Balticseaman Forum

Общий => Кают-компания => Тема начата: seawolf4760 от Сентябрь 23, 2010, 09:18:07 am

Название: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: seawolf4760 от Сентябрь 23, 2010, 09:18:07 am
Я бывший моряк,13 лет в море электромехом отходил.Мореходка средняя,рыбак,перерыв большой,возраст 50 лет.Хотелось бы информацию,о получении мор. документов(подтверждение,сертификаты и т.д)Кто восстанавливался поделитесь опытом вкратце(где,куда,сколько).Реально в моря уйти,какие перспективы или сейчас не стоит эту канитель затевать.Живу в Эстонии.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Uvent от Сентябрь 23, 2010, 10:57:25 am
Насколько я знаю,для получения раб.диплома эл.меха в морской администрации(Латвия) требуют направление с компании,которая берет на работу,это касается и получения паспорта моряка.Ну и востановление прочих  морских документов,можно посмотреть тему http://balticseamen.com/kat-koma/reval-maritime-school-tallinn-o (http://balticseamen.com/kat-koma/reval-maritime-school-tallinn-o)!/ .А вообще с эл.мехами напряг,в крайнем случае в Латвии.Наверное стоит попытаться.Удачи!
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: seawolf4760 от Сентябрь 23, 2010, 02:53:00 pm
С морей ушел в 1994г.,на берегу не по специальности работал.Английски слабый,не было практики разговорный. :pardon:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Baltman от Сентябрь 23, 2010, 11:53:41 pm
А что говорят в морском департаменте? Я бы ервым делом шёл туда. У них сейчас новые правила принимаются, они ими всех пугают.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: seawolf4760 от Сентябрь 24, 2010, 07:35:02 am
Да,я уже всё узнал,первое подтверждение раб.диплома в водном департаменте,остальное в Морской академии.Займусь этим,что получится.Спасибо за участие! :drinks:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Uvent от Сентябрь 24, 2010, 11:01:05 am
Да,я уже всё узнал,первое подтверждение раб.диплома в водном департаменте,остальное в Морской академии.Займусь этим,что получится.Спасибо за участие! :drinks:

  Может стоит поделиться тем,что узнали.Возможно другим пригодится.Удачи! :victory:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: seawolf4760 от Сентябрь 24, 2010, 01:08:09 pm
Не вопрос!На следующей неделе,буду в Таллинне,всё узнаю из первых рук.Отпишусь,что и как.По предварительному разговору,по телефону,должен быть рабочий диплом со старыми подтверждениями,акцент на это делали. :victory:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: LEO от Октябрь 31, 2010, 02:47:53 pm
У меня подобная ситуация. Хотелось бы всётаки узнать, чем дело кончилось ?
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: seawolf4760 от Ноябрь 06, 2010, 05:05:46 am
Нашёл работу,на берегу,до весны.Весной вернусь займусь,этим вопросом. :sorry:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: LEO от Ноябрь 13, 2010, 02:16:41 pm
Был в Риге в Морской Администрации. Для электромехов надо, подтверждение учебного диплома ( они сами запрашивают ), мед.комиссия, Солос. После этого экзамен - собеседование. Тут засада, что будут спрашивать, трудно представить. Кто-то проходил из электромехов, подскажите? К чему готовиться ? :scratch_ones_head:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Июль 23, 2016, 02:18:09 pm
Появился такой вопрос к механикам:
Маленький вспомогач 250kWt, работает круглосуточно, в картере ~28 литров мсла, в сутки добавляем ~4 литра, т.е. за неделю(168 часов) масло полностью обновляется, по инстукции смена масла каждые 400 часов, запас на борту не большой,
Как думаете менять-ли масло+фильтр каждые 17 дней или можно слегка увеличить интервал? на сколько? чтоб не убить двигатель
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: bullsea от Июль 24, 2016, 01:25:51 am
1.) если написано в инструкции - значит только так и правильно. Всё остальное - импровизация.

2.) если очень охото импровизировать - надо делать анализы масло, желательно в лаборатории. На вязкость , на всё. При наработке 400 часов. И делать выводы;

3.) если лаборатория отпадает - то как минимум делать анализ масла по вязкости на борту. При наработке 400 часов. Если сильно отличается от оригинала - месло надо менять
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Июль 24, 2016, 01:49:48 pm
Вобщем то всё правильно, делай всё по инструкции и проблем не будет.
Просто судно стоит в отстое на продаже, компания молчит почти на все вопросы вот я и размышляю как бы нам не остаться вобще без масла.
Когда то давно была похожая ситуация, двигатель жрал много масла, в день подливали по 7~8% от объёма и в картере не меняли вобще никогда, оно и так обновлялось, меняли только фильтра, в результате эксплуатация получалась не дороже или не на много дороже нормального расхода.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Июль 24, 2016, 07:07:36 pm
Какое-то странное соотношение объёма, расхода и интервала смены. Все числа верные? Там точно 400 часов, может это первая смена через столько?
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: merehunt от Июль 24, 2016, 09:25:08 pm
чтоб не убить двигатель
Да видать он уже убитый,раз маслa столько кушает.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Июль 24, 2016, 11:36:47 pm
Какое-то странное соотношение объёма, расхода и интервала смены. Все числа верные? Там точно 400 часов, может это первая смена через столько?
Дизелёк SCANIA грузовиковый, 250kWt, смена масла + фильтр через 400 часов,
на сколько я помню на Катерпиллере подобного размера(3406) смена масла вобще каждые 250 часов
Чёта дельных советов не много?
Завтра сделаю тест вязкости масла
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Июль 24, 2016, 11:40:36 pm
Что за бред? Так а что тогда на машинах масло не раз в неделю меняют? Это же недоразумение всяко на дизелке работает..
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Июль 25, 2016, 02:04:15 pm
...Что за бред?...
Не понял в чём "бред"?
Если грузовик(SCANIA) едет 8 часов в сутки, то 400 часов это 50 дней, если ехать со средней скоростью 80км/час то получается 32000км, похоже на правду.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Июль 25, 2016, 03:55:18 pm
Ну может и похоже. Ладно, я бы не менял короче.. Но то, что расход ненормальный понимаешь...
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Февраль 13, 2017, 09:17:45 pm
Назрел ещё один актуальный вопрос: В кингстоне стоит Антифоулинг, электрод под напряжением понемногу растворяется насыщая воду ионами меди, тем самым губит микроорганизмы и защищает систему охлаждения от обрастания... НО из того-же кингстона берёт воду опреснитель(осмисис), значит ли это что вода на выходе немножко ядовитая? с ионами меди   :crybaby2:
В инструкции об этом ничего не сказано.
Что думаете по этому поводу?
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Февраль 13, 2017, 09:57:59 pm
А ионы алюминия тебя не расстраивают? :smile:
У нас с постройки вода в душевых пахла, грешили на эту систему. Но у нас ещё и трубы медные были, вроде в них дело оказалось.. Но пить стараемся бутилированную воду всё-таки...
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Февраль 13, 2017, 10:14:34 pm
И, кстати, система не губит живность. :smile:

The System is environmentally frendly. Mussels are not killed by the system: the enviroment it creates prevents them setting or developing. A further benefit of the System is that potable water distilation plants can be operated without interruption.   

Но у вас стоит не испаритель а фильтр. :biggrin:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Февраль 13, 2017, 10:48:04 pm
A further benefit of the System is that potable water distilation plants can be operated without interruption.
Это конечно радует радует

Так каков вердикт? можно пить воду с ионами меди + алюминия или железа?
или от неё мы развалимся как старая табуретка  :dontknow:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Февраль 13, 2017, 10:52:30 pm
Мы на химовозе, нам похуй.. :biggrin:
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Февраль 13, 2017, 11:03:30 pm
Ионов алюминия и правда нет, вместо них гидроксид в хлопьях. :sarcastic:

Current applied to the aluminium anodes releases a "floc", a precipitate of aluminium hydroxide.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: ZUB от Февраль 14, 2017, 12:24:00 am
Вобще всё что окисляется в воде превращается в гидроксид, ржавчина например это гидроксид железа (а оксид железа это окалина)
Но вопрос остаётся открытым, на сколько оно всё вредно?
На: зубы, желудок, печень, суставы сильно влияет? или это байки, страшилки? наподобии очередного конца света.
Название: Re: Вопрос к электромеханикам,механикам.
Отправлено: Gray от Февраль 14, 2017, 12:49:47 am
С этими вопросами надо на медицинский форум. Врачей троллить.. :smile: