Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Admin от Апрель 17, 2009, 02:12:27 am
-
В нынешние времена, когда суда каждый день ставят в отстой и с каждым днём всё сложнее найти работу. Хочется не прогадать с типом судов и попытаться перейти туда где работы будет больше. Голосуем и отписываемся почему.
Сам голосую за газовозы. Так как газ он не только на производство нужен но и на отопление, от него особо не откажешься. + Достаточно сложно попасть на них без опыта. Думаю у газовозников всегда работа будет.
-
На контейнерах конечно газ возить сложно, но всё-таки думаю, что именно контейнера будут бороздить просторы больше, чем остальные суда. Обосную своё предположение тем, что контейнера быстрые, имеют возможность одновременно перевозить груз используемый в разных сферах, ну и многие другие плюсы, которые вы все сами знаете!!! C:-)
-
На контейнерах конечно газ возить сложно, но всё-таки думаю, что именно контейнера будут бороздить просторы больше, чем остальные суда. Обосную своё предположение тем, что контейнера быстрые, имеют возможность одновременно перевозить груз используемый в разных сферах, ну и многие другие плюсы, которые вы все сами знаете!!! C:-)
Из-за кризиса падает спрос, а значит и объёмы перевозки. Контейнера в основном перевозят как раз потребительские продукты, а значит контейнеров надо будет всё меньше. На рынке труда будет всё больше людей с контейнерным опытом и соответственно работу будет найти сложнее с каждым днём.
Тоже самое и с офшором, объёмы производства падают а с ним и потребление и добыча нефти. А это значит меньшее количество судов в этой сфере.
Хочется понять какие типы судов наименее сократяться количественно.
-
Jack Up баржи мне кажется будут в фаворе. Там работа сложная, платят как в офшоре и чистая энергия ветряков всегда будет нужна, их даже в кризис строят немерено, но только когда погода позволяет. :nono:
А на рыбаках будет работа если вся экономика рухнет. Жрать то всегда хочется. :preved: Маленькие фидеры тоже мне кажется будут работу иметь. На них спокойно можно 2го пома и АB сокращать.
-
Пока вижу что РоРо имеют самое завидное положение. Много груза до сих пор у них.
-
сам работаю на роро уже несколько лет . Грузопотоки не уменшаютса а даже сказал бы 4то увели4елис. И в ирландском море и в средиземке.
-
Ну у тебя не уменьшились. А у тех же Авелайн вообще рейсы сократили и возят полупустые деки.
-
Не знаю на счет РоРо, но уверен, что от линии зависит. Кто-то не почувствовал разницы, а кто-то в отстое мается. А самые перспективные, на мой взгляд, всё-таки танкера, так как без нефти, газа и их продуктов ни одна цивилизованная страна обойтись никак не может. Просто представте себе, что на бензоколонке закончился бензин... или в супермаркете закончились полиэтиленовые пакетики :sarcastic:
-
С РоРо очень многое зависит от линии и от компании. Скажем паромы на северном море как работали так и работают. И дальше будут работать. Англия это всё-таки остров. А вот на балтике сейчас застой.
-
Автор топика забыл упомянуть "Рифера" ИМХО считаю их более кризисоустойчивыми . Сам сейчас работаю на контейнеровозе , судно новострой , уже шесть месяцев на отстое. По газовозам ИМХО думаю после постройки труб "Северный" и "Южный" потоки ,объёмы перевозимые на судах уменьшатся в разы.
-
По газовозам ИМХО думаю после постройки труб "Северный" и "Южный" потоки ,объёмы перевозимые на судах уменьшатся в разы.
По этим трубам будет поставляться только метан, перевозимый на LNG carriers, где из наших моряков работают единицы. Всё остальное возится на LPG carriers и на их работу эти трубопроводы уж точно никак не повлияют ;)