Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Латвия => Тема начата: Admin от Март 13, 2009, 02:30:04 pm
-
CML Topstaff is part of The Clyde Group and is operated from our office in Riga, Latvia. This office administers applications from our website for Baltic States countries (Latvia, Lithuania, Estonia) and Russia. Details are entered into our shared candidate database. CML Topstaff has recently been awarded a marine operators licence, giving us more flexibility to recruit seafarers from this location for a wider scope of clients. To discuss your application, you can call our office in Riga
Tel: +371 67331357 or email cmlrecep@cmltopstaff.com
Основной английский сайт:
http://www.theclydegroup.com/content/recruit
Вакансии:
http://www.theclydegroup.com/jobs/cmr_vacancies.asp
(http://)
-
В таком случае девушку надо пригласить в ресторан, подарить букет :give_rose: цветов и 200 баксов. И вдруг как в сказке она тебя пошлёт без понижения в должности на самый крутой паром. :yahoo:
-
Звонил. Заполняем анкету на англ.сайте и забываем. Анкета, в случае надобности ,упадет на ступеньку ниже, в Латвийское отделение и тогда,наверное,вам позвонят. Впрочем,ничего нового.
-
Девушка в Рижском оффисе наверное переводит все апликашки в раздел-СПАМ))))Хоть кто-нибудь от них ушел? Или все ограничевается : Please fill in our application forma and we’ll contact you soon
-
у меня муж от них ушел.....так же заполнил анкету,отослал в главний офис и забил на это-а через 3 месяца с Риги позвонили,вызвали на собеседование :clapping: и вот уже год.....мне лично,как жене они нравятся больше чем остальные
-
девушка была очень ответственная и компетентная, но ушла в декрет и взяли новенькую :angry2: ..... и началось.....офис уже извинялся за некомпетентного сотрудника
-
Здравствуйте! Кто может ещё что-то сказать про этот круинг? Спасибо. :drinks:
-
СМЕШНО!КАК НЕ ПОЗВОНИШЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ ПРОСЯТ ПРИСЛАТЬ АНКЕТУ А ГДЕЖЕ ПРЕДЕДУЩИЕ- В МУСОРНОМ ВЕДРЕ?
-
ну не знаю, мне пару раз сами звонили ::)
-
Рассказать могу вот что......Неплохая компания , выше среднего . Но для трудоустройства лучше "контачить" с английским офисом потому как , мое мнение , рижский офис работает по принципу набора только в том случае , если английский офис ни нашел подходящего кандидата , а так все сливки снимаются там . Неплохие перспективы открываются на временние позиции(Seasonal jobs , from March to October/November) , особенно летом , контракты протяженностью от 1 недели и до месяца . Оклад для 3 мех около 160 GBP в день ,матрос/моторист около 100 GBP в день .
-
вообше-то все анкеты которые мы усердно шлём в англию , переводятса на ригу. Это факт
-
вообше-то все анкеты которые мы усердно шлём в англию , переводятса на ригу. Это факт
Soglasen , no tem ne menee bombit nado anglijskij ofis......po ljubomu....anketa anketoj , no zvonjat ottuda .... U menja tak polu4ilos v pervij raz .... i potom tolko 4erez angli4an i rabotal .....i bileti i kontrakti.....a rizskij ofis ...stojal v storonke.....
-
Вообще с ангийскими крюнгами результативно созваниваться. Они после того как пообщаются на словах более активней тебя берут в оборот, а когда тупо шлеш св то такое чувство что они их не берут в серьез, только шлют если что-то срочное.
-
ну это и понятно, показывает решимость раз, знание языка два, умение общатса три.
-
Пару раз аплаелся там на интересующие вакансии, тишина. Позвонил некой Анжеле Хьюит, попросила сканы документов, лила воду...тишина. Оговорюсь, что и требуемый опыт и тикет на ступень выше. Хотя работал на пароме, где обслуга (её часть с постсоветского пространства) работала от клайдмарине, причём от рижского офиса.
-
Пару раз аплаелся там на интересующие вакансии, тишина. Позвонил некой Анжеле Хьюит, попросила сканы документов, лила воду...тишина. Оговорюсь, что и требуемый опыт и тикет на ступень выше. Хотя работал на пароме, где обслуга (её часть с постсоветского пространства) работала от клайдмарине, причём от рижского офиса.
Soglasen kollega ..., no ne vsegda ....v moej istorii kak raz vse bilo pros4e ......vzjali na sudno ...bez opita raboti .....i na dolznost , sootvetstvujus4uju ticketu ....pri4em , ne s buxti - baraxti ( kak eto 4asto bivaet , mol davaj , sudno zavtra uxodit ...tebja tolko zdem ...!!!) , a normalno , po civilnomu ......za paru nedel pozvonili , poobs4alis , vislal scani dokumentov ....i 4erez 3 nedeli ...bil na sudne....A 4to kasaetsja Angeli Hewitt , tak v principe 4erez nee i ustraivalsja ....Voobs4em vse bilo ne ploxo.....Ja tak nemnogo pospra6ival narod , 4to 4erez ClydeMarine rabotaet , i ..........polu4aetsja takaja petru6ka , 4to v Clydemarine est neskolko napravlenij , kompanij ....I tam kazdoe lico otve4aet za kakuju to otdelnuju kompaniju , a u Angeli ....vse ostalnoe , koro4e takoj mix ( Kazdoj tvari ...po pare ...... v osnovnom paromi : RoRo , Ropax , est takze tankera )....Sej4as kak raz sezon na4inaetsja ......tak 4to milosti prosim ....Avos komu povezet.....Vot ee Email:ahewitt@clydemarine.com...............Kstati u nee inogda popadaetsja i offshore toze ....... :drinks:
-
Добрый всем вечер ;) , ну или у кого как. Начал было заполнять их анкету и оторопел :blink: от разнообразия выбора названий дипломов стармеха. Может кто разъяснит мне, эстонцу :biggrin: , что значит СЕ(М), СЕ(S) и СЕ(С) . Какой у меня? Если у меня больше 3000 кВт и ограничение только на танкера и то я так понимаю это ограничение только до тех пор пока я не пройду танкерные курсы.
-
CE motor
CE steam
CE combined
впринципе думаю так, там сами решайте что у вас. если на дизелях работаете то мотор пишите, если на турбинах работали то пишите комбиенд
-
:good:
-
full time Urgent 3/E with medium speed RoRo experience or similar
From: Clyde Marine Recruitment For: Any nationality
Rotation: 4 weeks on/off
Salary: EUR 130-150 per day
Location: Rotterdam
Vessel: Jack-Up (offshore experience or certificates are NOT required)
Нихуя не ясно с какого винегрета состоит объявление
-
<ahewitt@clydemarine.com>, Recipient unknown (in reply to RCPT TO command)
к сожалению нет такого е-майла