Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: seaduty от Декабрь 08, 2009, 01:01:24 pm
-
Привет мужчины,
Раз ест такая тема, то может кто знаком или что знает о такой лодке как "Hilda Knutsen"??? Ну очень хотелось бы узнать что же это за чудо лодка такая, которая уже больше 20 лет пашет на чудо Норвежцев.
Пытаюсь найти в интернете хоть какую нибудь полезную информацию об этой лодке, а кроме как фотографий ничего найти не могу, вот такая вот засада, меня больше интересует то чего нету в интернете, и желательно что там за машина, может кто бивал на этой лодке, всё таки 1989 года постройки!!!
Мне нужна эта информация, потому как меня туда планируют, вот в принципе и вес расклад, и ещё терзают смутные сомнения по поводу 1989 года постройки. Как это может быть?
-
Видел её где то год назад, в локе в одном стояли вроде в Киле, если память не изменяет. Помню потому что от них ветром сильно несло на нас вонь.
-
Вот, это уже не плохо, хоть кто нибудь ответил :) так чем несло то? и вообще есть ещё живые люди кто побивал на этой лодке?
-
Живых наверно уже мало, потому что несло очень сильно. Чем несло не знаю, я на танкерах не работал и оттенки ароматов пропана с бутаном путаю.
-
Hilda Knutsen на этих выходных стояла на яшке около Гётеборга, живые там есть, но не на этом форуме ;)
-
Да я знаю, что они сейчас где то в том раёне, если ни здесь то где можно найти тех живых кто может мне поведать об этой чудо лодке???
-
А кто нибудь знает на Hilda Knutsen интернет есть ??? Что за главный двиг. там стоит? кто строил эту лодку? в каком состоянии машина? и т.д. и т.п.
-
А кто нибудь знает на Hilda Knutsen интернет есть ??? Что за главный двиг. там стоит? кто строил эту лодку? в каком состоянии машина? и т.д. и т.п.
Через какую контору вышел на них? Платят нормально?
-
Через OSM Latvia, когда зашол разговор об оплате мне сказали что это зависит от опыта работы и всё такое, да я в курсе о том о чём они говорят я уже работал от OSM когда их представлял чудо кантора BIMS, но работал я на Stenersen, а там суда супер я таких раньше не встречал, новые и построены по максиму, машина супер-пупер, ну ничего плохого сказать не могу, если сравнивать с предыдущими лодками, а тут на тебе 1989 год! Вот это смена картинки!!!
-
главное деньги..
-
Сразу скажу нет, деньги это не главное, хотя и не последнее, поверь мне на слово, когда не спишь не ешь и плюс ко всему этому дед психически не адекватный в силу своего возраста, алкогольной зависимости, сильно влияющее на его психику, совковый уклад, ни каких денег тебе не захочется, это я тебе гарантирую!!!
-
Работал на Vigdis Knutsen 2.5 года назад, это конечно совсем другой пароход - шаттл с DP. Подменял норвега временно 3 недели, а т.к флаг был NOR, то заплатили вдвойне за 6 недель, экипаж был одни норвеги, 2 тётки стюардессы, солярий, как раз и интернет провёл, правда не WiFi, а всего на 1 public comp. спутниковое телевидение - 11 тюнеров стояло. Снабжение и пайка в Кнутсене на ять. Коллега на другом их пароходе был с 2 месяца назад, сегодня-завтра знакомый второй мех. списывается с их парохода этого года постройки, оба довольны, конечно, всё зависит от коллектива. Радует , что рижский OSM, стал туда народ направлять, компания солидная.
-
nevremja
На сколько я знаю у этой конторы старинный флот, так 4то твоему корешу крупно повезло с лодкой этого года. Так может я его меняю? его не Сергей случайно зовут???
-
nevremja
На сколько я знаю у этой конторы старинный флот, так 4то твоему корешу крупно повезло с лодкой этого года. Так может я его меняю? его не Сергей случайно зовут???
Как я смекнул. это ты ко мне обращался :) Флот у них разный, вот почитай http://en.wikipedia.org/wiki/Knutsen_O.A.S._Shipping_AS (http://en.wikipedia.org/wiki/Knutsen_O.A.S._Shipping_AS) В этом году они приняли, как минимум, 2 парохода, на одном из них и был мой приятель. В феврале будет очередная приёмка систершипа, может ещё какие. Я с товарищем чатился дня 3 назад, он говорил, что сменщик уже на борту, будет с ним оверлапинг небольшой. На вопрос откуда сменщик, друг написал коротко - хохол. Даже если ты хохол и 3 дня назад был уже на пароходе, всё равно ты не меняешь моего кореша, ибо он не Сергей :)
-
a zal' 4to ne ja i zal' 4to zovut ego ne Sergej :biggrin:
-
Привет мужчины,
чудо лодка такая, которая уже больше 20 лет пашет на чудо Норвежцев.
Я работал один раз на шаттле SALLIE KNUTSEN в Кнутсене, в этой компании старое судно ничем НЕХУЖЕ нового, это значит, что судно лелеяли и улучшали 20 лет !!!
Т.е. где с завода был чёрный метал - поставили нержавейку, всё время вспомогачи и большинство механизмов ремонтировали береговые сервисные службы :yahoo:, если в каютах отлетел линолеум, то постелили паркет, установили всем телевизоры интернет и т.д. :good:
К сожалению норвеги установили закон, что в их секторе танкера старше 20 лет работать не должны, вот они обливаясь слезами продают свои 20 летние шаттлы, за которыми очередь !!! :victory:
На химиках у них не работал, но предполагаю состояние хорошее.
-
Эхх, Нарвегия.. :wub: