Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SHARKY

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Есть несколько категорий водоплавающих:
 
- Те кто всю жизнь тянет лямку и не рассуждает.Очень странный тип людей.Мне временами они
кажутся биороботами.Много их я встречал и встречаю среди филлипинских коллег по цеху.
- Те кто улучшил материальное положение и без всяких там рассуждений тихо ушел на берег и устроился там по-серьезному нашел альтернативу по зарплате,удачно влез в бизнес или ушел в береговые структыры связанными с морем или просто удачно освоил новую профессию и его вроде как бы все устраивает.
- Те, кто с высказываниями и зареканиями : я никогда больше, все ,да никогда,завязываю и устроюсь
всем на зависть.Помыкались,помыкались: может даже поиграли в бизнес а в финале ничего не получилось стряхнули пыль с корочек заняли денег на курсы и опять по-новой с теми же весьма нелестными эпитетами опять ходят в море и .......
- Другие.Те кто всю жизнь стонет как им плохо в морях ,как они бедняги замучались и к концу продолжительного рейса или как сейчас контракта перед списанием: я все завязываю и прочее так же в категории выше.Только вот данных субъектов снова встречаешь на судне и те же самые высказывания.
- И те кто временами свою работу хвалят ,а затем ругают также как и все скучают по дому и семьям, а дома по пароходам.Находясь на судне считают что убивают тупо время и жизнь проходит зря .А после окончания контракта улучшив материальное положение - вроде бы и время не потратили зря.
Вот такие типажи я наблюдаю за очень продолжительный период.
 
Касаемо вопроса.Почему 4 через 2.
А не могу я больше 4 месяцев на пароходе и больше 2 месяцев на берегу!Может быть уже тараканы в голове завелись ведь если считать с практиками в учебном заведении 30 лет вот......Уж как то и неудобно ПЕРЕД МОЛОДЫМИ ПРАГМАТИКАМИ.....

32
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 15, 2012, 08:04:13 pm »
Я же сказал, возможно я ошибаюсь, на самом деле пофик... :smile:
И это... Переходы у нас сейчас океанские, в машине полный комплект, и на контейнер я совсем не хочу.. :blush2: Но чур, если чё, считать меня лодырем, но никак не дибилом. :lazy:
Взаимно,поэтому меня тоже никак не дебилом, а тем более.....  .А то, что некоторые заявляют мол де мы у немцев.Да ведь немцы тоже разные.И немецким судовладельцам принадлежит где-то 75%мирового тоннажа контейнерного флота.

33
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 15, 2012, 01:21:23 pm »
У вас сложилось неправильное мнение о немецких компаниях.Большинство из них компании с очень серьезными требованиями к работе и дисциплины касаемой работы.Хотя в условиях так называемого кризиса здесь условия очень жесткие .Особенно касаемо машины.На моем судне- это средненький маленький фидер-контейнер 17000 м.т дедвейтом,1300теу.358 розеток,Главный B&W/two stroke/17000 h/p/.Еще минус 10 летний китаец .С щадящим режимом реального фидера - обычный круговой рейс скажем 22 дня и 18 портов погрузки и выгрузки.Танкерист химовозник меня тоже поймет здесь тоже трамвайным режим присутствует.Так вот экипаж 17 человек.Вообщем при первом взгляде норма!
Но в машине:
- Дед
-2й Мех
-Эл.мех
-Моторист ну ингода подкинут на время кадета или фиттера.
При дальнем раскладе так называемые дебилы и лодыри (даже с хорошем CES) после первого
 кругового рейса сами просили замену.Налицо естественный отбор ,который даже самый изощренный тест не предотвратит.
         

34
Любить надо свою работу.А если не более как тяжкая необходимость ради денег,то чем вы раньше уйдете на берег тем у вас больше шансов там  устроиться.Незачем мучать себя и окружающих. 

35
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 15, 2012, 11:46:08 am »
Ну да. Каждый пробивается к счастью своей дорогой.. Кому как проще и удобнее... :smile:
У меня вот никогда не было ни немцев, ни голландцев, я уж не говорю про греков...
А что немецкие компании это что то несерьезно и нереспектабельно совсем? Или для вас существуют только норги как  эталон.Ну и среди них тоже полно компаний разных уровней и гопников тоже хватает. А насчет греков ,я ничего тоже зазорного не вижу.Когда мое поколение стало осваивать иностранные компании ,многие прошли через греков в начале 90х и я не стесняюсь также заявить,что в этот период тоже успел поработать на греков.Так что-же проще  и удобнее - это вопрос риторический.
 
 

36
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 14, 2012, 07:46:28 pm »
И что? Съездить "к немцам" в офис проще, чем сдать CES? :sarcastic:
Только не рассказывайте это йужным речникам, для них ваши пресловутые немцы (сразу вспомнился "Квартет И") - просто голубая мечта.. :pilot:
Да вот я лично ничего сложного не вижу.Ведь ездил не за свой счет и это интервью лично у меня проходило намного адекватнее и лояльнее чем с так называемыми капитанами наставниками в наших бранч оффисах как например в Данаосе или еще ,нет не буду переходить на личности.
А по-поводу этого CES дискуссия я думаю уже исчерпана и каждый останется при своем мнении.А у меня немцы реально с 1997года немножко вперемежку иногда с голландцами скажем так компании хорошего среднего уровня вплоть по настоящий момент.   

37
Ну и это  :drinks:  тоже одно из основных хотя все реже и реже ,так как друзья как назло в море ,а те что на берегу заняты по уши так что не вздохнуть ни..... Остальное время - вечный поиск нового места работы,хотя за время отпуска зачастую ничего не находишь чтобы тебя полностью устроило и опять возвращаешься туда, где был раньше,но с обещанием самому себе,что это последний раз и ты заслуживаешь большего.......Вечный ремонт дома ,когда ты возвращаешься с контракта,потом по стандартной схеме поездка со своей половиной,вернее ты вывозишь куда нибудь в теплые края типа Турция-Греция далее в спешном порядке сборы на контракт.И наступает момент, когда после длительного перелета садишься на свое железо и думаешь - вроде бы вернулся "из своего дома, но к себе домой". И вот так уже хрен знает сколько 4 через 2 все проходит по накатанной схеме.Может быть у других по-другому? :pardon: :sorry: 

И еще то, что я описал выше - это у большинства из нас,только не все хотят в этом признаться :search: :sorry: :sorry: :fie: :yes: :yes: :yes:

38
печально и пессимистично... звучит как какая то безнадежность... жизнь быстра и коротка, а моряки проводят её в море, в погоне за фантиками, именуемыми денежными средствами.... деньги ли главное? ???
а во мне постоянно две сущности борится, стремление завязать с морями, но постоянно пока туда возвращаюсь :wacko:
у МЕНЯ тоже две сущности боролось пока я был 3м пом. даже 2м ,а когда стал чифом и тем более когда встал еще выше на одну ступень - эти противоборствующие сущности исчезли.
Поэтому мой дружеский совет: чем в меньшей должности вы находитесь тем легче бросить это дело,а то это как наркотик затянет как у меня вот уже почти на 30лет(если быть точнее на 28).
А если вы определились и вам нравится то зачем сходить на берег....Много моих друзей по-пробовало и все у кого позволило здоровье и конечно средства на восстановление бумаг вернулись обратно.А то ,что я написал так это гротеск хотя и с большим процентом правды.       

39
Эстония / Re: Tallot Ltd.
« : Июль 14, 2012, 12:35:24 am »
Вот и напрасно вы так говорите об Юлае. Я его знаю с давних времён,когда ещё работали с греками и он был клерком.Он нормальный мужик,пургу не гонит.Работал я от него на немцах 5 контрактов и всё было нормально.Со мной вовсяком случае говорит нормально.Это моё мнение конечно.
Я могу тоже самое подтвердить.И то, что я ушел из этого круинга,по совсем другим объективным причинам(если кому-то интересно,то читайте мои старые сообщения по этой теме).

40
Даже незнаю в какой раздел данный вопрос отнести ??? . Ребята из Латвии, посоветуите на каких саитах можно поискать подержаные(новые) каяки и снарежение в Латвии. В эстонии ну уж совсем нет выбора, даже среди новых.

Заодно хотелось бы узнать у коллег, чем занимаетесь в свободное время, хоби , увлечения, спорт? кроме :drinks:
Ну и это  :drinks:  тоже одно из основных хотя все реже и реже ,так как друзья как назло в море ,а те что на берегу заняты по уши так что не вздохнуть ни..... Остальное время - вечный поиск нового места работы,хотя за время отпуска зачастую ничего не находишь чтобы тебя полностью устроило и опять возвращаешься туда, где был раньше,но с обещанием самому себе,что это последний раз и ты заслуживаешь большего.......Вечный ремонт дома ,когда ты возвращаешься с контракта,потом по стандартной схеме поездка со своей половиной,вернее ты вывозишь куда нибудь в теплые края типа Турция-Греция далее в спешном порядке сборы на контракт.И наступает момент, когда после длительного перелета садишься на свое железо и думаешь - вроде бы вернулся "из своего дома, но к себе домой". И вот так уже хрен знает сколько 4 через 2 все проходит по накатанной схеме.Может быть у других по-другому? :pardon: :sorry: 

41
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 13, 2012, 06:30:31 pm »
Полностью с вами согласен насчёт тестов. Сейчас многие сдают тест но не все в реалии соответствуют уровню занимаемой должности.В наше время всё возможно,в том числе и электронные шпаргалки,и когда за определённую сумму за тебя добивают необходимые баллы,чтобы пройти этот минимум и попасть на контракт.Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.Работаю от немцев,которым вполне достаточно беседы по телефоны или приглашают в оффис для знакомства.Им этого достаточно чтобы определить что за человек и спецыалист.
В таком случае лучше идти в МАРЛОУ хоть и их агент сидит и в Евронурке ,но Юрий это отдельная от Никишаева тема.Ну и есть еще ТАЛЛОТ с Юлаем - тоже для нас одиночек(те кто работают в одиночку в полностью иностранных экипажах).А Шекталов уже не тот ,что был раньше.
Хоть я и защищаю его ,но уже совсем другой человек чем скажем 8 или 10 лет назад.По поводу Марлоу довольно неплохо у них.Все зависит как себя покажешь и как себя заявишь ведь у них очень
большой спектр компаний наряду с собственным флотом:есть козырные пароходы ,а есть и убитые доходяги-3х летниие китайцы,которые хоть по возрасту новые а по состоянию..... но эта тенденция сейчас к сожалению везде :drinks: :good: 

42
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 13, 2012, 12:30:14 pm »
Да ,МОЖЕТ БЫТЬ И ОТСЕИЛ - НО КОНКРЕТНЫЙ ДЕБИЛ И НЕ СУНЕТСЯ В РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ,КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ПРИТОК ТЕСТОМ.Но есть и масса вариантов когда не дебил.
а неплохой специалист не набрал нужное количество баллов ,а идти снова перездавать как то уже
не хочется.У меня есть личный пример.Когда в одну из очень сильно разрекламированных контор
необходимо было обязаительно пройти тесты.Ну вот у меня не получилось.Наверное я не готовился
как другие(те что достали ответы и проштудировали их) не набрал я нужного колличества(касаемо вопросов по танкерам которые присутствовали в 2001 году в тесте для старпома с сухогрузов).Так что я по вашему дебил! А потом, когда через некоторое время, я уже подписал
контракт с ПД(Питер Доле) мне звонит девушка из ТЕСМА(где была система тестирования) и говорит де они проверили моЮ анкету и тест как бы не обязателен и желаю ли я прямо вот сразу в рейс.На мой ответ ,что я уже иду в другую компанию у них была неадекватная реакция-он отказался от ТЕСМА!Я думаю Таллинские помнят как гремел этот крюинг в очень непродолжительное время и как быстро сдулся.
Поэтому :nono:  Все равно я остаюсь при своем мнении и мне достаточно задать определенное количество вопросов не зависимо от того какие они и даже по реакции человека мне видно: наш человек или нет.Мой опыт меня конечно иногда подводил,скажем 1 из 10.Не знаю ,может быть я уже очень старый и консервативный: ведь с 1984г. на флоте(с 4го пом. до КМ). 
Еще раз!Система тестов - это чисто механическая фильтрация и только.

43
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 13, 2012, 11:36:17 am »
Требования компании Peter Doehle к кандитам механикам, пожалйуста, смотрите в приложении. Соискателям вакансий, которые не хотят предоставить достоверную информацию или не соответствуют этим требованиям, увы не повезло.  Про гонор улыбнуло.
Касаемо этих требований и теста! Это не зависит от Виктора.Насколько я его лично знаю он очень адекватный и трезвомыслящий человек и очень опытный крюинговый агент.Это все идет от заказчиков.От мега круинговых компаний,которые сейчас все скатываются в сторону повальной бюрократизации и формализма.А насчет гонора,может быть кому-то просто показалось от того ,что
мало знаком с г-ном Шекталовым.Он человек очень немногословный и конкретный без всяких там как среди некоторых его коллег.

44
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 13, 2012, 11:28:55 am »
Но и первичная ступень по отсеиванию дибилов.. :smile:
К сожалению мне попадались таки дебилы и лодыри у которых с пресловутым тестом все было на уровне...Ведь правильные ответы на этот тест в интернете можно найти и скачать.Намного эффективнее система проверки послужного списка и контактов с предыдущих мест работы,хотя от кота в мешке не спасет ни самый крутой тест и куча рекомендаций.Поверьте мне.Приходилось не раз убеждаться в этом и принимать волевые решения в ответ на изумленную реакцию от круинга: а он прошел все CES и прочая,прочая а на проверку оказался вышеобозначенным вами субъектом в добавок абсолютно не понимающий филлипков а те его и в результате все поставлены перед фактом.На мой взгляд лучше если перед приемкой на работу кандидат на должность старшего комсостава пройдет непосредственно устное интервью с представителем компании в зависимости
от департамента: навигационным или техническим супером или  ДП на английском соответственно(я имею ввиду иностранные компании) .И на моем личном опыте мне больше по душе данный подход а не тест ,какой бы он самый изощренный не был.     

45
Эстония / Re: Novatherm Crewing Services
« : Июль 12, 2012, 07:04:55 pm »
ces 4.1 это еще не показатель рофессионализма,а так субъект формализма да и только!
 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10