Автор Тема: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис  (Прочитано 14375 раз)

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #30 : Октябрь 28, 2020, 06:28:47 pm »
Я тоже в некотором роде на танкере. Я не знаю ни как пахнет возимый продукт ни как даже выглядит.
Какая разница сколько лет отнять от моего возраста? Вентиляция МО из трюма это как бы , вас не обидеть .... ммм хрень какая то. Зачем делать вентиляцию из трюма , если можно брать воздух просто снаружи?


Тому, что на вашем "в некотором роде танкере" не пахнет в надстройке, радуется вся Хайфа.  :laughing7:

Ви меня не сможете обидеть, даже если очень захотите.

Насчет вентиляции из трюма: я уже писал по поводу необузданной и непредсказуемой технической фантазии инженеров.  :evil6:
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2020, 06:34:48 pm от GrossWeight »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #31 : Октябрь 29, 2020, 12:35:25 am »
Зачем делать вентиляцию из трюма, если можно брать воздух просто снаружи?
Осмеюсь предположить, что для дополнительной очистки, если и в трюм он тоже подаётся вентилятором. В некоторых местах на палубе воздух может быть немного пыльный.. :blush2:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #32 : Октябрь 29, 2020, 12:38:33 am »
Я не знаю ни как пахнет возимый продукт ни как даже выглядит.
А вот это уже не правильно. Каждый член экипажа должен знать, что перевозит его танкер и основные опасности груза.. :dirol:
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #33 : Октябрь 29, 2020, 12:40:24 pm »
http://www.nsra.ru/ru/navigatsionnaya_i_gidrometinformatsiya/icecharts.html

Льда на СМП в этом году в конце октября мало - так, нилас и молодой лёд 10-30 см, согласно их карте.

Алло, херрн абвер, это я про "30 лет назад" спрашивал.  :laughing7:
А вот теперь немного понятнее - вам, видимо, отбивали мозги и другое ещё дембеля в ВМФ "совка". Психотравма оттуда... :evil6:

А у нас - байка №7, "Одесский инженер и северогерманская экология".

(Как выпускники ОВИМУ И НВИМУ попадали во второй половине 80-х в ЭМП - это отдельная история).

Но, работал с одним типичным инженером-"одесситом".
Парень был из "наших", все мечтал, когда будет работать под бело-голубым флагом.  :biggrin:

И вот он рассказывает: " Я на предыдущей должности на другом судне (повторил про судно дважды) один раз прямо в шлюзе Холтенау откатал несколько тонн из фекального танка".
"Никакого выхода не было. Была ночь. Я и катанул".
"А че? В шлюзе еще 3 судна стояли, ганцы ничего не докажут".
(Почему-то он называл немцев "ганцами", а не "гансами" - видимо одесский диалект).
"Кроме того,-продолжил инженер,- не хочу огорчать северогерманских пейзан по обе стороны канала, когда рассветет".
Судно прошло туда и обратно без проблем и претензий.
Бедные лохеры немцы... :laughing7:
Вот так "наши" заботились о зеленой стране Дейчлэнде, когда "зеленые" там еще и не окрепли.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2020, 12:48:40 pm от GrossWeight »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #34 : Октябрь 29, 2020, 12:41:36 pm »
6 лет.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #35 : Октябрь 29, 2020, 12:44:16 pm »
6 лет.. :biggrin:

Раз у херрна абвера 5 лет, то зарплата у него повыше.
Или считает он похуже.
Или голова послабее.  :laughing7:

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #36 : Октябрь 29, 2020, 12:52:15 pm »
Зачем делать вентиляцию из трюма, если можно брать воздух просто снаружи?
Осмеюсь предположить, что для дополнительной очистки, если и в трюм он тоже подаётся вентилятором. В некоторых местах на палубе воздух может быть немного пыльный.. :blush2:

Честно говоря, тоже не знаю, зачем, и был удивлен, что из трюма брали.
Пытался спрашивать, но мне не ответили - тайные технологии МО, видимо.  :biggrin:
Или инженерный невменоз?  :evil6:
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2020, 01:00:03 pm от GrossWeight »

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #37 : Октябрь 29, 2020, 03:46:48 pm »
Да, черноморский инженерный гений - это вам не налоги тупо платить в бундесбюджет, дорогой герр!  :evil6:
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2020, 04:00:54 pm от SMou »

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #38 : Октябрь 29, 2020, 04:07:56 pm »
Зачем делать вентиляцию из трюма, если можно брать воздух просто снаружи?
Осмеюсь предположить, что для дополнительной очистки, если и в трюм он тоже подаётся вентилятором. В некоторых местах на палубе воздух может быть немного пыльный.. :blush2:


А мне кажется, там механики могли воздух брать вовсе не из трюма. Но какая-то задвижка в воздуховодах была не закрыта сознательно или по халатности.
И по закону Бернулли поток воздуха, проходящий сверху вниз в ЦПУ, подсасывал воздух из вентиляции трюма.
Хотя, вряд ли так сложно.
Скорее всего, воздух брали из порожнего трюма ввиду того, что в Африке в трюме попрохладнее будет.  :biggrin: 

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #39 : Октябрь 29, 2020, 06:18:42 pm »
Херрн абвер, ви хотя бы не путайтесь в сообщениях и пишите, кому отвечаете.
Ви меня еще и с Греем сегодня спутали.

Как автор байки, еще раз говорю - все было в реальности.
Каким образом и почему инженеры брали воздух из трюма - можно только догадываться.

Не верите - прошу туда проследовать:

https://www.yapfiles.ru/files/2458350/1603983304114068159.gif
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2020, 06:24:20 pm от GrossWeight »

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #40 : Октябрь 29, 2020, 06:31:46 pm »
Рейтинг морских учебных заведений позднего СССР занятие довольно глупое. Долбодятлы выпускались ото всюду и толковые ребята тоже. Слишком много нюансов , чтоб под одну гребёнку брать всех выпускников ОВИМУ или ЛВИМУ.
Я практически не работал на фрахтерах , по этому кроме простой логики мне представить не чего :
Чтоб брать из трюма воздух , его надо туда подать. То есть минимум открыть люки. Трюм должен быть пустым и чистым и проветреным . Если вы работали летом на стальных судах то должны были заметить , что суда от солнышка имеют свойство нагреваться и до очень больших температур. Явно в трюме не будет прохладнее , чем на палубе , может только ранним утром. Делать довольно дорогую конструкцию пользоваться которой практически нельзя довольно глупо. Ее придумать уже нужна больная фантазия. Так что уже признайтесь , что " преувеличили" ;)
Налоги я плачу с чувством приятным. Я своими глазами вижу куда они идут.


Я и не сомневаюсь, что ви видите, что ваши налоги идут на мусульманских беженцев и помощь Польше и другим восточноевропейским странам.  :laughing7:
Но, это ваша судьба, ви должны платить. Примерно так говорили таллиннские таксисты о западноевропейских туристах.  :biggrin:

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #41 : Октябрь 30, 2020, 09:28:31 am »
Херрн абвер, а ви меня таки убедили. 
Я уже 2 дня тщательно слежу, чтобы в корзину покупок не попадали изделия немецких или пронемецких фирм. :biggrin:

Также наша компания отказалась от покупки сложного и дорогого оптико-электронного прибора у немецкой фирмы "К****" - уже решен вопрос о поставке подобного устройства от более дружелюбного и кошерного американского производителя "М****".

Кроме того, я буду усиленно советовать партнерским фирмам изучить изложенные вами инсайдерские сведения, как воспринимаются немцами иностранные покупатели и куда идет добавленная стоимость за б-гомерзские германские товары.  :sarcastic:

Дорогой херрн абвер, ваши способности вести дискуссию, принося пользу своей стране и продвигая германские интересы, просто потрясают!  :laughing7: :evil6: :biggrin: 

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #42 : Октябрь 30, 2020, 01:23:45 pm »
https://news.rambler.ru/science/45128114-k-2024-godu-severnyy-morskoy-put-stanet-rentabelnym/

Вот, обсуждают.

А чтоб на Северах бухали поменьше норвежцы их тестируют:

https://regnum.ru/news/polit/3102779.html

А сегодня у нас пятничная история про механиков - байка №8, "Инженеры и индустрия развлечений".

Работал на не слишком длинном судне, стоявшем почти на "линии" в порты Бельгии и Нидерландов (тогда еще "Голландии"  :laughing7:).

С грузом из балтийских портов на рэндж Амстердам-Роттердам-Антверпен вообще не было проблем, транзит шел просто валом, брокеры дрались за суда, фрахтовые ставки очень нравились судовладельцам.

А вот обратно с фрахтом было негусто. Иногда приходилось пару дней ждать готовности груза или причала.
В Роттердаме ставили обычно на Парккааде.
Вот и тогда по носу у нас стоял костер с архангельскими моряками. Судно было задержано и стояло там уже месяца 2 или больше.
Конечно, наши пошли к ним и они к нам.
Капитан и помощники по северному вяло жаловались на судовладельца и фрахтователя и на невыплату зарплаты. (А еще друг на друга).  :evil6:
Матросы ходили злые. В то время кидки рф-моряков с зарплатами - обычное дело.

Инженеры не жаловались. 2(или 3?) инженер в каком-то баре познакомился с литовскими путанами. Скооперировался со своими ребятами из МО.
И они взяли девушек на "сопровождение" и поддержку. Двое (или трое) девушек, кажется, жили у них прямо на борту.
А тогда вокруг этого парка под телебашней голландцы просто купались во многообразии предложений.  :biggrin:

Что хочу сказать. Инженерный гений не пропьешь и не скуришь: пока другие страдали от фигни, пили и ныли, инженеры решали вопросы.
Мы вскоре ушли. Надеюсь у ребят и девушек все было хорошо в итоге.

Предвижу возможный вопрос херрна абвера про "заплатили ли они налоги?" за участие в индустрии.  :laughing7:  :evil6:
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2020, 01:25:22 pm от GrossWeight »

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #43 : Ноябрь 01, 2020, 02:57:00 pm »
Наш дорогой херрн абвер живет по модели девушек, работаюших вокруг Парккааде: "*нал дороже!".

Шабат прошел, время есть - хотя по теме пока без новостей, но отвечу ганцу II с. по порядку.

В нашей индустрии используется весьма дорогое оборудование. Стоимость упомянутого прибора может быть выше вашего домика в германской деревеньке. Если брать гешефт немецких производителей 30%, то удар конкретно по вашему поселку ощутимый. Репутационные потери у производителя тоже будут, но выведем их за скобки для простоты.

Наши фирмы давно уже сотрудничают с автопроизводителем из другой страны и даже не думают про немецкие автомобили.
Если же посмотреть на Израиль, где высоки налоги при покупке тачек, то там немецких авто тоже немного. Через порт Эйлат автомобилевозы доставляют весьма приличные азиатские машины, уже адаптированные к местным условиям: дополнительная теплоизоляция салона, светлые отражающие цвета, производительные климат-системы, фильтры от пыли.

В Лидле был как-то в другой стране: магазин для болгар, румын и сильноэкономящих, почти ничего интересного.

На Парккааде встречал шикарные норвежские газовозы. А постоять в центре города пару суток - это кошерно.

Ви, дорогой херрн, потому и работаете за несколько более высокую зарплату, что существует дефицит желающих среди ганцев I с. продавать здоровье на танкерах.
(Это как в Австралии, где местных никакими адекватными зарплатами не зазвать в пустыню на рудники. А с эмигрантами туго. Вот и придумывают там всякое).
А дальше - все по этому "нашему" Марксу начинает работать.

P.S. Херрн абвер, а могли бы ви писать с абзацами, про запятые я уже не говорю? Это облегчило бы понимание потока "сумрачного германского" сознания (?)

P.P.S. Дорогой херрн, что ви так часто используете слово, обозначающее выпуск кишечных газов? У вас это таки животрепещущая тема и проблема? Изменить рацион питания или к доктору сходить не думали?





« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2020, 05:32:37 pm от GrossWeight »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #44 : Ноябрь 02, 2020, 02:15:51 am »
... модели девушек, работаюших вокруг Парккааде: "*нал дороже!".
В смысле анал за нал дешевле? :biggrin:
NIL ADMIRARI