Автор Тема: OFFSHORE  (Прочитано 189248 раз)

Оффлайн siddy

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #60 : Декабрь 21, 2010, 08:12:58 pm »
можно ли начать карьеру в Offshore    не имея опыта и курсов?!?!с каких судов лучше начинать?

Оффлайн siddy

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #61 : Декабрь 21, 2010, 09:00:38 pm »
Вопрос равносилен: Можно ли ездить на машине без прав и если не умеешь водить.
Примерно так, но всё же если удача улыбнётся то вариант без доков и опыта может прокатить либо, по ооооооооочень сильной надобности типа (лето и Новый Год) или же на суда типа SSV и ERRV, там как правило, не требуют запредельного опыта, с наличием космических документов, хотя многое зависит от овнера (впрочем как и всегда, как и везде)

Спасибо Максим!  :drinks:в принципе вопросов больше нет!!! :whistle: :whistle:

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #62 : Декабрь 22, 2010, 06:10:08 am »
siddy 2му без dp ticket искать сейчас нечего. Матросу с большым опытом или механику найти можно что то без курсов.

Оффлайн seatiger

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #63 : Январь 20, 2011, 05:53:57 pm »
Народ, подскажите, крюинги которые в Латвии, Литве, Эстонии ну можно и в Польше работают с оффшорными компаниями.Меня пока больше интересуют дреджерные комрании, и в особенности  имеющие суда типа  SPLIT HOPPER BARGE.
 Вопрос, кто нибудь работал в немецкой дреджерные комрании MOEBIUS
И еще, мне тут сказали что в Литве есть крюинг который работает с Норвежской дреджерой комранией,
подскажите какие у норвегов есть дреджерные комрании(так сказать для общего развития) и что за Литовский крюинг?

Оффлайн quawWeew-online

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Noustun
« Ответ #64 : Январь 23, 2011, 05:02:08 am »
vaga huvitav, aitah

Оффлайн agent 007

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #65 : Январь 23, 2011, 10:44:43 am »
http://www.rohde-nielsen.dk/ вот датчане есть, а про норвегов не слыхал. В Литве есть Боскалиса офис и Новиконтас работает с Jan De Nul именно с слит хупер баржами, 7-9 барж под ними, но вроде только с Литвы народ берут.

Оффлайн renegat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #66 : Март 15, 2011, 05:52:03 pm »
Narod, zna4it ploxo interesuetesj 4to da gde! Vsem vi6e ukazannim zanimaetsja www.atlasgroup.nl ofis v Rige (smotri na sajte adress) tam vam i Oil rigs i PSV (Vroon, Gulf, Van Oord offshore,Saipem itd) Po xodu bolj6instvo toljko jazikom 4esatj gorazdi a realno poiskatj ki6ka tonka ? :biggrin:
4to Eurosailor , 4to Lowland ......kompanii ne ploxie , osobenno rekomendujutsja tem , kto xo4et polu4it experience na PSV , AHTS ......Est BOL6AJA vozmoznost popast ...daze bez opita...., no za eto pridetsja zaplatit (!!!!!) Zaplatit imeetsja vvidu ...nizkimi  okladami......Naprimer na PSV(VROON.NL) , dolznost urovnja CH.OFF/2ND ENG. v rajone 160-170 EURO/DAY ......... Rjadovoj sostav ...toze samoe ....u menja znakomij rabotaet v Gulf Offshore 4erez AtlasEurosailor ...na PSV ...u nego godovoj kontrakt , AB , 10000 GBP v god ....Pipec !!!! :o U menja mnogo znakomix kotorie rabotajut permannento na VROONax , anglijskij sektor , gde odni ST/BY-ERRV , eto to s 4ego ,poxoze, offshornij flot na4inaetsja ,4erez DEESIDE CREWING SERVICES ..... tak tam na4alnaja stavka dlja AB (!!!!) 20.818 GBP/ v god minus nalogi , no nalogi vozvras4ajut v sledujus4em godu......V Eurosailore eto objasnajut tem , 4to mol eto pervij god ....traljalja da truljalja....dal6e budet bol6e ..... :lol: No mi to znaem , 4to eto ne tak ....mi to znaem gde sobaka zarita  :nono: Toze samoe Lowland ne isklju4enie .....nedavno predlogali Ch.Eng. na kakoj-to gibrid (4to-to obs4ee mezdu PSV , AHTS i DSV ) no bez DP , i sudno nebol6oe......Oklad te ze samie 160-170 EURO/DAY djla Chief Engineera . Takoe os4u4enie sozdaetsja , 4to po4ti vse  kontori , svjazannie s offshorom ,(vidno, 4to poka tolko u Gold Oriona , stavki vdvoe bol6e , kak minimum  :good: , no neznaju , ne rabotal ....)  po krajnej mere v Latvii , tak ili ina4e rabotajut po odnomu 6ablonu , po odnim stavkam i vtirajut odno i toze vsem . Vot nado porabotat godik - drugoj , owner prismotritsja .....i togda vse budet....!!! :lol:   Vot tak , dorogie kollegi !!! V obs4em verdikt takoj , 4to esli zarplatu postavit na vtoroe mesto .... , to dlja starta eti kompanii to , 4to nado ...paru kontraktov sdelal , opit priobrel i .....na volnie xleba .....a tak vse kak u vsex....v osnovnom !!! :drinks:

Оффлайн mike21

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #67 : Март 16, 2011, 12:50:14 am »
Ренегат жму руку. Обсолютная правда. Зато в голандских компаниях большая текучка и хорошая возможность придти на тот же саплай с рифера. В Галфах условия не плохие когда работаешь на прямую, я работал но появилась возможность, а так бы там остался думаю на долго. Англики после голандцев показались намного проще и спокойней и параходы у них качественные не Китай да Индия.
 Единственное что во вруне я не понимаю - это то что запросы у них слишком высокие когда они предлогают плинтус, да еще продвигать не хотят.
Но имхо нормальному человеку без знакомств голандцы это мостик с транспорта в оффшор нормальный. Хотя и там видел людей которые работаю на постоянной основе и уходит не стремятся, а могли бы - каждый своей дорогой идет. :yes:

Оффлайн Катя

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #68 : Март 27, 2011, 04:52:07 pm »
а судовладельцы (ну хотя бы в отдельных случаях) берутся оплачивать BOSIET & Medical fitness cert. ?
скажем- только BOSIET..
ведь basic safety (SOLAS) зачастую оплачивается компанией, пусть и не сразу

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #69 : Март 27, 2011, 05:42:24 pm »
Беруться, если ты кайтеринг, механик, электрон. Мост - ооочень редко.

Оффлайн odissei

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • FC BARCELONA-Больше чем клуб
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #70 : Март 28, 2011, 10:49:52 am »
Не факт что для катеринг персонал оплатят..нужны уже с доками на руках,вкладываться мало кто хочет
Kрасивая женщина для глаз моряка -рай,для души-ад,для кармана-чистилище

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #71 : Март 28, 2011, 11:03:07 am »
кейтеринга с такими документами в восточной европе днём с огнём не найдёшь. приходится компаниям делать, если хотят дешёвую раб. силу.

Оффлайн odissei

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
  • FC BARCELONA-Больше чем клуб
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #72 : Март 28, 2011, 11:20:27 am »
 ??? ну незнаю..мне даже гарантийку дла америкоской визы на дали,а ты говоришь курсы.Сам не сделаешь никто за тебя :biggrin:
Kрасивая женщина для глаз моряка -рай,для души-ад,для кармана-чистилище

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #73 : Март 28, 2011, 11:28:27 am »
Сами делали пацаны. У меня уже 5 примеров перед глазами, которые сидят с курсами, ждут чего то. И мои советы все игнорировали, с завидным упорством.

Оффлайн Катя

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: OFFSHORE
« Ответ #74 : Март 28, 2011, 12:22:45 pm »
спасибо. думаю я - у меня пока всё гораздо безнадёжнее ))