Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sundrive

Страницы: 1 ... 207 208 [209] 210 211 ... 312
3121
Вакансии / Re: 2ND ENGINEER EXPERIENCE FROM REEFER, WITH GOOD ENGLISH
« : Февраль 19, 2015, 12:00:50 pm »
бывают очень наглые деды. им очень не нравиться когда кеп их изгоняет с моста  и говорит идти в машину.
один норвег неделю с каюты не выходил. чёрт знает что он там делал. приехал супер и только он еле еле смог его домой отправить.

3122
We are looking for a Deck Hand
 The job is:
 Start Date: 1/04/2014
 Duration: 4 weeks on and 2 weeks off
 Location: Windfarm project in the Netherlands
 Vessel Type: Propulsion is water jet propulsion.
 Are you suitable?
 Vacancy requirements: full STCW95 Basics and a Navigational Watch Rating Certificate.
 Please state Day Rate on Application
 If you are interested and have the relevant experience, please can you send me an updated CV as soon as possible?
 Regards
 Many Thanks
 Natasha Davis
 Offshore Consultant
 SubservPro Ltd
 1 White Lion Walk
 Banbury
 OXON
 OX16 5UD
 United Kingdom
 Tel: +44 (0)1295 225000
 Fax: +44 (0)1295 225001
 Natasha.Davis@subservpro.com

3123
https://www.youtube.com/watch?v=QzEwx4BoYI0

Kygo молодец. Супер Фреш так сказать все его переработки.

3124
https://www.youtube.com/watch?v=IQR6pKLd-ho

сейчас послушал, однако примитивные звуки тыц тыц меня смутили в 2015м году. а лет 10 назад думал вечная тема на все времена.   :fie:

3126
с такой зарплатой я бы тоже стал бухать.

3127
Рейд внутреннего контроля Департамента полиции и погранохраны, проведенный в конце прошлого года, дал неслыханный результат: на судах пограничной охраны у четырех членов экипажа во время несения службы было выявлено опьянение, все они были вынуждены оставить работу.

Шокирующие результаты были получены 14 декабря в ходе рейда служебного надзора, проведенного на борту пограничного катера Pikker: из шести членов экипажа двое были пьяны.

У 40-летнего и 34-летнего пограничников было зафиксировано более двух промилле алкоголя, что соответствует тяжелой степени опьянения. Оба морских спасателя, имеющие большой стаж работы (19 и 11 лет соответственно), не смогли объяснить, как такое могло случиться, и согласились в тот же день добровольно оставить службу.

Спустя четыре дня после рейда на борту Pikker аналогичные проверки были проведены на пограничных судах K?u и Kindral Kurvits, правда, не днем, а поздним вечером.

Прийт Пяркна

зам. гендиректора Департамента полиции и погранохраны

Подобное поведение противоречит нормам и ценностям, которыми руководствуется наша организация, и человек, употребляющий алкоголь на работе, не может продолжать служить на судах Департамента полиции и погранохраны. Это принципиальный вопрос, и никакого снисхождения тут быть не может.

После того как четыре человека оставили службу, мы провели конкурс для заполнения вакансий. Отрадно отметить, что все четыре должности заполнены.

Вместе со своей командой Эдгар Пеганов, командующий флотом Департамента полиции и погранохраны, немало усилий прилагает к тому, чтобы наши морские спасатели были самыми профессиональными на Балтийском море. Задача амбициозная, но единственно верная. Наши суда не должны стоять у причала и ждать, когда их призовут на помощь, они должны постоянно находиться в море и быть готовыми к быстрому реагированию. Флот вместе с авиаотрядом охраняет морскую границу, спасает людей, попавших в море в беду. Кроме того, экипаж судна первым реагирует на серьезные происшествия на небольших островах, он должен уметь действовать в самых разных ситуациях.

С начала года всем нашим экипажам были увеличены зарплаты. В настоящее время на судах Департамента полиции и погранохраны работают 72 человека, их зарплата выросла в среднем на 150 евро. Средняя зарплата на флоте составляет 1290 евро, плюс выплаты за дежурство и работу в ночное время.

И вновь сотрудники отдела внутреннего контроля оказались в неприятной ситуации: один из самых опытных членов экипажа катера K?u 45-летний пограничник, имеющий 20 лет выслуги, «выдул» на алкометре почти промилле.

У 38-летнего штурмана пограничного корабля Kindral Kurvits уровень опьянения составил 0,5 промилле. В Эстонии закон разрешает при таком уровне опьянения управлять маломерными судами, но к служебным судам предъявляются другие требования.

Экипаж спасательного судна, неся службу, должен быть готов в любую минуту принять участие в спасательной операции. В такой ситуации, когда речь идет о спасении жизни людей, не может быть оправдания даже легкому опьянению.

И хотя в двух последних случаях мужчины объясняли легкое опьянение выпитым накануне пивом, в канун Рождества обоим тоже пришлось оставить службу в Департаменте полиции и погранохраны.

Как сказал заместитель генерального директора Прийт Пяркна, курирующий вопросы морской границы и спасения на море, к настоящему времени Департамент полиции и погранохраны нашел замену спасателям.

По словам Пяркна, такое поведение несовместимо с нормами и ценностями, которыми руководствуется Департамент полиции и погранохраны, и человек, употребляющий алкоголь на работе, не может оставаться на службе.

В 2014 году было зафиксировано десять случаев употребления алкоголя сотрудниками Департамента полиции и погранохраны. В основном они были связаны с управлением транспортным средством в состоянии опьянения в неслужебное время. К настоящему времени пятеро проштрафившихся сотрудников оставили службу, в отношении пяти человек ведется служебное расследование.


3128
Кают-компания / Re: Морские WiFi антенны
« : Февраль 16, 2015, 09:59:20 am »
помню в Абердине в порту поначалу можно было найти открытую сетку. Потом понаехали хитрые восточно европейские моряки и жители быстренько позакрывали доступ.

3129
Ищу работу / Re: Куплю работу ! ! !
« : Февраль 15, 2015, 06:03:36 pm »
Well Зодиак тот же есть.

3130
У нас сегодня были annual dp trials, контора Dynamic Position Centre С-Mar, аудитор - англичанин, давно уже работает, говорит, что его компания с НИ тоже тесно сотрудничает в разных вопросах. Я у него спросил, что там в DP Dept у них происходит? Он говорит, что там сейчас бардак у них. Девочки, которые проверяют анкеты - две из них точно - дантист и парикмахер(бывшие), других говорит не знаю, но люди далекие от нашей индустрии, чисто бумажную работу делают. (т.е. логично предположить, что если они, например, и получают сканы лог буков от выборочных апликантов - они там мало что понимают?).
В общем говорит у них сейчас завал там, очень много анкет, еще revalidation, новая платформа Alexis.. Они и так увеличили штат, но все не успевают. Ко всему прочему у них там был(а) шеф который все организовывал, но 2 месяца назад ушел.. И после этого начались проблемы. Про сканы лог буков он ничего слышал. Вот такая вот инфа есть на сегодняшний день.
Так что хоть названивай, хоть заваливай письмами, от этого мало что поменяется. Остается терпеливо ждать.

3131
Кают-компания / Re: гражданство
« : Февраль 14, 2015, 01:42:51 pm »
http://www.pmlp.gov.lv/ru/home-ru/grazhdanstvo/naturalizacziya.html  лови

Почему именно Латышское? Я думаю Джей настоящий патриот и хочет взять гражданство России.  :censored:

3132
Капитан Скеттино проведет за решеткой 16 лет

По итогам более чем 8 часового заседания суд города Гроссето признал капитана корабля Франческо Скеттино виновным и вынес решение - 16 лет и один месяц лишения свободы, а также пожизненный запрет занимать аналогичные должности.

Кроме того, обвиняемому и компании-владельцу судна придется выплатить несколько миллионов евро штрафов в пользу госслужб, занимавшихся ликвидацией последствий трагедии, и компенсаций семьям погибших и пострадавшим.

Однако на нары Скеттино в ближайшее время не пойдет – суд посчитал возможным избрать меру пресечения в форме домашнего ареста, по крайней мере на трехмесячный срок, в течение которого адвокаты обвиняемого могут обжаловать приговор.

Сам экс-капитан пытался увильнуть от присутствия на оглашении приговора, ссылаясь то на депрессию, то на высокую температуру и грипп. Однако его все же доставили в суд, и в итоге нервы у Скеттино под конец зачитывания вердикта (к слову, длившегося более часа), сдали и он, расплакавшись, попросил у родственников погибших прощения, а судей - о снисхождении.

Однако, несмотря на это, полностью признавать вину Скеттино отказался. Считает, что вместе с ним судить надо и руководство компании, владевшей «Коста Конкордией» и не обеспечившей должную систему безопасности.


3133
Все остальные / Re: Spliethoff
« : Февраль 13, 2015, 03:07:20 pm »
вот перец интересно написал, ржачно:

А кто сказал что на 3/0 пиз**чка на палубе заканчивается? Тут херачат все, кому посчастливилось попасть на борт, кроме повара и кэпа. Мастерам в офисе запретили, слышал. Ну, скажем, с валиком и шкрябкой уже их больше не увидишь. А в целом, в компании политика простая - х*яр*ят все и руками, ну иногда с инструментами, типа гриз ганов, дрелей и болгарок. Если ты варить умеешь, то вашпе красавчек. Будешь 3/0 fitter without bonus of course. Но в конце концов узнается, что в твоем сэйфти" конь не валялся" и начнут натягивать булки твои на хм....Старпом будет стоять в стороне, немного краснея)) ведь это он тот, чудак, который тебя, помощника, послал варить всякую шнягу кругом, мечтая поднять холландский флот на пьедестал какого-то там неизвестного почета. А ты, вместо того чтобы алармы на пожарке протестить, варишь долбаное железо как докер на шипярде) в сплите ребята увлекаются мэйнтенансом иногда через чур.
Ну это все кошмарики. Так....мелочи жизни. В целом то варить или резать чего тоже интересно для кого-то. Можно дачу дома самому построить тогда по приезду)
Ну а то что трехой отмаялся и все, второй это стадартный навигационный в нашем понимании - ничего подобного. Дубасит тоже как родной, поменьше конечно, но все таки) были случаи, когда капитан оставался на мосту до 16, а мы со вторым продолжали подготовку к конкурсу на лучший пароход года.Ну а чего бы нет, в океане то, сиди в косынку дубась, а пацаны хоть чего полезного сделают. Резину в доке же инвалиды меняли, давайте ее еще раз по нашему, но с филин рабером, чтоб уж точно не текло)
Но вся эта романтика - это отголоски прошлого и моразм командиров. Все заметно меняется и встает на свои места. Как и прежде голубой крови и белым перчатками здесь делать нечего, но и террорист вин на мосту тоже уже редко попадается. Я как 3й тоже в глину не лезу, для этого есть кабаян пассо, но и пальцами одними тыкать мне никто не даст, для этого есть дядя на мосту.

3134
вот помагу немного коллеге, перепосчю его обьяву, может поможет..  :friends:

3135
good afternoon! Ishu work in the offshore! worked on bulk carriers and tankerah.est US visa! Phone: + 7-928-191-83-53!
добрый день! ишу работу в офшоре !работал на сухогрузах и танкерах.есть американская виза!телефон:+7-928-191-83-53
Emeil:Alexeigrizko9021991@mail.ru

Страницы: 1 ... 207 208 [209] 210 211 ... 312