16
Вакансии / Re: URGENTLY need an AB for a GEN. CARGO vessel
« : Январь 20, 2022, 12:11:38 pm »
цены растут, а зп у моряков уже лет 10 на месте стоит!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Со скуки листаю страницы.
Попадаются любопытные объявления, как то, что выше.
А зачем ганцо-оунеру второй капитан или еще почти готовый капитан? Но и не слишком физически "уставший"?
Это может потребоваться в случае неполноценности штатного мастера: родственник, представитель титульной национальности, наместник судовладельца на борту, не могущий сам по себе выполнять обязанности капитана (Греция, Грузия, Турция...).
Отхлебнув бурбона продолжим наши инсинуации.
А может мастер по нескольку раз в день отвлекается на религиозные обряды: Бангладеш, Индия и восточнее...?
Трудно представить себе сравнительно молодого танкериста - держателя капитанского СоС без вредных привычек, который пойдет на судно 2007 yob.
Танки, скорее всего, покрашены обшарпанной эпоксидкой. После биодизеля берут пальмовое масло, затем какую-нибудь химию.
Оборудование не откалибровано и/или неисправно. Все замеры - вручную. Насосы частично неисправны.
При заходе в Галф(мексиканский) их ночью прихватывает IR самолет или вертолет CG с последующим задержанием за откатку чего-нибудь(инженеры лучше знают - чего).
Тут, конечно, нужен дублер капитана. Но не слишком возрастной - по танкам надо лазать тоже, и часто.
(Возмущенным ганцы скажут потом: "но мы же доплачиваем 1200").
Думаю, что эти нюансы рекрутер вряд ли сможет осветить.
P.S. А "PRT" - это "Пуэрто-Рико", "Португалия" или "Пираты"?
PPS Данный текст никак не направлен ни против Kristina, ни против их фирмы.
Это вакансии для жителей РФ с ИНН и росвакцинацией.таки я и интересуюсь не просто так
А жаль.
Кладовщик - это интересно. Это же почти как артельщик. Воображение рисует мне, какие гешефты можно было би поиметь на этом электроходе... ах!
Vacancies for seafarers https://t.me/cvcrewcom - https://cv-crew.com
Конечно фейк. Никто и не собирался вам отвечать,
И на мореходе.ру эту "круингувую" организацию хвалят, в целом:
https://www.morehod.ru/forum/kruing/estonija-crewtallinn-kto-znaet-t33008.html
Но невольно возникает вопрос: нет ли тут какого-то отсутствия желания общаться с налоговым департаментом?
И шо ми так обиделись?
Коммерческий регистр не знает фирмы с названием Круталлинн.
По указанному адресу стоит старый деревянный жилой дом:
https://www.google.com/maps/place/Graniidi+12a,+10413+Tallinn,+%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@59.445314,24.7273087,16z/data=!4m5!3m4!1s0x4692937951d7a685:0x5fbd478e4c29a207!8m2!3d59.445314!4d24.7316861
Сайт странный, по крайней мере, то есть, его нет:
http://creewtallinn.blogspot.com
Мейл на Яхуу.
По всему понятно, что инициатива серьезная, проводятся собеседования на английском.
А может, требуется не маляр, а художник?
Для придания неповторимого облика надстройке и надводному борту бункеровщика?
Но тогда - очень голодный художник, согласный на овертаймы.
Неужели в LV совсем плохо с зарплатами после 2 года "пандемии"?
Смотрю, в рижский порт еще заходят грузовые суда...
Стоял как-то давно вахту 6/6.
Мне не понравилось. Какая там подготовка к докованию/ремонту - только пожрать и поспать после недели таких вахт.
Мадам, скажите ганцам, что им надо еще приписать: "непуганный идиёт, возраст до 30 лет" и добавить ещё минимум 4К к зарплате.