую инфу можно пробить, а не лететь не знаю куда. Хотя.... , с каждым может случиться.

12
Автор топика забыл упомянуть "Рифера" ИМХО считаю их более кризисоустойчивыми . Сам сейчас работаю на контейнеровозе , судно новострой , уже шесть месяцев на отстое. По газовозам ИМХО думаю после постройки труб "Северный" и "Южный" потоки ,объёмы перевозимые на судах уменьшатся в разы.

13
Ну Tallot тут явно не виноват, и сделать они ничего не могут. Надо будет как нибудь выцепить этого кадета, когда он приедет, что бы всё рассказал.

И что он тебе расскажет ? Что судовладелец тупо решил их кинуть, потому-что у него нет денег. Достаточно посмотреть на год постройки судна и всё станет ясно. Кадету выбирать особо не приходится , но остальные то могли поинтересоваться , куда предстоит лететь и  подумать о том что может ожидать.

14
Закончилось всё вроде. Это же полный пиздец! Наши коллеги попали конкретно. Никому не пожелаю. Это кстати показало, что все эти хвалёные профсоюзы не особо то и заинтересованы помогать морякам. Они скорее специализируются на выбивании денег из судовладельца.

Наши коллеги это те которые на Арктик Сеа или  те , что на резиновом Зодиаке. Среди "экологов" был один бывший старпом со Столтовских химиков , он вроде как за главного , один бывший боцман и как минимум ещё один с морским образованием.

Страницы: [1]