Balticseaman Forum
Поиск работы => Вакансии => Тема начата: Saga Agency от Февраль 19, 2015, 10:09:17 am
-
Rank 2nd.Eng Vessel's type Container/Reefer Built 2006
Contract
6 weeks, +/- 1 week
GRT/DWT
2991/2737
Sailing area
Europe
Salary
USD 5169,-
M.Engine
MAN/B&W, 3060 kw
Embarkation
26.03.2015
Flag Faroe
IF YOU ARE INTERESTED IN THIS OFFER PLEASE CONTACT US: +370 46 410785; +370 46 310997; +370 46 410786
-
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1090147
Вот на подобном уё..ще я работал.Всередине 2 палубы,со стороны апарели лифт который опускает кары.Рассольная система охлождения с вертикально расположенными батареями,и матросы-индонезы так и наровят этой самой карой 3.14здануть палетом,чтоб потом ,как в ..опу жареный петух бегать устранять ликидж хладогента.
А Дед-дед это одно название,когда были филипинцы,это было вааще задница.Белый комбез и только менеджемент.Остальное делает Секонд.По этому и контракты 6 недель.
Кстати рест-ворк ауэрс тоже 6Х6.
Кто работал на подобном чуде с надстройкой в носу,с кайфом вспоминают,что работая в Северном,даже летом -нега,это просто кайф нормально поспать на переходах.
-
А Дед-дед это одно название,когда были филипинцы,это было вааще задница.Белый комбез и только менеджемент.О
Ну и правильно. Не солидно Главному Инженеру ключами махать.. Хотя... какой из филиппинца инженер... :biggrin:
-
бывают очень наглые деды. им очень не нравиться когда кеп их изгоняет с моста и говорит идти в машину.
один норвег неделю с каюты не выходил. чёрт знает что он там делал. приехал супер и только он еле еле смог его домой отправить.
-
Вот что за дискриминация?! На мосту нельзя, в каюте нельзя..
Вот на том буксире, который в вышку въехал, только рыбачество деда и спасло... :scare:
-
:not_i: