Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: VladimirP от Август 07, 2017, 03:46:03 pm
-
Доброго времени суток, коллеги. Банальная история полагаю. :angry5: Остался я без работы, а новую найти не могу. :skull: Уже реально пол Европы обзвонил, :telephone: ответы как под копирку. "нет вакансий, своих некуда девать, у вас опыт неправильный, вы с Армстронгом на Луну не летали, мы вам позвоним" и так далее. В лучшем случае, говорят, ждите.... :dontknow: В общем, если у кого есть контакты проверенных людей, которые реально могут помочь с трудоустройством третьим помохой (опыт есть), пожалуйста, скиньте в личку.
-
на какой хоть тип судна ищешь?
-
Сухогрузы. Ро ро. Ро паксы. Да все, куда документы годятся, а они годятся в общем, на весь dry cargo fleet. Но не на танкера. На них нет ни доков ни штурманского опыта.
-
странно что и на сухарях нет работы. думал только с офшором так..
-
Могу посоветовать Clyde marine,Candina,ktship и OSM (какое-то время назад набирали на контейнеравозы). А вообще с сухогрузами в Латвии беда. Удачи
Ещё можно попробовать обратиться в Spectrum и crewplanet.
-
Обо всем этом я и так знаю :la: Даже гораздо более всего вышеперечисленного. И отслеживаю но :dontknow:. А звонишь, говорят, ждите :icon_pale: :sarcastic: Этак можно дождаться, что есть нечего будет. Или за день что то выстрелит. Это сродни лотореи. Я занимаюсь рассылками анкеты и звонками по 5 часов в день. Анкета на мейл, следом звонок. А вечером, часов до 9ти, сижу и дербаню различные онлайн базы данных на предмет крюингов и судовладельцев.
Кто их составляет, понять мне не дано. Более половины адресов, не имеют никакого отношения в найму морского персонала. Шипброкеры, шипшандлеры, агенты, сугубо логистические конторы и тд...Очевидно составители списков, видя в названии сайта, либо в его метатегах, слово shipping, тут же пихают эту контору в список. :nono: Даже не удосужившись посмотреть, а собственно, чем та контора занимается? Но пардон, слово shipping в зависимости от его контекста имеет значение отгрузка, доставка. Так же как и ship далеко не всегда переводиться как судно. И вот за эту халтурищу многие еще денег просят. Или вовсе предлагают рассылку на стописят тысяч адресов, всего лишь за 300 $ :diablo: :lol: Нафига моя анкета нужна в фирме, что возит товары на фурах? :cussing: Это тоже ведь shipping.
Это я к тому что, где искать работенку, я и сам прекрасно знаю. Но пока что с этого толку еще меньше чем молока с барана :confused3: Мне нужны КОНТАКТЫ, понимаете? Сродни тем, что в свое время помогали людям устраиваться в оффшор :hello2: :dirol: Работу эту я терять не намерен. Просто потому что кроме морской специальности у меня ничего нет. Поэтому буду рассматривать ВСЕ варианты
-
искать работу тоже работа.
были у меня контакты, так их всех уже поувольняли.
-
Вот это проблема. Поувольняли. А кого еще нет, те боятся. И если и помогают, то проверенным людям. Плохо. Если бы еще и с работой было ништяк, но ее почти как и нет. Или же такие требования к кандидату, что без смеха читать нельзя. We are looking for 2nd Mate with at least 3 years of container experience, not older than 35 years old, to join the contаiner vessel at the end of August/ 1500 TEU/ 6+-1/ Mix crew/ 3500 USD. И вишенкой на торте: Will consider only candidates with Master license :fie: :blink: Вот примерно такое я видел на днях, в процессе поисков. Жаль не заскринил
Я с недавних пор кардинально поменял свое отношение к подобного рода помощи. Потому что зачастую не оставляют выбора, кроме как только влезть, обходя идиотские, а то и вовсе дискриминационные запросы касаемо возраста, опыта и лицензии на порядок-два выше той позиции, на которую претендуешь
-
Плохо ищешь,слюни как кисейная барышня распустил. :aggressive:
Едь в Клайпеду в Галактикос Экспресас.Заполнишь в их офисе анкету и посадят тебя на праход в течении месяца...только скорее всего не даром.
заодно зайди в Гретемибе,сдай там тест для Марлоу и тоже наверняка дадут работу,говняненькую,но дадут.
http://gretimybe.lt/?en=1195204738.
Там ещё полу-левых кантор хватает,почему полу-левых:да потому что контракты по пол года,а зарплата чуть больше рядового.То же самое Литовское морское пароходство,там пару-тройку риферов и мультиков есть.
Ещё есть такое тухлое место,как Hansa shipmanagement в Таллине,сам когда то там работал за миску супа.http://www.hansashipping.ee/
-
tallot к юлаю если он ещё там. :hi:
-
что то мне кажется ВладимирП не хочет туда где за миску супа..
-
http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=10903.0;topicseen
-
что то мне кажется ВладимирП не хочет туда где за миску супа..
А вы сами посудите. Стал бы я поднимать эту тему, чтобы найти место, где штурману платят столько сколько в нормальной компании матросу? Где суда в аварийном состоянии, работают в жопе мира, контракты 6 плюс 6, мастер крысит и без того жалкие гроши на еду, поэтому из питания только соевая колбаса с макаронами. И за такое корыто еще кого то благодарить? То есть, фактически благодарить за повышенный риск для жизни, здоровья и шаг назад в карьере.
Нет, я ищу нормальный, обычный пароход. С адекватными контрактами, с нормальной, ITFвской штурманской зарплатой. Не какой нибудь Эмма Маерск или LNG, я прекрасно понимаю, туда не светит. Но и корыта которое вот вот утонет вместе со всеми тараканами и алкашней, что там работает, я тоже не заслуживаю.
-
что то мне кажется ВладимирП не хочет туда где за миску супа..
У меня, номерные механики филипки -это одна из причин по которой я стараюсь чураться русскоязычных экипажей что бы не рамсить за что я им въебал невозврат.Ну и второе,наш т/с : тупо охуевший тип,что я могу сказть :new_russian:
-
у меня индусы. ночью после вахты мечтаю о наших, на крайняк о филипках.
-
Junior, а в чем я оКуел? В том что не желаю опускать лапки, и отрабатываю все возможные варианты? Или оКуение заключается в том, что н хочу работать в условиях опасных для жизни и за зарплату, достойную разве что полупьяного ОСа, которого намедни на берегу выперли из дворников? Впрочем, встречал неоднократно таких любителей раздавать невозвраты. И искренне считающих, что нормальные, всюду прописанные условия труда, нужно еще заслужить. Но это все больше была механическая братия, в неформальном общении. А потом когда на такого невозвратчика, филипки дружно, всем кагалом пишут жалобу, происходит разрыв шаблона.
-
Ну если ты на форуме скулишь,как тебе не прёт в поиске,точнее именно нуждающейся в тебе компании а тут ужк моей фантазии нет придела.Мало того что подобный тебе терпила будет умняка включать и всякий раз брыкаться разделяя обязанности на "мои " и чужие...
и естественно из-за отсутствия достаточного опыта могут не только советами заебать,так и создать реальный прицедент для общего напряга на мосту.И не пвтайтесь меня убедить,типа я нихуя не понимаю,что там может происходить.Эдакий мистер-паника или тормозок которого все пытаются ущемить глядя с его колокольни.
-
Я и не скулю. Я просто спросил про возможные контакты. А рассказы про "не прет" лишь для того чтобы не было пустозвонов с умняковыми речами, типа, ты не ищешь. Ищу. И да, на мосту я никогда не разделял обязанности на "свои и чужие" Хватает и своего, но это если ВСЕ занимаются тем, что им положено согласно букве контракта. Но не так как делают некоторые мастера, скидывая рутинную бумажную работу, но СВОЮ рутинную бумажную работу на младших штурманов. Сами же сидят в каюте, глушат вискарь и втыкают Игру престолов. А потом пишут не возврат человеку, за то что тот регулярно косячил в бумагах, что не имеют никакого отношения к его прямым обязанностям
И да, по моим личным наблюдениям "создают реальный прецедент для общего напряга на мосту" как раз таки, не младшие штурмана. А царьки с не совсем нормальным психическим здоровьем. Сам лично таких за всю 10 летнюю карьеру встречал раза 3. Двоих будучи матросом, и одного уже будучи штурманом. У одного, еще с моих ОСовских времен, как раз и была любимая призказка про "у нас нет обязанностей свои и чужие" При этом сам он сидел в каюте и квасил и втыкал фильмы, а стюард раз в несколько дней выносил пустые бутылки, майнал их за борт по вечерам. Выползал это крендель только в порту показаться властям, да на мост ко второму по ночам, жизни того поучить. Старпом хохол был откровенный жополиз и сцыкло, так что 3му и 2му помохам было не сладко.
Не стоит в припадке снобизма и "звездности" огульно обвинять в некомпетентности и неумении наладить рабочие отношения своих подчиненных. :nono: Может статься, что именно руководитель не в состоянии наладить отношения и создать продуктивную рабочую атмосферу
-
все мы моряки ебанутые на голову. в морях остались только самые пресамые..
-
Все так. Лишь бы наша ебанутость не мешала жить коллегам. В этом плане действительно лучше работать в мультинациональных экипажах. У каждой нации свои тараканы :blink: :skull:. Но когда экипаж микс, эти тараканы как то особо не выпячиваются. :icon_thumright: Да и английский попрактикуешь, а это никогда не лишнее
-
Все так. Лишь бы наша ебанутость не мешала жить коллегам. В этом плане действительно лучше работать в мультинациональных экипажах. У каждой нации свои тараканы :blink: :skull:. Но когда экипаж микс, эти тараканы как то особо не выпячиваются. :icon_thumright: Да и английский попрактикуешь, а это никогда не лишнее
Ну и как работу умник нашел? :sarcastic:Если нужны мани и за хуевый контракт пойдешь пиздячить,а так видимо понты кидаешь. :heat:
-
интересно что работу стало не найти в море. как после мореходки люди находят сейчас контракт?
-
VladimirP
пьяный ос это ещё не так плохо :sarcastic:за свою долгую жизнь в море встречал в запое мастеров-обдолбленых мех.и ничего жив остался :rabbi:моё мнение идти даже в хреновую комп.НО потом с деньгами можно проехатся по крюингам и поговорить напрямую.
кстати Игорь прав если нужны деньги то пойдёшь на любой контракт и на любую галеру :hi:
-
http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=10909.0;topicseen
-
Да так и находят. Сидят в матросах, если получают промоушен, идут в штурмана, сам я так и ушел первый раз в должности. Украинцы зачастую, за взятки на мост попадают, чего особо и не скрывают, при том сами же жалуются, что стало очень много скама. Но очень многих встречал, что так и матросят годами после получения диплома. Есть компании, где растят свои кадры, но таких очень мало. Механикам проще. На них изначально меньше народу учиться идет. Что ни открой, везде нужны.
-
:lol: Бля, задолбали вы меня с вашими галерами :sarcastic: Ну и :bb2:пойду, если уж совсем припрет. Лишь бы в должности. Можно конечно уйти матросом в нормальное место, но потом никому не объяснишь, откуда такое понижение. после 5ти контрактов третьим, матросом... И, зачем сразу галеры, если можно побрыкаться и поискать более менее нормальное место. При том, что и с галерами далеко не все гладко. Те же греки в основном исключительно с филипками работают
-
http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=10909.0;topicseen
Есть у меня эта база. Очень много оффшорных контор и дохлых эмейлов. Впрочем, за 21 евро сойдет
-
интересный ты парень :sarcastic:пустил морскую зелёную соплю-потомБЛЯ задолбали.кстати о греках :mda:они совсеми работают-к примеру данаос.вот по твоим запросам а может и нет. :violent1:
3RD/OFF - PSV
Position: 3RD/OFF
Mobilization date: JULY / AUGUST 2017
Salary: 4.850,00 USD PER MONTH, ON BOARD
Length of contract: 10+2 WEEKS / OWNER OPTION
Vessel name: DINA POLARIS
Vessel type: PSV
Owner’s nationality: NORWAY
Vessel flag: NORWAY
GT: 5.000
DWT: 6.000
Trade area: BLACK SEA FIRST 1-2 MONTHS, THEN NORTH SEA
Skills & Experience: MUST HAVE MINIMUM DP BASIC
Additional info.:
NEW BUILD.
Consultant name: ?UKASZ JAMRO?
Contact info: +48 501 267 733
ALL SEAFARERS SEEKING EMPLOYMENT WITH OUR VESSELS OWNERS AND MANAGERS ARE ENCOURAGED TO REGISTER OR UPDATE THEIR PERSONAL DATA IN OUR ON-LINE DATABASE. NOTE: CVS SEND TO US BY POST OR E-MAIL WILL NOT BE TAKEN INTO ACCOUNT IN THE RECRUITMENT PROCESS.
Stan Shipping Agency Ltd. (KRAZ 777) does not charge any recruitment fee from workers seeking employment.
-
Неа, не мое. Я не оффшорник. DP нету и пока не планирую. Но в Данаос позвоню
-
Так что надо? Телефоны, контакты где отправляют за $ и в хорошее место ?
На танкера нет желания? Все таки там $ побольше и вакансии вроде как больше.
-
Плохо ищешь,слюни как кисейная барышня распустил. :aggressive:
Едь в Клайпеду в Галактикос Экспресас.Заполнишь в их офисе анкету и посадят тебя на праход в течении месяца...только скорее всего не даром.
заодно зайди в Гретемибе,сдай там тест для Марлоу и тоже наверняка дадут работу,говняненькую,но дадут.
http://gretimybe.lt/?en=1195204738.
Там ещё полу-левых кантор хватает,почему полу-левых:да потому что контракты по пол года,а зарплата чуть больше рядового.То же самое Литовское морское пароходство,там пару-тройку риферов и мультиков есть.
Ещё есть такое тухлое место,как Hansa shipmanagement в Таллине,сам когда то там работал за миску супа.http://www.hansashipping.ee/
дык это надо в Клайпеду сгонять :sarcastic:или в Таллинн :sarcastic:
-
...То же самое Литовское морское пароходство,там пару-тройку риферов и мультиков есть...
Литовское морское пароходство ??? так банкрот же, всё имущество с аукциона распродали :cwm10:
а может заново открылось ? :dontknow: просто мне не сказали :icon_sunny:
-
:lol: Бля, задолбали вы меня с вашими галерами :sarcastic: Ну и :bb2:пойду, если уж совсем припрет. Лишь бы в должности. Можно конечно уйти матросом в нормальное место, но потом никому не объяснишь, откуда такое понижение. после 5ти контрактов третьим, матросом... И, зачем сразу галеры, если можно побрыкаться и поискать более менее нормальное место. При том, что и с галерами далеко не все гладко. Те же греки в основном исключительно с филипками работают
Так чего расплакался на весь форум, :pain10:иди и ищи!!!
Мне здесь пацаны скидывали контакты в офшор,но не срослось,пошел пиздячить за тарелку супа :scare:потом нормальный контракт приплыл,не супер пупер,но более менее,хочется конечно поболее,но пока не выходит :sarcastic:
-
Ну какие контакты тебе помогут?Люди годами зарабатывают себе репутацию,повышая квалификацию,собирая положительные отзывы,двигаются с судна на судно из компании в компанию.Тут никакие контакты не помогут.Или счастливый случай,или пахать не выбирая где тебе удобнее.
-
Механикам проще. На них изначально меньше народу учиться идет. Что ни открой, везде нужны.
Рулить и обезьяну научить можно, а в подвале думать приходится иногда.. Поэтому и невозвраты вышеописанные по механической части... :biggrin:
-
нифига. я учил обезьян лично. рулят опасно, так что подвальные спали в жилетах..
-
:biggrin:
-
я с нашими в этом контракте спал в жилетах полпути с Индии до Суэца :)) бибизяны не так опасны! :)