Balticseaman Forum

Общий => Кают-компания => Тема начата: 92zac от Декабрь 12, 2016, 03:20:43 pm

Название: Руль беккера.
Отправлено: 92zac от Декабрь 12, 2016, 03:20:43 pm
Можно ли на полном ходу перекладывать руль беккера на борт без риска повредить его?
Название: Re: Руль беккера.
Отправлено: Gray от Декабрь 12, 2016, 06:20:16 pm
Нельзя.
Название: Re: Руль беккера.
Отправлено: 92zac от Декабрь 12, 2016, 10:51:48 pm
Есть какие-нибудь ссылки на источники?
Название: Re: Руль беккера.
Отправлено: Gray от Декабрь 13, 2016, 06:03:09 am
Нет, чисто интуитивно. А в инструкции ничего не сказано?
Название: Re: Руль беккера.
Отправлено: deni2s от Декабрь 13, 2016, 07:13:53 am
По идеи таких ограничений не должно существовать, поэтому так называемые "флап раддеры", будь то Бекер или Шилинг должны эффективно и без вредя для конструкции работать на свой максимальный угол перекладки на полном ходу. По-крайней мере во-время sea-trails, все маневренные характеристики ввиде wheelhouse poster'a прводятся на полном маневровом. Единственное что, конечно если на полном ходу заложить руль на борт, как минимум мы получим неприятный крен, но конструкция должна выдерживать данные нагрузки, чисто из логики.
Название: Re: Руль беккера.
Отправлено: Gray от Декабрь 13, 2016, 07:25:31 am
Короче мнения разделились.. :smile:

На поворотные насадки (в простонародье азиподы) вроде есть ограничения, если мне память не изменяет...
Название: Re: Руль беккера.
Отправлено: 92zac от Декабрь 13, 2016, 10:03:09 am
Инструкции нет, но слышал, что флэп - капризная штука и, что переложив руль более чем на 10 градусов его можно, повредить т. к. там целая система сальников. А вот конкретной информации найти не могу. На  чертеже есть макс. допустимые давления  на руль 57 Н/мм2, но как это связать с давлением струи?...