Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => СНГ => Тема начата: Baltman от Май 20, 2011, 02:47:37 pm
-
Bourbon Marine Services Ukraine
Греческая пл.
ТЦ "Афина" 5 этаж
Офис 531
Одесса 65026
Украина
http://www.bourbonoffshore.com/ (http://www.bourbonoffshore.com/)
(http://www.offshore-technology.com/contractor_images/10062/logo.jpg)
-
Кто сказал что Бурбон для начала в офшоре??? Там шо бы на ДП лодку злесть надо год на дп лодки в логе уже иметь.
-
:nono:
а мне рябята с Украины сказали, что туда берут только за "бабки", ну а из экономии берут туда без опыта ох как берут...
вот в Питере филиал открылся так говорят рыбаков без опыта берут..... значит для старта самое оно! жапль опыта не набраться с такими спецами... :clapping:
-
Послал форму на место кадета. Буду ждать. Никто не хочет кадетов брать. :cray:
-
Я от безнадеги туда подал. Из за армии, только 2 месяца. У наших контор мест нет.
-
срезали на 5% зарплаты. кризис шмизис. :icon_blackeye:
но вообще то 5% это не много. на контейнерах всё ещё меньше выходит. :occasion16:
-
Ну, не знаю как на контейнерах, а нам на 5% подняли.. :smile:
-
У нас зарплату не резали, но бонусы отобрали. И рейсы с 5 недель до 6 продлили....
-
Знакомый дпо говорит что увеличили время дома, не оплаченное конечно - 6 недель на борту, 12 дома.
а для тех у кого есть работа контракты с нового года по 10 недель сделают.
-
Хана Бурбону :fie: :fie:
(http://splash247.com/wp-content/uploads/bfi_thumb/Bourbon-layup-batam-6a3sikjgqz1yva84a2xn1y0h8zxnmlw9ye5noz38c1e.jpg)
-
ребята знакомые знакомых говорят что в Абиджане уже ставить некуда лодки, ищют новый отстойник..
-
Abidjan, Baie du Banco.
В связкe стоит часть флота Bourbon, a рядом Tidewater. Все в cold stack.
(http://s017.radikal.ru/i406/1605/01/2d145e0cf2f7.jpg)
(http://savepic.ru/9601546.jpg)
(http://savepic.ru/9630218.jpg)
(http://savepic.ru/9592330.jpg)
-
28 лодок на 2 компании, как то не много совсем. но плюс ещё есть Батам.
-
Bourbon to Cut Crews and Sell 41 Ships.
Bourbon announced that it is doubling down on restructuring to adjust to market overcapacity. Bourbon told investors that utilization of the world's offshore fleet is at just 55 percent, even less than in 2015 and 2016, and a third of the world's OSVs are stacked. These challenging conditions have had an impact on Bourbon's bottom line, and the firm's preliminary financial statements indicate a net loss in the range of $740 million for 2017, despite its efforts to control costs.
Since the downturn began in 2014, Bourbon has brought its opex down by 30 percent and reduced its capex by nearly 90 percent, eliminating its newbuilding program and slashing its maintenance costs. To adjust further, Bourbon intends to reduce opex by another 25 percent. A large part of this cut would come through a four-person-per-vessel manning reduction, which would allow for at least several hundred fewer licensed mariner positions if implemented across a planned "smart fleet."
Bourbon hopes to replace one officer per OSV with automated dynamic positioning technology, one junior officer per vessel through "onboard process simplification," and one more officer and one AB through the use of condition-based, predictive maintenance. The DP automation technology is under development in partnership with a leading marine electronics firm, and it is already in testing aboard the Bourbon Explorer 508. Ultimately, Bourbon envisages these developments as stepping stones towards vessel autonomy.
-
(https://b.radikal.ru/b11/1807/7a/22cfae36db93.jpg) (https://radikal.ru)
посвежее картинка
-
Да, оффшор уже никогда не будет таким, каким был раньше. Когда все кому не лень, от младшего до старшего косили горы зелени :)
-
dajte pozalusta email kuda CV otsilatj ?