Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: YSL от Декабрь 25, 2017, 11:03:00 pm
-
Добрый день
На каком флоте лучше начинать карьеру? Контейнерном, танкерном, сухогрузы или др.? Учусь на 3 курсе на штурмана, уже ходил на практику на контейнеровозе. Сейчас ищу куда уйти на следующую практику, и заметил что вакансий на танкерном флоте больше.. :dontknow:
-
Конечно на танкерном. :smile:
-
Конечно на танкерном. :smile:
как человек с опытом в море можете обосновать почему именно на танкерном? :) :icon_scratch: Помимо того, что вакансий больше.
-
Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:
-
Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:
Это радует. С танкеров на сухогрузы и контейнеры легче перейти чем наоборот?
-
Конечно на танкерном. :smile:
Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:
А еще лучше на LNG, Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile: :sarcastic:
Условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile:
Это радует. С танкеров на сухогрузы и контейнеры легче перейти чем наоборот?
Потом не захочешь :biggrin:
-
“МОРЕ“ – Это призвание, и ни в коем разе не деньги, погоня за деньгами приведет к разочарованию и катастрофе……………..
-
“МОРЕ“ – Это призвание, и ни в коем разе не деньги, погоня за деньгами приведет к разочарованию и катастрофе……………..
погоня за деньгами в 99% случаев приводит к этому, не только в море. :smile:
-
“МОРЕ“ – Это призвание, и ни в коем разе не деньги, погоня за деньгами приведет к разочарованию и катастрофе……………..
Подумал 60 летний матрос смотря на 35/40 летнего Капитана :blush2:
-
А еще лучше на LNG, условия работы лучше. Начиная от зарплаты и заканчивая состоянием судов.. Правда и уровень квалификации от помощников требуется больше... :smile: :sarcastic:
Согласен. Но LNG - это разновидность танкеров.. Вопрос же не ставился, какие танкера лучше... :smile:
А по поводу любви к морю, железу и т.д. - согласен. Но за бОльшие деньги получать ту же дозу романтики ничем не хуже..
А вот афшорно-рыбачий вариант (на всё насрать лишь бы платили максимум) не для нас... :biggrin:
-
Но LNG - это разновидность танкеров.. Вопрос же не ставился, какие танкера лучше..
:good:
Согласен. Вопрос не стоял.
-
начинать надо на контейнеровозе. до сих пор мне помогает то что я там делал - лашинг хуяшинг, кран операции и т.д.
а так да, после 2х контрактов на контейнере надо прыгать на нефть, потом на мелкие LPG, с них на большие LPG а потом и на LNG если повезёт.
-
Лучше сразу кадетом на ЛНГ попасть.. :smile:
-
Лучше сразу кадетом на ЛНГ попасть.. :smile:
Вот пытаюсь кадетом на ЛНГ :sarcastic:попасть, не берут суки :sarcastic:
-
для этого наго родится хорватом, поляком или на крайняк филипино арабом.
-
Или россиянином. В Совкомфлоте есть ЛНГ.. :smile:
-
для СКФ LNG мало родиться рассеянином, надо ещё и племянником путина родится.
-
Если только троюродным.. Остальным же заняться больше нечем, кроме как в Макаровку учиться идти... :biggrin: