Автор Тема: [CLOSED] Chief Officer to join a Ro-Ro vessel (GT 25586) 7000 EUR NET [CLOSED]  (Прочитано 390 раз)

Оффлайн OJ Crew

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 3980
  • www.ojcrew.com
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Crew Manager
  • Откуда: Klaipeda, Lithuania
On behalf of our respective Client, we are looking for a Chief Officer to join a Ro-Ro vessel.

Requirements:
Minimum 2 contracts in rank on similar type of vessel;
Valid STCW documents, Medical health certificate;
Good command of working English;
EU passport.

Conditions:
Salary: 7000 EUR NET
Contract duration: 6 weeks
Joining: ASAP

Vessel information:
GT: 25586; DWT: 13535
Flag: NL

Please apply online to https://ojcrew.crewinspector.com/public/vacancy or send your CV to: cv@ojcrew.com
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2023, 04:35:11 pm от OJ Crew »
Mob.:+370 46 494 544
E: cv@ojcrew.com
A: S. Neries g. 8-21, Klaipeda

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: Chief Officer to join a Ro-Ro vessel (GT 25586) 7000 EUR NET
« Ответ #1 : Декабрь 12, 2023, 08:35:46 pm »
Если это линия из портов Бенилюкса на вост.берег ЮК, то работа у чифа по нагрузке чОрная, даже если он не будет стоять ходовую вахту.
И 7К - вообще скромное вознаграждение.  :evil6: 

Возможно поллаки уже не выдерживают таких условий.  :dontknow:
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2023, 08:37:18 pm от GrossWeight »

Оффлайн klmn

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
  • Кто я: моряк (DO)
  • Статус: Неопределён
Re: Chief Officer to join a Ro-Ro vessel (GT 25586) 7000 EUR NET
« Ответ #2 : Декабрь 13, 2023, 11:17:30 am »
I suppose Bore Shipping and in that case nothing to do with UK. 233 per day NET is not the worst.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2023, 11:20:25 am от klmn »

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: Chief Officer to join a Ro-Ro vessel (GT 25586) 7000 EUR NET
« Ответ #3 : Декабрь 14, 2023, 06:06:48 pm »
https://bore.eu/bore-fleet/vessel-routes/

Обратился к первоисточнику - есть у них маршруты в ЮК.
Также увидел пару знакомых ро-ро, на борту которых йа бывал с краткосрочными визитами "вежливости".

Было это еще в благословенные допандемийные времена.
Финская линия пыталась работать через терминал в порту Мууга, который назывался то ли "praami", то ли "konteineri" - сейчас ганцы выкупили эту дискредитировавшую себя группировку и назвали по другому.  :laughing7:

С погрузкой-выгрузкой ро-ро были постоянные проблемы, суда не укладывались в расписание.
Один из клиентов, отправитель/получатель строительной техники, столкнувшийся с задержками доставки, попросил, особо не вмешиваясь, посмотреть на ситуацию.
Суда приходили вечером и уходить должны были через 4 часа. В реальности все затягивалось на 6-7-8-9 часов, пока уже судно не поднимало аппарель под носом у докеров и не оставляло на причале часть запланированной техники.
Ми собрали информацию, посетили борт судов и обозрели грузовые операции.
Командовали там капитаны-вайкинги, которые, поблескивая очёчками, бегали по причалу с телефоном - кто-то весьма влиятельный "вставлял" им дистанционно каждые 20 минут. Они посылали нас к чифу, "всё к чифу". Чифы всю ночь сидели то в будочке с панорамным окном на ГП, то внизу в каком-то балластном "офисе". Экипаж был из ЛТ.
С красными от хронического недосыпания глазами чиф раздраженно сказал, что у него тут "плавучий склад", ему "по*ую, как и что к нему завезут", также "на*рать, как груз закреплен на ролл-трейлерах", а контейнеры он вообще не видит внутри. И судно у них широкое, его почти не качает.

После нескольких посещений мы сообщили нашему клиенту об особенностях, влияющих на грузовые операции:
А_ докеры не умеют заводить треть техники, даже грузовые автомобили, а строительная техника для них вообще диковинка
(Ответы докеров были примерно такими: "я в душе не *бу", "йух его знает", "у меня есть свой стивидор, а вас я на *ую видал" и т.п. Часть при работе лузгала семечки, были среди них и ромалы, которые принципиально не носили касок, а ходили/ездили в своих кепочках.  :laughing7:)
Б_ отгоняли колесную технику всего 2-3 докера, которые возвращались на борт с дальней площадки пешком и не торопясь, соответственно вывод техники был медленным
В_ из 3 стивидоров двое, не стесняясь, высказывали ненависть к судам ро-ро, а третий постоянно хотел получить "финиш" за более быструю работу(!)  :laughing7:
Г_ у докеров был обед длиной в час, когда грузовые операции вообще прекращались, а капитан-вайкинг предистерически прыгал с телефоном на мостике и на причале; наше предложение к стивидору организовать обед посменно, чтобы 50% докеров обедало, а половина продолжали грузовые операции, вызывало жуткие корчи и те же слова про наличие собственного руководства (одного из этих руководителей ми таки видели издалека: он ходил, пыхтя трубкой, под крупными буквами "SAFETY FIRST. NO SMOKING!" :laughing7:
Д_ дорожная техника и некоторые специализированные автомобили не имели инструкций по заводке, то есть отравитель привозил технику, выгружал и просто уезжал, особенно это касалось транзитной техники, которую надо было забрать на обратном пути.
(Ну и много еще чего можно было сказать - оставалось впечатление, что тогдашнее руководство терминала не особо хотело ро-ро суда, они перегружали контейнеры и этим были уже удовлетворены).
Также от некоторых работников терминала удалось получить неофициальную инфо, что оператор линии нанял для работы на выгрузке/погрузке одну знаменитую сюрвейерскую фирму, которая занималась преимущественно навалочными грузами, металлами и концентратами в биг бэгах, но не имела никакого опыта в ро-ро. Видимо, оператор пытался просто прикрыться лейблом.
Но это всё пишу для создания атмосферы.

Теперь про работу чифов за "неплохие 233 p/d". (Тогда, наверняка, было меньше).
Про работавшего на автопилоте лт-чифа уже упомянул. Его землистый цвет лица, легкие вспышки неспровоцированой злобности и постоянные стимуляции кофе не оставляли сомнений.
Но их вскоре сменили поллаки.
Молодой и румяный польский чиф в первом заходе излучал энергию и уверенное стремление все тут "разрулить лучше" этих би*исов. Делал фото и демонстрировал выраженный оптимизм.  :evil6: 
Через пару недель поллаки уже не вылезали из стеклянной будки на ГП, ходили с мрачными серыми лицами и не хотели ни с кем разговаривать, пл-чиф сник, демонстрируя безразличие.  :evil6:
Говорят, скоро линия исключила Мууга из своего расписания. А потом (или параллельно) у них из-за смещения груза лег на борт в Балтике один из "непотопляемых" ро-ро.

Йа остаюсь при мнении, что "соковыжималка" на таких ро-ро линиях рассчитана больше на "биороботов" и должна оплачиваться 5-значной нетто-зарплатой, итого 334 p/d.   :biggrin: