Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: renatus от Март 21, 2009, 04:05:24 pm
-
Novatherm Crewing Services (Reg. 10282293)
Address: Ahtri 12 (4 floor), Tallinn, 10151 Estonia
Tel: +372 6620 636, Fax: +372 6116 017, Email: victor@infonet.ee, Mob: +372 5114 358
Еще одна круинговая конторка в Эстонии, правда как там и что сказать пока не могу. Отправил месяца два назад им свою апликашку, пока ничего. Может кто сталкивался-расскажите!!!
-
Работа от 4х месяцев. Параходы не лёгкие - ген. груз и контейнера. Африка и Европа. 2200 евро для 2го помошника - и смех и грех. Все документы надо заверятъ за свои деньги у нотариуса и сдавать SETS.
-
а какие зарплаты у матросов?
первый раз слышу чтоб надо было заверять документы....для чего это?
-
Слышал, что сейчас, ради экономии стали всё больше украинцев набирать.
-
Вообщем матросы почти все с Украины, иногда с России - зарплата у них в долларах 1600-1800, с прибалтики 2 или 3 штурмана, Капитаны(иногда), Стармехи - сама фирма работает и с Pieter Dohle в том числе. Так что выбор там большой , но и разброс в зарплатах там тоже большой , как уже писали выше 2 штурман от 2200. Работать можно - судовладельцы в основном немцы , так что закон и порядок превыше всего. По поводу заверения документов - всё зависит от флага - я делал английские документы, надо было заверять, платил из собственного кармана. На Антигуанские - заверять не надо.
-
6 месяцев контракты сейчас. Механиков младших не берут, предлагают им кадетами на пол ставки. Вообще оборзели там. :fool:
-
А Виктор наверное еще и денежку берет за отправку как раньше,кто знает?
-
:search: работал 3 контракта ... взятки?? так насчет любых круингов эта болтовня ;D я лично не давал никому на лапу :victory:
-
тоже про взятки не слышал, но всё возможно..
-
Узнал что зажимает он деньги на робу. Приехал парень на параход, а ему там говорят что робу должны ему были в Таллинне купить и деньги на это выделены. Вот и ходил целый контракт в обносках.
Я понимаю что кризис, но зачем же так откровенно обманывать на какие то (по меркам компании) копейки? :fie:
-
Знаю эту компанию не первый день и год. И мне даже про робу невериться что ее зажали,так-как он ее непокупает.Обычно ее выдают на пароходе(судне) C:-)потому как я получал по приезду на работу.Компания неплохая :good:
-
И что там мотористам платят ?
-
Я работал на норгах.начинал с 1550 зеленых.
-
Насчет робы - истинная правда!
Прилетел человек на минибалкер от "Peter Dohle" и там ему сказали буквально следующее:
"У фирмы более 300 судов,она перечисляет крюингу деньги на спецодежду,чтобы самим не заниматься такой мелочью" . Второй помощник с систершипа,парень с Украины,сказал,что в крюинге его одели с головы до ног,включая белую робу!
-
кто знает отправляют они матросов на танкера или газовозы или где найти их страничку.заранее благодарю.
-
кто знает отправляют они матросов на танкера или газовозы или где найти их страничку.заранее благодарю.
Насколько я помню, у них не было танкеронй группы.
Новатерм работал с Норгами - владельцами самовыгружающихся
минибалкеров(с экскаватором на рельсах)мелких костеров,
Потом с Феникс ,правда не долго, Бризе ну и с Петер Доле.
Петер Доле - это очень неплохой вариант по флоту и по зарплатам.
Не знаю как сейчас .Может у меня данные уже устарели.
Но когда я работал с 2001 по 2005 у них через Новатерм, было
очень и очень неплохо .Флот в основном разнокалиберные контейнеровозы, в основном новые в среднем возрасте 5-8 лет.
brgds,
sharky
-
Работа от 4х месяцев. Параходы не лёгкие - ген. груз и контейнера. Африка и Европа. 2200 евро для 2го помошника - и смех и грех. Все документы надо заверятъ за свои деньги у нотариуса и сдавать SETS.
Rabotaju sejchas ot etoj kontori,
zarplata 2300euro-pension-tax insuriens
poluchaju v NOK,na ruki 19000NOK,kontrakt 1 mesjaz,na sudne 5 chelovek,2 norwega,2 poljaka i ja,s Estonii
-
Никишаев трепло- Эстонским морякам лапшу вешает годами,что у него нет работы а для хохлов всегда пожайлуста Сам испытал.Да и оклады у них смех110eur у боцмана да всяких заморочек навалом.
-
Bosun ti tuda popal ili kak??? Pri4em tut Nikiwaev esli eto NOVATHERM :drinks:
-
haha , a on vseh pod odnu grebjonku :good: :lol: :lol: :lol:
-
pardo! Netyda napisal. Da rabotal ot Victora,okladi matrosov OK,-no poslednee vrema trudno popast. :scare:
-
тааакс много чего написано про Виктора про компанию про аклады у матросов и тд :smile: а что насчет моторменоф - как у них обстоят дела , какие аклады и контракты - любая инфа интересна ::)
-
Интересная компания - звонил им на прошлой недельке киданул им свои СВ с доками ради интереса что за фрукт и с чем его едят мне перезвонили сразуже что получили всё ок - переговарили предельно понятно что по чем кроме аклада и контрактов всё как то укланяются от ответов иль не договаривают - отослали они мои детали клиентуре . так вот на етой сегодня решил добить интересом их как да что у них - получил инфу что делегация прибудет на следущей неделе и будут посматреть мои детали сами ваочию тобиш придите переговарят и тп а так пока интереса нема было с их стороны = но задав вопрос очередной что занимаетесь тока балкерами и контейнерами было очень интересная тема в ответе что клиентура заинтересуется то тогда в путь а так ток балкера и контейнера предлагаем ... и вобще тип мой опыт несовсем что нам требуется иль надо и диплом у меня ( моториста покаместь) малый . и вот после етого мне хотелось бы узнать у народы а что есть и ахти диплом моториста такой огромный :biggrin: ??? да и какой такой опыт нужен им иль требуется коли есть и танкерный и сухогрузный и пасажирский и реферный ??? :blush2: коли у них зелечерпалки есть то что неподхожу !??? :fool:
-
Информация для интересующихся этим агентством. Компания сменила свой офис перездом с 4-го на 6-ой этаж в том же здании. Адрес:
Novatherm Crewing Services (Reg. 10282293)
Ahtri 12/?ie 9 (6 fl. apt.75), Tallinn, 10151 Estonia
Tel: +372 6620 636,
Fax: +372 6116 017,
Email: victor@infonet.ee, novatherm.crew@gmail.com
Mob: +372 5114 358
-
Спасибо будем знать :biggrin:
-
Otlichnij crewing,rekomenduju!
-
Otlichnij crewing,rekomenduju!
Викторс, коль вы в сети сейчас, скажите много народа в машине на вашем судне?
-
Ja ne tam rabotaju-sobiralsa/gotovilsa no po moim prichinam ne sroslos.A voobshe Viktor otlichij chelovek i specialist-eto chustvuetsa,daze ne vstrechajas lichno mozno skazat.Ochen otvetsvennij chelovek.
Tam gde ja rabotaju:4 mex+elec+fitter+2 m/mans.Bulker 58 000 mts dwt.STX-MAN 12700 BHP.
-
ILVES-KSTATI-MEXANIKI V KONTORE NUZNI,OSOBENNO 2-E I DEDI...
-
лично из своего опыта: пришол к нему в контору, он спрашивает , кто? я грю - вахт. механик . он: ну какой механик это мы ешо посмотрим. я сделал тест из вежливости к себе, хотя хотел сразу развернутса. Он перезвонил через неделю , предложил юниором, но у меня уже было работа с окладом на 1000 усд больше. Может к топам он и относитса уважительно, но у меня плохой осадок остался. Может просто я непонравился. Каждому своё. Также знаю людей кто у него работает и доволны.
-
Ну у него в большинстве такой подход.На это не стоит обращать внимания если есть дельное предложение,а нет то ....досвидания если что .... звоните
-
у них зеmлечерпалки есть то что неподхожу
Это ещё Биджайский аттитьюд. Если работал на черпалках или на рыбаках - значит вообще не человек, пьян мразь и уголовник. Но в биджае уже поняли что черпалки это всё таки офшор, а офшор есть гут. И с таким опытом голандцы берут на ахтс, риги и псв на ура.
Надо просто понимать что самый низ морского транспорта, это как раз контейнера и балкера. Не зря на них уже белого человека не встретить.
-
Во блин...а я думал что я белый...но раз на балкере-значит-ошибался...
-
Я тоже закинул свою апликаху. Менеджер перезвонили через пол часа.В общих чертах рассказал о судне,но подписывать контракт надо будет на судне после утверждения хозяино? ???Я с таким уже раз встречался .Приеду к примеру на статэк,а там ни спать,ни есть нормально не получится или работа от заката-до рассвета.Недавно был от поляков на АХТС в Средиземке.Прилетел,а хозяин меня на землеройную машину на пантоне слесарем-ремонтником определил!После этого людям на словах вообще не верю. Я вежливо соскочил с этой темы.
-
Ja rabotal AB letom 2011 ot etovo crewinga na RO RO PAX v germanii, nemeckaja kompanija FRS, platili 70 evro v den, no rabotal po 15-16 4asov v den, ekipaz smewan6i, pona4alu pribaltov b6lo mnogo, teper vso bolwe tuda rum6nov, polakov i horvatov pihajut, kapitan6 i ded6 nemc6, kontrakt b6l 2-3 nedeli tam 2 nedeli doma, vprincipe mne studentu na leto eta rabota ustraivala, dengi platili vovremja i to4no, ja ostalsja dovolen! :clapping:
-
Novatherm Crewing Services (Reg. 10282293)
Address: Ahtri 12 (4 floor), Tallinn, 10151 Estonia
Tel: +372 6620 636, Fax: +372 6116 017, Email: victor@infonet.ee, Mob: +372 5114 358
Еще одна круинговая конторка в Эстонии, правда как там и что сказать пока не могу. Отправил месяца два назад им свою апликашку, пока ничего. Может кто сталкивался-расскажите!!!
Сегодня зашёл к г-ну Шекталову обновит свои данные и узнать насчёт работы.Принял так что заходить и звонить больше не буду.Наверное у мужика дела идут в гору-гонору много и манера разговора мне не понравилась.Товарищ работает от него уже много лет и всё ОК.Видимо мне просто не повезло или я ему не приглянулся.Звоните,дерзайте.Да и ещё надо сдавать CES тест у него,но это для немецкой компании.Для остальных,не знаю.
-
Требования компании Peter Doehle к кандитам механикам, пожалйуста, смотрите в приложении. Соискателям вакансий, которые не хотят предоставить достоверную информацию или не соответствуют этим требованиям, увы не повезло. Про гонор улыбнуло.
-
Ну и что ! Эти CES 4.1
-
ces 4.1 это еще не показатель рофессионализма,а так субъект формализма да и только!
-
CES 4.1 - это еще не показатель профессионализма, а так, субъект формализма да и только!
Но и первичная ступень по отсеиванию дибилов.. :smile:
-
Но и первичная ступень по отсеиванию дибилов.. :smile:
К сожалению мне попадались таки дебилы и лодыри у которых с пресловутым тестом все было на уровне...Ведь правильные ответы на этот тест в интернете можно найти и скачать.Намного эффективнее система проверки послужного списка и контактов с предыдущих мест работы,хотя от кота в мешке не спасет ни самый крутой тест и куча рекомендаций.Поверьте мне.Приходилось не раз убеждаться в этом и принимать волевые решения в ответ на изумленную реакцию от круинга: а он прошел все CES и прочая,прочая а на проверку оказался вышеобозначенным вами субъектом в добавок абсолютно не понимающий филлипков а те его и в результате все поставлены перед фактом.На мой взгляд лучше если перед приемкой на работу кандидат на должность старшего комсостава пройдет непосредственно устное интервью с представителем компании в зависимости
от департамента: навигационным или техническим супером или ДП на английском соответственно(я имею ввиду иностранные компании) .И на моем личном опыте мне больше по душе данный подход а не тест ,какой бы он самый изощренный не был.
-
Требования компании Peter Doehle к кандитам механикам, пожалйуста, смотрите в приложении. Соискателям вакансий, которые не хотят предоставить достоверную информацию или не соответствуют этим требованиям, увы не повезло. Про гонор улыбнуло.
Касаемо этих требований и теста! Это не зависит от Виктора.Насколько я его лично знаю он очень адекватный и трезвомыслящий человек и очень опытный крюинговый агент.Это все идет от заказчиков.От мега круинговых компаний,которые сейчас все скатываются в сторону повальной бюрократизации и формализма.А насчет гонора,может быть кому-то просто показалось от того ,что
мало знаком с г-ном Шекталовым.Он человек очень немногословный и конкретный без всяких там как среди некоторых его коллег.
-
Поверьте мне.
Попробую. :smile:
Но ведь и я сказал "первичная". Чем больше ступеней проверки пройдёт кандидат, тем надёжнее.. Вы же видите только тех, которые как-бэ прошли тест, а вот представьте, на минуточку, ту толпу дибилов, которых CES отсеил... ;)
-
Да ,МОЖЕТ БЫТЬ И ОТСЕИЛ - НО КОНКРЕТНЫЙ ДЕБИЛ И НЕ СУНЕТСЯ В РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ,КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ПРИТОК ТЕСТОМ.Но есть и масса вариантов когда не дебил.
а неплохой специалист не набрал нужное количество баллов ,а идти снова перездавать как то уже
не хочется.У меня есть личный пример.Когда в одну из очень сильно разрекламированных контор
необходимо было обязаительно пройти тесты.Ну вот у меня не получилось.Наверное я не готовился
как другие(те что достали ответы и проштудировали их) не набрал я нужного колличества(касаемо вопросов по танкерам которые присутствовали в 2001 году в тесте для старпома с сухогрузов).Так что я по вашему дебил! А потом, когда через некоторое время, я уже подписал
контракт с ПД(Питер Доле) мне звонит девушка из ТЕСМА(где была система тестирования) и говорит де они проверили моЮ анкету и тест как бы не обязателен и желаю ли я прямо вот сразу в рейс.На мой ответ ,что я уже иду в другую компанию у них была неадекватная реакция-он отказался от ТЕСМА!Я думаю Таллинские помнят как гремел этот крюинг в очень непродолжительное время и как быстро сдулся.
Поэтому (http://www.balticseamen.com/forum/Smileys/ExcellentSmileys1/nono.gif) Все равно я остаюсь при своем мнении и мне достаточно задать определенное количество вопросов не зависимо от того какие они и даже по реакции человека мне видно: наш человек или нет.Мой опыт меня конечно иногда подводил,скажем 1 из 10.Не знаю ,может быть я уже очень старый и консервативный: ведь с 1984г. на флоте(с 4го пом. до КМ).
Еще раз!Система тестов - это чисто механическая фильтрация и только.
-
Полностью с вами согласен насчёт тестов. Сейчас многие сдают тест но не все в реалии соответствуют уровню занимаемой должности.В наше время всё возможно,в том числе и электронные шпаргалки,и когда за определённую сумму за тебя добивают необходимые баллы,чтобы пройти этот минимум и попасть на контракт.Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.Работаю от немцев,которым вполне достаточно беседы по телефоны или приглашают в оффис для знакомства.Им этого достаточно чтобы определить что за человек и спецыалист.
-
Полностью с вами согласен насчёт тестов. Сейчас многие сдают тест но не все в реалии соответствуют уровню занимаемой должности.В наше время всё возможно,в том числе и электронные шпаргалки,и когда за определённую сумму за тебя добивают необходимые баллы,чтобы пройти этот минимум и попасть на контракт.Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.Работаю от немцев,которым вполне достаточно беседы по телефоны или приглашают в оффис для знакомства.Им этого достаточно чтобы определить что за человек и спецыалист.
В таком случае лучше идти в МАРЛОУ хоть и их агент сидит и в Евронурке ,но Юрий это отдельная от Никишаева тема.Ну и есть еще ТАЛЛОТ с Юлаем - тоже для нас одиночек(те кто работают в одиночку в полностью иностранных экипажах).А Шекталов уже не тот ,что был раньше.
Хоть я и защищаю его ,но уже совсем другой человек чем скажем 8 или 10 лет назад.По поводу Марлоу довольно неплохо у них.Все зависит как себя покажешь и как себя заявишь ведь у них очень
большой спектр компаний наряду с собственным флотом:есть козырные пароходы ,а есть и убитые доходяги-3х летниие китайцы,которые хоть по возрасту новые а по состоянию..... но эта тенденция сейчас к сожалению везде :drinks: :good:
-
Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.Работаю от немцев,которым вполне достаточно беседы по телефону или приглашают в оффис для знакомства.
И что? Съездить "к немцам" в офис проще, чем сдать CES? :sarcastic:
Только не рассказывайте это йужным речникам, для них ваши пресловутые немцы (сразу вспомнился "Квартет И") - просто голубая мечта.. :pilot:
-
Сегодня зашёл к г-ну Шекталову обновить свои данные и узнать насчёт работы.
Так что всё это глупо и я лично не хожу к таким надутым,напыщенным круинговым компаниям.
А вот это реально улыбнуло. Спасибо за лулзы.. :sarcastic:
-
И что? Съездить "к немцам" в офис проще, чем сдать CES? :sarcastic:
Только не рассказывайте это йужным речникам, для них ваши пресловутые немцы (сразу вспомнился "Квартет И") - просто голубая мечта.. :pilot:
Да вот я лично ничего сложного не вижу.Ведь ездил не за свой счет и это интервью лично у меня проходило намного адекватнее и лояльнее чем с так называемыми капитанами наставниками в наших бранч оффисах как например в Данаосе или еще ,нет не буду переходить на личности.
А по-поводу этого CES дискуссия я думаю уже исчерпана и каждый останется при своем мнении.А у меня немцы реально с 1997года немножко вперемежку иногда с голландцами скажем так компании хорошего среднего уровня вплоть по настоящий момент.
-
А по-поводу этого CES дискуссия я думаю уже исчерпана и каждый останется при своем мнении.
Ну да. Каждый пробивается к счастью своей дорогой.. Кому как проще и удобнее... :smile:
У меня вот никогда не было ни немцев, ни голландцев, я уж не говорю про греков...
-
Ну да. Каждый пробивается к счастью своей дорогой.. Кому как проще и удобнее... :smile:
У меня вот никогда не было ни немцев, ни голландцев, я уж не говорю про греков...
А что немецкие компании это что то несерьезно и нереспектабельно совсем? Или для вас существуют только норги как эталон.Ну и среди них тоже полно компаний разных уровней и гопников тоже хватает. А насчет греков ,я ничего тоже зазорного не вижу.Когда мое поколение стало осваивать иностранные компании ,многие прошли через греков в начале 90х и я не стесняюсь также заявить,что в этот период тоже успел поработать на греков.Так что-же проще и удобнее - это вопрос риторический.
-
А что немецкие компании это что то несерьезно и нереспектабельно совсем?
Не знаю, я ж там не работал. :smile:
По мне, так чем проще требования по набору персонала и, соответственно, больше разного сброда на пароходах, тем менее респектабельна компания.. Переодически приходилось читать (иногда с грамматическими ошибками): "мы-речники-пэтэушники-тоже-не-хуже-вас-я-вот-работаю-у-немцев", вот и сложилось, так сказать, негативное и, возможно, ошибочное мнение.. :smile:
А по поводу эталона... Изначально я на русском флоте предполагал работать.. Но не довелось.
-
У вас сложилось неправильное мнение о немецких компаниях.Большинство из них компании с очень серьезными требованиями к работе и дисциплины касаемой работы.Хотя в условиях так называемого кризиса здесь условия очень жесткие .Особенно касаемо машины.На моем судне- это средненький маленький фидер-контейнер 17000 м.т дедвейтом,1300теу.358 розеток,Главный B&W/two stroke/17000 h/p/.Еще минус 10 летний китаец .С щадящим режимом реального фидера - обычный круговой рейс скажем 22 дня и 18 портов погрузки и выгрузки.Танкерист химовозник меня тоже поймет здесь тоже трамвайным режим присутствует.Так вот экипаж 17 человек.Вообщем при первом взгляде норма!
Но в машине:
- Дед
-2й Мех
-Эл.мех
-Моторист ну ингода подкинут на время кадета или фиттера.
При дальнем раскладе так называемые дебилы и лодыри (даже с хорошем CES) после первого
кругового рейса сами просили замену.Налицо естественный отбор ,который даже самый изощренный тест не предотвратит.
-
При дальнем раскладе так называемые дебилы и лодыри (даже с хорошем CES) после первого
кругового рейса сами просили замену. Налицо естественный отбор, который даже самый изощренный тест не предотвратит.
Я же сказал, возможно я ошибаюсь, на самом деле пофик... :smile:
И это... Переходы у нас сейчас океанские, в машине полный комплект, и на контейнер я совсем не хочу.. :blush2: Но чур, если чё, считать меня лодырем, но никак не дибилом. :lazy:
-
Я же сказал, возможно я ошибаюсь, на самом деле пофик... :smile:
И это... Переходы у нас сейчас океанские, в машине полный комплект, и на контейнер я совсем не хочу.. :blush2: Но чур, если чё, считать меня лодырем, но никак не дибилом. :lazy:
Взаимно,поэтому меня тоже никак не дебилом, а тем более..... .А то, что некоторые заявляют мол де мы у немцев.Да ведь немцы тоже разные.И немецким судовладельцам принадлежит где-то 75%мирового тоннажа контейнерного флота.
-
И немецким судовладельцам принадлежит где-то 75% мирового тоннажа контейнерного флота.
А я думал датским.. :smile:
-
А я думал датским.. :smile:
У них только Маерск.Где с НОВОПРИОБРИТЕННЫМИ типа SEALAND,P&O NEDLLOYD из контейнеровозов своих может быть максимум 200 едениц.И не забывайте что если на борту у большого ящиковоза написано MAERSK,CMA CGM и т.д то это еще нмчего не значит т.к зачастую
суда просто в тайм чартере.Мне приходилось работать на таких,которые и покрашены как Маерск и звезда и голубой корпус с кремовой надстройкой ,а пароход просто в длительном таймчартере у того же маерска и хозяева немецкие судовладельцы.А у немецких овнеров практически в каждой скажем средненькой компашке в пароходов 10-20 ,а тем более у серьезных овнеров где то 60-70% контейнеровозы разного калибра.Правда флаг немецкий сейчас очень редкий.А если на подобном плавсредстве увидите флаг Антигуа с портом регистрации Сэнт Джонс 8 из 10 немецкая
компания.
-
Тишина в теме, а недавно наткнулся на страничке Peter Doehle на контакты этого Novatherm'a.
Кто владеет какой ни будь инфой? что предлагают сейчас? какие зарплаты и стоит ли вообще идти узнавать?
-
А как там дела с набором рядовых? ОСов берут не известно?