Balticseaman Forum

Общий => Кают-компания => Тема начата: Felja от Август 03, 2015, 04:57:04 am

Название: 2nd officer
Отправлено: Felja от Август 03, 2015, 04:57:04 am
Добрый день, мне 24 года, хожу 2 штурманом на небольшом рифере. До этого работал кадетом и ОСом на контейнеровозах и балкерах/контейнеровозах. Получаю 3000 долларов, работа вроде нормальная ходим Европа-Африка. Экипаж маленький - 11 человек, в основном старпёры-иностранцы, а рейтинги - местные с Конго. Делаю сейчас второй контракт 2-ым. Вроде условия хорошие , сделали интернет довольно быстрый (но только на мостике), спутниковое ТВ весь переход работает. Но самое главное общения нет, капитан хорват за контракт мне сказал слов 10, все идет через старпома, который тоже поляк, обоим за 60... Так вот , ребята, что посоветуете , куда податься, хочу поменять уже эту компанию. И хочется, чего то побольше, где побольше экипажи, где есть молодые ребята, кадеты и т.д. Но так же хочеться и зарплату поболее. Куда можно попробовать податься, на танкера дорога закрыта наверное, в дипломе разрешение есть , но так как опыта нет, никуда не берут, пробовал. И как попасть, туда где нет опыта (танкера, ро-ро, газовозы, химики, оффшоры)? Везде он нужен, но как его получить если без него неберут? Или мне уже тогда суждено работать на рифере до пенсии? Что посоветуете начинающему штурману ?
Так же интересно узнать про оффшоры, какие есть возможности туда попасть, если пока что нет никаких документов? И если искать оффшорную работу, то уже с набором документов, или же без них ?
Спасибо за внимание, Феликс.
Название: Re: 2nd officer
Отправлено: Sundrive от Август 03, 2015, 01:30:09 pm
у тебя 2 контракта в позиции? маловато. надо хотя бы год 2м, и потом слезать нахрен с этого рифера.
совет для всех одинаковый, ищи и найдёшь. начинай создавать свою базу с адресами, начинай писать в другие компании, отсылать CV сотнями. ходи по крюингам, спрашивай что могут предложить и какие деньги. нравиться по деньгам - сваливай. сухари не самый лучший вариант, там сейчас везде индюки, китайцы, пенсионеры или ребята не информированные сидят.
лично тебе могу посоветовать танкера или газовозы, ну или крутые роро по Европе которые бегают. естественно что бы тоннаж был как можно больше. офшор сейчас в полной жопе, люди с годами опыта и всеми курсами сидят без работы и конца этой жопе не видно.
Название: Re: 2nd officer
Отправлено: Felja от Август 03, 2015, 09:06:46 pm
у тебя 2 контракта в позиции? маловато. надо хотя бы год 2м, и потом слезать нахрен с этого рифера.
совет для всех одинаковый, ищи и найдёшь. начинай создавать свою базу с адресами, начинай писать в другие компании, отсылать CV сотнями. ходи по крюингам, спрашивай что могут предложить и какие деньги. нравиться по деньгам - сваливай. сухари не самый лучший вариант, там сейчас везде индюки, китайцы, пенсионеры или ребята не информированные сидят.
лично тебе могу посоветовать танкера или газовозы, ну или крутые роро по Европе которые бегают. естественно что бы тоннаж был как можно больше. офшор сейчас в полной жопе, люди с годами опыта и всеми курсами сидят без работы и конца этой жопе не видно.
Ну второй вот только начался, месяц прошел. Тоесть даже безопытного могут взять, сразу в ком. состав? Просто в Жозвращаться в матросы никакого желания нет, джуниором еще бы сходил.. Да я это понял уже, единственное хорошее -это долгие стоянки и нормальные порты. Да мне и самому больше всего хочется на Ро-Ро или пассажир како нибудь. Но пока не слышал ни от кого, чтобы кто-то там работал,все в сновном на танкерах.
Название: Re: 2nd officer
Отправлено: Gray от Август 03, 2015, 09:14:18 pm
На пассажиры только с высшим образованием берут.. :smile:
Название: Re: 2nd officer
Отправлено: Andrejus от Август 04, 2015, 02:57:57 pm
Добрый день, мне 24 года, хожу 2 штурманом на небольшом рифере. До этого работал кадетом и ОСом на контейнеровозах и балкерах/контейнеровозах. Получаю 3000 долларов, работа вроде нормальная ходим Европа-Африка. Экипаж маленький - 11 человек, в основном старпёры-иностранцы, а рейтинги - местные с Конго. Делаю сейчас второй контракт 2-ым. Вроде условия хорошие , сделали интернет довольно быстрый (но только на мостике), спутниковое ТВ весь переход работает. Но самое главное общения нет, капитан хорват за контракт мне сказал слов 10, все идет через старпома, который тоже поляк, обоим за 60... Так вот , ребята, что посоветуете , куда податься, хочу поменять уже эту компанию. И хочется, чего то побольше, где побольше экипажи, где есть молодые ребята, кадеты и т.д. Но так же хочеться и зарплату поболее. Куда можно попробовать податься, на танкера дорога закрыта наверное, в дипломе разрешение есть , но так как опыта нет, никуда не берут, пробовал. И как попасть, туда где нет опыта (танкера, ро-ро, газовозы, химики, оффшоры)? Везде он нужен, но как его получить если без него неберут? Или мне уже тогда суждено работать на рифере до пенсии? Что посоветуете начинающему штурману ?
Так же интересно узнать про оффшоры, какие есть возможности туда попасть, если пока что нет никаких документов? И если искать оффшорную работу, то уже с набором документов, или же без них ?
Спасибо за внимание, Феликс.

Я многих штурманов и механиков знаю, которые в оффшоре осели. Но тут надо пройти по всем позициям, с низу....Как говорится: "пройти огонь и воду"
Не факт что повезёт попасть, не факт что повезёт подняться быстро, не факт что по специальности пробьёшся.
Но факт, если пробьешься, будет всё в шоколаде... :dirol:
Название: Re: 2nd officer
Отправлено: Gray от Август 04, 2015, 03:27:16 pm
Не факт, что если будет всё в шоколаде, то не в горьком.. :biggrin: