Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grozafar

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56
811
Эстония / Re: AS Tallink Grupp
« : Сентябрь 21, 2009, 03:11:18 pm »
А за информацию спасибо, не знал я сколько матросы получают там.
Неужто матросом в таллинк собрался?  :sarcastic:

812
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Сентябрь 06, 2009, 08:30:38 pm »
Кто-нибудь знает, как у них дела с газовозным флотом, имеется таковой?

813
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Сентябрь 04, 2009, 03:26:16 pm »
так и делал, поэтому так от них и не ушел ни разу  ;)

814
Все остальные / Re: AUGUST BOLTEN
« : Сентябрь 03, 2009, 12:37:24 pm »
small tankers < 10.000dwt
handysize 10.000-30.000 dwt
handymax 30.000-50.000 dwt
panamax 60.000-75.000 dwt
aframax 80.000-120.000 dwt
suezmax 125.000-170.000 dwt
vlcc 250.000-320.000 dwt
ulcc = > 350.000 dwt
это по танкерам. По балкерам наверное то же самое  :smile:

815
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Сентябрь 02, 2009, 06:59:14 pm »
ХЗ, я так от них и не ушел... Хотя сначала просился кадетом, потом мотористом, потом мехом... Долго ждать нужно, чтоб уйти, или может это мне так "не везло"? Мой однокашник год на берегу сидел после выпуска, ждал вакансии от них. Но дождался таки и пошел сразу 3-мехом в СЕС. Ирина как-то обмолвилась, что без опыта уйти шансов мало, но возможно, но никому (молодым) это не сообщается... мол зачем огорчать начинающего специалиста. Популярно говоря - сиди и жди, когда некем дырку будет заткнуть...  :bad:

816
Что сказать, хреново... но где ж они столько своих граждан наберут, чтоб заполнить все старпомовские и 2-меховские должности, и кто на этих должностях работать будет, вчерашние кадеты? Они ж мля с рождения капитаны да стармехи  :angry2:

817
Кают-компания / Re: Женщины и море!
« : Сентябрь 02, 2009, 06:16:57 pm »
Кста, судно разве не Sea Shepherd называется?

818
Кают-компания / Re: Женщины и море!
« : Сентябрь 02, 2009, 06:14:59 pm »
А они там разве не за идею работают? Что-то получают, но я сомневаюсь, что много. Они ж полупираты  :sarcastic: Мне тоже приходили такие мысли, как бы на это судно попасть, Антарктиду поглядеть  :)) Единственный континент, где моя нога еще не ступала... Романтика блин  ::)
П.С. бабы там стрёмные  :sarcastic:

819
Интересно,что бы было если бы в московском баре заговорить с официантом на эстонском? или в Англии заговорить по русски?
Зачем же сравнивать ж*пу с пальцем? В Эстонии более трети населения - русские, а в Таллинне - наверное половина, не гастарбайтеры, а живущие тут поколениями. В соседней Финляндии, на которую наша страна так стремится быть похожей, два государственных языка (финский и шведский), хотя шведов там живет каких-то 5-6%. Понятно, что вас не поймут, если заговорить на украинском, польском, китайском... Но в нашем случае - это уже как минимум предвзятость или даже нацизм  :wacko:

820
Кают-компания / Re: Женщины и море!
« : Август 09, 2009, 02:05:16 am »
Девочки на мосту или на камбузе - ради бога, но в машине им точно делать нечего, ИМХО. Они физически не способны выполнять все требующиеся задачи.

821
vitalik82
я механик и к грузу отношения не имею, да и на газовоз скоро поеду только первый раз  ::)  Но с курсов могу сказать, что перед погрузкой танки надо обследовать, высушить, заинертизировать, потом наполнить парами груза и захолодить до приемлимой температуры. При смене груза предварительно еще нужно нагреть танки, заинертизировать, удалить газы предыдущего груза, потом идет мойка танков, а уж только потом их можно подготавливать к погрузке.
Сам процесс погрузки походу тоже геморойный: надо постоянно следить за flowrate, температурой груза, давлением в танках и т.д. Ну и, само собой, процесс погрузки и выгрузки представляет наивысшую опасность (пожаро-, взрыво-, утечки, отравления, загрязнения...) Короче говоря не соскучишься  :pardon:

822
Кают-компания / Re: Reval Maritime School
« : Август 01, 2009, 07:16:15 pm »
два года назад проходил в Риге танкерные ознакомительные, заплатил за курсы и проживание меньше 3000 еек (правда жил в трехместном номере с двумя мужиками, которые тоже были на курсах), а в ревале они стоили как раз 3000 крон.
Пару недель назад проходил продвинутые газовозные тоже в Риге, там они 5 дней идут и каждую неделю, а в Ревале - 10 дней  :wacko: , цена не указана, и проводятся при наличии минимального количества желающих. В риге надо переночевать всего 4 ночи. Легко можно найти гостиницу за 20 лат/сутки, но можно найти и дешевле  ;)

823
Был я на одном пароходе со старым немцем-мастером. На весь остальной постсоветский экипаж он смотрел свысока и пренебрежительно, заказывал себе несколько раз по ящику Джек Дэниелс (типа представительские), хотя на судне сухой закон. И еще списал второго помощника, застуканного с банкой пива.
А с индусами никто не работал? Сейчас еду в экипаж, состоящий из них на две трети  :mda:

824
А какие оссобенности по сравнению с сухогрузами?

Кто такой газовый? Который разливает что-ли? :drinks:
На сухарях погрузился и поехал, а на газе и сама погрузка - процесс непростой, особенно при смене груза, так еще и на переходе с грузом возиться надо. И опасностей больше.
Газовый - что-то среднее между пампмэном и реф механиком. В его хозяйстве всё оборудование, связанное с грузом.

825
Кают-компания / Re: Reval Maritime School
« : Август 01, 2009, 02:17:34 am »
танкерные курсы дешевле и быстрее проходить в Риге

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56