Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SMou

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
Кают-компания / Re: Моряки - видеоблогеры
« : Апрель 22, 2024, 10:57:44 am »
Чиф Сергей, вероятно, скоро станет мастером. И будет вести такую же управленческую политику: во все стараться вникнуть сам, максимум делать самому, минимально делегировать самостоятельное решение задач. При постановке задач будет максимально подробно расписывать.
Типичный "мастер инструкций", враг креативщиков.  :biggrin:
Если сейчас он не хочет(или опасается) привлекать к погрузке 2 и 3 офицеров, то став капитаном, с микрофоном, кофеваркой и возможностью записывать ролики с дрона, он все равно будет брать на себя максимум, охая, как немного удалось поспать. Пока не надоест.
Условия для снятия осадок опять близкие к идеальным, хотя терминалы почти всегда втюхивают свои весы 111 класса точности. 
В Мууга тоже голуби, но экипажи их почти не видят.
А из Гамбурга это зерно с утками перепродадут на Восток? Немцы же не себе купили, а на бизнес? Или себе?  :biggrin:

2
Вакансии / Re: KTSHIP - ASAP vacancies - 17 NOV
« : Ноябрь 20, 2023, 01:08:23 pm »
Такой вопрос действительно иногда возникает. Мы все единицы измерений исправили очень давно, после первого общения с комиссионерами.
И нам тоже намекали на возможные проблемы с МТ и mt, но прогнозы так и не оправдались. А все потому, что банковским клеркам, страховым компаниям, менеджерам торговых домов и прочим оформителям сильно "фиолетово" на систему SI, мнение ученых и физику. У них своя система обозначений, они делают документы по образцу и затем согласовывают по цепочке заинтересованных компаний. Если кто-то захочет сумничать и написать "metric tons", то документ может не пройти согласование только потому, что "раньше писали МТ, все привыкли и зачем менять, если все хорошо работало долгое время".
Клиентам КТ также неинтересно отслеживать ошибки работников. Если будет выбор между правильно написанным объявлением с плохой зарплатой и оффером с ошибками, но лучшими условиями, то что выберет моряк? Ответ очевиден.  :blink:

3
Кают-компания / Re: Моряки - видеоблогеры
« : Октябрь 23, 2023, 10:51:11 am »
Тимур молодец. Вводит новые приемы и инструменты в своих выпусках. В частности, эпизоды с байком в Афинах и рюкзаком в аэропорту оживляют контент. 3 серия заканчивается тем, что капитан балкера собирается в самовольную отлучку через забор судоремонтного завода. Ждем продолжения.

4
На палубе болото покруче будет. До сих пор на балкерах нет ни откалиброванных денсиметров (160-180 евро), ни других средств измерения.
Много раз пытались убедить капитанов и чифов купить набор необходимых инструментов, чтобы их не обманывали злые сюрвейеры. Это примерно 800-1000 евро. Обычно так проходит процесс:" это мне надо? а что я лично выиграю? а это надо запрос в контору писать? а лучше письмо протеста напишем? а на___я мне все это, пусть судовладелец шуршит." Некоторые чифы настолько тупы, что даже не в состоянии запросить документы на инструменты, при помощи которых нечестные сюрвейеры (а таких 90% apprx) "нагревают" их судно на >250 тонн груза.  :icon_blackeye:
Причем, на погрузке это будет недополученный судовладельцем фрахт, а на выгрузке - претензии от покупателя к судовладельцу по недостаче груза.  :laughing7:
А письмами протеста последнее время береговые клерки просто подтираются. В любом случае трейдеры сделают крайнем судно и судовладельца.

5
Статья интересная. Но только для 0,1% молодых, амбициозных механиков, склонных к высоким технологиям. Для отстальных старших механиков и замордованных работой суперов это все воспринимается как баловство и придурь. Им легче "написать заявку" и вызвать "сервис". Смотрите блог стармеха Геннадия.
А судовладельцу вообще на_рать на такие инновации в МО, ему интересна только прибыль. Соответственно, если вы все разработаете и покажете ему ощутимую прибыль, то он просто присвоит результат ваших исследований. Поэтому, патентуйте, желательно в США.  :biggrin:
Ну, или супер украдет.
Я не понял до конца, они софт какой-то предлагают или обработка данных и прогноз будет идти через их сервер. В последнем случае, плохо. Они будут собирать ценные данные за ваш счет.  :dontknow:
Вообщем, я думаю, что большинство механиков, суперов и судовладельцев по этой теме ж_пу с дивана не оторвут.
А стармеху Моше показывали? Он что?  :biggrin:

6
Был на нескольких судах, где экипажи действительно производили крафтовые спиртные напитки на борту. Причем капитаны всегда знали об этом. Но утешали себя: "ну, выпьют ребята немного после вахты/работы". Ребята начинали после 11, слегка выпившие палубные сотрудники и кок были в порядке вещей. Кстати, механики и мотористы на работе от употребления экоспиртопродукции преимущественно воздерживались ввиду бОльшей ответственности.
Синька - зло. Не употребляйте на работе.   :biggrin:

7
Погода и состояние моря идеальные для ДС. Наем баркаса - 50-100 євро за час. Что там за трубка для фиксации крена у них на борту, непонятно. Но с катера можно снять осадки только в хорошую погоду, как на видео; в доках или заводях. При волне точность резко понижается.
Труба для измерения высоты свободного борта стоит сейчас 500-800 евро, как 10 раз нанять баркас. Автор не упомянул результатов такого квази-драфт-сюрвея. Видимо, списали всю разницу на агента, терминал и отсутствие катера.  :evil6:
Испанский сюрвейер, действительно, шут. Но коммерсам важен лейбл и красивый бланк, а не хороший специалист с инструментами.
Алекс из Риги как-то делился, что его устройства покупают пилиппино, а наши капитаны и чифы тупят и бубнят, что это не проблема их судна, а терминала и грузополучателя.
Не висите на штормтрапах.  :laughing7:

https://www.alexxpluss.com

 

8
Ищу работу / Re: (MM / Ship`s Electrician)I need work!
« : Май 17, 2023, 04:01:56 pm »
Чтобы нанять "иностранного специалиста" вместо местного у работодателя должна быть высокая мотивация и ожидание прибыли, ибо риски от таких работников тоже высоки.
4 года назад нам были очень нужны адекватные исполнители драфт сюрвеев в Мууга/Силламяэ. Я искал всюду, и на этот ресурсе тоже. Отзывалось много одесских CO, которые готовы были приехать, отработать и уехать с вознаграждением. "Я подскочу на автобусе "Одесса-ТЛН", сделаю ДС, мне "деньхи" и пока. А шо?".  :laughing7: Приходилось объяснять, что требуется разрешение на работу, а за кэш мы не будем работать. (И как он поедет с автовокзала в порт? Такси возьмет?). Они все это слушали/читали, ничего не понимали и думали, что их просто хотят отфутболить.
Что хочу сказать. Без выгоды работать с иностранными специалистами никак нельзя. Если местному капитан-лентяю планируется заплатить за работу, условно, 500/судно, то "сферическому УА-специалисту в вакууме" надо закладывать 250-300(тоже условно), остальное риски. И он может в любой момент, если что-то не понравится(дождь, к примеру), свалить без предупреждения, взяв аванс. Поэтому, в конце-концов нашли пару местных с минимумом прибамбасов, максимумом конструктивности, и сотрудничали с ними лишь с легкими рабочими проблемами и с выполнением всех требований законодательства.
Так что, неморальный "гешефт" должен быть. Всегда.  :evil6: 

9
Вакансии / Re: Chief Officer to join OSV (GT 387). 6000 USD NET
« : Апрель 26, 2023, 10:30:44 am »
А в чем их выгода? Это такая политика по сдерживаю выплат или судовладельцы напрямую ставят задачу: срезать зарплату?

10
Действительно, калибровка инструментов и приборов - это аргумент, и может использоваться, если никак не удается договориться.
Вряд ли оунер или оператор будут довольны, если судно задержать в порту или на рейде из-за неподписания документов.
Но, я уже советовал в теме про трубу для ДС, не пренебрегайте просьбами или требованиями при возникновении большой разницы в результатах показать калибровочные сертификаты на инструменты ваших оппонентов. Однако и они могут в ответ попросить тоже самое.
Поэтому, старая добрая рулетка, конечно, хороша, если раз в год проверяется в калибровочной лаборатории. Многие сейчас улыбнулись, но ветераны претензионных битв могут быть сами биты в судах, когда молоденький юрист оппонентов спросит перед лицом женщины в судейском одеянии: на основании чего вы получили свои результаты, а потом достанет из папочки закон или какое-нибудь распоряжение министерства касательно проверки инструментов и средств измерения(СИ). Которое вы не выполнили. Далее судья уже не будет вас воспринимать серьезно, хоть вы 40 лет проработали капитаном или старшим механиком и у вас все днище в ракушках.  :biggrin:
У бункеровщиков обычно все есть: калибровка или поверка на свои средства; но нет уверенности, что эти "сертификаты" не копия с корректурой, так сказать. Делайте фото всех инструментов, наклеек о проверке и документов. Если дойдет до разборок, там все сверят с оригиналами ответственные люди.
У нас был случай на танкере в соседней стране, когда экипаж предъявил самопальный сертификат проверки средств измерения. Мы не признали эту филькину грамоту. Кэп и чиф дали понять, что им пофигу, можем писать любой протест. Ну, мы и написали.
Капитан в итоге был неожиданно обижен и недоволен, он рассчитывал, что никто ничего писать не будет.  :evil6:
Кажется, топы из Новороссийска были.  :laughing7:

11
Увидел, что тут в некоторых темах обсуждаются вопросы бункеровки)).
Сейчас мы разрабатывает для нового заказчика рекомендации, как избежать потерь при приемке топлива.
Хочу задать уважаемому сообществу несколько вопросов:

1. как вы плотность топлива проверяете?
- стеклянными ареометрами
- электронными девайсами
- никак, верим бункекровщикам

2. как контролируете количество принятых кубометров?
- рулеткой в танках
- механическим счетчиком
- электронным счетчиком
- ультразвуковым измерителем уровня в танках

3. как вы контролируете температуру принимаемого топлива?
- верим бункеровщику
- по датчику из топливных танков
- измеряем температуру поступающего топлива в трубопроводе
- опускаем в танки электронный или иной(аналоговый) термометр

4. есть ли сейчас на судах более 10000 DWT минилаборатория по определению качества топлива?
- да
- нет 

5. на какое количество топлива вас обманывали при бункеровке?
- в среднем
- максимально количество наебалова

Заранее спасибо всем откликнувшимся, особенно инженерам "white overalls".  :biggrin:

12
А Булль-Буй - это находка автозамены.  :biggrin:

13
Фильмец позырил. Фигня какая-то низкобюджетная. Съемки невыразительные. Актеры на уровне провинциальных театров.
Но обратил внимание на сценку, когда тётка откручивала какую-то решетку "ключом на 25". Я пошел в гараж и не нашел в стандартном наборе такого ключа.
В оффшоре гайки специально так делают, чтобы не подходили нигде на берегу?  :cool:
Про шлюпку-подлодку - вообще пиздец.  :laughing7:

14
Отчего же "мерзкая"?
Человек осваивал новую береговую специальность. Помогал круинг-рабочим. За это имел доступ к полезной информации и новостям. И мог выбирать лучшие "позиции". А потом мог вполне напрямую устраиваться и без круингов обходиться. Или открыть свой круинг с "клиентами" и "партнерами".
А без кофе - это не офис.  :sarcastic:

15
это бот хохляцкий

Да, кратко пишет. Но, если смотреть на длину постов, то инженер-"плотник" Gray - тоже бот? :biggrin:
А что таким ботам тут надобно? Технологию отрабатывают или просто, из хулиганских побуждений?

Страницы: [1] 2 3 ... 23